Просмотр полной версии : StarLine A91 и civic 4d 2007
vitaly42
03.12.2012, 12:54
Здравствуйте.
Поставил сигнализацию StarLine A91, мастер сделал контроль работы двигателя по генератору. При автозапуске перекручивает стартер. Мастер уверяет что стартеру от этого ничего не будет. Также мастер говорит что в данном авто контроль по тахометру сделать нельзя.
Подскажите пожалуйста
1. Правда что стартеру от перекрутки ничего не будет.
2. Правда что контроль работы двигателя по тахометру в civic 4d не делается?
igor2009
03.12.2012, 22:08
1.Смотря как долго его перекручивает... Но однозначно лучше когда не перекручиват вообще)
2.Контроль по импульсам форсунки
Stalker_rus
03.12.2012, 23:02
спроси тут - все ответы есть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59793
или вообще в ветке противоугон вопросы к установщикам
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5526
vitaly42
10.12.2012, 18:23
всем спасибо, переделал на форсунку.все работает
только что поставил А91 на сивку 2010 по тахометру, не думаю что сильно отличается 2007 от 2010.
Здравствуйте.
Поставил сигнализацию StarLine A91, мастер сделал контроль работы двигателя по генератору. При автозапуске перекручивает стартер. Мастер уверяет что стартеру от этого ничего не будет. Также мастер говорит что в данном авто контроль по тахометру сделать нельзя.
Подскажите пожалуйста
1. Правда что стартеру от перекрутки ничего не будет.
2. Правда что контроль работы двигателя по тахометру в civic 4d не делается?
Там в таблице настроек функций №2 есть настройка длительности прокрутки стартера, летом у меня стоит на 0,8 сек, зимой 1,2 сек. Как раз то что нужно! Долгая "лишняя" прокрутка стартера вредит ему и всей бортовой электроники авто.
можт отчёт есть у кого по подключению StarLine A91? На данный момент стоит В6, хочу с автозапуском поставить.... ;Dсам
igor8313
22.09.2014, 11:20
можт отчёт есть у кого по подключению StarLine A91? На данный момент стоит В6, хочу с автозапуском поставить.... ;Dсам
http://ultrastar.ru/6304/7970
спс конечно, интересненько... ещё бы цвета совпадали дорестайла (там, в списке, нет дорестайла) с FN, или с последним FD... есть какое-нить инфо по этому поводу?
---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 15:30 ----------
Нашёл ответ на свой вопрос - c FN проводка одинакова - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4342555&postcount=21
с этим http://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/Honda_Civic.pdf не много не совпадают
А "САN" провода на 4д где находятся? Какого цвета они?
Читал, что по кан нашу сиву лучше не подключать. Сигналка коряво работает по кан.
Кароч сегодня снял старую В6, внедрил А91... осталось разобраться с пару нюансами. Ничего в принципе сложного.
Не знаю у меня Pandora DXL 3950 стоит по CAN шине, работает все превосходно нечего не зависает и машина ведёт себя адекватно, автозапуск тоже работает как часы, тфу тфу тфу, что бы и дальше так работала.
Ну,,, не с моих слов. Эти товарищи отписывались http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=64958 Для меня и без КАН норм (ОБД разъем у меня занят под ОБД блюпуп для КарПС), тем более что сигу сам поставил.
---------- Сообщение добавлено 07.10.2014 в 17:17 ----------
А ещё вопрсик: можт кто в курсе..... бело-синий провод из генератора это +генератора или -генератора. Пока контроль двигателя запрограммирован на "по напряжению". На какой режим программировать? на "плюс генератора", или на "минус генератора"?
зы: сине-белый провод с гены подключал.
igor2009
08.10.2014, 14:05
ciiViic, с гены плюсовой сигнал идет
---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 15:06 ----------
только что поставил А91 на сивку 2010 по тахометру, не думаю что сильно отличается 2007 от 2010.А где именно подключиться к тахометру?
---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 15:12 ----------
ciiViic, с контролем по напряжению перекручивает?
ciiViic, с контролем по напряжению перекручивает?Нет.
Длительность стоит по заводским настройкам - 0,8. Неизвестно, что будет на других настройках. Читал на форумах, что лучше ставить по тахометру или генератору , поэтому вывел из гены с белосинего и ещё советуют на зиму 3,6 ставить.... сегодня не было времени перевести с "напряжения" на "+гены" - подцеплял соленоид в багажник. Завтра попробую, если не забуду....
