Просмотр полной версии : Курсовая устойчивость на высоких скоростях
Уважаемые Цивиководы, обладающие модификацией "Комфорт". Требуется Ваша помощь.
В выходные был неприятно удивлен поведением машины на скорости выше 130 км/час. Ехать очень неприятно, а местами страшно. Т. е., машину уводит с курса, и требуется постоянная коррекция.
Вопрос: штатный "Dunlop" на выброс или есть какая-то связь с работой электроусилителя руля?
Понимаю, что размерность резины не спортивная - 195/65-15. Однако, на таком же радиусе на Ford Focus и Toyota Avensis никакого дискомфорта в диапазоне скоростей 160-180 не испытывал. Резина при этом была Мишлен и Континенталь.
Проверь сход-развал и давление в шинах.
у меня тоже самое что и у автора было на зимней резине.
грешил на неё.
на летней чуток получше, но все равно не то что-то...
особенно стремно ехать по колее и вылетать из-за фуры при боковом ветре, вообще пипец - УЖОС!
кто-то посоветовал проверить рулевой у дилера...
я не поверю, что они поедут тратить со мной время на МКАД разгонятся выше 120 кмч!
PSIHolog
14.04.2008, 11:08
Вчера ехал 150 усё ок.
А вообще, когда менял зимнюю резину на летнюю с дисков было снято несколько кг грязи, из-за которой могут быть бяки
passenger
14.04.2008, 11:14
епт...........
по поводу кг грязи на дисках....внезапно при скорости от 80 км стало бить переднее правое колесо...грешили уже на все...на прошлой неделе переобулись...с диска достали до хрена грязи...теперь все как доктор прописал и в повороты на 100 и до 150 легко идет...
у меня грязи НОЛЬ!
на скорости до 100 стоит как влитая, руль бросать можно.
а вот дальше начинается...
может это вса косячит?!
может это вса косячит?!
А отключить ее и попробовать не получается?))
Знаю, что не в тему (см выше) у меня комплектация EXE, разогнал свой 4D в пятницу до 171км/ч на МКАДе (2 часа ночи), прет как надо, машину вообще не кидает и не уводит, хотя чувствуется, что масса маловата для такой скорости, но прибавить еще есть куда - дискомфорта вообщем не испытывал..... страха тоже)... Система курсовой стабилизации на это влияет?
valekseev
14.04.2008, 11:39
209 км/ч
резина штатная 16й радиус. диски штамповка.
идет как по рельсам (ну почти;) )
но на 180 точно идет не шелохнется
Как то по осени на штатной резине и дисках (ЕХЕ) разогнал до 198 но из-за дикого бокового порывистого ветра эксперимент пришлость прекратить - уж очень бросало машину!
На Комфорте ВСА нет. Все-таки кто-нибудь пробовал стоковый Dunlop SP Sport 300 и другие колеса на Civic&
сход развал грешит... я бы к диллеру на диагностику наведался, по крайней мере спокойней буит! ;)
У меня например всё ОК! Пробег 5000, кочек поймал уже немерено, тем не менее чем больше скорость тем устойчивей машина едет! Сход развал в норме! Тьфу тьфу тьфу! Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени! ;)
Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени! ;)
А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.
Тоже самое при скорости 180 - 190 машина немного теряет сцепление с дорой как будто плывет, резина такая же и радиус мне кажеться из за легкости авто ей не хватает прижимной силы
Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени! ;)
А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.
возможно это зависит от радиуса бицепса на руке...? )))))))
я так понимаю 2 варианта:
1) у народа все в порядке на скорости!
2) у народа не все впорядке на скорости...
может все-таки это косяк завода какой?
давайте выясним, у кого не все впорядке на скорости, когда произведен авто...
1) Civicus 10.2007
2) ...
Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени! ;)
А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.
возможно это зависит от радиуса бицепса на руке...? )))))))
Не,ну я не дистрофик,но все-таки одной рукой рулится слишком легко.)))
Хотелось бы побольше усилия на руль.
я так понимаю 2 варианта:
1) у народа все в порядке на скорости!
2) у народа не все впорядке на скорости...
может все-таки это косяк завода какой?
2 11.2007
давайте выясним, у кого не все впорядке на скорости, когда произведен авто...
1) Civicus 10.2007
2) 11.2007
Руль наливается свинцом, и машина как крейсер движется в заданном направлени! ;)
А вот мне руль показался легковат на скоростях за 100.
возможно это зависит от радиуса бицепса на руке...? )))))))
Не,ну я не дистрофик,но все-таки одной рукой рулится слишком легко.)))
Хотелось бы побольше усилия на руль.
В таком случае поможет полное отключение электроусилителя! ;) )))))))))))
Есть ещё вариант поставить катки пошире И ПОБОЛЬШЕ! ;) И рулиться буит супер, и внешний вид улучшится! ;)
В таком случае поможет полное отключение электроусилителя! ;) )))))))))))
Есть ещё вариант поставить катки пошире И ПОБОЛЬШЕ! ;) И рулиться буит супер, и внешний вид улучшится! ;)
Отключение не катит,при парковке все-таки крутить трудновато будет)))
Катки ставить больше не хочу,и так 16-е....вот может на летнюю наконец перейду,будет получше))
В таком случае поможет полное отключение электроусилителя! ;) )))))))))))
Есть ещё вариант поставить катки пошире И ПОБОЛЬШЕ! ;) И рулиться буит супер, и внешний вид улучшится! ;)
Отключение не катит,при парковке все-таки крутить трудновато будет)))
Катки ставить больше не хочу,и так 16-е....вот может на летнюю наконец перейду,будет получше))
Полюбому на летней буит лучше!
