Просмотр полной версии : Помогите разобраться с проблемой
Honda Civic Eu1 d15b вариатор
Ехал утром на работу, все как обычно. Остановился на светофоре, поехал дальше. Вдруг при нажатии на газ резко поднимаются обороты, а при это скорость не набирается. Срулил на обочину. Остановился заглушил. Завел заново, включаю передачу на D, даю газу машина стоит, как будто включена нейтралка. Тоже самое с задней передачей.
Затем заметил еще один момент, на холодный двигатель и коробку включаю скорость, обороты начинают расти где то 2,5 - 3 .
Ставлю P обороты падают до 1,7-2 (машина холодная была. на улице -20.)
Подскажите куда копать?
Обзвонил СТО все как один говорят умер Варик.
Но я что то не хочу в это верить. Должны же быть какие то предсмертные синдромы.
Ехать на СТО и ремонтировать вариатор сами знаете не дешево
ultrarom
03.12.2012, 17:31
если бы умер вариатор то хотябы D должна была замигать...
D мигает когда включаешь передачу D и проходит секунд 20.
вечер добрый форумчани.вопрос срочный.у меня цивик 2001 седан АКПП.давлю в пол а он не едет больше 20 км.ч а движка орет как будто на нейтрали стою.что может быть с коробкой страшного и чего не надо бояться?
sibiryak
03.12.2012, 21:12
вечер добрый форумчани.вопрос срочный.у меня цивик 2001 седан АКПП.давлю в пол а он не едет больше 20 км.ч а движка орет как будто на нейтрали стою.что может быть с коробкой страшного и чего не надо бояться?
Фильтр сдох и фрикционы
спасибо за ответ.и как дорого всё это добро обойдётся?
рублей 12-13 запчасти и минимум чирик работа!!!!!!!!!!!!
shevi, если д мигает, то считай ошибки самодиагностикой.
ultrarom
04.12.2012, 10:30
shevi,
сочувствую...
давай ошибки в студию!
Pioneer42
04.12.2012, 15:34
спасибо за ответ.и как дорого всё это добро обойдётся?
Смотря кому и смотря как делать, делал сам за 3 дня, снял коробку, разобрал. Симптомы похожие, сначала едешь - все нормально, затем как будто на нейтралке. Заглушишь машину на пару минут и дальше километр проехать можно.
После разбора увидели - забит фильтр-сетка в поддоне коробки. Промыли его в керосине, продули -стал как новый, собрал коробку (остаток фрикционов еще вполне достаточный несмотря на пробег 320 т км). Заменил сальники, залил свежую жижу и все. Коробка работает нормально.
на сто сделали диагностику сказали ошибка вращения первичного вала.
далее сняли поддон и сказали что много стружки. сколько это много я не знаю. завтра поеду на сто и лично с мастером пообщаюсь. и мол ремень лопнул. нужна замена коробки полностью.
потому как на другом форуме все твердят о подобных проблемах и говорят что надо менять маховик. но мастер меня не хочет слушать.
на всех сто на которые звонил сразу говорят менять коробку. никто не хочет даже разобраться в проблеме. вариатор ? да . меняйте коробку.. печально все это.
если кто знает нормальных спецов в новосибе кто помог бы разобраться с проблемой. подскажите. буду благодарен.
ultrarom
04.12.2012, 16:49
Если все действительно так серьезно то дешевле будет поставить контрактную коробку и все, тем более в новосибе
на сто сделали диагностику сказали ошибка вращения первичного вала.
и мол ремень лопнул. нужна замена коробки полностью.
давай рассуждать логически. если ошибка вращения первичного вала, т.е. он не крутиться. а крутящий момент на первичный вал передается с маховика. соответственно слизало шлицы на маховике. так что меняй маховик. ну и гидроблок заодно почисти и фильтра замени.
если бы ремень порвался то в поддоне обнаружили кучу металлических пластинок и размолотые бандажные ленты.
П.Ы. у меня есть маховик с EU3.
давай рассуждать логически. если ошибка вращения первичного вала, т.е. он не крутиться. а крутящий момент на первичный вал передается с маховика. соответственно слизало шлицы на маховике. так что меняй маховик. ну и гидроблок заодно почисти и фильтра замени.
если бы ремень порвался то в поддоне обнаружили кучу металлических пластинок и размолотые бандажные ленты.
П.Ы. у меня есть маховик с EU3.
вот мастер и сказал что снял поддон и обнаружил стружку. но как понять много ее или куча? у каждого свои понятия относительно кучи))
я ему и пытаюсь объяснить что надо маховик посмотреть. но маховик же не глянешь пока коробку не снимешь?
стружка и пластинки это разные вещи. вот фото ременя в разрезе так сказать
http://test.cedia-club.ru/uploads/posts/2009-04/1239858182_5.jpg
а стружка на магнитах это в принципе нормальное явление. пробег то какой?
Я тебе даже обьяснил как проверить маховик ! ссылку дал на то как это делается ...
Я тебе даже обьяснил как проверить маховик ! ссылку дал на то как это делается ...
да Немир спасибо за ссылку. но проблема в том, что мастер снял поддон уже. и я так полагаю слил жижу. завтра узнаю точно.
Технарь пробег 183000 , как бы до 200 чуток не дошел)
Вообщем ребята вскрытие показало что все муфты сгоревшие фильтр в хлам забитый.со всеми запчастями работой и маслом в 30 вылезла.думал контракта брать и она 30 стоит. подсчитал что выгодней свою сделать т.к. контракт с установкой и маслом на все 40 вытягивает ещё и неизвестно что с ней через месяц будет.
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 19:16 ----------
Фильтр сдох и фрикционы
Вообщем ребята вскрытие показало что все муфты сгоревшие фильтр в хлам забитый.со всеми запчастями работой и маслом в 30 вылезла.думал контракта брать и она 30 стоит. подсчитал что выгодней свою сделать т.к. контракт с установкой и маслом на все 40 вытягивает ещё и неизвестно что с ней через месяц будет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.