Просмотр полной версии : нулевик ?
доброе утро всем)
досталось от прошлого владельца, нужны советы
первое
http://img14.imageshack.us/img14/2055/img20121207133924.th.jpg (http://img14.imageshack.us/i/img20121207133924.jpg/)
мини нулевик ? 0_о он в маслице слегка, что делать с ним ?
http://img6.imageshack.us/img6/9650/img20121207134116.th.jpg (http://img6.imageshack.us/i/img20121207134116.jpg/)
прокладка соленоида течёт ?
втек иногда не врубается - чек энджайн )
на 2м прокладки менять. под соленойдом и где с гбц соединяется.
а с первым много мала? Дивигло под купиталку вообщем, вопрос когд аее делать.
Фильтр на вентиляцию клапанки поставили. Себе такой же поставил, тк изначально трубка оттуда во впуск направлена и дроссель всегда в масле
slerm,
значит у тебя клапан пкв не работает либо не правильно подключены шланги..масло в дроссель не должно лететь так как воздух всасывается через башку,высасывается из сапуна и попадает во впуск.
на 2м прокладки менять. под соленойдом и где с гбц соединяется.
а с первым много мала? Дивигло под купиталку вообщем, вопрос когд аее делать.
36172-P08-015 Прокладка масляного насоса
15825-P2M-005 Прокладка соленоидного клапана
оно ?
двигло после обкатки прошло 3000км
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 19:52 ----------
Фильтр на вентиляцию клапанки поставили. Себе такой же поставил, тк изначально трубка оттуда во впуск направлена и дроссель всегда в масле
зачем? ну не то, что бы в масле, но слегка, хотя там же пропитка ещё
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 19:54 ----------
slerm,
значит у тебя клапан пкв не работает либо не правильно подключены шланги..масло в дроссель не должно лететь так как воздух всасывается через башку,высасывается из сапуна и попадает во впуск.
можно поподробнее?
а ещё в факе нет книг. где можно найти ? цивик 92 года, с б15 втек
Витальён
09.12.2012, 21:33
homeboy,
систему вентиляции двигателя знаешь? Принцип работы?
фарик правильно написал, вдох идет с клапанной крышки, где твой фильтр стоит, а выдох идет во впускной коллектор через клапан. Под впуском над масляным фильтром есть "коробочка", из нее идет шланг в клапан на ресивере (д15б) или на коллектор (д15б2).
homeboy,
систему вентиляции двигателя знаешь? Принцип работы?
фарик правильно написал, вдох идет с клапанной крышки, где твой фильтр стоит, а выдох идет во впускной коллектор через клапан. Под впуском над масляным фильтром есть "коробочка", из нее идет шланг в клапан на ресивере (д15б) или на коллектор (д15б2).
в общем знаю.
я имею ввиду этот мини нулевик имеет смысл ? или лучше всё обратно вернуть ?
а с книгами не подскажете ?
---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 21:46 ----------
а масло должно быть между двумя точками на щупе? может передавливает в фильтр
homeboy выкинь нах этот нулевик и собери как должно быть ,иначе гцб твоей привет будет.http://www.hondacivic.ru/ipb/topic487.html мануал
Витальён
09.12.2012, 22:46
мануалы
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m1.html
Если можно вернуть, то верни, я не вижу смысла как щас, ну это типа фетиша... тебе решать.
Масло должно быть не ниже минимума и не больше максимума.
ПУсть стоит ничего он не изменит.
Какая пропитка на китайском фильтр? :)
Двигатель д15 стоит.
slerm,
значит у тебя клапан пкв не работает либо не правильно подключены шланги..масло в дроссель не должно лететь так как воздух всасывается через башку,высасывается из сапуна и попадает во впуск.
При чем здесь вентиляция картера? Наверно на 4 разных моторах все неправильно подключено... Масло заливную крышку открой у себя на работающем моторе и лист бумаги поднеси. Сразу видно будет как лист медленно, но пропитывается. А потом что будет с этим маслом, если шланг подключен к впуску? ;)
ПС: и можно подробнее почему гбц должен конец прийти?
homeboy выкинь нах этот нулевик и собери как должно быть ,иначе гцб твоей привет будет.http://www.hondacivic.ru/ipb/topic487.html мануал
спасибо, эээ, почему привет?
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 05:56 ----------
мануалы
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m1.html
Если можно вернуть, то верни, я не вижу смысла как щас, ну это типа фетиша... тебе решать.
Масло должно быть не ниже минимума и не больше максимума.
спасибо, значит просто перелив
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 05:57 ----------
ПУсть стоит ничего он не изменит.
Какая пропитка на китайском фильтр? :)
Двигатель д15 стоит.
надо посмотреть, а что?
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 11:34 ----------
а по расходникам цена-качество, что лучше брать ? масла(какое?) сейчас кастрол 5в40, фильтры. ( у кого подешевле купить? не нашёл на форуме что-то)
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 11:50 ----------
homeboy выкинь нах этот нулевик и собери как должно быть ,иначе гцб твоей привет будет.http://www.hondacivic.ru/ipb/topic487.html мануал
кстати, ссылка битая
---------- Сообщение добавлено 10.12.2012 в 12:09 ----------
из миллиона мануалов какой толковый ? для 92 года, но со втеком.