Владельцы 17 катков что нить скажут по этому поводу??? Есть улучшения или тупо внешний вид? :-X
Владельцы 17 катков что нить скажут по этому поводу??? Есть улучшения или тупо внешний вид? все нормуль! лучше чем на 16 на зимней, увереннее... хотя и на зимней норомально 160 поливал... ;)
флуд пошел, а у людей трабл...
причем тут катки?
причем тут эур?
может все-таки по делу?
А по делу Поставил себе летнюю резину и всё ок! и руль стал тяжелее и на скорости всё как надо идёт как по рельсам. Здесь я как понял люди в +20 ездят на зиме и им что то не нравится? странно даже как то :lol:
флуд пошел, а у людей трабл...
причем тут катки?
причем тут эур?
может все-таки по делу?
а по делу есть 2 варианта...
либо ГОУ к официалам устранять проблему, либо путём собственных доработок пробовать устранять данный косяк! Например увеличение размера колёс.
Проблема не коллективная а индивидуальная!
Кстати где то читал темку когда официалы сделали по гарантии сход развал, т.к. машину стало тянуть...
Здесь я как понял люди в +20 ездят на зиме и им что то не нравится? странно даже как то :lol:
Езжу на чем хочу...захочу,куплю себе 4 докатки и буду на них ездить. ;D
Здесь я как понял люди в +20 ездят на зиме и им что то не нравится? странно даже как то :lol:
Езжу на чем хочу...захочу,куплю себе 4 докатки и буду на них ездить. ;D
хотелось бы мне на это посмотреть! ;)
Здесь я как понял люди в +20 ездят на зиме и им что то не нравится? странно даже как то :lol:
Езжу на чем хочу...захочу,куплю себе 4 докатки и буду на них ездить. ;D
хотелось бы мне на это посмотреть! ;)
Проспонсируешь покупку,покажу :D
Здесь я как понял люди в +20 ездят на зиме и им что то не нравится? странно даже как то :lol:
Езжу на чем хочу...захочу,куплю себе 4 докатки и буду на них ездить. ;D
Удачи на дорогах
Действительно, пошел флуд. По реальным отзывам понял, что был прав относительно резины. Неустойчиво едет Комфорт, а он на Данлопе, довольны поведением владельцы Элегансов и Экзекьютивов, а они на Бриджстоуне.
Действительно, пошел флуд. По реальным отзывам понял, что был прав относительно резины. Неустойчиво едет Комфорт, а он на Данлопе, довольны поведением владельцы Элегансов и Экзекьютивов, а они на Бриджстоуне.
нее я на NOKIAN hakka V
И кстати насчет погоды
http://weather.yandex.ru/
среднесуточная еще не перевалила за +7,
так что все нормально насчет зимней)))
Действительно, пошел флуд.
Да тебе по теме сразу сказали
Проверь сход-развал и давление в шинах.
проверил?прежде чем на резину грешить...
И кстати насчет погоды
http://weather.yandex.ru/
среднесуточная еще не перевалила за +7,
так что все нормально насчет зимней)))
Я как понял ты по Москве ездишь, так вот целый день у нас плюс больше чем+7и на много а прохладнее только ночью! так что зимняя резина уже давно потеряла свои качества
Действительно, пошел флуд. По реальным отзывам понял, что был прав относительно резины. Неустойчиво едет Комфорт, а он на Данлопе, довольны поведением владельцы Элегансов и Экзекьютивов, а они на Бриджстоуне.
с чего ты взял?
у меня экзе и бридж, и я НЕ ДОВОЛЕН!
Не забудь выкинуть фотоотчёт!
Здесь я как понял люди в +20 ездят на зиме и им что то не нравится? странно даже как то :lol:
Езжу на чем хочу...захочу,куплю себе 4 докатки и буду на них ездить. ;D
Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
А потом ясно будет.
А вы не обращали внимания где вас кидает? Если во втором ряду МКАД - то там и Ауди А8 на 250 как-то неуверенно...наверное из-за того, что Dunlop SP Sport 9000... а может из-за того, что там колея 5 см глубиной. Да нафига летать 180 на машине весом 1200 кг?! Если уж хотите устойчивость на скорости - ставьте спойлер от Type-R японского...Mugen который. А то задние колёса на такой скорости в повороте очень слабо цеплять будут.
Если уже прям резина не угодила - берите меньше профиль и шире.
darth138
14.04.2008, 22:31
Кстати что что а на скорости за 100 ОЧЕНЬ устойчиво ведет себя машина на трассе, кстати бриджстоун гавно редкоссное,безапеляцыонное, и безприциндентное ))))))))
Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
А потом ясно будет.
;)
А вы не обращали внимания где вас кидает? Если во втором ряду МКАД - то там и Ауди А8 на 250 как-то неуверенно...наверное из-за того, что Dunlop SP Sport 9000... а может из-за того, что там колея 5 см глубиной. Да нафига летать 180 на машине весом 1200 кг?! Если уж хотите устойчивость на скорости - ставьте спойлер от Type-R японского...Mugen который. А то задние колёса на такой скорости в повороте очень слабо цеплять будут.
Если уже прям резина не угодила - берите меньше профиль и шире.
а вы не внимательно явно читали топик...
где тут упоминаются такие скорости?
Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
А потом ясно будет.
это гарантийный вариант?
