PDA

Просмотр полной версии : Мое испытание 4D на трассе)



NOSE
14.04.2008, 13:21
Дорогие друзья!)

Хочу поделиться своими впечатлениями после поездки от Москвы до города Дубна по Дмитровскому шоссе...))
Протяженность дороги от точки до точки 120 км)

Итак что можно сказать:

Наверное самое главное, что можно выделить из плохих качеств 4D это неустойчивое прохождение поворотов и изгибов дорги.... Скоростные характеристики и комфорт по моему на высоте..не считая шума, во время движения, от дороги и наверное от резины....
На небольших поворотах машина вела себя достойно и не возникало ощущения опасности что машину кинет в сторону или занесет..но стоило только попадать в более крутые повороты..машину в прямом смысле вело...Сразу скажу что ехал не медленно...на некоторых участак дороги скорость достигала 170 км/ч... это на прямых и 120-130 на поворотах...не для дурости была выбрана такая скорость...!)

Для сравнения, я проехал в след раз по той же дороге на доругом авто 6-ой "Civic Vi-RS"...лошадей меньше...коробка вариатор...Далее я буду сравнивать поведение этих двух машин на одной и той же дороге...

Разгон 4D увереннее и симпатичнее чем на 6-ом....Добавлю что 4D МКПП...Практически одинаковые ощущения на ямках и неровностях дороги..но в 6-ом чуть грубее..за счет более жесткой подвески.... Так же добавлю что трасса была не сухой... При прохождении канавок вдоль трассы где скопление воды...4D как бы влазило в эти канавки и начинала "нервничать"... срабатывала VSA и машинку закидывал...после чего было принято нешение не влезать тида больше...))) 6-ой же ..иначе ощущал себя в этих канавках...машинка более прилипала и держала дорогу....скажу что подвеска стоковая.... При резких перестраиваниях с полосы на полосу и обгонах... и резких выходах на обгон....практически одинаково...но 4D больше качало в сторону... и возникало ощущение дискомфорта "легкое"... Скажу так же что 5-ой передачей я практически не пользвался.... и 2-ой тоже...машинке хватало 1-3-4-6 передач....) Вернее мне)) На прямых участках при одинаковых скоростях обе машинки вели себя адекватно..и практически ровно..за исключением конечно же комфорта в салоне...и опять же исключая то факт что сидения в 4D не очень удобные...не держали спину...на поворотах моя спина смещалась и ерзала по сидению...что не скажешь о стоковых ковшах "Vi-RS"....

На изгибах дороги машинки так же вели себя отлично... и я практически не ощущал поворотов...
На более сложных поворотах...все координально менялось...
В случае с 4D.. мне приходилось оттормаживаться со 130 км/ч до 97 км/ч...чтобы войти в поворот и не потерять контроль над дорогой...
на 6-м же сивике...я спокойно входил в те же повороты на 130 не переживая что машину кинет....чувствовался юз передних колес..но он был контролируемый....в 4D... машинку практически закидывало на бок.....

Так же скажу что в мокрую погоду....стекла 4D а именно боковые передние...загрязнаются больше...

Теперь по временным различиям)) От точки до точки протяженностью в 120 км...
4D прошла за 1 час 30 мин...и расход бензина был 7.4 литра
6-ой сивик прошел этот путь за 1 час 8 мин и расход был 6 литров

Моя усталость после дороги...на обеих была практически одинаковая...за исключением конечно же что..в случае с 6-ым...вариатор...левая нога устала меньше))

Общий вывод таков:

....Былая удаль и ощущение что ты за рулем "Хонды"...сидя за рулем 4D...нет...(((
....Урчание мотора конечно же осталось прежнее...и местами конечно у 4D лучше))
....высокооборотистость двигателя 4D - супер...но приемистость не понравилась...
....устойчивости 4D....нужно больше....намного больше...потому как не расчитана подвеска для такого мотора....(((

P.S. Все выше написанное просто впечатление и не критика "нашей" любимой марки...))
Спасибо что прочитали))

Возникнут вопросы)) задавайте)

Новый
14.04.2008, 13:26
Возникнут вопросы)) задавайте)



Сразу первый в лоб)))
Резина какая была на обеих машинах?

