Просмотр полной версии : Еще один обзор продаж новых иномарок. Civic Foreva!
Shadowkeeper
14.04.2008, 12:49
Еще один обзорчег тут (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/04/14/1346352)
Кратенько - Honda растет, в основном за счет продаж Civic и увеличения квот.
;)
Ржевский
14.04.2008, 15:53
Мда... грустные новости... ну хоть не так быстро, как другие... Я не про проценты (это офигеть... второе место) а про абсолютные числа.
нда...зато лансер сделал по темпам роста реально всеееееех, он на пару с фокусом лидером будет через полгода) и лачетти туда же
Не вижу причин для грусти. Чем больше авто тем дешевле зап. части. За год продадут тыщ 40 ну 50 край 60. Году в 2010 будет смена модели т. е. еще 3 года. Это примерно 150 тыщ. плюс 55 тыщ проданных будет 200-210 тыщ максимум ( реально думаю будет меньше ). Против 150-170 тыщ. фордов, хендаев, тойот и шевроле в год не так уж и много.
А чему радоваться то? Сивик не будет эксклюзивчиком на дорогах, их будет стока же как и лансеров и фокусов...........
Цивик уже давно не эксклюзив.. и он от этого хуже не становится.. лично я покупал эту машину не из-за ее "эксклюзивности", а исходя из личных предпочтений и характеристик..
Цивик уже давно не эксклюзив.. и он от этого хуже не становится.. лично я покупал эту машину не из-за ее "эксклюзивности", а исходя из личных предпочтений и характеристик..
+1
эксклюзив....скажете тоже) да уже кайен не эксклюзив, в москве роллс-ройсом и феррари уже давно никого не удивишь) а когда много - чревато только большим числом угонов. Но на самом деле ситуация вполне себе нормалек, из одноклассников мы по цене выше, а значит спрос в основном только у тех, кто выбирает не по цене, а по предпочтениям, так мы и получаемся в серединке, самый шик, покрайне мере хоть угоны и есть, но их не такое количество как у фокусников)
Майор Пейн
15.04.2008, 07:12
Цивик уже давно не эксклюзив.. и он от этого хуже не становится.. лично я покупал эту машину не из-за ее "эксклюзивности", а исходя из личных предпочтений и характеристик..
+1
Не вижу причин для грусти. Чем больше авто тем дешевле зап. части. За год продадут тыщ 40 ну 50 край 60. Году в 2010 будет смена модели т. е. еще 3 года. Это примерно 150 тыщ. плюс 55 тыщ проданных будет 200-210 тыщ максимум ( реально думаю будет меньше ). Против 150-170 тыщ. фордов, хендаев, тойот и шевроле в год не так уж и много.
Мда... А чему радоваться, вы не узнавали ради инетереса, например очередь на кузовной ремонт. Я узнал - не раньше конца июля. Чем больше машин, тем больше очереди. А запчасти дешеветь не будут.
Не вижу причин для грусти. Чем больше авто тем дешевле зап. части. За год продадут тыщ 40 ну 50 край 60. Году в 2010 будет смена модели т. е. еще 3 года. Это примерно 150 тыщ. плюс 55 тыщ проданных будет 200-210 тыщ максимум ( реально думаю будет меньше ). Против 150-170 тыщ. фордов, хендаев, тойот и шевроле в год не так уж и много.
Мда... А чему радоваться, вы не узнавали ради инетереса, например очередь на кузовной ремонт. Я узнал - не раньше конца июля. Чем больше машин, тем больше очереди. А запчасти дешеветь не будут.
Давайте не будем валить все в кучу. Кузовной ремонт не обязательно делать у оф. дилера. Это вопросы КАСКО и наличия железяк. Железяк мало т.к. машин мало и большие партии везти - не продашь, а маленикие не окупится. Цены на оригинальные запчасти снижает наличие качественного неоригинала в большом количестве, который выгодно делать только на широко распостраненные авто. Это касается всех зап. частей. Например термостат на Хонду Интегра 2003г. стоит в 4 раза дороже чем на Аккорд 2003г. На редкие авто зап. части идут под заказ, а это уже 2 цены.
Знакомый в 2006 году купил Альмеру Классик. Первые тормозные колодки покупал за 2300 у официалов, больше нигде не было. В этом году 1200 в фирменном магазине и те и другие оригинал и абсолютно одинаковые.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.