Просмотр полной версии : Избегаем неприятностей на дорогах
Я про ДТП.
Прав был тот человек, к-й сказал, что в аварии виноваты все участники. Здесь предлагаю делиться советами, исходя из собственного опыта, как предовратить аварию.
Начиная с себя, вкраце:
1. каждые секунд 10-20 смотреть в зеркала (зависит от плотности потока)
2. всегда включать ближний, даже в городе (по опыту - сильно помогает, лишний раз пропустят, +, исходя из 1.,-заметнее)
3. всегда на перекрестках смотреть сначала налево (не однажды раз это меня уберегло)
4. ддд, естественно
5. пропускать дам (без издевки)
6. не рыпаться(!) при подрезаниях (не смотря на то, кто подрезает: однажды на шоссе перестроился в полу-метре перед джипом, а впереди едущий дал по тормозам, жип сзади аж крутануло)
7. суббота и иногда пятница-вечером быть предельно внимательным! (как-то спасло, что вовремя заметил джигита с Карельскими номерами на шоссе, при скорости далеко за 100, которых ехал по четырем рядам сразу)
С меня пока хватит. Продолжайте, пожалуйста! Это полезно. :-X
civic-boy
13.04.2008, 23:59
ну престигнуться!!!!!!!!!!!
а ваще дома сидеть безопаснее всего!!!!!!!!!!!!!
Умрешь от тоски дома. :-*
Предлагаю-по теме!
Предлагаю-по теме!
По теме только одно:думать и не расслабляться,остальное вторично.
civic-boy
14.04.2008, 00:59
голова должна быть на месте самое основное!!!
купить 4х точечный ремень, лучше 6ти, и поставить каркас
купить 4х точечный ремень, лучше 6ти, и поставить каркас
моя мечта)
у меня скоро будет, если хош, =прокачу)))
могу сказать только - для начала нужно НАУЧИТЬСЯ ездить.....и на дороге думать не тока за себя, но и "за того парня".....
у меня скоро будет, если хош, =прокачу)))
хочу!!!! хочу!!! хочу!!! я всегда смотрю гонки и завидую.. как они бах-бах...перевернулись 5 раз кувырком..ввстали на калеса и дальше поехали.. и хоть бы хны)))
ПС катать с многократными переворотами не обязательно)))))
Я не про каркасы писал и ремни.
Читайте, пожалуйста, первый пост.
Здесь предлагаю делиться советами, исходя из собственного опыта, как предовратить аварию.
Имеющим желание обсудить активные средства спасения туловищ при столкновениях предлагаю открыть другую тему, тому посвященную.
С Уважением.
...и на дороге думать не тока за себя, но и "за того парня".....
Или девушку ;)
Я не про каркасы писал и ремни.
Читайте, пожалуйста, первый пост.
Здесь предлагаю делиться советами, исходя из собственного опыта, как предовратить аварию.
Имеющим желание обсудить активные средства спасения туловищ при столкновениях предлагаю открыть другую тему, тому посвященную.
С Уважением.
Ring ;) не принемай всё так близко к сердцу :))))
кто то пофлудит а кто по делу напишет ;) так во всех темах..... и так веселее :))
Или девушку ;)
Мозги свернешь, и никада не угадаешь... :D
Схустрик
14.04.2008, 14:18
Дополню список:
- держать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля (в условиях плотного движения достаточно трудно)
- плавно тормозить
- включать поворотники до начала маневра.
- соблюдать рядность
в общем делать все, чтобы ваше движение было максимально предсказуемо для остальных автомобилистов.
З.Ы.
Про уступать дорогу дамам - в корне не согласен.
На дороге должны быть все равны, соблюдать правила ПДД и не хамить (в идеале) ;D
З.Ы.
Про уступать дорогу дамам - в корне не согласен.