NOSE
14.04.2008, 13:26
Да!)) Забыл добавить!!

Пробег 4D - 3200 км
Пробег 6-ой - 250000 км

NOSE
14.04.2008, 13:28
Возникнут вопросы)) задавайте)



Сразу первый в лоб)))
Резина какая была на обеих машинах?


На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)
На 6-ом - стоит KUMHO 195/55 R15

Новый
14.04.2008, 13:30
На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)

Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.

NOSE
14.04.2008, 13:31
На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)

Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.


Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))

roma300
14.04.2008, 13:31
На 4D - стоит штатная с завода 195/65 R16)) Но скажу что этот факт играл далеко не главную роль)

Уверен?Резина играет большую роль,особенно на мокром покрытии.А штатная,как известно,не айс.

размерчик 195-65-15 немного не для 8-го поколения

NOSE
14.04.2008, 13:34
У меня на 8-ом 16 радиус...)

И в данной поездке...износ шин у обеих авто...практически одинаковый....

Новый
14.04.2008, 13:34
Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))

Дело не в ценовой категории.Дело в качестве самой резины,рисунок и т.д.У меня на девятке стояли униройал 680,так я не делал различий,мокрая или сухая дорога.А потом поставил нокиан нрт,тоже вроде дождевая,так сносило на неприлично низких скоростях...а резина была дороже)))

NOSE
14.04.2008, 13:37
Я не скажу что резина которая на 6-ом лучше....Я бы сказал что они в одной ценовой категории...))

Дело не в ценовой категории.Дело в качестве самой резины,рисунок и т.д.У меня на девятке стояли униройал 680,так я не делал различий,мокрая или сухая дорога.А потом поставил нокиан нрт,тоже вроде дождевая,так сносило на неприлично низких скоростях...а резина была дороже)))


Я не исключаю тот факт что резина дала о себе знать...))
Но опять же...я описывал поведение машины....)) И при поворотах закидывало машину)) и резина была ни как не причем...)а в случае с канавками...возможно...) дело в резине...))

Новый
14.04.2008, 13:38
Кстати,а откуда такой размер на элегансе 195/65 R16?
У меня 205/55 R16...

NOSE
14.04.2008, 13:41
Кстати,а откуда такой размер на элегансе 195/65 R16?
У меня 205/55 R16...


Или такой)) я не смотрел давно на колесо)))

Новый
14.04.2008, 13:43
Кстати,а откуда такой размер на элегансе 195/65 R16?
У меня 205/55 R16...


Или такой)) я не смотрел давно на колесо)))

А давление в них давно не мерял?
Может они у тебя перекачаны,отсюда может тоже быть такой эффект.

NOSE
14.04.2008, 13:43
.... и по поводу того что 8-ой сивк ловит ямы...это да!) Ощущение не из приятных....((( Слишком грубый стук...((

NOSE
14.04.2008, 13:45
Друзья мои!!)

По поводу того что:
- давление
- качество резины
- и размер колеса

Я не спорю что это не маловажный факт...но все дело не в этом)) И давление в колесах в норме!)

Shadowkeeper
14.04.2008, 13:53
;)

Ездил в Дмитров с Химок. В дождь. EXE. никаких подобных ощущений. Резина стоковая. Диски стоковые. С салона даже не подкачивал.

Про время - некорректное сравнение. Если бы шли дышло в дышло - было б понятно. А так - светофоры, фуры и пробки никто не отменял.
Я с Дмитрова до МКАДА меньше 120 вообще не шел.

Идет как по рельсам. На поворотах, кстати, могут волны сказываться.

Вобщем, все чисто субъективно...

NOSE
14.04.2008, 13:58
....Мои поезди были в одинаковое время...) 1 час ночи.. движение свободное и задержек не было...)

