PDA

Просмотр полной версии : Неоконченая пьеса для Цивика с вариком



NIKLZ
29.11.2012, 20:55
Honda Civic 2002г прав руль (Сингапур) движок D15Y4-вариатор (незнаю какой)
Пробег 140000 км Масло в дижок и фильтр менял 3000км назад (оригинал) Аккумулятор в норме -12вольт держит,а в момент запука просидает до 11 в. -после запуса 14в.(работа гениратора)
Тема такая как и у всех - заметил три недели назад что просидают обороты утром на полупрогретой машине.И начались заморочки.Включаешь D а она стоит не едет, то едит с пинка...Обороты падают до 500х и машину трясёт потом восстанавливаются и можно ехать. На светофорах обороты плавают 900-500х.Скинул клему - на следующий день машина полупрогретая четыре раза глохла...После того как хорошо прогреется днём проблемы исчезают. Проверил свечи,чистил форсунки,чистил дроссельную заслонку - не пормогло.Поехал к спецам- просканировали - ошибок нет - наверно надо поменять масло в варике,хотя по мануалу (60000км), а проехал всего 27000км.
Начал читать инет - там одни страшилки вроде этой:
http://www.hondavodam.ru/statji/filtr-variatora-honda-v-razreze.html
Поменял жижу и фильтр внешний в сервисе.Забрал фильтр домой ну и масло с варика накапал для сравнения.Распилил фильтр который прошёл 27000 и всё там впорядке -синие стрелки место реза фильтрующего материала размачалило,красные стрелки это стружка корпуса после распила.Внутри всё чисто и ни какой грязи... С жидкостью варика всё сложнее - на щупе когда проверял- оно казалось светлым, ну а на самом деле чёрное (хотя и не кисель и не пахнет) На фотке три банки:
1.Новая жидкость
2.Жидкость стояла в полупустой банке три года.
3.Отработка 27000 (три года)
Вывод можно сделать что это масло теряет свои свойства со временем, -а не вхлам изнашивается сам варик и фильтры надо "ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ" ! После замены масла стали калибровать - калибровка не проходит - буква D горит минуту и начинает моргать. Масло поменял - денег заплатил, а проблема осталась- хотя стало немного лучьше...Где можно покапать ещё ??? Верхняя лямбда ? Забитый катализатор ? Датчик ELD ? Где ? Где ? Где ?

ultrarom
30.11.2012, 10:05
Включаешь D а она стоит не едет, то едит с пинка
По моему это гидроблок надо чистить...

NIKLZ
30.11.2012, 12:37
Был в четырёх сервисах - наотрез отказываются делать эту процидуру.В последней канторе (которая занимается только Хондами) по телефону договорился на полную замену масла с чисткой гидроблока, а когда слили отработку неуспел я глазом маргнуть как хотели уже свежее заливать !!! На высоких тонах пришлось объяснять что так я и сам умею причём бесплатно...Ели убалтал что б сняли и почистили поддон (глобальной грязи на магнитах кстати небыло) -попливались но за отдельную плату в 600р сделаи.Итого 1000руб с заменой масла, а толку ?Очень люблю свою машинку - был бы гараж сам бы замутил с этой чисткой...

TEXHAPb
30.11.2012, 12:59
они хоть гидроблок разбирали или поддон только почистили?
в чистке гидроблока нет ни чего сложного, главное пружинки не перепутать при сборке. а для начала замерь сопротивление соленойда стартового пакета

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:02 ----------

а фильтр грубой очистки менялся?

NIKLZ
30.11.2012, 13:34
Чистили только поддон с магнитами. Фильтр внутренний не менял (200% он чистый потому что расчитан на 60 000 а прошёл 27000 да и внешний чистый можно было не менять)
Проехал после замены 50км и сегодня на прогретой машине проверил уровень жидкости варика - перелив на 5 мм выше максимума -ВОТ ТАКИЕ У НАС МАСТЕРА ! Чем теперь отсасывать ?

TEXHAPb
30.11.2012, 13:43
тогда какая польза в чистке поддона? бессмысленная операция. чисти гидроблок, по времени часа 2,5-3 уйдет на все, если один будешь делать. купи шприц в аптеке

NIKLZ
30.11.2012, 13:52
Спасибо за отклик.Для чистки гидроблока нужен гараж с ямой - которого нет...
Покатаюсь ещё немного если неулучьшится после 200-300км буду звонить Meханику 380 впринципе до него можно смотаться в гости если позавёт ,только вот зима на носу...

