Просмотр полной версии : Нужно фото датчика
Проблема такая: кто может сделать фото датчика ОЖ, который расположен под трамблером. У прошлого хозяина провода на коннекторе датчика были прикручены под самый корень коннектора, а теперь провода отвалились вообще и какой куда припаивать не пойму.
Мне срочно нужна фото датчика с коннектором стоящего на моторе D15B7? а то на приборке перестало показывать температуру. Помогите, если не сложно
П.С. если не в ту ветку, то перекиньте
под трамблером два датчика ОЖ
1) двухконтактный, для мозга
чтоб понять если оторвано под корень, надо фотку найти, чтоб была понятно с какой стороны какой провод
если не получится, то можно проверить.
(красный провод идет на Д13 контакт мозг, зеленый на питание Д22, можно подпитать его к другому датчику с зеленым проводом, ибо они все в один сходятся и идут на Д22)
без этого датчика у тебя должен гореть чек всегда, непотухая, он горит или все также?
2)одноконтактный, на стрелку
вот если чек не горит, то это скорее этот датчик
короче скажи точно
http://s003.radikal.ru/i203/1212/81/e7466335596e.jpg
стрелочка 2- сам датчик
стрелочка 1- коннектор, собственно вот в нем провода под корень оборваны и не видно какой куда припаивать.
чек не горит.
ну а я тебе пояснил как
а стрелка заработает, когда воткнешь тот что тоже держишь в руке
жди добрых людей с фоткой, или гугли
я тебе немогу сфотать, у меня щас Б мотор
на 2х проводном разница нет какой куда?
И что есть в них разница б или д мотор?
Они с годами там отваливаются, владельцы тут не при чем.
не, там прям видно было, что ума не хватило разобрать колодку, они просто вырезали пластик, что бы добраться до остатков проводов и коряво прикрутили на пол витка, в итоге все окислилось и отвалилось.
Почему нет разницы, это же типа + и -, не было бы разницы, так вообще бы один провод торчал или типа того?
насколько я знаю, там плюс идет от питалова д22, а датчик уже им распоряжается, и отправляет мозгу на д13 в ином количестве
только может ли он работать также наоборот, я не знаю
pomor7777
05.12.2012, 20:36
Разници нет куда какой провод. Это резистор переменного сопротивления.это раз.второй датчик одноконтактый.идет только на панель. На стрелку
Разници нет куда какой провод. Это резистор переменного сопротивления.это раз.второй датчик одноконтактый.идет только на панель. На стрелку
про какой второй датчик идет речь, я не пойму. кстати стрелка перестала работать, когда я выпаяла из мозга авто взорванный транзистор (все равно пыхал, видать кз и что бы не вонял, мы его выдрали) и теперь не могу дать ума что делать.
Коннектор перепаяли, вставили новые провода, но стрелка не але вообще.Самое парадоксально то, что до этих наших действий все работало, на соплях, но работало, а тут сделали по уму и все, не хочет
НА стрелку на приборке идет тот который был обведен, но потом закрашен серым. К мозгу приборка никакого отношения не имеет.
о как, странно, вроде этот датчик ни кто не трогал, хотя проверить надо, мож цепанули случайно
pomor7777
07.12.2012, 19:35
НА стрелку на приборке идет тот который был обведен, но потом закрашен серым. К мозгу приборка никакого отношения не имеет.верно. на приборную панель идёт датчик с одним контактом.......... двух контактный идёт на ЭБУ
Вроде разобрались.
Если двух контактный датчик не столь важен по полярности (т.е. провода можно как хочешь крутить), это отлично.
А вот одно контактный датчик, который я ооочень трудно разглядела(он прям под самым трамблером), вот он и вправду был не рабочий, а точнее от него просто оторван проводи заизолирован, видать датчик не увидели, а провод просто торчащий за изолировали что бы не телепался в пространстве, буду припаивать и проверять, а то в мороз на улице не паяется да и розетки нет по близости
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.