да... ещё: диод не выводил, думаю ни к чему он
igor2009
08.10.2014, 20:40
ciiViic, не ну 3.6 это не за чем, мне кажется 1.2 достаточно всегда
3.6 можно поставить чтобы протестировать есть ли перекрутка стартером
мне вообще кажется что контроль "по напряжению" и "по гене" идентичны, т.к. сигнал на бело-инем проводе одновременно появляется с повышением напряжения в сети. И если перекручивает там, то будет перекручивать и здесь. Лучше тогда брать сигнал с форсунки/катушки (тахометр приоритетнее потому что не надо лезть под капод, но по-моему он по can-шине работает и сигнала его нет в приборке)
Диод имеется в виду который мигает где-то около лобового? да можно не ставить, но если не подключены поворотники, то без него можно не понять как запрограммировать ту или иную функицию (короче там индикация идет этим светодиодом и поворотниками, хотя не знаю может сейчас уже всё на брелке отображается, но в предыдущих старлайнах было так)
---------- Сообщение добавлено 08.10.2014 в 21:45 ----------
Кстати, а приобретали А91 не на aliexpress случаем?
....мне вообще кажется что контроль "по напряжению" и "по гене" идентичны, т.к. сигнал на бело-инем проводе одновременно появляется с повышением напряжения в сети....надо как-то вопрос в старлайне на форуме задать, чем они отличаются, эти режимы
...Кстати, а приобретали А91 не на aliexpress случаем?Нет, в магазе. До этого В6 стояла, долго собирался поставить с автозапуском - наконец созрел.
igor2009
09.10.2014, 22:15
надо как-то вопрос в старлайне на форуме задать, чем они отличаются, эти режимы
Нет, в магазе. До этого В6 стояла, долго собирался поставить с автозапуском - наконец созрел.
Не, в сигналке-то эти режимы разные, это они у нас в машине идентичными получаются: напруга поднимается одновременно с сигналом на проводе
Я сейчас себе заказал с катая В9 с автозапуском (тоже давно хотел заводить из дома, а то зимой уже отморозил себе одно место). Просто все пишут мол в китае это подделка старлайна, фэйк и т.п. а мне кажется что производство старлайна как раз и есть в китае, а у нас их собирают, пакуют и продают в тридорого. Прийдет посмотрю че там. В9 снята с производства, в россии если есть то завалявшаяся на полке магазина, в Китая заказал за 2000 рублей))) смешная цена за автозапуск. В россии даже если купить один блок + брелок, без проводки, антенны и датчиков, то дороже выйдет
Я сейчас себе заказал с катая В9 с автозапуском тож хотел, да опять затянул.... а ждать из китая - с месяц. Слава Богу успел поставить. Уже холодно было, а сегодня уже 0, да и денег 3500 сэкономил с установки.;D
какого цвета провод на тахометр идёт? к чему цепануть?
igor2009
29.10.2014, 23:11
ciiViic, может я ошибаюсь, но по-моему нет такого провода, тахометр через CAN шину. Но тут писали что подключались... может в диагностическом разъеме есть, не знаю
На форуме старлайн отписались, что проводочек под капотом. Синий провод, в резиновом чехле, который у нас около радиатора - это и есть диагностический разъём тахометра. Я и раньше ломал голову: что за фишка такая? вот ветка где вёл обсуждение http://support.starline.ru/topic/530399-/
В общем подцепил сегодня "по тахометру" , выставил 3,6 сек. Всё работает нормально. Цеплял сюда
igor8313
31.10.2014, 15:46
В общем подцепил сегодня "по тахометру" , выставил 3,6 сек. Всё работает нормально. Цеплял сюда
Хорошо, учту. Спасибо. Почему то сразу не обратил внимание на то, что на фото эта фишка в заглушке/колпачке стоит и она не для замка.
igor2009
02.11.2014, 00:27
ciiViic, спасибо за информацию, буду знать. Далековато конечно тянуться туды, был бы в салоне...
...Далековато конечно тянуться туды, был бы в салоне...а тянуть всё равно придётся, лучше сейчас, т.к. тепло. Зимой будешь ставить на большую прокрутку, т.к. двиган не заведётся при времени 0,8 и 1,4 сек.- 100%, если стоит на улице. А при постановке 2,0 и более - будет перекручивать, я пробовал. Я так понял у тебя стоит по напруге длительность прокрутки - это не есть лучший выбор. На форуме отписали наилучший вариант - тахометр. Я тянул до рамки (около форсунок), там бело-синий, под чехлом, это провод "+генератора"... а уж переделать на "тахо", коль уже провод по капотом, не составило труда. Можно было подцепить к форсунке, ну... сделал уже по человечи, чем доволен :)
...мне вообще кажется что контроль "по напряжению" и "по гене" идентичны, т.к. сигнал на бело-инем проводе одновременно появляется с повышением напряжения в сети. И если перекручивает там, то будет перекручивать и здесь....нет, стр.50 http://combez-auto.ru/userfiles/StarLine_A91_4x4_install.pdf (http://combez-auto.ru/userfiles/StarLine_A91_4x4_install.pdf)
исходя из наблюдений перекручивает только "по напряжению", не перекручивает только на 0,8 сек
igor2009
14.12.2014, 00:27
я подключил через тахометр, по твоей ссылке выше. Так уж точно не перекручивает.
