Просмотр полной версии : Отвалилась шпилька с гайкой !!!
Вчера на скорости км. 60 начало немного трести машину, думал что дорога не ровная, но дальше хуше. Остановился и что я вижу, на переднем левом колесе нету гайки со шпилькой. Я подтянул остальные 4 разболтавшиеся гайки и поеахл дальше. Колеса поменял на летние 2 недели назад и все било ровно и гладко, тем более что в прошлом году отъездил без проблем. Межет быть очередной косяк Хонды или из-за чего такая проблема? В понедельник поеду ставить шпиль, официалы разводят руками в недоумении как так.
скорее, на шиномонтаже забыли прикрутить. Есть непреложное правило: колёса, как и парашют, затягивай и укладывай сам ;)
да не, конечно хонда виновата. ко ж ещё? за курилы мстят.
COOL_a_ING
13.04.2008, 19:16
скорей всего в шиномонтаже не затянули нормально , только не понятно , они то те за что мстят ??
так а шпилька то причем?Она в ступицу вкручена...как она то вырутилась.Они как правило еще и подклеены,по крайней мере на 7 цивке так было.Завтр полезу посмотрю,с салона как забрал и не смотрел затянуты ли они :-[
так а шпилька то причем?Она в ступицу вкручена...как она то вырутилась.Они как правило еще и подклеены,по крайней мере на 7 цивке так было.Завтр полезу посмотрю,с салона как забрал и не смотрел затянуты ли они :-[
шпилька то не выкрутилась, а сломалась прямо в ступице и с гайкой улетела.
скорее, на шиномонтаже забыли прикрутить. Есть непреложное правило: колёса, как и парашют, затягивай и укладывай сам ;)
Все сам закручивал, и 2 недели ездил без проблем, немог же я сам затянуть так, что бы потом она сломалась
Вчера на скорости км. 60 начало немного трести машину, думал что дорога не ровная, но дальше хуше. Остановился и что я вижу, на переднем левом колесе нету гайки со шпилькой. Я подтянул остальные 4 разболтавшиеся гайки и поеахл дальше. Колеса поменял на летние 2 недели назад и все било ровно и гладко, тем более что в прошлом году отъездил без проблем. Межет быть очередной косяк Хонды или из-за чего такая проблема? В понедельник поеду ставить шпиль, официалы разводят руками в недоумении как так.
Скорее всего ситуация другая. При установке колесо встало в перекос. Ты затянул одну гайку как положено, четыре остальных - фактически не дотянул. По факту, ездил на одной гайке. От удара, или еще чего-нибудь шпилька просто сломалась, колесо встало на место - но четыре гайки-то у тебя ранее затянуты не были - отсюда и вибрация. Вероятность, что сами открутились четыре гайки - минимальная, только если ты их пальцами не закручивал.
При нормально закрученных колесах можно ездить на трех гайках запросто.
У меня такое было на самой первой машине, когда я гаечный ключ в руках еще держать не умел :)
Странно почему если колесо было не на месте никаких побочных явлений не возникало, ездил как обычно. Должно же было с самого начала быть руль или вести в сторону.
если бы колесо было закручено на одну гайку, а остальные фигово закручены, то была бы вибрация...
перетянул наверное, шпилька вытянулась. а потом и лопнула
Aspirin_C
14.04.2008, 10:47
перетянул наверное, шпилька вытянулась. а потом и лопнула
кстати, а какой момент затяжки, кто нибудь в курсе?
перетянул наверное, шпилька вытянулась. а потом и лопнула
кстати, а какой момент затяжки, кто нибудь в курсе?
в мануале написано, не помню щас
Странно почему если колесо было не на месте никаких побочных явлений не возникало, ездил как обычно. Должно же было с самого начала быть руль или вести в сторону.
.
Там полмиллиметра или меньше перекос - по нашим неровным дорогам не заметишь разницы.
А вытянуть шпильку при ручной затяжке стандартным ключем - это надо постараться. Разве что на него трубу одевать. И как объяснить что остальные гайки оказались не затянутыми?
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?
На счет гайки со шпилькой. Слишком большое совпадение что как только переобулся - сломалась шпилька. Наверняка виноват шиномонтаж. У меня было такое на самой первой моей машине. Закрутили плохо колесо, начало стучать при езде. чем медленнее едешь, тем больше стучит. Я тогда только первый год за рулем сидела, и хорошо рядом был человек, который этот стук по своему опыту знает, он терял колеса на скорости по вине тех же шиномонтажников и в маршрутке ехал, когда у той на скорости колесо отвалилось. В итоге когда я остановилась, осталось живых два болта... Теперь езжу только в проверенные шиномонтажи (точнее проверенный и только туда!!!))))) где ответственно относятся к работе.
потому что гайки то конечно можно проверить после любого шиномонтажа, но их работа состоит не только в прекрутить, открутить....
