Просмотр полной версии : Шум, пропали тормоза, потеря мощности
polyakov
03.12.2012, 17:48
Всем привет. Ситуация следующая. После резкой остановки попытался тронуться и услышал громкий шум, будто пробит глушитель или лопнул выпускной коллектор. Сразу же пропала приемистость процентов на 40. В добавок к этому начало падать давление тормозной системы и к концу дороги (около 15 км) тормозов уже почти не стало.
Предположили, что нарушилась герметичность вакуумника тормозов, точнее шлангов, идущих к нему с впускного коллектора. Искал, где конкретно утечка, но так и не нашёл. На холодной машине, когда выхлопные газы хорошо видны - видно, что откуда-то снизу они утекают. Короче, не могу понять, где смотреть. Подскажите, пожалуйста.
VoronovRS
03.12.2012, 18:34
давай про резкую остановку подробней. чет както много последствий
polyakov
03.12.2012, 18:52
Просто резко остановился с ABS, чтобы не сбить выскочившего пешехода. Потом дал газу и пошли все описанные проблемы. Сейчас в итоге тормозов не вообще.
И ещё! Когда выжимаешь тормоз - обороты временно подрастают до ~ 1200. Отпускаю педаль - аналогично. Ну и тарахтит будь здоров.
VoronovRS
03.12.2012, 19:22
Тормозуха то есть вообще? Глушак мог дриснуть, но им не объясняется такая потеря динамики
oldschool
03.12.2012, 19:25
Мотор что ли у тебя с подушек оторвался? :-D Шутка, конечно, но проверь целы ли подушки. Посмотри на месте ли тормозуха вообще. По поводу глушака - заедь на яму и посмотри, сразу будет видно.
У меня если покачать тормозом - обороты так же поднимаются, по-моему это нормальная реакция мотора на потерю разряжения во впускном коллекторе.
не нормально это!
это мембрана в вакуумнике порвалась вапсчета)))
у меня когда несколько раз нажимаешь на педаль тормоза,то тоже обороты растут до 1200. ну а так вроде тормозит нормально
kot321,
Не факт, маломощные двиги так реагируют на тормоз, у меня было 75 сил, когда раз 5 тормозом в пол нажмешь и отпустишь обороты поднимались с 700 до 1000-1100 и потом падали, на более мощных моторах не так заметно.
блин, парни!!
холостые - около 700 об./мин.
вас ничто не наталкивает на мысль, что если при нажатии на педаль тормоза обороты возрастают на 500 об./мин, то с машиной явно что-то не так и не то??
основная причина - вакуумный усилитель тормозов.
или шланги в него/из него.
я был на диагностике - менял ступичный подшипник и просто попросил проверить всю машину - благо друг работал в сервисе. Так вот сказали все в норме, и про возрастание оборотов сказали как я написал выше. Также была тема на подобии этой около года назад, так там это обсуждали - так и должно быть!
все правильно сказали)))
не тронь технику - она тебя не подведет)))
VoronovRS
03.12.2012, 21:26
У меня тож возрастают обороты после нажатия тормоза. Но правда не на пицот конечно, на 100-200 примерно
polyakov
03.12.2012, 21:41
ОК, подушки проверю конечно.
У меня сомнения насчет вакуумника. Неужели при наличии отверстия или лопнувшего шланга будет такой тракторный звук? И откуда выхлопные газы, если это впуск?
P.S. В итоге нереально подлезть под машину с такой погодой - на выходных буду как-нибудь перемещать машину в сервис - пусть поднимут, посмотрим.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 20:43 ----------
VoronovRS, greshn1k, фиг с ними с оборотами - где тормоза и что за звук - вот дилемма)
уровень жидкости проверил?
вакуумник шипит когда тормоз выжимаешь? если утечка то уж точно в бачке жижи не будет, а следовательно попал воздух - вот и пропали тормоза
oldschool
04.12.2012, 00:55
Вакумник у меня целый. Была бы порвана мембрана - он бы неминуемо шипел. Тормоза прекрасные, всё мягко и надежно, без провалов без ничего.
oldschool,
ты выше пишешь, что тормозов почти не стало, а сейчас, что тормоза в порядке. Сам-то разберись
oldschool
04.12.2012, 11:08
Дорогой друг, перечитай ещё раз все МОИ посты. И не греши больше.
oldschool
04.12.2012, 18:31
Та бывает. Я с телефона часто пишу - не всегда получается вставить обращение. То сообщение было адресовано kot321 ;)
Та бывает. Я с телефона часто пишу - не всегда получается вставить обращение. То сообщение было адресовано kot321 ;)
шо ты мне адресовывал??
про непорванную мембрану??
необязательно быть порванной на мальтийский крест))) достаточно небольшого расслоения...
и тормоза будут на месте и обороты плавать...)))