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 15:28 ----------

По савету TEXHAPЯ померял сопративления стартовой муфты,управленя давлением,распределения давления между шкивами.
Так вот по мануалу должно быть 3,8-6,8 Ом
У меня на каждом показало 6,8 Ом.Вроде в пределы вписывается.Да вот незадача когда снимал разъём - нажал на локер, а он сабака отвалился теперь папа и мама
незакреплены между сабой,но сидят туго - думаю что неразединятся со временем...

Emirus
30.11.2012, 21:25
масло на фото конечно чернючие. Думаю можно еще попробовать менять методом частичной замены. Слил залил новое, проехал 500-700 км и опять слил-залил и так три раза и уже на 3й менять все фильтра. 60 т.км для наших условий все же много. Я себе меняю 35-40.

temas
01.12.2012, 06:09
тут бы по хорошему блок помыть.тоже черное масло было когда слил- вообше охренел!!а в минус я всегда сначала грею двиг, а по том недолго держу R-N-D,пока не проедешься всеравно вяленько разгоняется до 45,но на светофорах сама без помоши трогается.тем более кто достоверно скажет что на машине 10-12 лет 140-150тыс пробег родной)))).

NIKLZ
01.12.2012, 10:53
С набором скорости и резвосью машины проблем нет.Обенно когда прочистил форсунки - машина стала летать. Все прблемы утром после десятиминутного прогрева
при включении D или R -отороты просидают до 500 потом выравниваются и можно ехать. В процессе езды на скорости от 20-60 чувствуется торможение двигателем когда отпускаешь газ. При наборе скорости особых толчков не наблюдается. Откликается быстро и резво наберает скорость....

ARSN
01.12.2012, 14:07
была такая же машина, сингапурец ДВС D15Y4 варик SLYA. ТЕХНАРЬ верно говорит про гидроблок! Нужно чистить/притирать клапана! это 100% поможет! поищите грамотных мастеров. А поддон чистить - это бесполезное занятие.

temas
01.12.2012, 22:24
С набором скорости и резвосью машины проблем нет.Обенно когда прочистил форсунки - машина стала летать. Все прблемы утром после десятиминутного прогрева
при включении D или R -отороты просидают до 500 потом выравниваются и можно ехать. В процессе езды на скорости от 20-60 чувствуется торможение двигателем когда отпускаешь газ. При наборе скорости особых толчков не наблюдается. Откликается быстро и резво наберает скорость....

У меня также,по мне так нормально,если подозжен стартовый пакет,не зря жижа черная.тоже все менял и мыл- но не притирал.как мне кажется притирка не факт что поможет.Женя-механик380(если не ошибаюсь) мозговитый парень в вариках шарит отменно,напиши ему.

NIKLZ
02.12.2012, 13:29
тут бы по хорошему блок помыть.тоже черное масло было когда слил- вообше охренел!!а в минус я всегда сначала грею двиг, а по том недолго держу R-N-D,пока не проедешься всеравно вяленько разгоняется до 45,но на светофорах сама без помоши трогается.тем более кто достоверно скажет что на машине 10-12 лет 140-150тыс пробег родной)))).

У моей машинки пробег на сегодня 140 000 - похоже на правду, поскольку я за своей красавицей в Новороссийск лично ездил и тогда у шестилетней машины на спидоме было 93 000.

---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 16:09 ----------

Незнаю в тему или нет, но вспомнил что в этом году заменилполностью корпус воздушного фильтра - старый немного подсасывал внешний воздух минуя фильтр, потому что почти все крепления болтов были сломаные и крышка держалась на двух болтах и сверху была закручена проволкой.Нашёл отличный кщрпус на разборке за не дорого с защёлками вместо болтов - он встал в посадочное место как родной и к резонатору подошёл без проблем, но когда решил вставить новый воздушный фильтр то понял что внешность обманчива...
Оказалось что корпус от Цивика, но хэчбека и фильтр немного другой...
Кстаи в месте с корпусом мне достался даром - датчик температуры воздуха на впуске,не долго думая я заменил его на свой родной - может я не правельно поступил ?
Ну и поскольку при снятом корпусе ВФ было удобно - то немного подтянул провис
троса дроссельной заслонки поскольку педаль газа имела заметный холостой ход...

