Просмотр полной версии : по рейке
Всем привет! В общем ситуевина, может кто помочь смазать ЭУР рулевую рейку(заскрипела сцука)Но нужен наверное гараж.в долгу не останусь;)приму полное участие.ну или к кому обратиться Москва!
---------- Сообщение добавлено 08.12.2012 в 18:06 ----------
столько тем по рейке и не кому обратится.....
я помогу на юге Москвы, бесплатно-по времени около 1-1,5 часов. телефон в личке.
Впишусь в тему, кто ремонтировал ГИДРО рейку. какие рем наборы существуют?
симптомы... гремит на кочка, подвеска вся новая. грешить можно только на рейку.
Гидравлику не ремонтировал , скажи вин код авто , гляну мож рем комплекты есть ....
Для начала попробуй отрегулировать зазор между башмаком и рейкой по мануалу
я решил свою проблему Серега спасибо тебе!тему на верное можно закрывать.
Слав, не за что!! был рад помочь!
если у кого то возникнут вопросы как делали - http://79.134.20.137:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=1&ImgSize=640
ремкомплекты есть , но в нем одни сальники, а они то как раз в порядке, изношены скорей втулки.
Для начала попробуй отрегулировать зазор между башмаком и рейкой по мануалу
Есть ли мануал, или лучше фотки , где конкретно этот башмак находиться, или же это все только для электрорейки?
Мануал http://79.134.20.137:8080/manual/CivContents.htm
Maxsimka535
01.02.2013, 12:28
Ребята привет, нужна так же помощь по ремонту рейки, я обитаю на юге москвы, есть кто нибудь кто может помочь с ремонтом, у меня америкос стоит гидрорейка, громыхает просто писец, буду оч признателен за помощь.
Володька
11.02.2013, 22:23
Впишусь в тему, кто ремонтировал ГИДРО рейку. какие рем наборы существуют?
симптомы... гремит на кочка, подвеска вся новая. грешить можно только на рейку.
В случае с гидро рейкой, все еще проще!
Ремкомплект нужен только в том случае если рейка потекла( 06531-S5D-A01), там всякие сальники и ризиночки, но если рейка не течет, он ни к чему!
Для ремонта гидро рейки нужны две детальки : ползун( 06538-S5A-H01) и напрвляющий башмачок( 06538-S5A-H01), ну и конечно же хорошая смазка!
sibiryak
12.02.2013, 02:03
Ребята привет, нужна так же помощь по ремонту рейки, я обитаю на юге москвы, есть кто нибудь кто может помочь с ремонтом, у меня америкос стоит гидрорейка, громыхает просто писец, буду оч признателен за помощь.
пиши в личку
Вжариваю
28.06.2013, 11:32
товарищи подскажите, у меня электрорейка, заказывал ползун по каталогу с номером 53605-S5A-003 а пришел 06538-S5A-H01! визуально они одинаковы но новый ползун на пол милиметра уже чем изношеный старый, его ведь нет смысла ставить?
товарищи подскажите, у меня электрорейка, заказывал ползун по каталогу с номером 53605-S5A-003 а пришел 06538-S5A-H01! визуально они одинаковы но новый ползун на пол милиметра уже чем изношеный старый, его ведь нет смысла ставить?
похоже с европейца ползун( судя по размерам). не ставь, стучать будет.
Вжариваю
28.06.2013, 12:02
пойду в магазин, интересно что скажут, упаковку вскрыл уже..
пойду в магазин, интересно что скажут, упаковку вскрыл уже..
неси обратно, пусть посмотрят применение данного ползуна.
з.ы. ширина рабочей части ползуна -26мм.
Вжариваю
29.06.2013, 12:35
отнес, кто то у них там накосячил, будут разбираться)
кстати, можно ли рейку как то смазать с обратной стороны? геморно ли разбирать ее будет?
Володька! У тебя ползун и направляющий башмачек под одним номером.
отнес, кто то у них там накосячил, будут разбираться)
кстати, можно ли рейку как то смазать с обратной стороны? геморно ли разбирать ее будет?
с какой с обратной ? -) если затучала - то хоть маж хоть не маж , замена полозка 53605-S5A-003 и прижимной втулки 53416-S5A-J01 не принесёт положительного результата. Может быть временно положительный эффект и то потомо что чуток подтянули , когда новое поставили .
Вжариваю
30.06.2013, 10:45
с какой с обратной ? -) если затучала - то хоть маж хоть не маж , замена полозка 53605-S5A-003 и прижимной втулки 53416-S5A-J01 не принесёт положительного результата. Может быть временно положительный эффект и то потомо что чуток подтянули , когда новое поставили .