помню времена были, мы из трех вакуумников один типа собирали)))
oldschool
06.12.2012, 08:39
Вчера у всех кентов качал тормоза ВАЗ 21104, ВАЗ 21124, Opel Astra две машины - у всех на холостых при резком многократном полном нажатии на педаль наблюдается подъем оборотов. С холостых до ~1200. У всех вакумники надорваны?
oldschool,
а я говорил, а мне ни кто не верил :D
Вчера у всех кентов качал тормоза ВАЗ 21104, ВАЗ 21124, Opel Astra две машины - у всех на холостых при резком многократном полном нажатии на педаль наблюдается подъем оборотов. С холостых до ~1200. У всех вакумники надорваны?
ээээ....
сначала не было разговора про многократное нажатие...
kot321,
БЫЛО ;)
kot321,
Не факт, маломощные двиги так реагируют на тормоз, у меня было 75 сил, когда раз 5 тормозом в пол нажмешь и отпустишь обороты поднимались с 700 до 1000-1100 и потом падали, на более мощных моторах не так заметно.
домой приеду, спецом над квадратом поиздеваюсь))
oldschool
06.12.2012, 19:00
У меня если покачать тормозом - обороты так же поднимаются, по-моему это нормальная реакция мотора на потерю разряжения во впускном коллекторе.
у меня когда несколько раз нажимаешь на педаль тормоза,то тоже обороты растут до 1200. ну а так вроде тормозит нормально
kot321,
Не факт, маломощные двиги так реагируют на тормоз, у меня было 75 сил, когда раз 5 тормозом в пол нажмешь и отпустишь обороты поднимались с 700 до 1000-1100 и потом падали, на более мощных моторах не так заметно.
:yes:yes:yes
Сегодня ещё помучал 2110 8кл - у неё сначала провал, потом возрастают. На Акценте сначала провал - потом растут. Opel Omega A - сначала провал - потом растут.
хорош понтоваццо!)))))
щаз пойду над квадратом изголяться!!)))
он у мну как раз и уставший, и 1.3, и курбураторный)))
а вообще, я имел в виду, что заметное изменение оборотов ХХ при однократном нажатии и отпускании педали тормоза и говорит о неисправности в системе вакуума...
oldschool
07.12.2012, 22:01
Если резко и сильно давануть - эффект будет и при однократном нажатии, только не до 1200 об/мин, а до 800 где-то, не более. Что показали результаты испытаний? ;)
результаты испытаний показали то, что я и говорил.
при нормально настроенной топливо-воздушной системе, исправной вакуумной системе, обороты меняются незначительно.
не более 100 об./мин. (допуск вообще-то +-50).
ну и заодно шланг передний взорвал)))))
oldschool
07.12.2012, 22:41
Мбугага :) Но при многократных нажатиях то обороты растут? Гхм...расли?
Мбугага :) Но при многократных нажатиях то обороты растут? Гхм...расли?
чё бугага?
ведру 25 лет скоро исполниццо. пора бы и порваццо)))
никуда они не росли!
при нажатии на тормоз у карбов есть эффект легкой просадки оборотов.
и то это он у меня ХХ просто еще хреновенько держит.
на инжекторе это ловить просто заипешься.
я просто не знаю как еще объяснить...
плавание оборотов больше указанного допуска - показатель неисправности!
все! спорить больше не хочу.
можешь, как-нибудь на досуге, подъехать и показать, как что ты там жмешь и как у тебя обороты скачут.
Forester46
08.12.2012, 12:19
Обороты реально подскакивают при торможений! но при условии, что на машину с варика свапнули механику, а мозг оставили старый! без сопротивления в 10ом на плюсе клапана хх ещё как взлетают-под 2000, а с ним терпимо 1200гдето!
Обороты реально подскакивают при торможений! но при условии, что на машину с варика свапнули механику, а мозг оставили старый! без сопротивления в 10ом на плюсе клапана хх ещё как взлетают-под 2000, а с ним терпимо 1200гдето!
не мешай все в кучу))).
тут речь не об этом))
оппонент утверждает, что такие скачки оборотов - это нормально на любом авто.
oldschool
08.12.2012, 13:12
kot321,
за 25 лет-то можно было и поменять :) Закрыли тему.
kot321,
за 25 лет-то можно было и поменять :) Закрыли тему.
не все сразу, Кэп.
DyNaMiTe
08.12.2012, 16:34
У меня и на девяте, если дрочить на месте педаль тормоза, обороты расли до 1200. И сейчас на сиве тоже самое. И на фокусе тоже самое, там 1.8:p
4:1 в пользу роста оборотов :yahoo
Forester46
10.12.2012, 03:18
сегодня на рабочей шниве попробую, а то раньше даже не замечал!
polyakov
16.12.2012, 22:53
Блин, хоть тему переименовывай в "сагу об оборотах"
Короче, кому интересно по сабжу, всё оказалось так. При резком торможении лопнула прогнившая тормозная магистраль. Также клюнул движок, в результате чего лопнул фланец на средней части глушителя. Спасибо Семёну и его парням из Red Top Station ( http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21600 ) - всё мгновенно диагностировали и быстро заменили-починили.
Мораль - не запускайте тех. состояние своих машинок, я ведь об этих слабых местах знал давно, но руки никак не доходили. К счастью, всё закончилось хорошо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.