Просмотр полной версии : подон и прокладка подона
Владимир80
28.11.2012, 15:39
у меня на движке D15b2 civic 1993 подон весь в маслне думаю что прокладку порвало какую прокладку порекомендуете а может ето сальники коленвала?Кто что знает?;)
Витальён
28.11.2012, 18:16
лучше канеш оригинал, но я взял себе заменитель, фирму не помню, по цене из средних. Там главное - не перятенуть, чтоб не раздавило.
Владимир80
29.11.2012, 15:13
Есть житкая прокладка ты невкурсах что там и как
Эг0ист86RUS
29.11.2012, 17:52
можно без прокладки-покупаешь за 40 руб казанскую химию(белый герметик-прокладку),отчищаешь поддон и блок(место прилегания поддона) от грязи и масла,обезжириваешь бензином,отчищаешь картер от грязи,копати и т.д.,наносишь тонкий слой герметика(не более 1мм)ждешь минут 15-20 и ставишь,главное не переборщить с герметиком,может попасть в масляный канал или забить маслоприемник.мой двиг 2 года так отьездил,пока не умер.
Витальён
29.11.2012, 21:42
вообщем если опыт переборки движков есть, то справишся. Опыт не пропьешь и в мануале не найдешь!
Владимир80,
я брал виктор раинз с екзиста на 380 руб. нормально не пропускает, да главное не перетянуть, если не поможет и масло дальше будет уходить тогда глянь датчик давления масла, он чуть выше масленого фильтра находится, я думал что у меня из поддона течет а оказалось из под датчика, и первое и второе заменил теперь все ок.
Владимир80
03.12.2012, 11:18
не знаю с первого взгляда трудно сказать что сальники коленвала погнало вот у меня ситуейшен со всех старон на подоне масло потёки чотко видно вивод прокладка меняю сниму подон посмотрю да к стати сальник когда течут масло собирается в том месте где распаложин сальник помни замена сальника ето непростая процедура убедись в том что мастер тебя ненатягивает на обём работы пойми ето его деньги он может тебе поменять прокладку если дело в ней забрать сальники и сказать что их поменял темболее что бы поменять коренной сальник надо коробку снять
maks_PERM
03.12.2012, 20:48
Бери любую прокладку поддона , к ней докупаешь герметик DoneDial серый , обязательно серый , все мажешь акуратно с обоих сторон - двигатель , на него прокладку , потом поддон с герметиком и забудешь раз и на всегда про течь с прокладки. Правда потом оторвать трудно будет поддон :D
Владимир80
06.12.2012, 16:47
Подскажите можноли поставить кришку клапанов на герметик Виктор Раинз?Недавно менял всёравно подтекает перетянул наверно!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.