Вход

Просмотр полной версии : Где находится реле фар?



draqon
03.12.2012, 12:27
Фары стали долго включаться (обычные галогенки), включение происходит скачком через 20-60 секунд после включения переключателя.
Время включения ависит в том числе от температуры)) Чем на улице холодней - тем дольше)

Скорее всего реле дохнет, вот только где оно - на схемах электрооборудования не смог найти ((

UPD 06/12/12 Пробелема решена.

Проблема решилась.
Реле действительно нет.
Замена фишек лампочек не помогла.

Проблема оказалась в немного окислившихся контактных площадках левого подрулевого переключателя.

Лечится разборкой переключателя и очищением шкуркой этих самых контактных площадок.
Снимаем обшивку рулевой колонки, снимаем левой подрулевой переключатель (два винта + две фишки + одна дополнительная клемма внизу)
Аккуратно разбираем корпус переключателя - выкручиваем два винта со стороны разъемов, снимаем фальш-накладку, аккуратно отщелкиваем две защелки, вынимаем клеммный блок.
Чистим контакты.
Собираем всё в обратной последовательности.

Evgenikk
03.12.2012, 20:32
draqon,
может у тебя тупо окислились- обгорели фишки на лапочках фар?

draqon
03.12.2012, 22:17
Нет, фишки нормальные, фары включаются через некоторое время резко, без набора яркости, сразу обе

sorez
03.12.2012, 22:31
Замена на ксенон не поможет?

Evgenikk
03.12.2012, 23:09
sorez,
Поможет, поставит ксенон, будет у него включаться сразу и через 20-60 секунд постепенно разгораться до нормальной яркости.

ппц...

draqon
04.12.2012, 00:27
Так по сути,
где у нас реле фар-то?

Syfett
04.12.2012, 00:41
Так по сути,
где у нас реле фар-то?

По схеме - у нас нет реле. Фары напрямую.

draqon
04.12.2012, 01:02
Да я схему смотрел, поэтому и вопрос возник..
10 Ампер комутить напрямую это хрень какая-то

BoBCoH
04.12.2012, 15:21
тем более включая ДС, ближний тухнет, а моргая БС горит.. реле какие то есть..
с раздельной оптикой не удобно, поэтому меня интересует вопрос как без колхоза сделать так, чтобы ближний не тух при дальнем.. Диоды под капотом кинуть с проводки ДС к БС не предлагать :-)

slerm
04.12.2012, 16:23
Подрулевой переключатель разбери и перемычку кинь :) На форуме было уже. Если на длительное время хочешь включать дальний, то лучше проводку перетянуть от акума проводами потолще, тк нагрузка больше чем в 2 раза вырастет

draqon
06.12.2012, 00:51
Проблема решилась.
Реле действительно нет.
Замена фишек лампочек не помогла.

Проблема оказалась в немного окислившихся контактных площадках левого подрулевого переключателя.

Лечится разборкой переключателя и очищением шкуркой этих самых контактных площадок.
Снимаем обшивку рулевой колонки, снимаем левой подрулевой переключатель (два винта + две фишки + одна дополнительная клемма внизу)
Аккуратно разбираем корпус переключателя - выкручиваем два винта со стороны разъемов, снимаем фальш-накладку, аккуратно отщелкиваем две защелки, вынимаем клеммный блок.
Чистим контакты.
Собираем всё в обратной последовательности.