Просмотр полной версии : Мое испытание 4D на трассе)
Дорогие друзья!)
Хочу поделиться своими впечатлениями после поездки от Москвы до города Дубна по Дмитровскому шоссе...))
Протяженность дороги от точки до точки 120 км)
Итак что можно сказать:
Наверное самое главное, что можно выделить из плохих качеств 4D это неустойчивое прохождение поворотов и изгибов дорги.... Скоростные характеристики и комфорт по моему на высоте..не считая шума, во время движения, от дороги и наверное от резины....
На небольших поворотах машина вела себя достойно и не возникало ощущения опасности что машину кинет в сторону или занесет..но стоило только попадать в более крутые повороты..машину в прямом смысле вело...Сразу скажу что ехал не медленно...на некоторых участак дороги скорость достигала 170 км/ч... это на прямых и 120-130 на поворотах...не для дурости была выбрана такая скорость...!)
Для сравнения, я проехал в след раз по той же дороге на доругом авто 6-ой "Civic Vi-RS"...лошадей меньше...коробка вариатор...Далее я буду сравнивать поведение этих двух машин на одной и той же дороге...
Разгон 4D увереннее и симпатичнее чем на 6-ом....Добавлю что 4D МКПП...Практически одинаковые ощущения на ямках и неровностях дороги..но в 6-ом чуть грубее..за счет более жесткой подвески.... Так же добавлю что трасса была не сухой... При прохождении канавок вдоль трассы где скопление воды...4D как бы влазило в эти канавки и начинала "нервничать"... срабатывала VSA и машинку закидывал...после чего было принято нешение не влезать тида больше...))) 6-ой же ..иначе ощущал себя в этих канавках...машинка более прилипала и держала дорогу....скажу что подвеска стоковая.... При резких перестраиваниях с полосы на полосу и обгонах... и резких выходах на обгон....практически одинаково...но 4D больше качало в сторону... и возникало ощущение дискомфорта "легкое"... Скажу так же что 5-ой передачей я практически не пользвался.... и 2-ой тоже...машинке хватало 1-3-4-6 передач....) Вернее мне)) На прямых участках при одинаковых скоростях обе машинки вели себя адекватно..и практически ровно..за исключением конечно же комфорта в салоне...и опять же исключая то факт что сидения в 4D не очень удобные...не держали спину...на поворотах моя спина смещалась и ерзала по сидению...что не скажешь о стоковых ковшах "Vi-RS"....
На изгибах дороги машинки так же вели себя отлично... и я практически не ощущал поворотов...
На более сложных поворотах...все координально менялось...
В случае с 4D.. мне приходилось оттормаживаться со 130 км/ч до 97 км/ч...чтобы войти в поворот и не потерять контроль над дорогой...
на 6-м же сивике...я спокойно входил в те же повороты на 130 не переживая что машину кинет....чувствовался юз передних колес..но он был контролируемый....в 4D... машинку практически закидывало на бок.....
Так же скажу что в мокрую погоду....стекла 4D а именно боковые передние...загрязнаются больше...
Теперь по временным различиям)) От точки до точки протяженностью в 120 км...
4D прошла за 1 час 30 мин...и расход бензина был 7.4 литра
6-ой сивик прошел этот путь за 1 час 8 мин и расход был 6 литров
Моя усталость после дороги...на обеих была практически одинаковая...за исключением конечно же что..в случае с 6-ым...вариатор...левая нога устала меньше))
Общий вывод таков:
....Былая удаль и ощущение что ты за рулем "Хонды"...сидя за рулем 4D...нет...(((
....Урчание мотора конечно же осталось прежнее...и местами конечно у 4D лучше))
....высокооборотистость двигателя 4D - супер...но приемистость не понравилась...
....устойчивости 4D....нужно больше....намного больше...потому как не расчитана подвеска для такого мотора....(((
P.S. Все выше написанное просто впечатление и не критика "нашей" любимой марки...))
Спасибо что прочитали))
Возникнут вопросы)) задавайте)
Возникнут вопросы)) задавайте)
Сразу первый в лоб)))
Резина какая была на обеих машинах?
Да!)) Забыл добавить!!
Пробег 4D - 3200 км
Пробег 6-ой - 250000 км
Возникнут вопросы)) задавайте)
Сразу первый в лоб)))
Резина какая была на обеих машинах?
На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
На 6-ом - стоит KUMHO 195/55 R15
На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.