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?
Просто Civic 5D с двигателями 1,4 и 2,2 в Россию не поставляются. Во всем остальном - такой же последний civic.
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?
На счет гайки со шпилькой. Слишком большое совпадение что как только переобулся - сломалась шпилька. Наверняка виноват шиномонтаж. У меня было такое на самой первой моей машине. Закрутили плохо колесо, начало стучать при езде. чем медленнее едешь, тем больше стучит. Я тогда только первый год за рулем сидела, и хорошо рядом был человек, который этот стук по своему опыту знает, он терял колеса на скорости по вине тех же шиномонтажников и в маршрутке ехал, когда у той на скорости колесо отвалилось. В итоге когда я остановилась, осталось живых два болта... Теперь езжу только в проверенные шиномонтажи (точнее проверенный и только туда!!!))))) где ответственно относятся к работе.
потому что гайки то конечно можно проверить после любого шиномонтажа, но их работа состоит не только в прекрутить, открутить....
Говорят же - сам переобувал и все крутил
Вообщем непонятно как это получилось, сегодня ездил к офицалам, все сделали за час, показали оставшийся конец шпиля и сказали что случай к сожалению не гарантийный, мол перетянул или х.з. Кароче все удовольствие - 70$ за работу (1 час)+ 5$ шпиль+5$ гайка блескучая + налог 18% = 100$$$ Знал бы, у любого дяди Васи в гараже за пузырь бы воткнул эту шпилю :lol:
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?
Просто Civic 5D с двигателями 1,4 и 2,2 в Россию не поставляются. Во всем остальном - такой же последний civic.
Только нету противотуманок, 1 выхлопная и та под бампером и педали обычные. А скрипит и трет и звенит и дребежжит 1 в 1 как и у вас ;D кстати недавно заскрипела ручка переключения передач гдето под шариком по пластику явно трет >:(
Вообщем непонятно как это получилось, сегодня ездил к офицалам, все сделали за час, показали оставшийся конец шпиля и сказали что случай к сожалению не гарантийный, мол перетянул или х.з. Кароче все удовольствие - 70$ за работу (1 час)+ 5$ шпиль+5$ гайка блескучая + налог 18% = 100$$$ Знал бы, у любого дяди Васи в гараже за пузырь бы воткнул эту шпилю :lol:
имхо, дешево
я не удивился бы, если б баксов в 200 - 300 встало.
а вообще случай, конечно, фантастический.
Вообщем непонятно как это получилось, сегодня ездил к офицалам, все сделали за час, показали оставшийся конец шпиля и сказали что случай к сожалению не гарантийный, мол перетянул или х.з. Кароче все удовольствие - 70$ за работу (1 час)+ 5$ шпиль+5$ гайка блескучая + налог 18% = 100$$$ Знал бы, у любого дяди Васи в гараже за пузырь бы воткнул эту шпилю :lol:
имхо, дешево
я не удивился бы, если б баксов в 200 - 300 встало.
а вообще случай, конечно, фантастический.
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?
На счет гайки со шпилькой. Слишком большое совпадение что как только переобулся - сломалась шпилька. Наверняка виноват шиномонтаж. У меня было такое на самой первой моей машине. Закрутили плохо колесо, начало стучать при езде. чем медленнее едешь, тем больше стучит. Я тогда только первый год за рулем сидела, и хорошо рядом был человек, который этот стук по своему опыту знает, он терял колеса на скорости по вине тех же шиномонтажников и в маршрутке ехал, когда у той на скорости колесо отвалилось. В итоге когда я остановилась, осталось живых два болта... Теперь езжу только в проверенные шиномонтажи (точнее проверенный и только туда!!!))))) где ответственно относятся к работе.
потому что гайки то конечно можно проверить после любого шиномонтажа, но их работа состоит не только в прекрутить, открутить....
Говорят же - сам переобувал и все крутил
Я вот тоже сам крутил и.....докрутился. Результат - 15 шпилек под замену, одну из них даже погнул. Официалы насчитали 17тык с запчастями и работой, плюс передний подшипник ступицы под замену якобы на передних колесах шпильки без съема подшипника удилить не удасться. ВРАНЬЕ И РАЗВОД. Опять спасибо Диме (FOKUSnik). Ребята все сделали почти в три раза дешевле не снимая никакого подшипника.
Я вот тоже сам крутил и.....докрутился. Результат - 15 шпилек под замену, одну из них даже погнул.
:o :o :o
Эт ты как умудрилсо? Прыгал на балоннике ? :)
Я вот тоже сам крутил и.....докрутился. Результат - 15 шпилек под замену, одну из них даже погнул.
:o :o :o
Эт ты как умудрилсо? Прыгал на балоннике ? :)
жигулевская привычка.....Это что называется сдуру мона и х... сломать. А ваще то сивка- нежная машинка.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.