когда залез там смазки ваще минимум было! с обратной я имею в виду не где ползун прикручивается а с другой, где червяк или что там хз) рейка разве не из за износа ползуна стучит? так то там больше и нечему стучать, тока Т-образная штука с которой тяги идут люфтит
когда залез там смазки ваще минимум было! с обратной я имею в виду не где ползун прикручивается а с другой, где червяк или что там хз) рейка разве не из за износа ползуна стучит? так то там больше и нечему стучать, тока Т-образная штука с которой тяги идут люфтит
))) поверь ты не прав.
здесь есть ветка по рейке, поищи почитай для общего понимания. правда там тоже не нашли источник стука))
))) поверь ты не прав.
здесь есть ветка по рейке, поищи почитай для общего понимания. правда там тоже не нашли источник стука))
да нашли уже,только как толково исправить хз,колхозить не хочется.Я когда смазывал,разобрал все,посмотрел......смазал, собрал все к хе..ам обратно.Проблема в червяке на который двигатель натягивается,надо его как-то закрепить,ходит вверх и вниз.
Не в червяке . а подшибнике червяка.
Не в червяке . а подшибнике червяка.
суть проблемы не меняет, червяк болтается
у меня ничего не болтается.
суть проблемы не меняет, червяк болтается
Посмотри, в соседней ветке писал как я сделал: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5322149#post5322149
sem-ia,
ну значит и стучать ничего не должно.
johnea,
Немир высказал мнение,что этот способ не очень надежный.и мне тоже так кажется.
Т.к. ничего в голову другого не пришло,смазал и собрал все обратно.Потестишь еше- отпишись)))))может так же сделаю.
sem-ia,
ну значит и стучать ничего не должно.
johnea,
Немир высказал мнение,что этот способ не очень надежный.и мне тоже так кажется.
Т.к. ничего в голову другого не пришло,смазал и собрал все обратно.Потестишь еше- отпишись)))))может так же сделаю.
ну так и не стучит)). теперь не стучит...
johnea,
Немир высказал мнение,что этот способ не очень надежный.и мне тоже так кажется.
Т.к. ничего в голову другого не пришло,смазал и собрал все обратно.Потестишь еше- отпишись)))))может так же сделаю.
Я другого способа не придумал, поэтому сделал так. Я в той теме у Немира спросил как лучше сделать он не ответил.
На сегодня, с момента ремонта рейки, я проехал 3200 км, пока не гремит, и я очень этому радуюсь. Правда теперь слышны скрипы в подвеске, которых раньше из-за грохота не было слышно.
Я другого способа не придумал, поэтому сделал так. Я в той теме у Немира спросил как лучше сделать он не ответил.
На сегодня, с момента ремонта рейки, я проехал 3200 км, пока не гремит, и я очень этому радуюсь. Правда теперь слышны скрипы в подвеске, которых раньше из-за грохота не было слышно.
Это уже что-то!!а Немир,и не ответит,он сам занимается ремонтами реек и открывать все тонкости не зачем.ладно хоть направил в нужном направлении.
На червячном валу верхний подшипник со временем приобретает ход вдоль вала до стопорного кольца , по посадочному месту.
Этому дефекту было уделено внимание ещё в 2002 году инженерами хонда .были приняты контр меры для устранения этого дефекта . Изменения коснулись самого крепления и фиксации как подшипника так и самого вала.
Вся нагрузка переходит на "обратную гайку" (гайка имеет наружнюю резьбу и внутренний захват для монтажа) которой через опорную втулку поджимает подшипник целиком.
В рестайле это с 2003 года уже реализовано .
Проявляется эта проблемка при покачивании руля на заглушенном авто , слышен слабенький стучёк в обе стороны в ногах у водителя. (ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРОВНЫМ ДОРОГАМ "вышеописаное не проявляется")
Достаточно затянуть прижимную втулку (затянуть рейку) и покачать рулём чтобы определить неисправный узел.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ ВАЛЫ УСИЛИТЕЛЯ
С ДРУГИХ ЭЛ. РЕЕК 7-ГО ПОКАЛЕНИЯ . ОНИ РАЗНЫЕ .
Я ОБНАРУЖИЛ ТРИ ТИПОРАЗМЕРА ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ..
Вот ФОТО рестайл и дорестайл. ...
Не увидел я разницы.у меня вроде просто подшипник прижатый гайкой,не видел опорной втулки,или я что то не понял?