На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.
Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))
На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.
размерчик 195-65-15 немного не для 8-го поколения
У меня на 8-ом 16 радиус...)
И в данной поездке...износ шин у обеих авто...практически одинаковый....
Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))
Дело не в ценовой категории.Дело в качестве самой резины,рисунок и т.д.У меня на девятке стояли униройал 680,так я не делал различий,мокрая или сухая дорога.А потом поставил нокиан нрт,тоже вроде дождевая,так сносило на неприлично низких скоростях...а резина была дороже)))
Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))
Дело не в ценовой категории.Дело в качестве самой резины,рисунок и т.д.У меня на девятке стояли униройал 680,так я не делал различий,мокрая или сухая дорога.А потом поставил нокиан нрт,тоже вроде дождевая,так сносило на неприлично низких скоростях...а резина была дороже)))
Я не исключаю тот факт что резина дала о себе знать...))
Но опять же...я описывал поведение машины....)) И при поворотах закидывало машину)) и резина была ни как не причем...)а в случае с канавками...возможно...) дело в резине...))
Кстати,а откуда такой размер на элегансе 195/65 R16?
У меня 205/55 R16...
Кстати,а откуда такой размер на элегансе 195/65 R16?
У меня 205/55 R16...
Или такой)) я не смотрел давно на колесо)))
Кстати,а откуда такой размер на элегансе 195/65 R16?
У меня 205/55 R16...
Или такой)) я не смотрел давно на колесо)))
А давление в них давно не мерял?
Может они у тебя перекачаны,отсюда может тоже быть такой эффект.
.... и по поводу того что 8-ой сивк ловит ямы...это да!) Ощущение не из приятных....((( Слишком грубый стук...((
Друзья мои!!)
По поводу того что:
- давление
- качество резины
- и размер колеса
Я не спорю что это не маловажный факт...но все дело не в этом)) И давление в колесах в норме!)
Shadowkeeper
14.04.2008, 13:53
;)
Ездил в Дмитров с Химок. В дождь. EXE. никаких подобных ощущений. Резина стоковая. Диски стоковые. С салона даже не подкачивал.
Про время - некорректное сравнение. Если бы шли дышло в дышло - было б понятно. А так - светофоры, фуры и пробки никто не отменял.
Я с Дмитрова до МКАДА меньше 120 вообще не шел.
Идет как по рельсам. На поворотах, кстати, могут волны сказываться.
Вобщем, все чисто субъективно...
....Мои поезди были в одинаковое время...) 1 час ночи.. движение свободное и задержек не было...)
Согласен что субъективно...) И так же все зависит и от манеры езды....
Временные сравнения...было зафиксированно...и такие вещи как остановка на посту ДПС..время в это время не учитывалось...
Так же не учитывалось остановки на светофорах, заправка и тд...
Кстати заправлял обе машины на BP - 95 ультимейт...
И такая разница во времени как раз из за сбрасывания скорости и прохождении сложных участков...а по этой дороге их не мало...
...так же могу предположить что первая поездка..по незнакомой дороге...это тоже факт...Но за 3 дня я был там 6 раз... то есть 3 раза туда и обратно...)) И замеры и ощущения я складывал со второй поездки...
Москва-Дубна, трасса полный отстой там и беха с мерином себя так же вести будут!!! :-\
Народ, а что вы так к резине прицепились? На мой взгляд, штатная туранза в сырую погоду вполне неплохо дорогу держит.
Народ, а что вы так к резине прицепились? На мой взгляд, штатная туранза в сырую погоду вполне неплохо дорогу держит.
Хорошо б коли так...а то пока в планах смена резины не стоит.))
По поводу ям - я заметил, что если в салоне > 2 человек, то стыки на мостах да и ямки становятся крайне чувствительны....
Резина при этом накачана на 2.2-2.3 все 4 колеса как и надо.
darth138
14.04.2008, 14:44
Я могу сказать что у меня кардинально противоположенное мнение о прохождении поворотов на сивике...............
Дорогие друзья!)
Протяженность дороги от точки до точки 120 км)
4D прошла за 1 час 30 мин...и расход бензина был 7.4 литра
Возникнут вопросы)) задавайте)
ЫЫЫ
протяжонность дороги 1900км. Время в пути 22 часа.
