Просмотр полной версии : нужна помощь с ремнем ГРМ
Всем привет!
Купила вот недавно машинку (все слева) сейчас хочу поменять ремень ГРМ.
Только вот одна проблема: по Вину, стоял EJ9 двигатель, но предыдущий хозяин его заменил и на нем сейчас написано D15B.
Фото во вложении. просто пролили масло, если что =)
Помогите, пожалуйста, подобрать ремень.
И нужно ли с ним менять помпу, ну или еще чего?
Спасибо.
меняется ремень, ролик натяжителя и помпа
06141-P2A-305 (ремень)
14520-P2A-305 (ролик)
19200-P2A-003 (помпа)
мужик фары поменять, замок центральный починить и т.п. - это может... а вот с двигателем как-то сложнее...
нужна помощь знающих людей =)
а то слишком много предположений уже..
xumka,
тыб вместо вопросов просто подсказал
по номерам ищи (сообщение выше), тока что в экзисте их посмотрел для d15b
меняется ремень, ролик натяжителя и помпа
06141-P2A-305 (ремень)
14520-P2A-305 (ролик)
19200-P2A-003 (помпа)
Спасибо большущее!!! =)
на самом деле были еще сомнения по поводу того, что это на самом деле именно D15B - один товарищ говорил, что голова другая какая-то...
Вот и мучились... поэтому и разместила фото.
Посмотри под штанами должна быть табличка с маркировкой движка (на фото помечено). Т.к. фломастером че угодно написать можно :)
спасибо за совет, именно там D15B и написано.
Значит, я спокойна! =)
ну значит смело покупай, только совет - бери оригинал, были случаи когда экономили на ремне и через 10 - 20 тысяч его рвало и гнуло клапана
Forester46
03.12.2012, 11:57
Можно и гейтс взять- отличные ремни, если не поддельные!
А зачем помпу менять то???
А зачем помпу менять то???
положено так!
EJ9 двигателей не бывает!!))))
стоял небось какой-то типа Z6 или как там его для европы обозвали.
поставили попонский D15B 105 сил.
при замене ремня ГРМ стоит менять еще и сальники распредвала
91213-PE1-722
и коленвала.
для их подбора не помешал бы номер двигателя.
По ПТС стоял 1,4 = 75л.с. по вину EJ9 (то есть D14A3, похоже).
В ПТС ни объем ни силы не изменены, но двигатель указан уже именно D15B =)
Что важно понять: влияет ли то, какой ранее стоял двигатель на что-либо вообще?
Или все уже делать , ориентируясь на уже измененный?
И что именно имеется ввиду под номером двигателя?
Вот этого D15B недостаточно?
Я, если что, заранее прошу прощения за глупые вопросы =) И камнями прошу не кидаться... впервые и машинку купила, и разобраться в ней пытаюсь =)
ej9 были с движками 75 и 90 пони (d14a3, d14a4 дорестайл; d14z1, d14z2 рестайл). Сам раньше на такой катался. Новый двигатель влияет только на прирост сил. Так что если ты занимаешся обслуживанием всего кроме двига, тебе нужен твой vin, если двигом - то ищешь зап части по новому двигу d15b. Номер двигателя тамже где я тебе выше писал - d15b тоже были разные - 105, 130 сил, 2stage, 3stage
без переделок туда вкинули попонский д15б 105 сил.
пиндец интересно, как он на д14 мозге ездит)))
номер двигателя находится сразу же под надписью D15B.
оооой.. в смысле без переделок?
то есть все-таки на самом деле мозг старый остался?
И то, что мозг старый, а двигатель новый - как-то должно на что-то влиять?
или чтоб это понять нужно номер двигателя посмотреть?
чтобы понять на всю катушку двиг работает или нет, надо посмотреть маркировку мозга - сразу поймешь старый или новый стоит. Если старый то мощи конечно прибавится, но не по полной программе как рассчитан двиг
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 21:10 ----------
kot321,
Ну были свапы когда вместо d14 ставили zc 120 сильный, мозг оставляли старый и машина ехала огого
понятно, спасибо большое!
Гляну завтра обязательно! =)
kot321,
Ну были свапы когда вместо d14 ставили zc 120 сильный, мозг оставляли старый и машина ехала огого
я знаю.
теперь этих моторов уже не найти((...
и не так уж огого они ехали)). мозги лучше бы родные)).