При чем здесь вентиляция картера? Наверно на 4 разных моторах все неправильно подключено... Масло заливную крышку открой у себя на работающем моторе и лист бумаги поднеси. Сразу видно будет как лист медленно, но пропитывается. А потом что будет с этим маслом, если шланг подключен к впуску? ;)
ПС: и можно подробнее почему гбц должен конец прийти?у меня дроссель был в масле когда я сапун не подключил туда куда нужно,сейчас ни капли масла на нем нет.т.е.картер вентилировался в обратную сторону.а на счет фильтра,это все ровно что песка насыпать в гцб.с песком конечно побыстрее.
ПУсть стоит ничего он не изменит.
Какая пропитка на китайском фильтр? :)
Двигатель д15 стоит.
у меня мотул
.а на счет фильтра,это все ровно что песка насыпать в гцб.с песком конечно побыстрее.
Что значит насыпать песка в гбц? То есть через этот фильтр "песок" летит под клапанку, а через воздушный фильтр ничего не летит...
slerm,
ну не песок конечно,но его мелкая фракция,типо пыли,которую этот нулевик пропускает,а нормальный фильтр нет.если не забуду я сфоткаю моник внутри на котором стоял нулевик и тебе все станет ясно.
1) у меня не совсем нулевик на вентиляции клапанки стоит
2) из-за постоянной пропитки маслом вряд ли туда что-то летит
3) клапанка не втягивает в себя воздух снаружи
slerm,
ну не песок конечно,но его мелкая фракция,типо пыли,которую этот нулевик пропускает,а нормальный фильтр нет.если не забуду я сфоткаю моник внутри на котором стоял нулевик и тебе все станет ясно.
уже хочу переделать :)) обычный нулевик или как у меня колхоз ?:)
подскажите, плз по расходникам и у кого покупать
Armisael
11.12.2012, 00:07
фарик,
врядли туда попадет пыль через этот фильтр, видишь ли оттуда воздух ВЫХОДИТ, а не всасывает.. попробуй как нибудь трубочку снять и руку поставить. У кого то сильно, у кого то не очень, но НИКОГДА не всасывает
фарик,
врядли туда попадет пыль через этот фильтр, видишь ли оттуда воздух ВЫХОДИТ, а не всасывает.. попробуй как нибудь трубочку снять и руку поставить. У кого то сильно, у кого то не очень, но НИКОГДА не всасывает
значит можно оставить? смысл есть какой-нить в итоге ?
Bartolomju
11.12.2012, 10:35
видишь ли оттуда воздух ВЫХОДИТ, а не всасывает..
на исправном моторе , под клапанной крышкой - разряженный воздух . воздух исправный мотор в том месте ДОЛЖЕН сосать .
фарик,
врядли туда попадет пыль через этот фильтр, видишь ли оттуда воздух ВЫХОДИТ, а не всасывает.. попробуй как нибудь трубочку снять и руку поставить. У кого то сильно, у кого то не очень, но НИКОГДА не всасывает
совсем наоборот.вмпсывает через кларанную крышку.а высасывает через сапун.кароче прверь для начало праведьность подключения этих шлангов и клапана пкв.если у тебя работает как ты описал.
Armisael
11.12.2012, 23:48
Прикольно, 3 мотора на руках повидал у всех выдыхал) причем горячим воздухом
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic994.gif
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/civic_m7_72.html
По хорошему должно задувать. Но двигатели обычно уже не свежие. Поэтому на дз кидает масло. Может какой шланг забился отложениями и система нарушена вентиляции.
Витальён
13.12.2012, 14:17
клапан PCV надо чистить. Я летом впуск снимал, так этот клапан ваще не работал, прочистил его. Получается, когда заводишь, он открывается и сосет во впуск с картера воздух, соответственно входит воздух как раз через клапанную крышку, а вот если положить бумажный лист на горловину и он будет впропитан маслом на холостых, то ЦПГ на замену.
а вот если положить бумажный лист на горловину и он будет впропитан маслом на холостых, то ЦПГ на замену.
Не обязательно, масло из горловины будет "брызгать" просто при работе мотора. Если клапан не работает и газы через цпг в картер прорываются, то скорее щуп выдавит и сальники
Витальён
13.12.2012, 15:38
slerm,
я все это и имел ввиду.
клапан PCV надо чистить. Я летом впуск снимал, так этот клапан ваще не работал, прочистил его. Получается, когда заводишь, он открывается и сосет во впуск с картера воздух, соответственно входит воздух как раз через клапанную крышку, а вот если положить бумажный лист на горловину и он будет впропитан маслом на холостых, то ЦПГ на замену.
не понял, с открытой крышкой заводить или чего ?
этож пипец:o
Витальён
16.12.2012, 22:30
заводишь, потом на холостых открой крышку маслозаливную, можешь немного газануть... Не бзди...
с фильтром всё нормально. не выпускает. но вот маслице есть, надеюсь ты не прав) прошлому владельцу перебирали двигло и он прошёл после обкатки где-то уже 4к
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 07:20 ----------
а не, нету, но тряпку не присосало, а скорее больше вверх (
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.