Вход

Просмотр полной версии : d15z6 внезапно глохнет



ManniyTruster
27.11.2012, 09:05
Товарищи, приветствую. Как я понял с таким многие сталкивались, прочитал много похожих тем перед созданием этой.

Ситуация классическая) Когда стал хондоводом был такой трабл, машина могла внезапно заглохнуть. То есть стоишь на светофоре например, и глохнет. Также и на ходу - внезапно пропадает тяга вообще, катишься какое то время, потом схватывает и ок.
Спустя некоторое время это стало происходить чаще, потом я поменял свечи и вообще не хотела заводиться. Короче я поменял крышку трамблера и катуху, печаль прошла (бензофильтр тоже поменял на всякий). Спустя тысяч 10-15 км опять сценарий повторился, почистил впуск, датчик ХХ, форсы, прозвонили катуху с комутатором вроде все окей, машина впринципе снова поехала.
Но сейчас все это опять повторяется, хочу узнать ваше мнение. Заморачиваться особо по этому мотору (d15z6) не планирую, к свапу готовлюсь... Под подозрением бегунок, комутатор, опять же катушка (под рукой была от аккорда, но она была 1 в 1 как моя) и датчик распредвала как я прочитал, но я не понимаю что с ним может быть. Бенз прыскает нормально, но насос у меня как мне думается подходит к концу. Хотел перед походом в гараж узнать мнение общественности.
Глянул ошибки:
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала (количества оборотов коленвала)
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Это мне проморгала лампочка АБС, при этом чек и srs горели постоянно, стало быть это ошибки из прошлого.
И еще раз симптомы - непредсказуемая остановка двигателя, то есть глохнет будто ему в моменте чего то не хватает. Заводится снова через раз.
Кто что скажет?

Dr. Zig
27.11.2012, 11:15
Знакомая ситуация. Вот исход: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=125844

ManniyTruster
27.11.2012, 11:42
Dr. Zig, спасибо, на эту тему не натыкался в поиске. Экхм, а что это - инерционный выключатель питания бензонасоса?

и у меня при повороте ключа в on - щелкает, и насос качает.

разве когда замыкаешь два контакта и чек горит постоянно - это не говорит о том что ошибок нет?

kot321
27.11.2012, 13:30
скинь сначала ошибки. покатайся некоторое время и по-новой прочитай.
а почему АБС наморгала ошибки двигателя???
как-то странно...

ManniyTruster
27.11.2012, 22:14
Сбросил ошибки, прокатился немного, картина не поменялась ни на грамм (в плане миганий лампочек на приборке тоже). Вообще странно, в инете противоречивая инфа - кто то говорит что постоянно горящий чек не к добру, другие пишут что все в порядке.
Как я понимаю, сейчас ошибок нет, а лампочка абс кажет ошибки из "долгой" памяти.
Неужели никто не подскажет в чем может быть дело, из своего опыта?

Dr. Zig
27.11.2012, 22:34
Совет - съездий к офдилеру, диагностика копейки стоит

kot321
28.11.2012, 00:01
Совет - съездий к офдилеру, диагностика копейки стоит

это ты так зря...
в нашей деревне компутерная диагностика на СТО стоит от 600 руплей.
у оффдиллера вроде от полутора штук...

вот здесь http://www.ej9.ru/art/errors/ расписано довольно кратко и понятно.

Лампа ABS моргает на ошибки ABS
Лампа SRS - на ошибки SRS
MIL - ошибки силовой установки
Индикатор D или D4 - отказы в электроцепях АКПП.

Dr. Zig
28.11.2012, 00:46
kot321,
Ну просто в нашей деревне 1,5 килоруб равносильны вашим 600)))
Зачем мучаться то

kot321
28.11.2012, 01:10
kot321,
Ну просто в нашей деревне 1,5 килоруб равносильны вашим 600)))
Зачем мучаться то

пацталом))))
логично, дальше некуда)))))

тогда ты прав, можно и к официалам на родной сканер съездить)))

Syfett
28.11.2012, 16:10
Вот скрин из мануала с ошибками АБС.

http://s019.radikal.ru/i644/1211/35/0a93f4517ccet.jpg (http://s019.radikal.ru/i644/1211/35/0a93f4517cce.jpg)

ManniyTruster
29.11.2012, 07:12
Syfett, благодарю

ManniyTruster
23.01.2013, 13:17
В конце прошлого года поменял катушку еще раз (ох и лютый был мороз), не помогло.
Отдал недавно ребятам на проверку зажигания (отчего то я был уверен что дело в нем), а они мне говорят, мол с ним полный порядок, и я не на то грешу. А виноват может быть бензонасос, про который я совершенно забыл. А он проехал у меня тысяч 10 без сетки и вообще мне неизвестна его судьба.
В общем вчера купил насос от десятки Bosch (1570 р.) и сеток разных к нему на всякий, уже думал как буду переделывать фишку, но он подошел как родной (мне показалось что у меня вообще такой же стоял). В итоге завелась, проехал не так много но пока не глохла. Такие дела.

У меня новый вопрос. Что то стало с холостыми. Например - останавилваюсь на светофоре, жму сцепление чтобы поставить передачу на нейтраль, и как раз в момент обороты падают с допустим трех тысяч (ну или сколько я там мог ехать) до тысячи, а потом сразу поднимаются до полутора и держатся там. Остановившись и немного постояв они опускаются гдето до 1 100. Это московские морозы так действуют или что это это? впуск (датчик холостого хода, ДЗ, форсы) чистился недавно. Опять что ли посмотреть их..

kot321
23.01.2013, 13:34
вечная история...
когда чистите КХХ и ДЗ вы холостые потом регулируете по процедуре или нет??

ManniyTruster
23.01.2013, 14:04
дык они в норме были после манипуляций
Куда мне смотреть и что делать?