Согласен что субъективно...) И так же все зависит и от манеры езды....
Временные сравнения...было зафиксированно...и такие вещи как остановка на посту ДПС..время в это время не учитывалось...
Так же не учитывалось остановки на светофорах, заправка и тд...
Кстати заправлял обе машины на BP - 95 ультимейт...

И такая разница во времени как раз из за сбрасывания скорости и прохождении сложных участков...а по этой дороге их не мало...

NOSE
14.04.2008, 14:01
...так же могу предположить что первая поездка..по незнакомой дороге...это тоже факт...Но за 3 дня я был там 6 раз... то есть 3 раза туда и обратно...)) И замеры и ощущения я складывал со второй поездки...

Valamat
14.04.2008, 14:29
Москва-Дубна, трасса полный отстой там и беха с мерином себя так же вести будут!!! :-\

alexer
14.04.2008, 14:32
Народ, а что вы так к резине прицепились? На мой взгляд, штатная туранза в сырую погоду вполне неплохо дорогу держит.

Новый
14.04.2008, 14:35
Народ, а что вы так к резине прицепились? На мой взгляд, штатная туранза в сырую погоду вполне неплохо дорогу держит.

Хорошо б коли так...а то пока в планах смена резины не стоит.))

Cooper
14.04.2008, 14:41
По поводу ям - я заметил, что если в салоне > 2 человек, то стыки на мостах да и ямки становятся крайне чувствительны....
Резина при этом накачана на 2.2-2.3 все 4 колеса как и надо.

darth138
14.04.2008, 14:44
Я могу сказать что у меня кардинально противоположенное мнение о прохождении поворотов на сивике...............

SDimaK
14.04.2008, 14:45
Дорогие друзья!)

Протяженность дороги от точки до точки 120 км)

4D прошла за 1 час 30 мин...и расход бензина был 7.4 литра

Возникнут вопросы)) задавайте)



ЫЫЫ

протяжонность дороги 1900км. Время в пути 22 часа.
пробег 37000

будут вопросы... задавайте :)

darth138
14.04.2008, 14:54
SDimaK
ПО какому автомобилю задавать вопрос то? )))))))

andolini
14.04.2008, 15:04
а я 4D очень доволен, практически никаких претензий....в т.ч. и на 200 км/ч.

NOSE
14.04.2008, 15:16
Москва-Дубна, трасса полный отстой там и беха с мерином себя так же вести будут!!! :-\


В Дубну скоро Путин с визитом приезжает...))) И дороги там ща не плохие!))

NOSE
14.04.2008, 15:18
Я могу сказать что у меня кардинально противоположенное мнение о прохождении поворотов на сивике...............


Вот тут очень интересно!!!)) Жду мнения)

darth138
14.04.2008, 15:20
NOSE
На сивике один недостаток, это крены, которые создают илюзию срыва с траэктории (ИМХО нужно было подвеску делать еще жоще....) но не смотря на эти крены острота рулевого, и прохождение поворотов на отлично, а уж дорогу на скорости держит вообще отлично.......... ИМХО и тут я думаю будут те кто со мной согласится................. Ну и плюс резина что б кто не говорил роль играет, говенная штатка на сивке...........

NOSE
14.04.2008, 15:36
NOSE
На сивике один недостаток, это крены, которые создают илюзию срыва с траэктории (ИМХО нужно было подвеску делать еще жоще....) но не смотря на эти крены острота рулевого, и прохождение поворотов на отлично, а уж дорогу на скорости держит вообще отлично.......... ИМХО и тут я думаю будут те кто со мной согласится................. Ну и плюс резина что б кто не говорил роль играет, говенная штатка на сивке...........


....Вот по ощущениям...у меня не сложилось что 4D отлично входит в повороты....ну не было у меня комфортного состояния..приходилось даже вперед немного наклонятся... Я прекрасно знаю технику вождения на высоких скоростях... и как раз при прохождении поворота с углом в 80 - 90 градусов по дуге...при скорости 120 км/ч... на 6-ом я спокойно не напрягаясь добавлял газ... и контролировал машину....Но в случае с 4D..мне приходилось не то что сбрасывать.. а оттормаживаться до 80 км/ч... причем машина начинала кренится и не влезать и еще до центральной точки поворота...((
И после выходи из поворота... машина остро кидалась в бок....

