PDA

Просмотр полной версии : И снова косяки...



Tarapuz
13.04.2008, 10:37
Собственно интересно, у всех так или только у меня:

1. Отклик на резкое нажатие газа запаздывает на 0,5с. (Я так понимаю виноват i-VTEC, который меняет фазы под "стиль" разгона)
2. Иногда создается впечатление, что тапка в пол не всегда лучше на разгон. Т.е. нажму на половину - чувствуется разгон, далее нажимаю - эффекта ноль или вообще отрицательный.
3. Очень редко, но бывает, что по разному набирает обороты при тапке в пол на одной и той же передаче - бывают какие-то провалы в районе >4500 (опять грешу на i-VTEC)
4. Иногда, когда работает кондей, возникают какие-то странные звуки - типа капающей жидкости, но слишком звонкий...типа "пуумм" :). Причем "капает" неравномерно, то быстрей то медленней.

P.S. В целом динамикой honda civic 4d пока не доволен...правда надеюсь, что в ближайшей будущем она "проснется"...

Alfa
13.04.2008, 13:31
Собственно интересно, у всех так или только у меня:

1. Отклик на резкое нажатие газа запаздывает на 0,5с. (Я так понимаю виноват i-VTEC, который меняет фазы под "стиль" разгона)
2. Иногда создается впечатление, что тапка в пол не всегда лучше на разгон. Т.е. нажму на половину - чувствуется разгон, далее нажимаю - эффекта ноль или вообще отрицательный.
3. Очень редко, но бывает, что по разному набирает обороты при тапке в пол на одной и той же передаче - бывают какие-то провалы в районе >4500 (опять грешу на i-VTEC)
4. Иногда, когда работает кондей, возникают какие-то странные звуки - типа капающей жидкости, но слишком звонкий...типа "пуумм" :). Причем "капает" неравномерно, то быстрей то медленней.

P.S. В целом динамикой honda civic 4d пока не доволен...правда надеюсь, что в ближайшей будущем она "проснется"...


Какой пробег у машины?

Шуга
13.04.2008, 13:35
Виновата электронная педаль газа!

-=DeiL=-
13.04.2008, 14:55
Tarapuz, в профиле у тебя ВАЗ 2112. Ты ничего не путаешь???)))

Andrej R.
13.04.2008, 14:58
Есть такая фишка, связано это с эко нормами... Электронная педаль...

darth138
13.04.2008, 15:13
Я б не сказал что это прям так заметно, но действительно разгоняться лучше не тапкой в пол, по крайней мере на автомате я так заметил, резко "бъеш" по педали до половинны потом потихоньку дожимаешь, так вроди лучше........ ИМХО

Aleks7
13.04.2008, 16:48
Я б не сказал что это прям так заметно, но действительно разгоняться лучше не тапкой в пол, по крайней мере на автомате я так заметил, резко "бъеш" по педали до половинны потом потихоньку дожимаешь, так вроди лучше........ ИМХО

Лучше всего именно так и делать, убедился лично.

cultivated
13.04.2008, 17:01
Как только начал ездить на цивике, сам поначалу офигевал, хочешь резко куда-нибудь стартануть, педаль в пол а она не едет, подумает немного, и только потом набирает. Делать нечего нужно адоптироваться под машину, хотя по-хорошему это она должна подстраиваться под меня. Да забыл добавить я про механику.