Езжу на стоковых Dunlop SP Sport 300, выжимал 201, частенько у дачи 170-180, ни куда не уводит, правда сполер мюген стоит. Трясло после 120, когда прошлый год на брюхо сел, пол колеса в жиже было, автомойка не помогла, всё прошло, когда сняв колесо, прочистил проволкой все вентиляционные отверстия переднего барабана.
Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
А потом ясно будет.
это гарантийный вариант?
смотря какой пробег у машины, если небольшой то могут сделать по гарантии как заводской дефект. Могут всё слить на неаккуратную езду, типо меньше кочек надо ловить...
Зависит от мастера который буит принимать...
Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
А потом ясно будет.
это гарантийный вариант?
смотря какой пробег у машины, если небольшой то могут сделать по гарантии как заводской дефект. Могут всё слить на неаккуратную езду, типо меньше кочек надо ловить...
Зависит от мастера который буит принимать...
какого дилера в мск посоветуешь обратиться с такой просьбой?
пробег 4,5 тык
АкстисьЯ
15.04.2008, 14:56
ехе,16, Континенталь.
На МКАДе 120 (больше побоялась) по жуткой колее - шла как влитая, никаких мотаний. Руль - и правда легкий, но как-то не напрягал, корректировать им траекторию ваще нужды не было.
На МКАДе 120
Безобразие какое.))
Romanych
15.04.2008, 15:20
я пока на зимней катаюсь, хакка 5, вот на прошлых выходных разогнался где-то до 172.. шумно конечно, рулем не вилял. Но что на 100, что на 140, что на 170 км\ч цивик идет ровно прямо и уверенно, двенашка уже после 140 начинала у меня взлетать :-)
В общем надо одевать летнию и ощущения будут совсем другие
Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
А потом ясно будет.
это гарантийный вариант?
смотря какой пробег у машины, если небольшой то могут сделать по гарантии как заводской дефект. Могут всё слить на неаккуратную езду, типо меньше кочек надо ловить...
Зависит от мастера который буит принимать...
какого дилера в мск посоветуешь обратиться с такой просьбой?
пробег 4,5 тык
почитай тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/14223.htm
Civicus, сказали же тебе, проверь сход-развал.
А потом ясно будет.
это гарантийный вариант?
смотря какой пробег у машины, если небольшой то могут сделать по гарантии как заводской дефект. Могут всё слить на неаккуратную езду, типо меньше кочек надо ловить...
Зависит от мастера который буит принимать...
какого дилера в мск посоветуешь обратиться с такой просьбой?
пробег 4,5 тык
почитай тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/14223.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
Попробуй съездить в Русь-Авто. Вроде нормальные ребята работают, думаю помогут!
По моему Pizazz у них по гарантии делал сход развал!
Попробуй съездить в Русь-Авто. Вроде нормальные ребята работают, думаю помогут!
По моему Pizazz у них по гарантии делал сход развал!
звонил. послали практически - не гарантия... аборт по телефону...
Попробуй съездить в Русь-Авто. Вроде нормальные ребята работают, думаю помогут!
По моему Pizazz у них по гарантии делал сход развал!
звонил. послали практически - не гарантия... аборт по телефону...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/14223.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27791.htm
Прочти эти две темы, они про сход развал... Может чего нового и узнаеш...
Не спеши делать выводы, сперва надо всё взвесить... Я бы сперва сделал диагностику! ;)
это гарантийный вариант?
Вполне может быть.
звонил. послали практически - не гарантия... аборт по телефону...
Пробег маленький. Чтоб такое случилось надо было в люк открытый залететь.
Сколько раз тебе подвеску "пробивало"?
Подъедь не в дилерский сервис. Пусть спец по развалу посмотрит. Заводской брак сразу будет виден.
McQueen, обе темы прочитал. Инфы не получил, т.к. у меня другие симптомы.
Kotjara, люков не ловил, подвеску ни разу не пробивал!
какой не дилерский сервис посоветуешь?
Просто ситуация такая. Как я написал, звонил в Авто-Русь. Николай-гарантийщик, сказал что это не гарантия, т.к. пробег большой. На мой вопрос на какие документы ссылается, он ушел от ответа и сослался, что можно сделать все работы (проверка сход-развала, диагностика подвески и рулевого), и результаты направляются на рекламацию в Хонду...бла бла бла...
Я объяснил...т.к. я купил авто зимой, то сразу поставил зимнюю Хаку 4 финского производства. Выехав на трассу (в мск это не заметно) заметил этот косяк - страшно после 120 кмч, перед плавает пипец как.
Подумал, наверно резина, т.к. многие так и сказали. Дилеру звонить не стал.
Вот недавно поставил лето штатное - с надеждой...ничего не изменилось, все теже попытки уйти с траектории на скорости.
Просто увода авто вправо, как писали в тех темах, не замечал, т.к. считаю это нормой при ускорении, т.к. кривизна дороги+разные длины приводных валов.
Сегодня по дороге домой обращу внимание на увод.
Я не москвич.
Поговори с коллегами и знакомыми где они ремонтируются и довольны ли.
И по такой наводке съезди. По результатам уже решай.
Думаю, если все как ты описал, то это гарантия.
Приготовся к пресованию дилера, сами они , конечно, будут упираться. Ознакомся с законом о правах потребителя. В случае отказа дилера требуй письменного заключения по отказу.
Ну и, как говорится, действуй по обстановке.
Да, резину не тяни и будь уверенно напорист, козыряй статьями закона в нужных местах. Однако, не переигрывай.
Удачи.
Да, резину не тяни и будь уверенно напорист, козыряй статьями закона в нужных местах. Однако, не переигрывай.
Удачи.