Я могу преувеличивать в скоростных моментах... и возможно скорость была меньше...но очень ощутима разница в остроте руля 6-го и 8-го сивика..... на 8-ом реакция лучше...но в купе с подвеской...нет балланса... а в данной теме я именно эти моменты и рассматриваю!))

Опять же я не гонщик испытатель!!!) И много чего не понимаю...я передал свои ощущения)

Новый
14.04.2008, 15:40
и как раз при прохождении поворота с углом в 80 - 90 градусов по дуге...при скорости 120 км/ч... на 6-ом я спокойно не напрягаясь добавлял газ... и контролировал машину....Но в случае с 4D..мне приходилось не то что сбрасывать.. а оттормаживаться до 80 км/ч...

У меня,если ехать с работы,есть подобный поворот по дуге,сперва 90 градусный влево и сразу вправо чуть более полого.Прохожу на 110 спокойно,впечатление.что машина по рельсам катит.Больше 110 пока не пробую,резина все-таки зимняя шипованная пока стоит.

darth138
14.04.2008, 15:42
ну я свое мнение сказал, придут возможно остальные, поделятся своими впечатлениями.............
ПРосто я тут не одинок в таких суждениях :). А крен и вправду дает ощущение рассхлябаннсоти и волнения но не более того............

NOSE
14.04.2008, 15:43
ну я свое мнение сказал, придут возможно остальные, поделятся своими впечатлениями.............


Спасибо!)

Foudre
14.04.2008, 16:29
Я вот что скажу... Я тестировал тачку на скоростях поболее. Свыше 200. В салоне - три человека. Остался доволен и динамикой, и поведением на трассе. Для этой ценовой категории - машинка супер!!! Некоторые более дорогие машины ведут себя гораздо хуже. И не нужно ждать от Сивки чего-то сверхвыдающегося. Капризничать и придираться можно, купив Феррари)
Кстати, совершенно случайно в салоне оказалась "зеркалка"...)))))))))))))))))

http://i014.radikal.ru/0804/2c/741b2eced2a3.jpg

babdim
14.04.2008, 16:31
всё субъективно и смотря с чем сравнивать...
более того, за 3200 не всегда можно понять машину и подвеску до конца.
сравнивая 8ой седан и 7ой тупер (если сравнение вообще корректно), то скажу что машины вообще разные. на тупере ни разу ещё не смог сорвать в занос или снос. на 8ом чаще получалось... рулится 8ой седан достойно, но всё познаётся в сравнении.

remeks
14.04.2008, 16:36
но не смотря на эти крены острота рулевого, и прохождение поворотов на отлично, а уж дорогу на скорости держит вообще отлично.......... ИМХО и тут я думаю будут те кто со мной согласится

+100

Я тут недавно в Ригу мотался, трасса сырая, мокрый снег, довольно крутые повороты проходил уверенно, перед поворотом лёгенькое торможение и в натяжечку, с набором скорости при скорости 150-160 км. машинка проходит поворот на 5+ нет никакой обходимости тормозить до 90-100 км.!!!!!
И ещё есть у нас кусок дороги одной типа змейка градусов по 100 и метров по 70 в каждую сторону, пробовал это место проходить на 85-90 км/ч конечно небольшой экстрим, но машинка справляется!!!!!!!!! Проезжая этот участок с женой на скорости 50км, она шумит, типа куда ты гонишь, страшно же!
Так что прохождение поворотов у СИВКИ на 5+, важно хорошая или очень хорошая резина ну и конечно стиль и не побоюсь этого слова мастерство управления!!
p\s резина щас стоит Good Year Extreme Winter Sport

Да еще про приёмистось, на S режиме, правдо с небольшим провалом, при обгоне 2-3 фур со 100 до 150, даже очень не плохо набирает! Еще и запас есть быстрее стартануть!
До этого была AUDI A6 2.5 2003 есть с чем сравнивать!
Сейчас Honda Civic exe aut. 2008 пробежала чуть больше 6000
Пока очень доволен данной машинкой!!!!!