Uvalen
13.04.2008, 17:16
1. Отклик на резкое нажатие газа запаздывает на 0,5с. (Я так понимаю виноват i-VTEC, который меняет фазы под "стиль" разгона)
+++Нет, это просто двигло "придушено" в угоду ЕВРО-4 плюс электронная педаль газа. Привыкнешь... начнешь думать на полсекунды вперед :)
2. Иногда создается впечатление, что тапка в пол не всегда лучше на разгон. Т.е. нажму на половину - чувствуется разгон, далее нажимаю - эффекта ноль или вообще отрицательный.
+++Просто машинка еще не проснулась :) Просыпание происходит на разных пробегах, в зависимости от способа обкатки (в поиск), но вкратце - чем больше ты её берёг " с нуля" - тем позднее "приходит драйв" :)
3. Очень редко, но бывает, что по разному набирает обороты при тапке в пол на одной и той же передаче - бывают какие-то провалы в районе >4500 (опять грешу на i-VTEC)
+++ А вот теперь ты абслютно прав. Примерно на этих оборотах ВТЕК "отпускает тормоза", можешь последить за шкалой расхода бензина :) У меня иногда прыгает до 20-25 литров...потом естесственно "приходит в норму" :D
4. Иногда, когда работает кондей, возникают какие-то странные звуки - типа капающей жидкости, но слишком звонкий...типа "пуумм" :). Причем "капает" неравномерно, то быстрей то медленней.
+++ Возможно стоит защита картера ;) Конденсат и звякает :) :) :)

vGv
13.04.2008, 17:59
Так какой пробег избавит от этого косяка?. У меня автомат и после Примьеры с механикой никак не привыкну к новому стилю езды :lol:

Uvalen
13.04.2008, 18:03
От какого из....?

darth138
13.04.2008, 18:25
vGv
после механики всегда трудно привыкать к автомату...........

darth138
13.04.2008, 20:29
А вообще не грузитесь Вы, автомат там отличный сам по себе, и двигатель тоже, но евро 4 дает о себе знать, а что Вы хотели, с каждым новым модельным рядом требуется все больше и больше мощи что б не чуствовать эти нормы......... У меняя фф1 был на автомате 131 л.с. так там катализатора не было и лямда зонды я поодключал (ни каких евро норм) и то сивик бодрее ощущаю, просто знаю как автомат любит разгонятся, привык и все............ (и тапка в пол для автомата не лучший выход.......).
И кстати робот в 5Д тож не все ругают, те кто умеют на роботах хорошо ездить говорят что не такой уж там и плохой робот, так что считаю ногда нужно ээксперементировать.............

Tarapuz
14.04.2008, 13:49
+++Просто машинка еще не проснулась :) Просыпание происходит на разных пробегах, в зависимости от способа обкатки (в поиск), но вкратце - чем больше ты её берёг " с нуля" - тем позднее "приходит драйв" :)



Неужели это правда :) Может быть это все таки какие-то домыслы...Не очень -то вериться в какие-то секретные специальные перемычки от honda, которые отвечают за то, когда она "просыпается"...

Uvalen
14.04.2008, 13:58
Да нет никаких секретных присадок :). Просто вспомни свои спортивные достижения, например в первом классе школы и в седьмом :) А потом в девятом (если начал заниматься спортом) - тупо тренировка организма ;D
Если на тренировках не нагружаться в полную силу, то и результат приходит медленнее :)
Тут - тоже самое.

Amiran 4d
14.04.2008, 14:02
1. Отклик на резкое нажатие газа запаздывает на 0,5с. (Я так понимаю виноват i-VTEC, который меняет фазы под "стиль" разгона)
+++Нет, это просто двигло "придушено" в угоду ЕВРО-4 плюс электронная педаль газа. Привыкнешь... начнешь думать на полсекунды вперед :)
2. Иногда создается впечатление, что тапка в пол не всегда лучше на разгон. Т.е. нажму на половину - чувствуется разгон, далее нажимаю - эффекта ноль или вообще отрицательный.
+++Просто машинка еще не проснулась :) Просыпание происходит на разных пробегах, в зависимости от способа обкатки (в поиск), но вкратце - чем больше ты её берёг " с нуля" - тем позднее "приходит драйв" :)



И где написано что там в ней просыпается? И когда это происходит, у меня пробег около 2100км, до 1000 крутил 2500-3000 оборотов, с 1000-1500 до 3500об, с 1500-2000 до 4000, когда проснется-то? (или уже должна была)

Новый
14.04.2008, 14:04
когда проснется-то? (или уже должна была)

Может пора прокладку будить? :D

Kelfuciy
14.04.2008, 14:06
+100

Amiran 4d
14.04.2008, 14:07
крутить раньше времени под отсечку не хочу, т.к. не по наслышке знаю как на ресурс это влияет, до 6,8 тыс раскручу только около 4-5 тыс. пробега не раньше.

