Вход

Просмотр полной версии : при прогреве обороты плавно падают и вновь поднимаются



technosphere
29.11.2012, 02:01
летом чистил дз и кхх со снятием,потом была проблема с хх,плохо опускались обороты,крутил голову регулятора,восстановил все,теперь зима и новая неприятная штука:при прогреве обороты иногда опускаются и снова поднимаются,(не сильно) вроде это начинается когда машина немного нагреется ну не сильно,потом все приходит в норму,ну я вот не пойму че крутить,что это может быть то?пробка воздушная или все же на мм не докрутил регулятор хх или его клинит?хотя я его смазывал очень тщательно компрессорным маслом,кто владеет информацией про это?еще интересно как работает эта вся система на седьмых цивиках?

D13B2
29.11.2012, 16:40
почитай официальный мануал, там все описано что и как работает!!!

technosphere
01.12.2012, 01:18
чет там ничего особенного нет,это я про легионовскую книжку

---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 04:36 ----------

еще одно наблюдение,при выключении потребителей обороты падают и если нажимать на газ или даже задеть немного руль,то обороты поднимутся и после опускаются очень низко,прям до 400могут и потом опять восстанавливаются ну опять же ниже нормы,с ближним светом все хорошо становится,как баланс то восстановить,чтоб и так и сяк было стабильно все,посоветуйте кто реально знает

D13B2
01.12.2012, 10:36
первое что тебе стоило бы проверить напряжение выдаваемое генератором на аккумулятор, потом со щитка предов(после них) так как там стоит датчик ЕЛД, типа распределяет нагрузку в электросети!!!а потом снять клапан ХХ с дроселя и почистить его шток, смазать и поставить в обратном порядке, тогда ни обороты проседать не будут и скакать тоже!!!!Только не путать с ДПДЗ, снимешь, потом туго калибровать............

Kolbka
01.12.2012, 11:48
была почти такая же хрень. замена акб все решило ))

technosphere
01.12.2012, 12:23
аккумулятор новый,заводит машину на ура,правда пока только -25 и было , генератор стабильно 14.2(щетки менял на нем,удивился но щетка старая обгорела), мыл я регулятор по лету все смазал и его кстати тоже калибровал,масса хорошая сам все лично прикручивал и проверял память раз,как вот длт проверить или как его и где по в блоке прячется?

voxa
01.12.2012, 15:01
...мыл я регулятор по лету все смазал и его кстати тоже калибровал...
Поделитесь пож. как Вы мыли и калибловали регулятор, как я понимаю напряжения.

technosphere
01.12.2012, 15:40
мыл регулятор хх:)после установки обороты опускались и поднимались до 1500на секунд пять и медленно восстанавливались,пришлось крутить выставлять его,газ дергаю и кручу,так и добился нормальной работы,ну до мытья тоже ощущались нестабильные обороты без нагрузки!

DieselD
03.10.2013, 22:30
Было, что-то подобное. посмотри егр, открути, подай напряжение, чтоб шток выдвинулся, если в нагаре, разбери, почисти клапан, почисти шток.

raven123
04.10.2013, 00:28
если в нагаре
То уже впуск надо скидывать, каналы чистить.

DieselD
07.10.2013, 18:55
зачем , не плиту ЕГРовскую скидывать, а КЛАПАН ЕГР, (он с лева от двига стоит) посмотреть в каком он состоянии.
у меня тож обороты плавали когда включал на D, R, когда тупо на светофоре на тормозе стоял, ...разобрал, почистил, и норм