я подключил через тахометр, по твоей ссылке выше. Так уж точно не перекручивает.Перекручивает только если стоит "по напряжению" на более чем 1,4 (летом проверял)....
блин, у меня другой трабл. Стоит "по тахометру" 3,6 и не заводится. Не заводится из-за того, что в момент, когда обороты тахометра уже в рабочей зоне из глушака один раз пукнет и, стартер перестаёт крутить... т.е. сигналка подхватывает для себя, что "двиган уже завёлся" а на самом деле он только подхватывает. Бывает это %-ов 30 из 100... мороз не большой -8... Думал из-за иммо - нет. Сегодня с утра не завелась, выскочило SP. Пришёл на стоянку, завёл, быстренько поставил на запуск, попробовал завести дистанционно и обнаружил такое вот. Думаю попробовать поставить обратно что-ли на "от генератора". Может придётся ставить "по напряжению", что не хотелось бы.
У кого как стоит и на сколько сек.? И как заводится дистанционно.
igor2009
16.01.2015, 22:25
у меня тоже 3 секунды стоит. SP видел только когда АКБ замерзла в -20 (после этого в морозы ставлю чтобы запускалась каждые 4 часа)
по идее стартер должен отпускать когда обороты станут в районе 800 (сам стартер крутил двигатель со скоростью 200-300 об\мин)
Кстати у меня был пару раз трабл такой, только летом и заводил ключем: вроде чувствуешь что схватилась, отпускаешь ключ и мотор глохнет. Всё было из-за неоригинальных свечей НГK бкр6е11, сменил на оригинал денсо и всё ок
Свечи я обратно старые поставил. Тем, на которые я менял уже кердык пришёл. Сразу расход упал и заводится лучше, но с сигналки видимо всё равно не хватает пару вёдер искры. Тут однозначно чуть чуть не докручивает, т.к. если передержишь полсекунды тот самый порог (если заводить с ключа) то машина заводится сразу... а если с сигналки - то когда один раз пукнет из глушителя в этот момент обороты подскакивают до таких, при которых сигналка отключает стартер.... блин, щас с бабосами напряженка, заказал бы новые свечи... ну, пока +2,0,-3 такая погода, так заводится с первого, второго раза. А будет похолоднее выставлю на цикличность в 4 часа.
Илья Сергеевич
26.11.2015, 08:53
ciiViic,
Такая же фигня у меня со старлайном.
Во время запуска чихнет и сигналка сразу выключает стартер, пишет о попытке успешного запуска и тут же ошибка, по факту мотор не запускается.
Контроль по "+" с гены
В итоге впаяли последовательно 5 диодов в разрыв цепи контроля работы двигателя, падение напряжения где-то 3.5 В
этого хватает чтобы исключить почти полностью ложные сигналы успешного запуска
vitaly42
27.11.2015, 05:11
ciiViic,
Такая же фигня у меня со старлайном.
Во время запуска чихнет и сигналка сразу выключает стартер, пишет о попытке успешного запуска и тут же ошибка, по факту мотор не запускается.
Контроль по "+" с гены
В итоге впаяли последовательно 5 диодов в разрыв цепи контроля работы двигателя, падение напряжения где-то 3.5 В
этого хватает чтобы исключить почти полностью ложные сигналы успешного запуска
я переделал на контроль работы по тахометру и никаких проблем с автозапуском уже 3 года (3 тьфу)
а если брать сигнал с генератора (я его уже менял, слабые они какие-то у нас) сигналка так и будет гнать
Илья Сергеевич
27.11.2015, 09:29
я переделал на контроль работы по тахометру и никаких проблем с автозапуском уже 3 года (3 тьфу)
а если брать сигнал с генератора (я его уже менял, слабые они какие-то у нас) сигналка так и будет гнать
Сигнал брал с фишки рядом с замком капота?
vitaly42
28.11.2015, 08:23
Сигнал брал с фишки рядом с замком капота?
У меня сигнал с форсунки, но лучше взять с фишки. Себе на срв ставил такую же сигнализацию, сигнал взял с такой фишки, тоже с авто запуском все ок
ciiViic,
..В итоге впаяли последовательно 5 диодов в разрыв цепи контроля работы двигателя, ок, спс, попробую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.