Новый
14.04.2008, 14:09
крутить раньше времени под отсечку не хочу, т.к. не по наслышке знаю как на ресурс это влияет, до 6,8 тыс раскручу только около 4-5 тыс. пробега не раньше.

А ты до 5000-5500 попробуй,приятно удивишься.))

Uvalen
14.04.2008, 14:10
крутить раньше времени под отсечку не хочу, т.к. не по наслышке знаю как на ресурс это влияет, до 6,8 тыс раскручу только около 4-5 тыс. пробега не раньше.

Наповал :) :) :) Как же ты узнаешь, что она проснулась, если еще даже не пробовал? :) :) :)

Новый
14.04.2008, 14:11
крутить раньше времени под отсечку не хочу, т.к. не по наслышке знаю как на ресурс это влияет, до 6,8 тыс раскручу только около 4-5 тыс. пробега не раньше.

Наповал :) :) :) Как же ты узнаешь, что она проснулась, если еще даже не пробовал? :) :) :)

Видимо ждет,пока машина ему скажет. ;D

Amiran 4d
14.04.2008, 14:13
по ощущениям тянет в каком промежутке оборотов сильнее всего?

Новый
14.04.2008, 14:15
по ощущениям тянет в каком промежутке оборотов сильнее всего?

Если ты имеешь ввиду пинок под зад,то его нет,момент размазан равномерно.
Тянет после 4000 и далее тока в путь.

Uvalen
14.04.2008, 14:16
крутить раньше времени под отсечку не хочу, т.к. не по наслышке знаю как на ресурс это влияет, до 6,8 тыс раскручу только около 4-5 тыс. пробега не раньше.

А ты до 5000-5500 попробуй,приятно удивишься.))

+ 10000 Присоединяюсь к предыдущему оратору. Амиран - ты просто попробуй ;D может втянешься ;D

Тянет у меня с 2500 до 4000 и еще раз мягенько подхватывает на четырёх с копейками до отсечки..... А какой звук при этом!!! Закачаешься...

Amiran 4d
14.04.2008, 14:19
крутить раньше времени под отсечку не хочу, т.к. не по наслышке знаю как на ресурс это влияет, до 6,8 тыс раскручу только около 4-5 тыс. пробега не раньше.

А ты до 5000-5500 попробуй,приятно удивишься.))

+ 10000 Присоединяюсь к предыдущему оратору. Амиран - ты просто попробуй ;D может втянешься ;D

Тянет у меня с 2500 до 4000 и еще раз мягенько подхватывает на четырёх с копейками до отсечки..... А какой звук при этом!!! Закачаешься...
На турбированное двигло похоже, а на пике момента (4300) провал что-ли?

Uvalen
14.04.2008, 14:22
Перечитай мой ответ топикстартеру :) ПРОВАЛОВ НЕТ. Есть команда "отставить экономию топлива" и еще один подхват...

Tarapuz
14.04.2008, 14:22
А ты до 5000-5500 попробуй,приятно удивишься.))


После 1000 км забил на все и кручу машинку на любых оборотах. В среднем держу обороты ~ 3500 - 4000 (это уже на автомате после 2112). Люблю агрессивные шашки...там уже обороты держатся в районе от 4500 и выше и особо о них уже не думаешь...уже проехал > 1000 преимущественно в таком стиле...странно, что машинка до сих пор спит... :)

P.S. и вообще ждал я что будут какие-то подхваты после 4000....но все равномерно
кстати вот 2112 как раз таки до 3800 об. не ехала, зато потом...

Новый
14.04.2008, 14:24
вообще ждал я что будут какие-то подхваты после 4000....но все равномерно
кстати вот 2112 как раз таки до 3800 не ехала, зато потом...

Так видимо тебя просто отсутствие подхвата смущает)))
Разгон то все равно хороший.