NIKLZ
03.12.2012, 13:32
Сегодня исправлял ошибки "мастеров" - откачал 160 гр жидкости вариатора
и уровень сейчас показывает на верхней отметке.
Пользуясь случаем сделал ещё фото для сравнения:
1.Новая жидкость
2.Отработка- пробег 27 000
3.Свежая жидкость- пробег 100км
Как видно на фото - свежая жидкость сильно потемнела.Так что скорее всего чистка гидроблока поможет моему варику....

temas
05.12.2012, 23:59
Чистка по любому!!Я когда свой мыл, говна было ппц,Все грязное,хотя на магнитах, грязи было меньше чем у тебя.2 больших балона карбоклинера хайгаровского ушло.только используй перчатки и очки зашитные,а то зжгет жесть как!!!!

Emirus
06.12.2012, 07:08
NIKLZ,
походу до тебя не по регламенту меняли масло, от сюда все и такое черное

NIKLZ
06.12.2012, 19:04
NIKLZ,
походу то тебя не по регламенту меняли масло, от сюда все и такое черное

Поясни пожалуйста - по регламенту это как ?

Emirus
06.12.2012, 19:13
NIKLZ,
я меняю через 35-40 т.км со всеми фильтрами

NIKLZ
06.12.2012, 19:22
NIKLZ,
я меняю через 35-40 т.км со всеми фильтрами

Я купил свою машину когда было на спиде 93000км, сразу поменял жидкость без замены фильтров, а через 10 000 сделал полную замену с обоими фильтрами...
Итого 113 000км. Сейчас на спиде 140 000-пробег после замены-27 000км.
Что я сделал не так ?
И что будет если этот вопрос отложить до весны ?

Emirus
07.12.2012, 07:03
NIKLZ,
не говорю, что ты что то сделал не так, видимо старый хозяин забивал на замену масла в коробке. Как вариант почаще менять масло, чтобы оно не было такое темно к следующей замене. Со временем так сказать само очистится.

NIKLZ
07.12.2012, 08:40
NIKLZ,
не говорю, что ты что то сделал не так, видимо старый хозяин забивал на замену масла в коробке. Как вариант почаще менять масло, чтобы оно не было такое темно к следующей замене. Со временем так сказать само очистится.
Другими словами - ни чего не сломается если покатаюсь до лета и опять сменю жижу?
P/S: У нас на юге погода до сих пор тёплая.После замены масла проехал
150км (езжу мало) на градуснике +10 проблема заметно исчезла, Но
сегодня утром температура опустилась до нуля и опять началось:
после 10мин прогрева на автозапуске вкл D обороты просидают до 500 потом восстанавливаются при этом немного темнеют фары, а она не едит только если чуть дашь газа.Но есть и приятные моменты - рывков и толчков не наблюдается, после небольшой поездки (наверно когда прогреется) все симптомы исчезают и на светофорах обороты не плавают.
Со страхом думаю, что будет когда за бортом будет - 25 ?

Emirus
07.12.2012, 08:47
NIKLZ,
может конечно нужно уже чистить сам гидроблок, вот тут отчет
http://hondavodam.ru/statji/chistka-bloka-upravlenia-variatora.html

temas
20.03.2013, 20:52
NIKLZ,
Ну как вариатор?что нибудь делал?