спасибо.
попробую.
EXE , диски 17, резина данлоп 9000 225 45, по Новой риге макс 180, 4 человека в солоне, как по рельсам, не уводит, не бросает, работает как часы.
Civicus, отпишись как там дела закончатся. Лады?
я тут уже писал ? как на 15" пробывал поехать 120+ ??
это жепа ))) (крен - болтанка - сход с направления при уклонах- зато во дворе по ямкам мягче)
сразу заменил на литье 16" и нормлаьную резинку )) машина стала управляема ) более четко рулится - вобщем сраз совсем другое дело
я уже сто раз писал -
15" + штатная резинка = больше 120 не ездить )
(у мня 4д)
АкстисьЯ
15.04.2008, 23:50
На МКАДе 120
Безобразие какое.))
КАК ДАМ ЩАСС!!! >:D
На МКАДе 120
Безобразие какое.))
КАК ДАМ ЩАСС!!! >:D
Да ты просто еле тащишься по левому ряду...а я думаю откуда такие пробки на МКАДе последнее время. ;D
АкстисьЯ
15.04.2008, 23:54
На МКАДе 120
Безобразие какое.))
КАК ДАМ ЩАСС!!! >:D
Да ты просто еле тащишься по левому ряду...а я думаю откуда такие пробки на МКАДе последнее время. ;D
НУ ФСЁ!!!! ЩА ВОТ ВАЩЕ ПОЕДУ 100 !!!! ПОПРЫГАЕШЬ ТОГДА!!!
;)
НУ ФСЁ!!!! ЩА ВОТ ВАЩЕ ПОЕДУ 100 !!!! ПОПРЫГАЕШЬ ТОГДА!!!
;)
Я и так блин прыгаю по правым рядам из-за тебя,ибо левые стоят намертво)))))
АкстисьЯ
16.04.2008, 00:03
НУ ФСЁ!!!! ЩА ВОТ ВАЩЕ ПОЕДУ 100 !!!! ПОПРЫГАЕШЬ ТОГДА!!!
;)
Я и так блин прыгаю по правым рядам из-за тебя,ибо левые стоят намертво)))))
А вот и пральна)) вот и прыгай))... кстати, презираю таких "орлов", которые прижмутся к моей заднице и ДУМАЮТ, что меня этим сильно пугают)) да еще и вОпят фарами и гудками.... никогда таким не уступаю. А вот если он легко и свободно меня обгоняет и уходит в точку - вот это и правда ОРЕЛ!!!! респект и уважуха...и смотрю ему вслед с замиранием сердца ;)
И даже жалею, что не уступала)
кстати, презираю таких "орлов", которые прижмутся к моей заднице и ДУМАЮТ, что меня этим сильно пугают
Открою тебе страшную тайну,к заднице прижимаются вовсе не для того,чтобы напугать. ;D
Акстисья - " И даже жалею, что не уступала" ВОТ ЭТО МЕГАЗАЧОТ!!! :)
народ а вот подскажите пожалуйста максимальная скорость на 4D какая? не по тесту а по жизни? просто я разгонял ее до 205 а дальше какойто напряг (((
Позвольте уточнить - замены резины коим образом производились? Т.е. машина приходит на летних шинах с дисками, всё отбаллансировано и установлено страной производителем. Дальше переходим на зимнюю - так вот каким образом? Снимаем со штатных дисков лето, ставим на них зиму? Если так - то во много может сказаться процесс перебортовки/балансировки колёс, а также качество их закрутки. Если мантажиста задолбали за весь день - то он вам отбалансирует неточно да ещё и колёса пневмопистолетом прикрутит, вместо динамометричского ключа (пневмопистолетом категорически вредно прикручивать колёса...да и вообще что-либо). А потом ещё и давление в шинах не проверит.
268 вроде. Дальше отсечка 6-ой передачи.
268 вроде. Дальше отсечка 6-ой передачи.
Это ты сам разгонял?
НУ ФСЁ!!!! ЩА ВОТ ВАЩЕ ПОЕДУ 100 !!!! ПОПРЫГАЕШЬ ТОГДА!!!
;)
Я и так блин прыгаю по правым рядам из-за тебя,ибо левые стоят намертво)))))
А вот и пральна)) вот и прыгай))... кстати, презираю таких "орлов", которые прижмутся к моей заднице и ДУМАЮТ, что меня этим сильно пугают)) да еще и вОпят фарами и гудками.... никогда таким не уступаю. А вот если он легко и свободно меня обгоняет и уходит в точку - вот это и правда ОРЕЛ!!!! респект и уважуха...и смотрю ему вслед с замиранием сердца ;)
И даже жалею, что не уступала)
:D Я понял, почему от дам (в основном блондинок) не дождёшься дороги... Легче объехать и забыть... Улыбнувшись и матюгнувшись... А "упёртые чайники", которых Вы "тормознули", начинают Вас подрезать, тормозить, в общем, "лечить". И, похоже, Вам это нравиться... :lol:
АкстисьЯ
16.04.2008, 00:24
кстати, презираю таких "орлов", которые прижмутся к моей заднице и ДУМАЮТ, что меня этим сильно пугают
Открою тебе страшную тайну,к заднице прижимаются вовсе не для того,чтобы напугать. ;D
нет уж, нет уж!!! именно для того! психическая атака, так скать... это они так ДУМАЮТ )))
АкстисьЯ
16.04.2008, 00:25
Акстисья - " И даже жалею, что не уступала" ВОТ ЭТО МЕГАЗАЧОТ!!! :)
да я ваще хорошая тетечка ;)
жаль, что этого не замечают ;)
АкстисьЯ
16.04.2008, 00:27
это не "чайники" так делают, а "придурки" )) ну или, на крайняк, прыщавые юнцы)
АкстисьЯ
16.04.2008, 00:28
и ваще... "вернемся к нашим баранам" в лице курсовой устойчивости.
