Вход

Просмотр полной версии : они сравнивают тупер с.....тихий ужос!



mustla
14.04.2008, 11:07
Уважаемые единомышленники...они сравнивают нашу мужицкую зажигалку с этим....

http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/typer_coopers_c30t5/

Больше всего шокировало время круга. Купер с (170 л.с.) приезжает быстрее тупера.
Что это, простите, за фигня?

e
14.04.2008, 15:33
Как это не печально - про тормоза там правда написана.

mustla
14.04.2008, 15:46
Да блин! Дело не в этом...время круга!купер быстрее тупера проходит! не джон купер воркс, а стоковый купер с ! на который вместо компрессора турбину воткнули (новый кароч).....как так?

Posol
14.04.2008, 16:44
Судя по статье - тапко вообще не едет, до сотни за 8,6с вместо заявленных 6,6

mustla
14.04.2008, 16:48
здесь кто-нибудь замерял?

mustla
14.04.2008, 17:18
с помощью джи пи эс можно...но это не думаю что очень точно....Андрей, скажите, по ощущениям, что лучше едит?

vv555
14.04.2008, 17:27
http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/

mustla
14.04.2008, 17:39
может не такая бешенная, но более быстрая? странно!
хорошо, вам что больше нравится?

grta
14.04.2008, 17:45
Слухайте.
я mini уважаю, конечно.

но даже сравнивать не хочу :-)
можно и в смарт движок пообъемнее поставить и отжигать быстрее всех.

babdim
14.04.2008, 17:59
мини очень жёсткая... отчего на пыльной дороге очень плохо рулится. а так граммотный, сбалансированный авто
но после хонды тяжело ездить. докручиваешь до 5 тысяч, ожидаешь подхват, а его нет :) надо переключаться...

Posol
14.04.2008, 22:41
Вывод по ветке: мини - это почти хонда, но не хонда :)

C_Ya
14.04.2008, 23:10
за 8.6? они наверное ВСА не отключали. Сатью не читал, т.к. все это заказуха! Без ВСА машина намного быстрее едет!!!

Posol
14.04.2008, 23:44
Мне журнальные тесты вообще нравяццо, они машинки тестят - ладно хоть на одну ось одинаковые колеса ставят. А гдето видел зимние тесты сивки и субы, так суба показала себя не очень (правда на летней резине)

ViktorDoma
27.05.2008, 18:07
Короче похоже на лажу (Хотя кпер достойный мафын - така маленький ощень).
Я заезжал с купером в ростове поздно вечером по военведу по Таганрогскому шоссе от огонова в сторону Таганрогского выезда. Купер сливает. Я даже климат и вса не выключал. может на кривой дороге в повортоах он и шустрее, но вероятность ошибки очень велика (база короткая). А по статье. 8,6 это какаято фигня вааще. Реально едет быстрее. Хотя если машина новая на тесте, то запросто. Моя нормально зажигать начала где то после 15-16 тыс. км пробега.
По Жопорезу замерять разгон до сотни не получиЦа, так как данные поступаю примерно 1 раз в сек. и скорость не меряется а вычисляется по изменению координат и дельте времени. Погрешность в скорости движения 1-2 км.ч. не более. Но при разгоне соответственно отстает на 1 сек. от реала. Спидометр вообще врет не реально и то же опаздывает. При показаниях спидометра 75 км.ч - реально 68-69. И чем выше скорость тем сильнее отличается в сторону увеличения. Вплоть до разницы в 26 км.ч.

TeMHuK
27.05.2008, 20:57
Да блин! Дело не в этом...время круга!купер быстрее тупера проходит! не джон купер воркс, а стоковый купер с ! на который вместо компрессора турбину воткнули (новый кароч).....как так?

Если бы была улитка, то тогда низов бы небыло. А тут нормальный рутс - паровоз на низах и вата на верхах с диким свистом. Насколько я помню, у Купера от трех тысяч начинается яма.

Но не понимаю как можно серьезно относиться к тестам Авторевью? Это же та еще мурзилка. Почему вдруг, по их мнению, турбы на жаре должны ехать лучше чем атмосферник?

Мячково любит тормоза и малый вес. Ситроен С2 там объезжает Порше 911. Так что победа стероидного карта там не удивляет, но преимущество С30 - не знаю, это же валенок. Варианта три: или Тапок был ушатанный или с прокладками беда.

DrStorm
27.05.2008, 23:41
Почему вдруг, по их мнению, турбы на жаре должны ехать лучше чем атмосферник?

Позволю себе вмешатся
назнаю как у мини.но для того чтобы турба ехала нормально делают интеркулер иначе турба вообще безполезна.
турбу и атмо нельзя сравнивать изначально.
2л амто и 1.8 турба это уже разные классы и кто едет быстрее тут неуместно
8.6 до сотни? факторов то много почему такое время.к прмиеру резина не прогрета,покрытие плохое.прокладка между момо и спарко наконец.
для инетерса можно сравнить тапок 8 и тапок 6 .кто поедет быстрее?ответ 6 а почему?потмоу что веса меньше и не так задушен.и с мини так же наверно в старуюю базу тупо воткнули трубо.
воткни турбо в В16В так он 8 тапок просто разорвёт как тузика.

TeMHuK
28.05.2008, 13:24
У мини интеркулер есть, но орошения нет. Поэтому на жаре он особо не спасает.
По жаре Сивик Си на сликах рвет в клочья Гольф ГТИ на всесезонке - американцы в калифорнии катали и удивлялись результатам. Наверное внештатные корры авторевью

Шуга
30.05.2008, 10:03
Красиво, но непрактично: задний спойлер ухудшает «внутрисалонную» обзорность, а «гнутое» стекло собирает дорожную грязь. И «дворника» нет
Убило !!!! ))))
ведь это самое главное для горячих хетчей.. (благодаря спойлеру заднее стекло вообще не пачкается...)