пробег 37000
будут вопросы... задавайте :)
darth138
14.04.2008, 14:54
SDimaK
ПО какому автомобилю задавать вопрос то? )))))))
andolini
14.04.2008, 15:04
а я 4D очень доволен, практически никаких претензий....в т.ч. и на 200 км/ч.
Москва-Дубна, трасса полный отстой там и беха с мерином себя так же вести будут!!! :-\
В Дубну скоро Путин с визитом приезжает...))) И дороги там ща не плохие!))
Я могу сказать что у меня кардинально противоположенное мнение о прохождении поворотов на сивике...............
Вот тут очень интересно!!!)) Жду мнения)
darth138
14.04.2008, 15:20
NOSE
На сивике один недостаток, это крены, которые создают илюзию срыва с траэктории (ИМХО нужно было подвеску делать еще жоще....) но не смотря на эти крены острота рулевого, и прохождение поворотов на отлично, а уж дорогу на скорости держит вообще отлично.......... ИМХО и тут я думаю будут те кто со мной согласится................. Ну и плюс резина что б кто не говорил роль играет, говенная штатка на сивке...........
NOSE
На сивике один недостаток, это крены, которые создают илюзию срыва с траэктории (ИМХО нужно было подвеску делать еще жоще....) но не смотря на эти крены острота рулевого, и прохождение поворотов на отлично, а уж дорогу на скорости держит вообще отлично.......... ИМХО и тут я думаю будут те кто со мной согласится................. Ну и плюс резина что б кто не говорил роль играет, говенная штатка на сивке...........
....Вот по ощущениям...у меня не сложилось что 4D отлично входит в повороты....ну не было у меня комфортного состояния..приходилось даже вперед немного наклонятся... Я прекрасно знаю технику вождения на высоких скоростях... и как раз при прохождении поворота с углом в 80 - 90 градусов по дуге...при скорости 120 км/ч... на 6-ом я спокойно не напрягаясь добавлял газ... и контролировал машину....Но в случае с 4D..мне приходилось не то что сбрасывать.. а оттормаживаться до 80 км/ч... причем машина начинала кренится и не влезать и еще до центральной точки поворота...((
И после выходи из поворота... машина остро кидалась в бок....
Я могу преувеличивать в скоростных моментах... и возможно скорость была меньше...но очень ощутима разница в остроте руля 6-го и 8-го сивика..... на 8-ом реакция лучше...но в купе с подвеской...нет балланса... а в данной теме я именно эти моменты и рассматриваю!))
Опять же я не гонщик испытатель!!!) И много чего не понимаю...я передал свои ощущения)
и как раз при прохождении поворота с углом в 80 - 90 градусов по дуге...при скорости 120 км/ч... на 6-ом я спокойно не напрягаясь добавлял газ... и контролировал машину....Но в случае с 4D..мне приходилось не то что сбрасывать.. а оттормаживаться до 80 км/ч...
У меня,если ехать с работы,есть подобный поворот по дуге,сперва 90 градусный влево и сразу вправо чуть более полого.Прохожу на 110 спокойно,впечатление.что машина по рельсам катит.Больше 110 пока не пробую,резина все-таки зимняя шипованная пока стоит.
darth138
14.04.2008, 15:42
ну я свое мнение сказал, придут возможно остальные, поделятся своими впечатлениями.............
ПРосто я тут не одинок в таких суждениях :). А крен и вправду дает ощущение рассхлябаннсоти и волнения но не более того............
ну я свое мнение сказал, придут возможно остальные, поделятся своими впечатлениями.............
Спасибо!)
Я вот что скажу... Я тестировал тачку на скоростях поболее. Свыше 200. В салоне - три человека. Остался доволен и динамикой, и поведением на трассе. Для этой ценовой категории - машинка супер!!! Некоторые более дорогие машины ведут себя гораздо хуже. И не нужно ждать от Сивки чего-то сверхвыдающегося. Капризничать и придираться можно, купив Феррари)
Кстати, совершенно случайно в салоне оказалась "зеркалка"...)))))))))))))))))
http://i014.radikal.ru/0804/2c/741b2eced2a3.jpg
всё субъективно и смотря с чем сравнивать...
более того, за 3200 не всегда можно понять машину и подвеску до конца.
сравнивая 8ой седан и 7ой тупер (если сравнение вообще корректно), то скажу что машины вообще разные. на тупере ни разу ещё не смог сорвать в занос или снос. на 8ом чаще получалось... рулится 8ой седан достойно, но всё познаётся в сравнении.