Нет. Это я наверное даже соврал, там поменьше :P Вобщем максималка будет такой, какой позволяет коробка. Ибо с горочки можно крайне хорошо разогнать. http://ru.youtube.com/watch?v=JCauPmY0HDQ вот например что Турки достигли.
АкстисьЯ, продай машину, купи книгу кулинарную, там вроде никто не пытается напугать сзади))))))) да и ездить будет людям спокойнее;)
нареканий на курсовую устойчивость нет при нормальной дороге...правда вчера на мкаде на скорости 150-170 при перестроениях и без них 3 раза включалась вса, наверняка из-за колейности и скопившейся в колеях воды..
WhiteFox
16.04.2008, 06:43
Уже писали, что на 213кмч отсечка (прекращение подачи топлива).
Езжу на штатной резине Данлоп Спорт 300, правда диски ковка Слик. Вроде нормально, никуда не уводит. На перед поставил с минимальными грузами.
У сына на 6-м Сивике Данлоп Ле Манс 205*50*15" (купил с яповского аукциона вместе с литьем Енкей всего за 12 тыр) - гоняет до 170, все ок.
Кстати, по опыту борьбы с кривой Камой-217 на 10-ке, могу порекомендовать потусовать колеса. Возможно найдете правильный вариант...
Миру-мир
16.04.2008, 07:22
У меня нечто аналогичное, машика комфорт и на 180 заметил что как бы начинает над дорогой 'плыть', что то похожее на эффект быстрйо езды по воде или льду, причем больше по ощущениям заднюю часть уводит, приходится немного ловить чтобы в своем ряду оставаться, грешу на штатный данлуп спорт, так как еще и перекачать люблю колёса, как было верно сказано резина 15" 195/65 к 'спорту' и близко не приближается - бублики для колхозников.. Сравнивал с 195/60 хакой. с той в поворотах явно лучше было.. хотя клиренс просто ужасен становится. Прикрутил спойлер муген на выходных, может и поустойчивей станет
поведение исправной машины с нормальными углами на 100% зависит от резины, очень мягкая подруливает, оченьжесткая срывается и тд.
Почитайте тесты резины 195/65р15 в последнем ЗР(4, 2008)
бридж полное гамно 12место :P
нокиа кака 5 4-е место :)
конти премиум контакт2 2-е ;)
mixey_rus_off
16.04.2008, 09:30
+10000$ и кама будет на 2-м...
Че вы верите этим журнальчики....
я тут уже писал ? как на 15" пробывал поехать 120+ ??
это жепа ))) (крен - болтанка - сход с направления при уклонах- зато во дворе по ямкам мягче)
сразу заменил на литье 16" и нормлаьную резинку )) машина стала управляема ) более четко рулится - вобщем сраз совсем другое дело
я уже сто раз писал -
15" + штатная резинка = больше 120 не ездить )
(у мня 4д)
хмм, я уже тоже писал?!
у меня фигня на 16-х штатных, комплектуха экзе.
на пред.машинке на Астре стояли 15-е 195/60 и все было отлично, стояла как по рельсам. 200 шел даже-нормуль, никаких намеков на аквапланирование и т.д....
а тут на 130 уже стремно на 16-х катках, отбалансированных, на новых дисках, да и ваще на новой машине!
Майор Пейн
16.04.2008, 09:37
В дождь 200??? Ню-ню)))
В дождь 200??? Ню-ню)))
я что больной?!
нет, по сухому конечно!
просто этот эффект виляния передом, с которым я борюсь, кто-то тут недавно назвал аквапланированием, т.к. ощущения похожие.
вот...
У меня нечто аналогичное, машика комфорт и на 180 заметил что как бы начинает над дорогой 'плыть', что то похожее на эффект быстрйо езды по воде или льду
АкстисьЯ
16.04.2008, 15:44
АкстисьЯ, продай машину, купи книгу кулинарную, там вроде никто не пытается напугать сзади))))))) да и ездить будет людям спокойнее;)
Спасибо, за совет, добрый мальчик).Ищи спиртиком прыщики протри ;)
Ребята! Давайте жить дружно! ;D ;) :D :P :lol:
darth138
16.04.2008, 17:17
АкстисьЯ
Када мне дорогу не дают по левому ряду я тож преследую его словно иду на перехват ))))) ИМХО нужно давать тем кто спешит дорогу ниче в этом страшного нет..........
АкстисьЯ
Када мне дорогу не дают по левому ряду я тож преследую его словно иду на перехват ))))) ИМХО нужно давать тем кто спешит дорогу ниче в этом страшного нет..........
имхо. нужно нормально попросить и тебе уступят.
а если ко мне например пристраиваются сзади близко, то я на тормоз слегка так нажимаю (сам не торможу, а только фонарики сзади загораются), и всех делов.
а чтобы тебе ласково уступили, ты не налегай, а ласково заранее левым поворотничком поморгай, и тебе уступят!
Проверено!