NOSE
14.04.2008, 16:48
Максималки я достигал на МКАДе... Но стараюсь не ездить на такой скорости....

И скажем так что...что до риска машину не доводил...
Сегодня снова поеду по то трассе!)) Но поеду на 6-ом...))
Пока мне по душе "Vi-RS"....

У каждого есть мнение..есть ситуации и примеры...
Я просто поведал о своих впечатлениях - и остался при своем мнении что старые серии Сивиков лучше...не во всем!!!! Но все же лучше... И опять же это мое мнение))

А динамика разгона 4D очень впечатляет)) И действительно разгона хватает...спокойно обойти достаточное кол-во фур...не переживая за то что неуспеешь.... И опять же я не говорю что это супер кар)) Для меня так Сивик всегда был лучше всех))

Ждем Civic 9 Type-R ))))))) надеюсь Япошки сделают 2.5 литра с 250 лошадями)) Без турбин.... - Мечты))

Rоман
14.04.2008, 17:27
Торопился на своем 4D на работу. Подъезжал к Т-образному перекрестку(т.е. либо налево, либо направо). Горел зеленый, скорость 100 думал приторможу и где то на 60-70 пройду поворот. Остается метров 30 вместо моргания зеленого загорается красный. Соответсвенно другие участники движения начинают трогаться. Тормозить бессмысленно - по прямой уйду в поребрик, скидываю на третью и газ в пол. На 120 в управляемом заносе прохожу поворот налево между первыми тронущимися авто с левой и правой стороны. Скажу так- крен бал но результат превзошел мои ожидания.
Чес слово, после этого маневра еще долго ощущал мондраж и по приезду на работу скурил три подряд сигареты. Забыл добавить был на штатном 15 Dunlop-e. Корт резины высокий, и его подъело где то до середины от одного такого поворота.
Сейчас езжу на 225/50/16, машинка ведет себя на такой размерности вообще без претензий, думаю на 17 еще лучше бы повела.
Повторять не решусь, считаю везением и вовремя принятыми мерами.

grta
14.04.2008, 17:34
Коллеги, 4D - это вполне комфортабельный семейный автомобиль за свои деньги (если не считать его непереносимость к нашим гравийным дорогам). Спортивного духа здесь ровно настолько, чтобы иногда слегка побаловаться, когда ты один, а с семьей ездить плавно и без лишней дури. :)

Я не проходил тест-драйва, когда его покупал. Просто посидел в нем. Мне очень понравился дизайн внутри и снаружи, по сравнению с одноклассниками (чуть ниже и чуть выше по цене), функциональность и легенды о хондовском движке :-)

Шума от колес на гравийной дороге неприлично много, согласен.
На негравийной дороге колес почти не слышно (может там, где созадавалась машина, дороги именно такие?). Хотя шумку могли бы воткнуть, все-таки.

Про управляемость.
Где жестче подвеска и ниже профиль резины - машина управляется лучше, но комфорт уже на любителя.

4D это отличный компромисс управляемости и комфорта, имхо.

Если ее управляемости мало - есть Type R.

Мне просто показалось, что кто-то стал сравнивать 4D с чем-то более спортивно-настроенным.

Имхо, если более ранние модели были более спортивно-ориентированы, то текущее поколение больше ориентировано на комфорт. И это правильно, имхо. :-)

Не нужно делать невменяемую машину. Она должна быть либо спортивной, либо комфортной,
чтобы каждый мог получить именно то, что ему нужно :-)

p.s. тазики достали соревноваться :-)

NeoStyle
14.04.2008, 17:59
На прошлых выходных, впервые уехал более чем на 100 км от Москвы на новой машинке. Решился поехать на историческую родину (город Курск 525 км от Москвы))))
Долго мучался, но все-таки решился, обкатку прошел полностью, 11000 км.