у барышни, судя по всему, самый обычный попонский 105-сильный д15б.
номер двига нужен для определения сальника коленвала и еще некоторых запчастей.
все остальное типовое и практически одинаковое))
в смысле - для замены сальника коленвала того, что это д15б недостаточно?
Для этого уже нужно точно понимать, сколько сил и 2stage или 3stage?
---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 00:18 ----------
да и , кстати, мне не нужно на данный момент, чтоб ого-го ехала машинка =))
я и водить то толком не умею - учусь еще =)) Вроде для моих целей все замечательно.
Разберусь только после предыдущего владельца - все приведу в порядок чтоб на душе спокойно - и счастью не будет предела =)
в смысле - для замены сальника коленвала того, что это д15б недостаточно?
Для этого уже нужно точно понимать, сколько сил и 2stage или 3stage?...
нет! не в этом дело.
втек-не втек организовано в ГБЦ и блоке блоке управления в первую очередь.
а передний сальник коленвала, который надо менять при замене ремня ГРМ, проверяется еще и по номеру двигателя.
ибо даже внутри модельного года японцы с легкостью вносят изменения)).
чтобы не быть голословным и для пущей наглядности вот вам живой пример:
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26394/engine/940/?p=21
kot321,
zc полно на разборке хаванской, был там по весне (штук 30 точно видел) планировал ставить себе такой двиг, а потом продал аппарат
у вас в москляндии много чего полно))).
в нашей деревне не особо-то и пошикуешь))
положено так!
EJ9 двигателей не бывает!!))))
стоял небось какой-то типа Z6 или как там его для европы обозвали.
поставили попонский D15B 105 сил.
при замене ремня ГРМ стоит менять еще и сальники распредвала
91213-PE1-722
и коленвала.
для их подбора не помешал бы номер двигателя.
Да бросте вы!!!В идеале соглашусь, чтобы не лазить по 10 раз, но в реальности, нет! Смысл менять помпу если она отлично работает и не течет???
помпы ходят по 2 замены ремня вроде как, но вдруг че, зачем лишний раз платить за туже процедуру
помпы ходят по 2 замены ремня вроде как, но вдруг че, зачем лишний раз платить за туже процедуру
Вот таких вот самоуверенных приглашаю на встречи клуба послушать мою помпу, которая не менялась на 100 тыс. вместе с ГРМ. Езжу млять и седею. Люди на второй замене ГРМ моторы перебирают, а помпу, нет, давайте не будем менять...
Да бросте вы!!!В идеале соглашусь, чтобы не лазить по 10 раз, но в реальности, нет! Смысл менять помпу если она отлично работает и не течет???
заедь на СТО узнай сколько стоит замена помпы)))
это жизненный опыт показал, что 2 замены выхаживает.
но та же российская действительность показывает, что скупой платит дважды)))))
ну тык если вы сами не в силах поменять, так платите дважды!!!
лично я и в силах и в состоянии))) просто не люблю дурную работу.
но!
если я не ошибаюсь, то ТС - барышня!)))
и ей, думаю, не самый кайф и самой менять и дважды платить)))
сама конечно не буду =))
Я просто хотела понять, что да как. и хотела сначала сама хотя бы запчасти покупать.
Но потом позвонила в сервис и выяснила что за 9500р (вместе с работой) мне поменяют и грм, и помпу, и сальники =)
но зато я хоть проинформирована буду, что да как =) и пойму, за что деньги отдаю.
практически 5 руплей за работу на одновальнике????
ндааа....
Forester46
06.12.2012, 03:03
Мне предлагали полный комплект заменить за 12 в прошлом году! А вышло мне дежурить на работе 7 января, а там гигантский тёплый бокс! в итоге приехал и помог Андрей mysony, и я с экономил 6,5 + ещё и денег за день заработал по двойному тарифу!
в какой сервис звонила? Я менял в аояме ремень, ролик и помпу год назад - 3к отдал, правда без сальников
геморойно конечно менять ремень, но все же трудозатратно, поэтому и цены на работу большие!
ребят подскажите, задумал я тут ГРМ поменять и озадачен вопросом неужели помпу обязательно менять? цена на нее не маленькая....или подскажите какую помпу и ролик можно поставить из не оригинальных может дешевле выйдет ведь не всегда высокая цена говорит и качестве!
помпа - гмб
ролик - койо.
помпа - гмб
ролик - койо.
Благодарю!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.