АкстисьЯ
16.04.2008, 17:27
civicus, примерно ЭТО я и пыталась донести до "слушателей"... что НЕЧЕГО БОРЗЕТЬ и считать себя королем на дороге и чтоб все кругом от тебя,"крутого яйца", в страхе разбегались. А про притормаживание перед носом такого нервного крутяка я не раз слышала и, наверное, буду этим все же пользоваться. Дай пожму твою дружественную лапу :)
darth138
16.04.2008, 17:28
Civicus
Поверь мне такого культурного водителя как я еще надо поискать, НО када я вижу в зеркало заднего ввида что сзади идущая машина едет быстрее меня я ее пропускаю, а не еду тупо по левому ряду как многие........
АкстисьЯ
16.04.2008, 17:30
кстати, когда действительно вежливо подморгнут, а не липут демонстративно к заднице и если справа есть место - естественно, уступлю, - не черкнутая же я.
По теме топика - регулярно езжу по трасе, скорости 120-200 км/ч. резина Данлоп 300, 15. Уводов нет, Сивка идёт практически идеально. Резина не очень любит продольные волны на асфальте и воду - но, думаю, широкая резина это только усугубит. Аккорд идёт на скорости поувереннее, но и на Сивке дискомфорта не испытываю. ИМХО, у тех, у кого "уводит", проблемы с развалом-схождением...
darth138
16.04.2008, 17:41
АкстисьЯ
Где логика ехать по среди дороге 60 км/час к примеру и еще и притормаживать? так кто король дороги получается?
АкстисьЯ
16.04.2008, 17:43
АкстисьЯ
Где логика ехать по среди дороге 60 км/час к примеру и еще и притормаживать? так кто король дороги получается?
читайте внимательно! речь шла о 120 кэмэ. И вспомните, что по МКАДУ maxскорость =100 !! ДАЖЕ В ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ!!!
Я эту тему породил, я ее и убью. На воскресенье записался на проверку углов установки колес. Хотя, в душе не верю, что схождение так резко влияет на управляемость автомобиля в границе 10-20 км/час.
Кстати, развал на современных автомобилях не регулируется и задан геометрией кузова и подвески.
К вопросу о возможности быстро ездить на колесах R15: как уже говорил, до этого ездил на Тойоте и Форде на резине 195/65-15. Поведение машин на Мишлене и Континентале на скоростях 160-180 км/час было идеальным.
Если визит к дилеру ничего не даст, резина будет заменена на Континенталь или Пирелли.
В общем, продолжение следует, о результатах отпишусь, с уважением, etc.
darth138
16.04.2008, 17:50
АкстисьЯ
Ну сколько по мкаду можно ехать я не знаю, я с другого города и страны )))). Но суть в том что часто люди едя по левому ряду медленно не желают съезжать в правый потому как типа "подождешь"........ Это я говорю не для того что б с Вами или с кем то ругаться просто высказал свое ИМХО )))
darth138
16.04.2008, 17:55
TAC
Не знаю у знакомого на сивике стоит 16 какой то мишлен точно не помню названия, так уверенее машина себя ведет на скорости чем мой бридж довольно таки ощутимо..........
Civicus
Поверь мне такого культурного водителя как я еще надо поискать, НО када я вижу в зеркало заднего ввида что сзади идущая машина едет быстрее меня я ее пропускаю, а не еду тупо по левому ряду как многие........
если это все при свободных правых, то да конечно!
а ты просто не был у нас на МКАДе днем в потоке...
darth138
Т.е. вы хотите сказать, что дело в радиусе и высоте профиля? Конечно, это играет роль, но не настолько при прямолинейном движении. То, что у знакомого стоит Мишлен, косвенно подтвеждает мою уверенность, что дело в резине. Но чтобы иключить все другие факторы, пойдем последовательно - проверка углов установки колес, электроусилителя руля, замена резины. Ведь многие здесь пишут, что у них все OK.
Кстати, развал на современных автомобилях не регулируется и задан геометрией кузова и подвески.
Ну и если не в норме? Что делать?
Разбираться с дилером, продавшим автомобиль. Это значит, что машина была бита и неграмотно восстановлена.
Разбираться с дилером, продавшим автомобиль. Это значит, что машина была бита и неграмотно восстановлена.
Ну-ну.
darth138
16.04.2008, 18:19
TAC
В Вашем случае Да ,потому как на бридже который я считаю отстойным таких проблем как у Вас нет........
Может это немного грубо звучит, но мне кажется дело в "жопометре", у всех он разный и имеет разные настройки, колибровки и градацию мерной шкалы. :P
darth138
16.04.2008, 18:57
Pipelaz
Это точно..........+1 ))))
Shadowkeeper
16.04.2008, 18:58
[size=8pt]
civicus, примерно ЭТО я и пыталась донести до "слушателей"... что НЕЧЕГО БОРЗЕТЬ и считать себя королем на дороге и чтоб все кругом от тебя,"крутого яйца", в страхе разбегались. А про притормаживание перед носом такого нервного крутяка я не раз слышала и, наверное, буду этим все же пользоваться. Дай пожму твою дружественную лапу :)
Офф.. Судя по аватару Civicus'a, пожать лапу будет трудно :lol:
Идея "жопометра" хороша, но опытный водитель сразу поймет, что машина едет неуверенно, а новичек испугается потоянно крутить рулем, как в старых фильмах.
