Просмотр полной версии : Проседает свет
GLUMAZOJD
08.12.2012, 16:12
Доброго времени суток. Кто сталкивался или просто может подсказать советом куда залесть или посмотреть, в чем может быть прикол. Суть такая- при работе на холостых и включении фар слышно как срабатывает сигналка, если включать дальний, то в большей части случая слышно как орет сигналка.Прыгают обороты при включении поворотников и чем больше сделать поворотов тем больше будет уровень топлива =) Приборка при этом светит тускло, но если по ней шибануть разок, то вроде встает в норму до очередного поворота + ко всей этой канители срабатывание сигналки замечено при включении заднего дворника(очень редко, но метко) и собственно сама яркость головного света, при 2 т. оборотах видно как света становиться больше и ярче, переходя на холостой, видно что свет проваливается(Такой же эффект заметил вчера вечером у джипа соседа когда он парковался) Все ремни новые и менялись пару месяцев назад.Из потребителей тока у меня есть активный саб. ну и печку гоняю на средних оборотах.
PS когда случился корот.замыкание в правом поворотнике переднем у меня сгорела релеха и 1 пред. после этого и началась свистопляска со светом.
RyanCooper
08.12.2012, 17:24
блок предохранителей смотреть-может сплавилось чего,массы в салоне,сам генератор нормальный?у меня когда масса пропала с приборки- горели индикация указателей поворотов,дальнего,стрелки температуры и бензина пошли вверх а тахометр вниз.Масса была лишь через трос спидометра,и при движении начиналась дискотека)))
GLUMAZOJD
08.12.2012, 18:00
Еще бы знать как быстро протестировать генератов . да блок вроде смотрел нормально все.На выходных просмотрю все соединения массы
RyanCooper
08.12.2012, 19:35
Ну напряжение померять на нем))) Хотя мне кажется коротит гдето до сих пор
Еще бы знать как быстро протестировать генератов . да блок вроде смотрел нормально все.На выходных просмотрю все соединения массы
с регулярностью практически раз в месяц один и тот же вопрос)))
и один и тот же ответ)))
один из самых тупо понятных и толковых описаний методы - "Проверка генератора ВАЗ 2109".
у хонды тоже отличное описание, но на английском))
GLUMAZOJD
10.12.2012, 17:35
ИТОГО — почистил контакты — действительно слегка на проводе(саба и усилка) было окисление.
На ХХ- 14,5 + фары(14,3)+ печка 2 скорость(14,2)+магнитола с активным сабом и усилком(14,1)
Сигналка все равно срабатывает и начинается дурдом… прям не включай фары, а гоняй на противотуманках с ксеном внутри
нормальная напруга на заведенной!!
сигналка подцеплена криво!
RyanCooper
11.12.2012, 08:19
может она с ума сошла? Бывает и такое)
GLUMAZOJD
11.12.2012, 10:43
нормальная напруга на заведенной!!
сигналка подцеплена криво!
Все делал по инструкции ... все было нормально до каратыша в правом переднем поворотнике когда сгорела релешка.
Не ну это уже совсем не смешно, на выключенном движке при включении фар получается температура и бензин сразу вверх бегут =( Головной свет врубать опасно
Все делал по инструкции ... все было нормально до каратыша в правом переднем поворотнике когда сгорела релешка.
не находишь, что сам ответил на свой вопрос?
а диоды ты проверял, что от сигналки на поворотники идут? или у тебя на габариты заведена?
Не ну это уже совсем не смешно, на выключенном движке при включении фар получается температура и бензин сразу вверх бегут =( Головной свет врубать опасно
датчик топлива у всех наверх стремится при выключенном зажигании и включенных габаритах)))
RyanCooper
11.12.2012, 12:53
датчик топлива у всех наверх стремится при выключенном зажигании и включенных габаритах)))
фигасе) каждый раз что то новое узнаю.
GLUMAZOJD
11.12.2012, 15:21
не находишь, что сам ответил на свой вопрос?
а диоды ты проверял, что от сигналки на поворотники идут? или у тебя на габариты заведена?
датчик топлива у всех наверх стремится при выключенном зажигании и включенных габаритах)))ДАтчик стремиться,а не летит на перегонки вместе с температурой. Сигнализация сделана чисто для галочки. Т.е орет когда пнул и ладно.Диодик мигает что работает просто супер...
ДАтчик стремиться,а не летит на перегонки вместе с температурой. Сигнализация сделана чисто для галочки. Т.е орет когда пнул и ладно.Диодик мигает что работает просто супер...