На трассе машина ведет себя устойчиво, единственное, когда в полях ехал, сносило нафиг, чересчур легкая машина)))

Мощности хватает вполне даже с автоматом( особенно приятно удивил автомат в спортивном режиме)

Итог: Разбитое лобовое стекло камешком и масса удовольствия)))

Simoom
14.04.2008, 18:16
У сивика седана есть определенная особенность - повороты машина позволяет проходить очень уверенно и держится крепко даже на 120-130 км/ч (пологие повороты с большим радиусом закругления) но при условии что дорога ровная. если имеются неровности то машина немного срывается с траектории но тут же одергивается vsa (executive), т .е. уплывает на 0,5-1 м наружу поворота, а так ни при движении по прямой ни в поворотах особо упрекнуть сивку не в чем да же на штатной резине.

darth138
14.04.2008, 19:30
NOSE
ЧТо и требовалось доказать )))) Вишь не я один такого мнения, кстати сеня я думал что крутой решил перед девками повые......)))) заходил в поворот еще круче чем 90 градуссов (дебил мля ))))) ) на скорости в 60 км час немного занесло но сразу же втсал на траекторию обратно, просто круто очень взял не правильно зашел ))))) и поехал типа так надо было.......... но испугался тож, хотя с дуру как я говорю можно и х... поломать......... против законов физики не попрешь, кстати да, на ветру в поле машину сносит ветром пипец, это правда ))))))))

Bady
14.04.2008, 20:02
ыы у меня у женки щас 6той 3дверный хеч - так он не кренится в поворотах вообще )) практически и вообще на дороге как приклееный
а вот восьмой - не имеет таких спорт замашек - ну и ладно всеравно он мне симпатичнеее чем предыдущего - я знаете еще и дизайн люблю и все такое ))

alf555
14.04.2008, 22:18
штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.

Новый
14.04.2008, 22:27
штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.

Зачем поменял?

Pipelaz
15.04.2008, 00:20
Если стал бы менять резину, то на Potenza Adrenaline и не 205/55, а 215/45 (ибо диски планирую 16, но с 7 ободом).

А по поводу кренов - дороги у нас в западной части гуано полное. Поясню. На своей исторической (ну очень исторической) родине побывал прошлым летом. Ехал с дядькой своим на его Bb от аэропорта под Владиком до самого Японского моря. Так вот - дороги офигенные ив поворотах они имеют наклон и приличный. Вот на таких наклонах наша сивка будет идти идеально ровно. И суть малины в том, что и в Японии дороги так делают. Соответственно и задумывалось, что на больших скростях передвижение будет по таким вот подготовленным трассам. Это сугубо моё мнение.

И ещё. В сивке не крены большие, а сидения ужастные. Ща подкоплю деньжат и буду изучать возможность установки сидений от японского тупера седана. По-идее аирбаги те же, может официалы и согласятся. Сравниваю с сидухой в свой старой девятке - там стояла UNP Супер-Драйв (ныне переделана в офисное кресло), так в ней крены чувствуются меньше, даже на штатной масляной подвеске .

Foudre
15.04.2008, 13:29
И ещё. В сивке не крены большие, а сидения ужастные. Ща подкоплю деньжат и буду изучать возможность установки сидений от японского тупера седана. По-идее аирбаги те же, может официалы и согласятся. Сравниваю с сидухой в свой старой девятке - там стояла UNP Супер-Драйв (ныне переделана в офисное кресло), так в ней крены чувствуются меньше, даже на штатной масляной подвеске .

А зачем сидухи от Тупера? Ассортимента RECARO, SPARCO не хватает?)))

Ddantist
15.04.2008, 14:22
штатная туранза....эх..шумная но цепкая. я за ней скучаю. данлоп на котором я сейчас езжу фуфло по сравнению с этой туранзой особенно в дождь.

Аналогично поменял туранзу на штатный данлоп с аккорда на дисках, ДАНЛОП_ФУУФЛО.