немир,
Сколько стоит у тебя рейку перебрать,снятую?проскакивают такие мысли)))
Что то я то же не очень понял, сделайте плиз подробный фотоотчет, если кто перебирать будет. И можно ли заменить детальки 3 и 12, а также снять эл. двигатель и и сделать что там надо, что не очень понятно, с валом и его подшиником не снимая рейки с машины. Спасибо
На червячном валу верхний подшипник со временем приобретает ход вдоль вала до стопорного кольца , по посадочному месту.
Этому дефекту было уделено внимание ещё в 2002 году инженерами хонда .были приняты контр меры для устранения этого дефекта . Изменения коснулись самого крепления и фиксации как подшипника так и самого вала.
Вся нагрузка переходит на "обратную гайку" (гайка имеет наружнюю резьбу и внутренний захват для монтажа) которой через опорную втулку поджимает подшипник целиком.
В рестайле это с 2003 года уже реализовано .
Проявляется эта проблемка при покачивании руля на заглушенном авто , слышен слабенький стучёк в обе стороны в ногах у водителя. (ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРОВНЫМ ДОРОГАМ "вышеописаное не проявляется")
Достаточно затянуть прижимную втулку (затянуть рейку) и покачать рулём чтобы определить неисправный узел.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ ВАЛЫ УСИЛИТЕЛЯ
С ДРУГИХ ЭЛ. РЕЕК 7-ГО ПОКАЛЕНИЯ . ОНИ РАЗНЫЕ .
Я ОБНАРУЖИЛ ТРИ ТИПОРАЗМЕРА ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ..
Вот ФОТО рестайл и дорестайл. ...
У меня машина EU3 2003 года, но рейка на ней стоит контрактная от EU1.
На фотках я так понял разнится в том, что снизу поставили пластиковое кольцо или это кольцо от подшипника видно на 3,4 фотографии?. У меня как на первой фотке. И как лучше закрепить подшипник, чтоб он на оси червяка не болтался, кроме как это стопорное кольцо подстучать?
На червячном валу верхний подшипник со временем приобретает ход вдоль вала до стопорного кольца , по посадочному месту.
Этому дефекту было уделено внимание ещё в 2002 году инженерами хонда .были приняты контр меры для устранения этого дефекта . Изменения коснулись самого крепления и фиксации как подшипника так и самого вала.
Вся нагрузка переходит на "обратную гайку" (гайка имеет наружнюю резьбу и внутренний захват для монтажа) которой через опорную втулку поджимает подшипник целиком.
В рестайле это с 2003 года уже реализовано .
Проявляется эта проблемка при покачивании руля на заглушенном авто , слышен слабенький стучёк в обе стороны в ногах у водителя. (ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРОВНЫМ ДОРОГАМ "вышеописаное не проявляется")
Достаточно затянуть прижимную втулку (затянуть рейку) и покачать рулём чтобы определить неисправный узел.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ ВАЛЫ УСИЛИТЕЛЯ
С ДРУГИХ ЭЛ. РЕЕК 7-ГО ПОКАЛЕНИЯ . ОНИ РАЗНЫЕ .
Я ОБНАРУЖИЛ ТРИ ТИПОРАЗМЕРА ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ..
Вот ФОТО рестайл и дорестайл. ...
спасибо за информацию, может еще поделишся способами устранения?
Asp53rus
12.07.2013, 09:56
Добрый день. Брякает в районе рулевого колеса или левее, а также потрескивает где-то там же, рейка? Остальное вроде норм.
Добрый день. Брякает в районе рулевого колеса или левее, а также потрескивает где-то там же, рейка? Остальное вроде норм.
помимо рейки много чего. но рейка цука ога, тоже гремучая.
После ремонта рейки проехал 4500 км, вчера разбирал её, чтобы пыльник рваный заменить, заодно посмотрел этот подшипник, пока сидит крепко не болтается, но на всякий случай, еще по разу со всех четырех сторон стукнул по стопорному кольцу.
После ремонта рейки проехал 4500 км, вчера разбирал её, чтобы пыльник рваный заменить, заодно посмотрел этот подшипник, пока сидит крепко не болтается, но на всякий случай, еще по разу со всех четырех сторон стукнул по стопорному кольцу.
а без снятия рейки червяк не вынуть, а то я двигатель открутил а сам червяк достать не смог
а без снятия рейки червяк не вынуть, а то я двигатель открутил а сам червяк достать не смог
Я у себя, пока рейка прикручена, и двигатель открутить не мог, так что если ты смог двигатель открутить, то скорее всего и червяк можно вытащить, только тебе нужен ключ для откручивания гайки на этом червяке. Я в теме писал как я его сделал http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5322149&postcount=417 , просто я не знал какой ключ нужен, поэтому когда разобрал по месту пришлось придумывать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.