PDA

Просмотр полной версии : Нужно фото датчика



vik108
05.12.2012, 14:31
Проблема такая: кто может сделать фото датчика ОЖ, который расположен под трамблером. У прошлого хозяина провода на коннекторе датчика были прикручены под самый корень коннектора, а теперь провода отвалились вообще и какой куда припаивать не пойму.
Мне срочно нужна фото датчика с коннектором стоящего на моторе D15B7? а то на приборке перестало показывать температуру. Помогите, если не сложно
П.С. если не в ту ветку, то перекиньте

kleymo
05.12.2012, 14:42
под трамблером два датчика ОЖ
1) двухконтактный, для мозга
чтоб понять если оторвано под корень, надо фотку найти, чтоб была понятно с какой стороны какой провод
если не получится, то можно проверить.
(красный провод идет на Д13 контакт мозг, зеленый на питание Д22, можно подпитать его к другому датчику с зеленым проводом, ибо они все в один сходятся и идут на Д22)

без этого датчика у тебя должен гореть чек всегда, непотухая, он горит или все также?

2)одноконтактный, на стрелку
вот если чек не горит, то это скорее этот датчик

короче скажи точно

vik108
05.12.2012, 14:57
http://s003.radikal.ru/i203/1212/81/e7466335596e.jpg
стрелочка 2- сам датчик
стрелочка 1- коннектор, собственно вот в нем провода под корень оборваны и не видно какой куда припаивать.
чек не горит.

kleymo
05.12.2012, 15:17
ну а я тебе пояснил как

а стрелка заработает, когда воткнешь тот что тоже держишь в руке

жди добрых людей с фоткой, или гугли
я тебе немогу сфотать, у меня щас Б мотор

dezte
05.12.2012, 16:19
на 2х проводном разница нет какой куда?
И что есть в них разница б или д мотор?

Они с годами там отваливаются, владельцы тут не при чем.

vik108
05.12.2012, 16:39
не, там прям видно было, что ума не хватило разобрать колодку, они просто вырезали пластик, что бы добраться до остатков проводов и коряво прикрутили на пол витка, в итоге все окислилось и отвалилось.
Почему нет разницы, это же типа + и -, не было бы разницы, так вообще бы один провод торчал или типа того?

kleymo
05.12.2012, 19:26
насколько я знаю, там плюс идет от питалова д22, а датчик уже им распоряжается, и отправляет мозгу на д13 в ином количестве

только может ли он работать также наоборот, я не знаю

pomor7777
05.12.2012, 20:36
Разници нет куда какой провод. Это резистор переменного сопротивления.это раз.второй датчик одноконтактый.идет только на панель. На стрелку

vik108
06.12.2012, 09:13
Разници нет куда какой провод. Это резистор переменного сопротивления.это раз.второй датчик одноконтактый.идет только на панель. На стрелку
про какой второй датчик идет речь, я не пойму. кстати стрелка перестала работать, когда я выпаяла из мозга авто взорванный транзистор (все равно пыхал, видать кз и что бы не вонял, мы его выдрали) и теперь не могу дать ума что делать.
Коннектор перепаяли, вставили новые провода, но стрелка не але вообще.Самое парадоксально то, что до этих наших действий все работало, на соплях, но работало, а тут сделали по уму и все, не хочет

dezte
06.12.2012, 11:11
НА стрелку на приборке идет тот который был обведен, но потом закрашен серым. К мозгу приборка никакого отношения не имеет.

vik108
06.12.2012, 12:18
о как, странно, вроде этот датчик ни кто не трогал, хотя проверить надо, мож цепанули случайно

pomor7777
07.12.2012, 19:35
НА стрелку на приборке идет тот который был обведен, но потом закрашен серым. К мозгу приборка никакого отношения не имеет.верно. на приборную панель идёт датчик с одним контактом.......... двух контактный идёт на ЭБУ

vik108
10.12.2012, 10:11
Вроде разобрались.
Если двух контактный датчик не столь важен по полярности (т.е. провода можно как хочешь крутить), это отлично.
А вот одно контактный датчик, который я ооочень трудно разглядела(он прям под самым трамблером), вот он и вправду был не рабочий, а точнее от него просто оторван проводи заизолирован, видать датчик не увидели, а провод просто торчащий за изолировали что бы не телепался в пространстве, буду припаивать и проверять, а то в мороз на улице не паяется да и розетки нет по близости