Просмотр полной версии : при прогреве обороты плавно падают и вновь поднимаются
technosphere
29.11.2012, 02:01
летом чистил дз и кхх со снятием,потом была проблема с хх,плохо опускались обороты,крутил голову регулятора,восстановил все,теперь зима и новая неприятная штука:при прогреве обороты иногда опускаются и снова поднимаются,(не сильно) вроде это начинается когда машина немного нагреется ну не сильно,потом все приходит в норму,ну я вот не пойму че крутить,что это может быть то?пробка воздушная или все же на мм не докрутил регулятор хх или его клинит?хотя я его смазывал очень тщательно компрессорным маслом,кто владеет информацией про это?еще интересно как работает эта вся система на седьмых цивиках?
почитай официальный мануал, там все описано что и как работает!!!
technosphere
01.12.2012, 01:18
чет там ничего особенного нет,это я про легионовскую книжку
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 04:36 ----------
еще одно наблюдение,при выключении потребителей обороты падают и если нажимать на газ или даже задеть немного руль,то обороты поднимутся и после опускаются очень низко,прям до 400могут и потом опять восстанавливаются ну опять же ниже нормы,с ближним светом все хорошо становится,как баланс то восстановить,чтоб и так и сяк было стабильно все,посоветуйте кто реально знает
первое что тебе стоило бы проверить напряжение выдаваемое генератором на аккумулятор, потом со щитка предов(после них) так как там стоит датчик ЕЛД, типа распределяет нагрузку в электросети!!!а потом снять клапан ХХ с дроселя и почистить его шток, смазать и поставить в обратном порядке, тогда ни обороты проседать не будут и скакать тоже!!!!Только не путать с ДПДЗ, снимешь, потом туго калибровать............
была почти такая же хрень. замена акб все решило ))
technosphere
01.12.2012, 12:23
аккумулятор новый,заводит машину на ура,правда пока только -25 и было , генератор стабильно 14.2(щетки менял на нем,удивился но щетка старая обгорела), мыл я регулятор по лету все смазал и его кстати тоже калибровал,масса хорошая сам все лично прикручивал и проверял память раз,как вот длт проверить или как его и где по в блоке прячется?
...мыл я регулятор по лету все смазал и его кстати тоже калибровал...
Поделитесь пож. как Вы мыли и калибловали регулятор, как я понимаю напряжения.
technosphere
01.12.2012, 15:40
мыл регулятор хх:)после установки обороты опускались и поднимались до 1500на секунд пять и медленно восстанавливались,пришлось крутить выставлять его,газ дергаю и кручу,так и добился нормальной работы,ну до мытья тоже ощущались нестабильные обороты без нагрузки!
Было, что-то подобное. посмотри егр, открути, подай напряжение, чтоб шток выдвинулся, если в нагаре, разбери, почисти клапан, почисти шток.
raven123
04.10.2013, 00:28
если в нагаре
То уже впуск надо скидывать, каналы чистить.
зачем , не плиту ЕГРовскую скидывать, а КЛАПАН ЕГР, (он с лева от двига стоит) посмотреть в каком он состоянии.
у меня тож обороты плавали когда включал на D, R, когда тупо на светофоре на тормозе стоял, ...разобрал, почистил, и норм
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.