Вход

Просмотр полной версии : не горит табло



kot125
06.12.2012, 03:26
Всем привет! Являюсь владельцем civic 4d 2006 года выпуска (япония). Проблема собственно говоря вот в чем, после недавнего снегопада (живу во владивостоке), мой civic отказался заводится, поворачиваешь ключ табло не горит но стартер молотит (акум новый, свечи тоже), проверил все мной знающие предохранители все в норме, в чем проблема не пойму, полюбому какой-то мелкий косяк в электроника, только что???? До этого подобных проблем да и вообще за 2 года эксплуатации не было!
А так вообщем civic-ом очень доволен, тачка супер! (Правда клиренс маловат, даже на 60 резине) во всем виноваты наши дороги!!!!!
Люди помогите пож. с моей проблемой, потому что без моего любимого civic никак!!!

бродяга
06.12.2012, 08:19
проверь ток на аккумуляторе

kot125
07.12.2012, 01:40
акум. Новый с током все в норме проблему уже нашли (наверное) перегорели предохр. На сигналке.

Шнур
28.12.2012, 10:11
Как то решил проблему? У меня что-то подобное произошло

---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 11:35 ----------

У меня проблема оказалась в плохом контакте сиги, не было плюса на зажигание, решено!

kot125
29.12.2012, 01:10
Сгорел предохранитель на сигнализации, поменяли и все заработало

qwerty24rus
11.01.2013, 07:30
Сигнализация Pandora 3000. Это 100% предохранитель сигнализации на разрыве цепи зажигания. 20А - устанавливается стандартно у пандоры. Покурил форум по пандоре, позвонил установщикам, проблема идёт именно у хонд, предохранителя 20А, как выясняется, в какой-то момент не достаточно. У меня, для его перегорания, послужило включение омывайки и дворников и табло погасло. По схеме у хонд, на этой цепи теоретический (ну как оказывается и практический) потребители могут быть выше 20А. Установщик сказал, что достаточно заменить перегоревший предохранитель на 30А-ый, чтобы исключить такую проблему в дальнейшем. Но я думаю, что всё-таки правильный вариант - это установка силового реле в разрыв цепи зажигания.

Шнур
12.01.2013, 08:33
У меня в этой цепи был обгоревший контакт (предохранитель значит держал), блокировку зажигания вывели на внешнее реле