На дороге должны быть все равны, соблюдать правила ПДД и не хамить (в идеале) ;D
+1
а в первую очередь вести самим корректно на дороге и не создавать аварийных ситуаций
мы сами в силах изменить наше движение, не сразу, со временем. если хотя бы все мы, не будет быдлячить на дорогах и вести себя согласно ПДД , то аварийность уменьшится и культура на дорогах возрастет
из последних заметок: если у вас что то случилось на дороге и вы по каким либо причинам встали, сразу же , мгновенно , включать аварийные сигналы, предупредив других участников движения
не поворачивать с левого ряда в правый
если у вас что то случилось на дороге и вы по каким либо причинам встали, сразу же , мгновенно , включать аварийные сигналы, предупредив других участников движения
Этому меня еще инструктор научил,спасибо ему....как заглохну по первости на светофоре,сразу тырк аварийку и почти никто не гудел в спину)))Еще неплохо бы,если бы сломанные машины к обочине сразу отталкивали,а то стоит в среднем ряду,ремонтируется.
всякие моменты бывают и не всегда можно оттолкать машину
всякие моменты бывают и не всегда можно оттолкать машину
В 90% случаев это вполне возможно.Имел печальный опыт владения "святогором",соответственно умирал он часто посреди дороги и не было случая,чтобы мне что-то помешало оттолкать его к бордюру.Понимаю,что девушка одна вряд ли справится с такой задачей,но ведь и здоровые мужики стоят посреди дороги с аварийкой,создавая пробки.
marynych
14.04.2008, 15:01
Этому меня еще инструктор научил,спасибо ему....как заглохну по первости на светофоре,сразу тырк аварийку и почти никто не гудел в спину)))[/quote]
Вот именно, что "почти никто", но и были и особо нервные....
Вот именно, что "почти никто", но и были и особо нервные....
"Особо нервные" предпочитали быстро уехать,когда я с инструментом выходил из машины.))))))))
Упорно пытался вспомнить, чего же я такого особенного делаю ;)
Вспомнил - после 110 км/ч ВСЕГДА держу руль двумя руками. Приучался доооолго....приучился быстро :) Всего один раз объехав собаку на трассе при 140 и еле удержав машину :)
+ Сейчас в машине совсем не курю. Ранее курил только в пробках, на скорости более 100 сигарета отвлекает.
+ конечно же ДДД ;D
Все описанное можно назвать постоянным контролем ситуации на дороге.
Во, еще: если вам приспичило потошнить с малой скоростью, то все ж лучше перестраиваться правее, а не переть в левом ряду...
Во, еще: если вам приспичило потошнить с малой скоростью, то все ж лучше перестраиваться правее, а не переть в левом ряду...
Контролировать ситуацию и тошнить понятия разные. Контроль зависит от опыта. а устраивать гонки с заездом на 1.5 метра и пытаться засунуть 4.5 метровую машину в 3 метра - это не наш метод.
Нет, я не к тому. Просто бывает, что прется какая-нть машина в левых рядах, со скоростью ниже скорости потока, что вызывает лишние перестроения догоняющих ее машин, что увеличивает вероятность возникновения аварийной ситуации
rivendell
14.04.2008, 19:35
Дополню список:
в общем делать все, чтобы ваше движение было максимально предсказуемо для остальных автомобилистов.
+1
"Хороший водитель отличается от водителя, тем что может предугадать действия впередиидущего ещё до того как возникла аварийная ситуация" (с)
поэтому чтобы хоть в одном аспекте нашей жизни мы были предсказуемыми...
Shadowkeeper
14.04.2008, 21:52
+1 ко всему.
И еще - Сделали тебе доброе дело (пропустили, или еще что-то) - поблагодари. А можешь помочь - помоги.
Офф 1. Помнится, пробища была на ТТК. В правой полосе стоит мадам на классике, аварйикой моргает. я минут 15 полз о нее - никто не остановился. Притормозил, сросил - че да как. Тосол, говорит вытек. У меня запасец был 5 литров (тож на классике был, все с собой:)) - залил ей весь. И посоветовал за температурой да тосолом приглядывать и дуть в сервис.
Денег с нее не взял. Сказал - лучше потом сама кому-нибудь поможешь.
Офф 2. Товарища одного заглохшего незнакомого на галстуке по всему СВАО катал - в его старой ауди че-то накрылось - сервис искали. Тож денег не взял.
Меня так вот воспитывали.
marynych
15.04.2008, 11:05
"Особо нервные" предпочитали быстро уехать,когда я с инструментом выходил из машины.))))))))
тогда понятно, что я делала не так :lol:
Shadowkeeper
15.04.2008, 14:19
Немного в тему:
На ТНК раздают бесплатные брошюрки на тему культурного вождения. Рекомендую ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.