PDA

Просмотр полной версии : D16W7 и с чем его едят ?



MadHool
13.04.2008, 15:15
Доброго времени суток всем, я у вас новенький, но уже есть вопрос... стоит ли заморачиваться с данным двиглом в плане тюнинга, ибо существует мнение, что проще его сразу менять... Так вот интересно чего из него реально выжать ?...

BlackWolf
17.04.2008, 01:19
если у тя автомат то не советовал бы тюнить. коробка расчитана на ту нагрузку, что даёт на неё данное двигло с определёнными данными. тюниг приведёт к изменению мощности,крутящего момента. боюсь,коробка не выдержит.
у самого был Цивик с этим двиглом. 110 лошадок хватало.

MadHool
17.04.2008, 01:41
У мну на палке, с автоматом всё и так ясно )

kvv
17.04.2008, 01:48
есть турбокит под твой мотор в наличие, полный комплект, со всеми делами, бюджет с установкой 60 000, под стоковую поршневую, турбинка небольшая, будет дуть 0.5 - 0.7, хватить этого должно! Было бы хорошо к этому шьющийся мозг, хондату и рейку с форсунками(рейка есть АЕМ-овская), впускной коллектор VENOM есть под турбу.

А вообще, каков бюджет и что от заморочек этих ждешь?

MadHool
17.04.2008, 01:54
Ну на данный момент 60к- это потолок, к лету думаю 120

kvv
17.04.2008, 02:02
Либо ставь турбину, добавишь с её помощью момент, будет лучше тянуть во всем диапазоне! Либо меняй мотор как минимум на Б-серию! Не забывай только про тормоза, это немаловажно!
Чо поставить Б-мотор, что поставить турбо на Д, по деньгам примерно одно и то же! Только если сдеоаешь турбо, то мотор переоформлять не надо будет + налоги на прежнем уровне!
вообще самому что ближе? может так глубоко в механику ты и не хочешь погружаться ...

ктото
17.04.2008, 02:03
меняй двигло, и расчитывай на втрое больше, вот увидишь так и получится, а еще пользуй поиск, дофига написано

MadHool
17.04.2008, 02:06
Поиск юзал по д16в7 ничего не нашёл может криво искал... ) А сколько будет прибавка мощности и момента с турбой ? я так понимаю надо будет сразу морочится с впуском и выпуском, не так ли ?

kvv
17.04.2008, 02:07
втрое больше это уже с подвеской, тормозами и прочими ништяками! Либо втрое дороже выйдет мотор К-серии!

kvv
17.04.2008, 02:09
Поиск юзал по д16в7 ничего не нашёл может криво искал... ) А сколько будет прибавка мощности и момента с турбой ? я так понимаю надо будет сразу морочится с впуском и выпуском, не так ли ?

По впуску все есть, выпуск как бонус! Какой у тебя кузов?

MadHool
17.04.2008, 02:15
Седан 2002г.в.

kvv
17.04.2008, 02:22
самый оптимальный и эффктивный вариант это турба!
Остается твой мотор, твоя коробка, твои привода, твоя проводка, остаются твои опоры двигателя. Если твой мотор не втэковый, то в принципе тоже все равно, потому что машина будет ехать и так хорошо! Тебе надо только купить турбину с выпускным коллектором, пайпинг с кулером, впускной коллектор с ресивером побольше, можно и с дросселем, форсунки более высокой производительности и насос топливный! По сути меняется только навесное мотора, а не весь агрегат всборе!
При условии небольшого давления меняется только впуск и выпуск! Если, конечно, дуть "как следует", тут понадобятся и шпильки, и прокладка ГБЦ, поршни, кольцаЮ, шатуны и прочее!
Ещё бы посоветовал при замене мотора посмотреть на обычный б20, мотор двухлитровый, момент нормальный поэтому, сил в нем 150, можо его поставить с небольшими доработками и переделками, а вот потом, как и э
того мало покажется, можно будет голову накинуть хорошую с пружинками, тарелками, валами и т.д.

MadHool
17.04.2008, 02:30
Не, моторчик-то втековский...

kvv
17.04.2008, 02:36
Не, моторчик-то втековский...

ну здорово!
чего серьезно надумаешь - пиши в личку или аську, поможем!

MadHool
17.04.2008, 13:59
И так... Вариант свапа мотора не расматриваю, есть желание именно с данным заморочиться, и остаётся насущным вопросы:
1). по конечной сумме (турбо кит; впускной и выпускной коллекторы; пайпинг с кулером; форсунки; насос)
2). Резултат.. сколько снимим с движка лошадок и момента ?

хонда 7
15.05.2008, 12:51
Ну как?