но не смотря на эти крены острота рулевого, и прохождение поворотов на отлично, а уж дорогу на скорости держит вообще отлично.......... ИМХО и тут я думаю будут те кто со мной согласится
+100
Я тут недавно в Ригу мотался, трасса сырая, мокрый снег, довольно крутые повороты проходил уверенно, перед поворотом лёгенькое торможение и в натяжечку, с набором скорости при скорости 150-160 км. машинка проходит поворот на 5+ нет никакой обходимости тормозить до 90-100 км.!!!!!
И ещё есть у нас кусок дороги одной типа змейка градусов по 100 и метров по 70 в каждую сторону, пробовал это место проходить на 85-90 км/ч конечно небольшой экстрим, но машинка справляется!!!!!!!!! Проезжая этот участок с женой на скорости 50км, она шумит, типа куда ты гонишь, страшно же!
Так что прохождение поворотов у СИВКИ на 5+, важно хорошая или очень хорошая резина ну и конечно стиль и не побоюсь этого слова мастерство управления!!
p\s резина щас стоит Good Year Extreme Winter Sport
Да еще про приёмистось, на S режиме, правдо с небольшим провалом, при обгоне 2-3 фур со 100 до 150, даже очень не плохо набирает! Еще и запас есть быстрее стартануть!
До этого была AUDI A6 2.5 2003 есть с чем сравнивать!
Сейчас Honda Civic exe aut. 2008 пробежала чуть больше 6000
Пока очень доволен данной машинкой!!!!!
Максималки я достигал на МКАДе... Но стараюсь не ездить на такой скорости....
И скажем так что...что до риска машину не доводил...
Сегодня снова поеду по то трассе!)) Но поеду на 6-ом...))
Пока мне по душе "Vi-RS"....
У каждого есть мнение..есть ситуации и примеры...
Я просто поведал о своих впечатлениях - и остался при своем мнении что старые серии Сивиков лучше...не во всем!!!! Но все же лучше... И опять же это мое мнение))
А динамика разгона 4D очень впечатляет)) И действительно разгона хватает...спокойно обойти достаточное кол-во фур...не переживая за то что неуспеешь.... И опять же я не говорю что это супер кар)) Для меня так Сивик всегда был лучше всех))
Ждем Civic 9 Type-R ))))))) надеюсь Япошки сделают 2.5 литра с 250 лошадями)) Без турбин.... - Мечты))
Торопился на своем 4D на работу. Подъезжал к Т-образному перекрестку(т.е. либо налево, либо направо). Горел зеленый, скорость 100 думал приторможу и где то на 60-70 пройду поворот. Остается метров 30 вместо моргания зеленого загорается красный. Соответсвенно другие участники движения начинают трогаться. Тормозить бессмысленно - по прямой уйду в поребрик, скидываю на третью и газ в пол. На 120 в управляемом заносе прохожу поворот налево между первыми тронущимися авто с левой и правой стороны. Скажу так- крен бал но результат превзошел мои ожидания.
Чес слово, после этого маневра еще долго ощущал мондраж и по приезду на работу скурил три подряд сигареты. Забыл добавить был на штатном 15 Dunlop-e. Корт резины высокий, и его подъело где то до середины от одного такого поворота.
Сейчас езжу на 225/50/16, машинка ведет себя на такой размерности вообще без претензий, думаю на 17 еще лучше бы повела.
Повторять не решусь, считаю везением и вовремя принятыми мерами.
Коллеги, 4D - это вполне комфортабельный семейный автомобиль за свои деньги (если не считать его непереносимость к нашим гравийным дорогам). Спортивного духа здесь ровно настолько, чтобы иногда слегка побаловаться, когда ты один, а с семьей ездить плавно и без лишней дури. :)
Я не проходил тест-драйва, когда его покупал. Просто посидел в нем. Мне очень понравился дизайн внутри и снаружи, по сравнению с одноклассниками (чуть ниже и чуть выше по цене), функциональность и легенды о хондовском движке :-)
Шума от колес на гравийной дороге неприлично много, согласен.
На негравийной дороге колес почти не слышно (может там, где созадавалась машина, дороги именно такие?). Хотя шумку могли бы воткнуть, все-таки.
Про управляемость.
Где жестче подвеска и ниже профиль резины - машина управляется лучше, но комфорт уже на любителя.