Кстати, во всех тестах резины присутствует такой параметр, как курсовая устойчивость. Лидеры по этому показателю традиционно Конти, Пирелли. К сожалению, тестов нашей стоковой резины никто не проводил, или мне они просто не попадались, хотя искал.
megavolt
16.04.2008, 19:05
гонял в Ярославль неделю назад фигачил 180 курсовая впоряде,может у тебя резина так себе.Поставь Континенталь. ;)
АкстисьЯ
16.04.2008, 19:07
[size=8pt]
civicus, примерно ЭТО я и пыталась донести до "слушателей"... что НЕЧЕГО БОРЗЕТЬ и считать себя королем на дороге и чтоб все кругом от тебя,"крутого яйца", в страхе разбегались. А про притормаживание перед носом такого нервного крутяка я не раз слышала и, наверное, буду этим все же пользоваться. Дай пожму твою дружественную лапу :)
Офф.. Судя по аватару Civicus'a, пожать лапу будет трудно :lol:
Типа "ёж - птица гордая" ? :)
ну точно забянят :)
Shadowkeeper
16.04.2008, 19:22
Кстати... Вот вопросик на засыпку:
Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.
Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?
ЗЫ. Ничего подобного не замечал(больше 170 пока негде было разогнаться). Возможно - зад машины разгружается на высоких скоростях. Выход - спортивный (не штатный) спойлер или пара бетонных блоков в багажник ;).
Вобщем одно слово - тюненх нужен (спорт-спойлер, замена резины, аэрография обязательно :) )
[size=8pt]
civicus, примерно ЭТО я и пыталась донести до "слушателей"... что НЕЧЕГО БОРЗЕТЬ и считать себя королем на дороге и чтоб все кругом от тебя,"крутого яйца", в страхе разбегались. А про притормаживание перед носом такого нервного крутяка я не раз слышала и, наверное, буду этим все же пользоваться. Дай пожму твою дружественную лапу :)
Офф.. Судя по аватару Civicus'a, пожать лапу будет трудно :lol:
Типа "ёж - птица гордая" ? :)
ну точно забянят :)
хады :'( :lol:
я не еж, я черная дыра ;)
Кстати... Вот вопросик на засыпку:
Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.
Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?
ЗЫ. Ничего подобного не замечал(больше 170 пока негде было разогнаться). Возможно - зад машины разгружается на высоких скоростях. Выход - спортивный (не штатный) спойлер или пара бетонных блоков в багажник ;).
Вобщем одно слово - тюненх нужен (спорт-спойлер, замена резины, аэрография обязательно :) )
не поможет.
плавал на 120-150 с полной загрузкой (2 спереди+2 сзади).
кстати. думал начсет вса, а не отключить ли ее на трассе?!
надо будет попробовать и понять, мешает она, или помогает!
Сегодня шахматы на МКАДе делал,130-140 нырял из ряда в ряд,машина ведет себя замечательно.Резина Гудир Экстрим(шип) 205/55 16.Знаю,что му..к,но не смог сдержаться,чтоб не проверить.)))
darth138
16.04.2008, 20:22
Civicus
ЧТо то у Вас с машиной не в поряде точно............
АкстисьЯ
16.04.2008, 21:14
Сегодня шахматы на МКАДе делал,130-140 нырял из ряда в ряд,машина ведет себя замечательно.Резина Гудир Экстрим(шип) 205/55 16.Знаю,что му..к,но не смог сдержаться,чтоб не проверить.)))
представляю, как дамы тебе вслед с восторгом смотрели ;)
АкстисьЯ
16.04.2008, 21:15
Кстати... Вот вопросик на засыпку:
Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.
Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?
Про VSA куча чего написано!! много и толково. поищи по поиску.
Romanych
17.04.2008, 06:13
Кстати... Вот вопросик на засыпку:
Жалобы есть как от владельцев EXE (с VSA) так и от Comfort'ов.
Че от ВСА вообще никакой пользы чтоли?
ЗЫ. Ничего подобного не замечал(больше 170 пока негде было разогнаться). Возможно - зад машины разгружается на высоких скоростях. Выход - спортивный (не штатный) спойлер или пара бетонных блоков в багажник ;).
Вобщем одно слово - тюненх нужен (спорт-спойлер, замена резины, аэрография обязательно :) )
а мне нравится как она работает, пока действует прогнозируемо и адекватно, даже специально иногда (редко) провоцирую, чтоб она отработала :-)
toshabank
22.04.2008, 17:36
Понимаю дружище TAC. Два года ездил - как вкопанная. Последнее время не то что 120 даже на 80 чувствую что плывет, как на срезанном асфальте. Что на зимней R16, что на летней R17. С дисками все OK. Сход развал, балансировку делал. Диагностику ходовой и подвески - ничего не нашли. Но факт есть факт!!! Я уж стал грешить на рулевую. Меняли по гарантии рулевую рейку ведь. Естественно они скажут, что все у Вас окей. Это типа вам кажется.
darth138
22.04.2008, 17:58
toshabank
ТОесть 2 года ездили все нормально было а потом?
toshabank
22.04.2008, 18:43
А потом мне рекомендовали на очередном ТО заменить всю рулевую рейку из-за люфта торцевой гайки. Заменили через пару месяцев. Потом через 200-300 км началась вот эта самая неустойчивость, похожая на поведение машины на срезанном асфальте. За рулем уже далеко не первый год и колейность, диски, резина, сход-развал тут ни причем. Ездись стало дискомфортно, не руль ведет колеса а колеса руль на неровностях.
darth138
22.04.2008, 18:58
toshabank
Блин такого не должно быть, они суки что то не так сделали ((((((
toshabank
22.04.2008, 19:04
Конечно не должно. Не было же два года на тех же 17-ых дисках и резине. Вот поеду может быть снова. Хотя больше чем уверен ничего не найдут.