NIKLZ
21.03.2013, 13:28
Если задают вопросы - значит эта тема интересует многих коллег с такими же
болячками ...
Нет пока не делал основательно ни чего.После полной замены жижи вариатора и переднего фильтра тонкой очистки - откалибровать не получилось. По этому ездил
с подёргиванием при старте на холодную и просиданием оборотов до 500х.
Как тут верно кто то заметил - вариатор самокалибруется. И действительно после пробега в 300 км симптомы почти исчезли.Тем более у нас сейчас наступила весна
за бортом +16...Но всё равно утром садясь в авто после 10 мин прогрева движка -
включаю D и обороты падают до 500 потом пауза несколько сек - опять падают до 600 - пауза , падают до 700 и постепенно выравниваются после чего трогаюсь и еду нормально. В течении последующего дня этот касяк себя не проявляет.
Живу в большом городе - за последнее время объехал четыре сервиса которые занимаются чисто Хондами - все кричат что гидроблок мыть это лотарея - повезёт или нет, а то после такой процедуры машина вообще не поедет... В общем не хотят брать на себя ответственность что бы . если что, не быть крайними.....
В последней конторе сказали что б не парился и ездил как есть - когда помрёт поставим контрактник.... Но тут кто то писал, что ему ставили аж три штуки - то не подходило , то не работало...
В ОБЩЕМ Я В БОЛЬШИХ РАЗДУМИЯХ !!!
Тут где то на форуме был парень Механик 380, который занимался именно этой проблемой, но на форуме он долго не появлялся. Когда совсем потеплеет напишу ему в личку и если повезёт, то смотаюсь к нему, благо не очень от меня далеко....

temas
21.03.2013, 19:02
Если задают вопросы - значит эта тема интересует многих коллег с такими же
болячками ...
Нет пока не делал основательно ни чего.После полной замены жижи вариатора и переднего фильтра тонкой очистки - откалибровать не получилось. По этому ездил
с подёргиванием при старте на холодную и просиданием оборотов до 500х.
Как тут верно кто то заметил - вариатор самокалибруется. И действительно после пробега в 300 км симптомы почти исчезли.Тем более у нас сейчас наступила весна
за бортом +16...Но всё равно утром садясь в авто после 10 мин прогрева движка -
включаю D и обороты падают до 500 потом пауза несколько сек - опять падают до 600 - пауза , падают до 700 и постепенно выравниваются после чего трогаюсь и еду нормально. В течении последующего дня этот касяк себя не проявляет.
Живу в большом городе - за последнее время объехал четыре сервиса которые занимаются чисто Хондами - все кричат что гидроблок мыть это лотарея - повезёт или нет, а то после такой процедуры машина вообще не поедет... В общем не хотят брать на себя ответственность что бы . если что, не быть крайними.....
В последней конторе сказали что б не парился и ездил как есть - когда помрёт поставим контрактник.... Но тут кто то писал, что ему ставили аж три штуки - то не подходило , то не работало...
В ОБЩЕМ Я В БОЛЬШИХ РАЗДУМИЯХ !!!
Тут где то на форуме был парень Механик 380, который занимался именно этой проблемой, но на форуме он долго не появлялся. Когда совсем потеплеет напишу ему в личку и если повезёт, то смотаюсь к нему, благо не очень от меня далеко....

Хорошо что механик рядом)))Я вроде тоже нашел спеца в соседнем городе(1,5часа пути).так тоже все говрят - докатывай поставим контракт)))мыть гидроблок не бойся,главное внимательность.Я так вообше притирать собрался по теплу.не поможет саленойд стартового поменяю.там по ходу событий.
У спеца от 11 до 27 т.р.11- "капиталка" гидроблока и промывка кхх + масло + фильтр.27- с заменой саленойда стпртового пакета и регулируешего.как бы фиг знает,буду ковыряться сам,контракт всегда успеем воткнуть- не велика работенка))

Shadows
21.03.2013, 21:12
а клапан холостого хода прочищался?

temas
21.03.2013, 21:48
Shadows,
Кому вопрос??если мне,то да чистил,смазывал,прошлым летом

NIKLZ
21.03.2013, 22:41
В прошлом году сам чистил дроссельную заслонку ну и КХХ тоже ...
Похоже от рождения автомобиля с самой Ипонии туда " не ступала нога человека" -
грязи и нагара было немерянно (извёл целый баллончик карбочиста)
Обратил внимание внутрь двига - каналы под этой заслонкой просто залиты смолой,
но туда с моими мозгами не долезть (и надо ли ?) Как это чистить без разбора - не знаю, а разберать- слишком много крутить (могут после лишние запчасти остаться...)
Может кто что подскажет ?

psicho
21.03.2013, 22:55
Впускной коллектор что ли? Его чистка особо ничего не даст, но сняв его можно глянуть впускные каналы и клапана, точнее из стержни. Тоже бывает столько налипает смолы и грязи.