Amiran 4d
14.04.2008, 14:31
То, что момент так размазан,- это только жирный +, все производители двигателей к этому и стремяться, правда не у всех получается - видел много графиков ауди, так почти все горбатые, особенно турбированные, это значит моща есть, втапливает пипец как, но на коротком промежутке

Uvalen
14.04.2008, 14:42
Плавность, это еще и большой плюс коробки :) Я у брата на тупере покатался, когда сам за рулем - все СУПЕР, как пассажиром, так "убалтывать" начинает из-за подхватов и ппереключения скоростей :) :) :)

Leff
14.04.2008, 14:46
короче резюмируя, разгоняется она как тепловоз, стремительно и равномерно.. так ?

Новый
14.04.2008, 14:49
короче резюмируя, разгоняется она как тепловоз, стремительно и равномерно.. так ?

Ну в общем где-то так....стремительно и неотвратимо)))

Leff
14.04.2008, 14:50
ну и славно )))

Uvalen
14.04.2008, 15:26
И тормозит она тоже вполне прилично, что немаловажно :)

Alexander96
15.04.2008, 09:20
Владельцы турецких комфортов подскажите: 1.кнопки подогрева сидений есть(правда без подсветки), а ГРЕВА не ощущаю?!! 2.Прогрев двигателя, судя по индикатору, стоя на месте -очень долго?! Проясните- у всех так или только мне проперло?!!!

McQueen
15.04.2008, 09:48
А ты до 5000-5500 попробуй,приятно удивишься.))


После 1000 км забил на все и кручу машинку на любых оборотах. В среднем держу обороты ~ 3500 - 4000 (это уже на автомате после 2112). Люблю агрессивные шашки...там уже обороты держатся в районе от 4500 и выше и особо о них уже не думаешь...уже проехал > 1000 преимущественно в таком стиле...странно, что машинка до сих пор спит... :)

P.S. и вообще ждал я что будут какие-то подхваты после 4000....но все равномерно
кстати вот 2112 как раз таки до 3800 об. не ехала, зато потом...

после всего выше сказанного хочу себе тазик! ;)

McQueen
15.04.2008, 09:54
Владельцы турецких комфортов подскажите: 1.кнопки подогрева сидений есть(правда без подсветки), а ГРЕВА не ощущаю?!! 2.Прогрев двигателя, судя по индикатору, стоя на месте -очень долго?! Проясните- у всех так или только мне проперло?!!!

Товарисч, вам мне кажется совсем не этот ТОП...
А насчёт прогрева могу сказать что в стоячем положении греется она реально долго. Ориентируйся не на датчик а на время в зависимости от погоды...
Лично я зимой минут 5-10 грею, летом достаточно 1 минуты а можна и ваще не греть... ;)

Новый
15.04.2008, 09:55
Владельцы турецких комфортов подскажите: 1.кнопки подогрева сидений есть(правда без подсветки), а ГРЕВА не ощущаю?!! 2.Прогрев двигателя, судя по индикатору, стоя на месте -очень долго?! Проясните- у всех так или только мне проперло?!!!

У меня не турок,но...
1.греет достаточно задумчиво,но греет
2.прогрев двигателя на месте замучаешься ждать,
но в движении быстро прогревается

McQueen
15.04.2008, 10:08
Владельцы турецких комфортов подскажите: 1.кнопки подогрева сидений есть(правда без подсветки), а ГРЕВА не ощущаю?!! 2.Прогрев двигателя, судя по индикатору, стоя на месте -очень долго?! Проясните- у всех так или только мне проперло?!!!

У меня не турок,но...
1.греет достаточно задумчиво,но греет
2.прогрев двигателя на месте замучаешься ждать,
но в движении быстро прогревается


На педаль газа задумывается, греется тоже задумчиво... А умная всё таки машинка получается! ;)

Новый
15.04.2008, 10:12
На педаль газа задумывается, греется тоже задумчиво... А умная всё таки машинка получается! ;)

Как минимум у одного из двоих должны быть мозги,либо у прокладки,либо у машины. ;D

Alexander96
15.04.2008, 10:14
Спасибо, парни- просветили!