А потом мне рекомендовали на очередном ТО заменить всю рулевую рейку из-за люфта торцевой гайки. Заменили через пару месяцев. Потом через 200-300 км началась вот эта самая неустойчивость, похожая на поведение машины на срезанном асфальте. За рулем уже далеко не первый год и колейность, диски, резина, сход-развал тут ни причем. Ездись стало дискомфортно, не руль ведет колеса а колеса руль на неровностях.
один в один как у меня!
я писал уже тут об этом.
только у меня с самой покупки.
darth138
23.04.2008, 01:01
Читаю про уводы,складывается впечатление, что пошла какая то партия бракованная к Вам.......... :( ПОверте мне я после прочитанного чуть ли не каждый день проверяю, нет даже намека на описаные Вами уводы, даже удивился что на плохом покрытии машина не очень сильно "слитает" с курса........
Хотел писать после получения каких-либо результатов, но, смотрю, обсуждение продолжается, а посему...
В воскресенье проторчал 3 часа на Аояме. Видимо, делаю то, что многие уже прошли, но другого выхода пока не вижу.
Короче, проверка углов установки колес (естественно, за свой счет, нехорошие люди): все параметры в пределах допусков, но схождение задних на пределе, т.е. при норме 0,3-2,0 чего, так и не понял (должно быть в градусах, но значечка ' на распечатке нет) у обох колес фактически - 1,9. После регулировки схождение и левого и правого - по 0,9, т. е. в середине допуска.
Проверить результат шаманства пока не удалось, т. к. шел дождь, да и разогнаться было негде. Как только поеду на дачу и прохвачу по НР - отпишусь.
Вероятно брак он и есть брак, не далек тот день, когда хонда, возможно, по причине этого брака отзовет часть авто. На японце езжу с октября, как поставил зимнюю резину, начались проблемы с уводом в право. Переобулся на летнюю, проблема исчезла.
Почитал про неустойчивость и про то, как плывет авто....
Здесь есть еще несколько неприятных бяк:
1. Возможно - амортизаторы говно (Возможно износ)
2. Возможно, выработались узлы подвески (Всякие резиновые втулочки, крепление пальцев на нижней опре, или верхний подшипник стойки)
т.е. стоит проверить узлы на разбитость. К сожалению, проверять амортизаторы - довольно сложно....
Если не точно указал название деталей - сорри.
Желаю удачи.
darth138
23.04.2008, 10:19
geoinc
Как видите не у всех далеко эти проблемы...............
Как и обещал - последний отчет по данной теме. Две недели назад "по совету друзей" из журнала "За рулем" приобрел комплект покрышек Pirelli Dragon, вместо штатного Dunlop. Основными критериями при выборе были: высокая курсовая устойчивость и комфорт, так как шум достал на предыдущей машине, коей был Форд Фокус 2, обутый в Континенталь. В выходные испытал итальянскую продукцию.
Резюме: на скоростях 120-160 машина поехала значительно уверенней, т.е. коррекции рулем - минимальны. Быстрее - требуется определенное напряжение, но криминала нет - Civic довольно легкий и, естественно, что требуется подруливание. Шум так же в норме для машины этого класса.
WhiteFox
12.05.2008, 10:59
Почитал про неустойчивость и про то, как плывет авто....
Здесь есть еще несколько неприятных бяк:
1. Возможно - амортизаторы говно (Возможно износ)
2. Возможно, выработались узлы подвески (Всякие резиновые втулочки, крепление пальцев на нижней опре, или верхний подшипник стойки)
т.е. стоит проверить узлы на разбитость. К сожалению, проверять амортизаторы - довольно сложно....
Если не точно указал название деталей - сорри.
Желаю удачи.
У нас можно проверить подвеску и аммо на вибростенде (например, на ПИКе в Кировском ГИБДД, Раевского13). Там делают такую диагностику с выдачей распечатки на одном графике разными чернилами для левого и правого аммо.
Как и обещал - последний отчет по данной теме. Две недели назад "по совету друзей" из журнала "За рулем" приобрел комплект покрышек Pirelli Dragon, вместо штатного Dunlop. Основными критериями при выборе были: высокая курсовая устойчивость и комфорт, так как шум достал на предыдущей машине, коей был Форд Фокус 2, обутый в Континенталь. В выходные испытал итальянскую продукцию.
Резюме: на скоростях 120-160 машина поехала значительно уверенней, т.е. коррекции рулем - минимальны. Быстрее - требуется определенное напряжение, но криминала нет - Civic довольно легкий и, естественно, что требуется подруливание. Шум так же в норме для машины этого класса.
так какой итог - дело было в резине и сход-развале?
Резина, так как корректировка углов установки колес должна была привести к ухудшению управляемости на прямой из-за того, что схождение было увеличено.
Так нашёл проблему? Можт амики бракованные?
Действительно, пошел флуд. По реальным отзывам понял, что был прав относительно резины. Неустойчиво едет Комфорт, а он на Данлопе, довольны поведением владельцы Элегансов и Экзекьютивов, а они на Бриджстоуне.
У меня на комф сразу бридж стоял. На 150-160 как влитой стоит - больше не крутил ( типа обкатываю еще )
Стоял у меня Dragon на 4D - мягко говоря не айс :o , но это то что касается резины , что касается VSA -очень нравится , очень корректная система , хоть на снегу , хоть на гравии , хоть на асфальте ;)
загорелась лампочка курсовой устойчивости после 50 000 км,через несколько дней потухла сама...в 150 000 загорелась и не тухнет))причем в прохладную погоду все норм,как жара на улице-снова загорается...естесственно система при этом не работает...кто подскажет?на СТО сказали что датчик неисправен,но точно не знают..а датчик у них стоит почти 1000$
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.