ищи косяки в проводке.
GLUMAZOJD
12.12.2012, 10:20
ищи косяки в проводке.Косяк был только в поворотнике который и каратнул и выжег просто реле ,которое было заменено.Тут или ЧЯ шандец внутри мож дорожка прогорела , но чет я очкую славик снимать его ковырять.А больше где искать?* Все было великолепно и без гомороя до этого случая... Я правда подумываю сделать не через переходник ,а на прямую провода пустить к фарам
подавляющее большинство отказов сигнализаций связано с отказом узла, отвечающего за поворотники (габариты) и узла ЦЗ.
отключи сигнализацию совсем.
сами фары вроде как и на квадрате напрямую без реле запитаны.
GLUMAZOJD
13.12.2012, 16:01
Есть одно но , габариты - поворотники у меня вообще не подключены к сигналке. ЦЗ у меня не пашет , хотя какие то провода я подрубал ... в пассажирской двери слышно как срабатывает кольцевик,но не ничего не происходит.В моей двери пустота оказалась =) хотя провода туда протянуты.ТАк что дело думаю соовсем не в сигналке.
alexalla
14.12.2012, 21:21
ВСЯ ПРОБЛЕМА в сигналке, на все 4 поворотника ты подаешь параллельно +12 В с сигналки , при этом шунтируя реле поворотов, откинь её,вызвони коротышь поворотника, который был и включайся по новой...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 20:24 ----------
А схемы смотреть пробовал?
...А схемы смотреть пробовал?
а шо, надо??))))
alexalla
14.12.2012, 21:31
если нет цз на месте и есть провода... то много вариантов , что там может бродить...у нас всего два типа неисправности: 1.нет контакта, где он должен быть 2. есть контакт, где не должно быть.
avtopsih
14.12.2012, 22:52
ВСЯ ПРОБЛЕМА в сигналке, на все 4 поворотника ты подаешь параллельно +12 В с сигналки , при этом шунтируя реле поворотов
ты че городиш,в сигналке для этого диоды стоят,и поэтому правый левый борт разделяется...
GLUMAZOJD
15.12.2012, 12:49
ВСЯ ПРОБЛЕМА в сигналке, на все 4 поворотника ты подаешь параллельно +12 В с сигналки , при этом шунтируя реле поворотов, откинь её,вызвони коротышь поворотника, который был и включайся по новой...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 20:24 ----------
А схемы смотреть пробовал?
Какие схемы , какие поворотники от сигналки?*=) Говорю же сигналка для красоты.Только ОРЕТ когда пнул машину или попробывал в нее залесть.Все больше НИЧЕГО НЕ ПОДРУБАЛ :D
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 10:51 ----------
Есть ли смысл менять регулятор напряжения :?
Угу самое интересное что у меня что то подобное было только по двум причинам:
1. Хреновый акум
2.Хреновый генератор
Замена оных решила все проблемы, есть смысл проверить
Да еще было: стояли диоды в задних фонарях, при нажатии на тормоз шумело радио, как будто что то коротило. Поменял на обычные лампы все прошло, хотя диоды были дорогие и как оказывается бестолковые.
Ксенон китайский тоже зло для такой старой машины, они мне кажется явно не предназначались для этого....
GLUMAZOJD
25.12.2012, 01:27
Если бы был хреновый аккум , то тогда бы я не заводился в Москвовские морозы =)
---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 01:50 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=iaq2mtEEwtc&feature=youtu.be
alexalla
26.12.2012, 00:32
смысл менять регулятор напряжения есть, когда он неисправен, либо не обеспечивает ток нагрузки...для начала проверь его... метода в тазовских букварях есть... общий смысл, напряжение генератора больше напряжения АКБ и зависит от оборотов. регулятор напряжения обеспечивает стабильность напряжения сети в заданном пределе независимо от оборотов и тока нагрузки...замерь напряжение сети на +акб(он же + генератора) в режиме зажигание вкл, запусти двигатель и замерь на хх ( ~800 об/мин), замер 3 на 2000-2500, в первом случае 12 В, во втором и третьем должно быть отличие на 1,2-1,5 В, иначе не будет заряда АКБ. можешь поискать неисправную цепь, подключая ступенчато нагрузку...всё соответственно фиксируешь на бумагу( типа протокол испытаний №№ п,п/время/цепь/ напряжение на клемме +) дальше анализ,чудес не бывает, может элементарно щетка подвисать))):
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.