PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с проблемой



shevi
03.12.2012, 16:46
Honda Civic Eu1 d15b вариатор

Ехал утром на работу, все как обычно. Остановился на светофоре, поехал дальше. Вдруг при нажатии на газ резко поднимаются обороты, а при это скорость не набирается. Срулил на обочину. Остановился заглушил. Завел заново, включаю передачу на D, даю газу машина стоит, как будто включена нейтралка. Тоже самое с задней передачей.
Затем заметил еще один момент, на холодный двигатель и коробку включаю скорость, обороты начинают расти где то 2,5 - 3 .
Ставлю P обороты падают до 1,7-2 (машина холодная была. на улице -20.)

Подскажите куда копать?
Обзвонил СТО все как один говорят умер Варик.
Но я что то не хочу в это верить. Должны же быть какие то предсмертные синдромы.

Ехать на СТО и ремонтировать вариатор сами знаете не дешево

ultrarom
03.12.2012, 17:31
если бы умер вариатор то хотябы D должна была замигать...

shevi
03.12.2012, 18:46
D мигает когда включаешь передачу D и проходит секунд 20.

Dgoni
03.12.2012, 20:52
вечер добрый форумчани.вопрос срочный.у меня цивик 2001 седан АКПП.давлю в пол а он не едет больше 20 км.ч а движка орет как будто на нейтрали стою.что может быть с коробкой страшного и чего не надо бояться?

sibiryak
03.12.2012, 21:12
вечер добрый форумчани.вопрос срочный.у меня цивик 2001 седан АКПП.давлю в пол а он не едет больше 20 км.ч а движка орет как будто на нейтрали стою.что может быть с коробкой страшного и чего не надо бояться?

Фильтр сдох и фрикционы

Dgoni
03.12.2012, 21:28
спасибо за ответ.и как дорого всё это добро обойдётся?

D13B2
03.12.2012, 22:30
рублей 12-13 запчасти и минимум чирик работа!!!!!!!!!!!!

TEXHAPb
04.12.2012, 05:54
shevi, если д мигает, то считай ошибки самодиагностикой.

ultrarom
04.12.2012, 10:30
shevi,
сочувствую...
давай ошибки в студию!

Pioneer42
04.12.2012, 15:34
спасибо за ответ.и как дорого всё это добро обойдётся?
Смотря кому и смотря как делать, делал сам за 3 дня, снял коробку, разобрал. Симптомы похожие, сначала едешь - все нормально, затем как будто на нейтралке. Заглушишь машину на пару минут и дальше километр проехать можно.
После разбора увидели - забит фильтр-сетка в поддоне коробки. Промыли его в керосине, продули -стал как новый, собрал коробку (остаток фрикционов еще вполне достаточный несмотря на пробег 320 т км). Заменил сальники, залил свежую жижу и все. Коробка работает нормально.

shevi
04.12.2012, 16:20
на сто сделали диагностику сказали ошибка вращения первичного вала.

далее сняли поддон и сказали что много стружки. сколько это много я не знаю. завтра поеду на сто и лично с мастером пообщаюсь. и мол ремень лопнул. нужна замена коробки полностью.

потому как на другом форуме все твердят о подобных проблемах и говорят что надо менять маховик. но мастер меня не хочет слушать.

на всех сто на которые звонил сразу говорят менять коробку. никто не хочет даже разобраться в проблеме. вариатор ? да . меняйте коробку.. печально все это.

если кто знает нормальных спецов в новосибе кто помог бы разобраться с проблемой. подскажите. буду благодарен.

ultrarom
04.12.2012, 16:49
Если все действительно так серьезно то дешевле будет поставить контрактную коробку и все, тем более в новосибе

TEXHAPb
04.12.2012, 17:08
на сто сделали диагностику сказали ошибка вращения первичного вала.

и мол ремень лопнул. нужна замена коробки полностью.


давай рассуждать логически. если ошибка вращения первичного вала, т.е. он не крутиться. а крутящий момент на первичный вал передается с маховика. соответственно слизало шлицы на маховике. так что меняй маховик. ну и гидроблок заодно почисти и фильтра замени.
если бы ремень порвался то в поддоне обнаружили кучу металлических пластинок и размолотые бандажные ленты.
П.Ы. у меня есть маховик с EU3.

shevi
04.12.2012, 18:50
давай рассуждать логически. если ошибка вращения первичного вала, т.е. он не крутиться. а крутящий момент на первичный вал передается с маховика. соответственно слизало шлицы на маховике. так что меняй маховик. ну и гидроблок заодно почисти и фильтра замени.
если бы ремень порвался то в поддоне обнаружили кучу металлических пластинок и размолотые бандажные ленты.
П.Ы. у меня есть маховик с EU3.

вот мастер и сказал что снял поддон и обнаружил стружку. но как понять много ее или куча? у каждого свои понятия относительно кучи))

я ему и пытаюсь объяснить что надо маховик посмотреть. но маховик же не глянешь пока коробку не снимешь?

TEXHAPb
04.12.2012, 19:44
стружка и пластинки это разные вещи. вот фото ременя в разрезе так сказать
http://test.cedia-club.ru/uploads/posts/2009-04/1239858182_5.jpg

а стружка на магнитах это в принципе нормальное явление. пробег то какой?

немир
04.12.2012, 19:57
Я тебе даже обьяснил как проверить маховик ! ссылку дал на то как это делается ...

shevi
04.12.2012, 20:47
Я тебе даже обьяснил как проверить маховик ! ссылку дал на то как это делается ...

да Немир спасибо за ссылку. но проблема в том, что мастер снял поддон уже. и я так полагаю слил жижу. завтра узнаю точно.

Технарь пробег 183000 , как бы до 200 чуток не дошел)

Dgoni
09.12.2012, 16:13
Вообщем ребята вскрытие показало что все муфты сгоревшие фильтр в хлам забитый.со всеми запчастями работой и маслом в 30 вылезла.думал контракта брать и она 30 стоит. подсчитал что выгодней свою сделать т.к. контракт с установкой и маслом на все 40 вытягивает ещё и неизвестно что с ней через месяц будет.

---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 19:16 ----------


Фильтр сдох и фрикционы
Вообщем ребята вскрытие показало что все муфты сгоревшие фильтр в хлам забитый.со всеми запчастями работой и маслом в 30 вылезла.думал контракта брать и она 30 стоит. подсчитал что выгодней свою сделать т.к. контракт с установкой и маслом на все 40 вытягивает ещё и неизвестно что с ней через месяц будет.