4D это отличный компромисс управляемости и комфорта, имхо.
Если ее управляемости мало - есть Type R.
Мне просто показалось, что кто-то стал сравнивать 4D с чем-то более спортивно-настроенным.
Имхо, если более ранние модели были более спортивно-ориентированы, то текущее поколение больше ориентировано на комфорт. И это правильно, имхо. :-)
Не нужно делать невменяемую машину. Она должна быть либо спортивной, либо комфортной,
чтобы каждый мог получить именно то, что ему нужно :-)
p.s. тазики достали соревноваться :-)
NeoStyle
14.04.2008, 17:59
На прошлых выходных, впервые уехал более чем на 100 км от Москвы на новой машинке. Решился поехать на историческую родину (город Курск 525 км от Москвы))))
Долго мучался, но все-таки решился, обкатку прошел полностью, 11000 км.
На трассе машина ведет себя устойчиво, единственное, когда в полях ехал, сносило нафиг, чересчур легкая машина)))
Мощности хватает вполне даже с автоматом( особенно приятно удивил автомат в спортивном режиме)
Итог: Разбитое лобовое стекло камешком и масса удовольствия)))
У сивика седана есть определенная особенность - повороты машина позволяет проходить очень уверенно и держится крепко даже на 120-130 км/ч (пологие повороты с большим радиусом закругления) но при условии что дорога ровная. если имеются неровности то машина немного срывается с траектории но тут же одергивается vsa (executive), т .е. уплывает на 0,5-1 м наружу поворота, а так ни при движении по прямой ни в поворотах особо упрекнуть сивку не в чем да же на штатной резине.
darth138
14.04.2008, 19:30
NOSE
ЧТо и требовалось доказать )))) Вишь не я один такого мнения, кстати сеня я думал что крутой решил перед девками повые......)))) заходил в поворот еще круче чем 90 градуссов (дебил мля ))))) ) на скорости в 60 км час немного занесло но сразу же втсал на траекторию обратно, просто круто очень взял не правильно зашел ))))) и поехал типа так надо было.......... но испугался тож, хотя с дуру как я говорю можно и х... поломать......... против законов физики не попрешь, кстати да, на ветру в поле машину сносит ветром пипец, это правда ))))))))
ыы у меня у женки щас 6той 3дверный хеч - так он не кренится в поворотах вообще )) практически и вообще на дороге как приклееный
а вот восьмой - не имеет таких спорт замашек - ну и ладно всеравно он мне симпатичнеее чем предыдущего - я знаете еще и дизайн люблю и все такое ))
штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.
штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.
Зачем поменял?
Если стал бы менять резину, то на Potenza Adrenaline и не 205/55, а 215/45 (ибо диски планирую 16, но с 7 ободом).
А по поводу кренов - дороги у нас в западной части гуано полное. Поясню. На своей исторической (ну очень исторической) родине побывал прошлым летом. Ехал с дядькой своим на его Bb от аэропорта под Владиком до самого Японского моря. Так вот - дороги офигенные ив поворотах они имеют наклон и приличный. Вот на таких наклонах наша сивка будет идти идеально ровно. И суть малины в том, что и в Японии дороги так делают. Соответственно и задумывалось, что на больших скростях передвижение будет по таким вот подготовленным трассам. Это сугубо моё мнение.
И ещё. В сивке не крены большие, а сидения ужастные. Ща подкоплю деньжат и буду изучать возможность установки сидений от японского тупера седана. По-идее аирбаги те же, может официалы и согласятся. Сравниваю с сидухой в свой старой девятке - там стояла UNP Супер-Драйв (ныне переделана в офисное кресло), так в ней крены чувствуются меньше, даже на штатной масляной подвеске .
И ещё. В сивке не крены большие, а сидения ужастные. Ща подкоплю деньжат и буду изучать возможность установки сидений от японского тупера седана. По-идее аирбаги те же, может официалы и согласятся. Сравниваю с сидухой в свой старой девятке - там стояла UNP Супер-Драйв (ныне переделана в офисное кресло), так в ней крены чувствуются меньше, даже на штатной масляной подвеске .
А зачем сидухи от Тупера? Ассортимента RECARO, SPARCO не хватает?)))
Ddantist
15.04.2008, 14:22
штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.
Аналогично поменял туранзу на штатный данлоп с аккорда на дисках, ДАНЛОП_ФУУФЛО.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.