Вход

Просмотр полной версии : Замена аккумулятора 4д.какой купить?



dig
09.12.2012, 19:37
Кто-нибудь уже менял наш заводской аккумулятор на большей емкости 65-75амп.? Какой лучше подходит к нашей машине 4д по размерам? Мне сейчас музыку ставят и аккум менять надо однозначно.

Dmitriy_
09.12.2012, 20:08
65-75:o:o:o

mr.Dnk
09.12.2012, 20:15
аккумулятор на большей емкости 65-75амп.

Такой явно не затолкать :)

evil_pinguin
09.12.2012, 20:19
в багажник норм войдет

Skyden
09.12.2012, 20:46
зачем?

Dmitriy_
09.12.2012, 20:49
в инфинити штатная музыка Bose Open Air, 13 динамиков 400вт и штатный аккум на 60 хватает.
интересно что за музыку вам ставят что штатный аккум не потянет?

dig
10.12.2012, 10:33
Значит 60 ват думаю хватит.Главное что бы влез.

Dmitriy_
10.12.2012, 10:46
dig,
под 60 переделывать придется, на 55 можно поставить

mr.Dnk
10.12.2012, 10:46
Главное, что бы еще гены хватило его заряжать!

Dmitriy_
10.12.2012, 10:48
посмотри Medalist 6СТ-55(65B24LS) он на 55ач. на 8 цивик ставится как родной по габаритам. на 9 значит так же.
Medalist так же как и Varta/Bosch - контролируется одной копанией - Johnson Controls Inc.

размеры штатного аккума на 4D 238*129*227 мм, Ёмкость: 45 ампер-часов. Полярность: обратная, Токовыводы: толстые/европейские

Максим030
10.12.2012, 16:07
ага, и будет постоянный недозаряд

evil_pinguin
10.12.2012, 16:39
ага, и будет постоянный недозаряд

ну давай, обосновывай эту фразу, интересно послушать

mr.Dnk
10.12.2012, 17:07
ну давай, обосновывай эту фразу, интересно послушать

А что тут обосновывать, у 60ки ток заряда выше, если генератор не расчитан , его может не хватить. Я так понимаю его и так расчитали на 45й акк, может с небольшим запасом, на 55й этого запаса возможно и хватает, а вот на 60й уже не знаю.... А плюсом, его еще и музыкой, хотят подгрузить по полной .

Dmitriy_
10.12.2012, 17:16
в теме 8поколения эту тему обсосали уже всю, более 2500 сообщений уже написали. кто ставил на 55 в штатный размер особых проблем не испытывали с зарядом (хотя как его проверишь самостоятельно):)

evil_pinguin
10.12.2012, 20:02
А что тут обосновывать, у 60ки ток заряда выше, если генератор не расчитан , его может не хватить. Я так понимаю его и так расчитали на 45й акк, может с небольшим запасом, на 55й этого запаса возможно и хватает, а вот на 60й уже не знаю.... А плюсом, его еще и музыкой, хотят подгрузить по полной .

т.е. если у батареи ток заряда допустим выше заводской и составляет например 5 А, то от 2 А он не заряжается?

mr.Dnk
10.12.2012, 21:16
т.е. если у батареи ток заряда допустим выше заводской и составляет например 5 А, то от 2 А он не заряжается?

Немножко не так, попробую на пальцах, 55а/h это ёмкость аккумулятора, а не ток зарядки, и его нужно заряжать (точных цифр не помню, пусть это будет) током 2А , а 60й уже надо заряжать током (например) в 3А , т.е. генератор просто не выдаст нужный ток для полной зарядки и будет постоянный недозаряд. Это вкратце.

На самом деле всё намного сложнее, что бы понять нужно кучу всего перечитать, у аккумулятора ещё есть понятие внутреннее сопротивление и у более ёмких оно совсем другое, отсюда и разный ток зарядки


А от постоянного недозаряда, пойдёт осыпание пластин и помутнение электролита, кроме того, у электролита будет понижена плотность и он может в мороз просто замёрзнуть, в таких условиях аккумулятор долго не проживёт

evil_pinguin
10.12.2012, 21:38
Немножко не так, попробую на пальцах, 55а/h это ёмкость аккумулятора, а не ток зарядки, и его нужно заряжать (точных цифр не помню, пусть это будет) током 2А , а 60й уже надо заряжать током (например) в 3А , т.е. генератор просто не выдаст нужный ток для полной зарядки и будет постоянный недозаряд. Это вкратце.

На самом деле всё намного сложнее, что бы понять нужно кучу всего перечитать, у аккумулятора ещё есть понятие внутреннее сопротивление и у более ёмких оно совсем другое, отсюда и разный ток зарядки


А от постоянного недозаряда, пойдёт осыпание пластин и помутнение электролита, кроме того, у электролита будет понижена плотность и он может в мороз просто замёрзнуть, в таких условиях аккумулятор долго не проживёт

уважаемый, хватит пороть чушь, да хоть 0,1 А заряжайте все равно зарядится до полного, просто дольше

mr.Dnk
10.12.2012, 21:50
уважаемый, хватит пороть чушь, да хоть 0,1 А заряжайте все равно зарядится до полного, просто дольше

Я не буду спорить, просто почитай теории:)
http://fazaa.ru/princip-raboty-akkumulyatora/

Я согласен зарядит, но снятый с машины, а не на машине, где он сам нагрузит генератор так, что последний уже не сможет выдавать достаточный ток всем потребителям, а потребители тем временем будут сосать уже не генератор, а сам аккумулятор, и каким образом он должен зарядиться !?



Могу предложить простой но опасный эксперемент, на заведёной машине скинте клему аккумулятора и замерте напряжение, оно скакнуло аж до 18в , а почему ?!, а потому, что отключили мощный потребитель (аккумулятор), теперь включите потребители например фары и снова замерте (если они еще не выгорели), упало напряжение ?! упало, но всё равно ещё не в норме, так вот это излишнее напряжение и идёт на зарядку, а теперь подключите 2 аккумулятора, напряжение стало в норме, но генератор нагрузился так, что по звуку стало заметно, аккумуляторы уже не заряжаются, тоесть генератор работает только на акумуляторы а включив например габариты акумуляторы уже начинают разряжаться

так понятнее ?

maxxam
10.12.2012, 22:56
на всех авто,японцы все, ставил 62 аккумы. проблем не было
и быть не может

evil_pinguin
10.12.2012, 23:09
Я не буду спорить, просто почитай теории:)
http://fazaa.ru/princip-raboty-akkumulyatora/

Я согласен зарядит, но снятый с машины, а не на машине, где он сам нагрузит генератор так, что последний уже не сможет выдавать достаточный ток всем потребителям, а потребители тем временем будут сосать уже не генератор, а сам аккумулятор, и каким образом он должен зарядиться !?



Могу предложить простой но опасный эксперемент, на заведёной машине скинте клему аккумулятора и замерте напряжение, оно скакнуло аж до 18в , а почему ?!, а потому, что отключили мощный потребитель (аккумулятор), теперь включите потребители например фары и снова замерте (если они еще не выгорели), упало напряжение ?! упало, но всё равно ещё не в норме, так вот это излишнее напряжение и идёт на зарядку, а теперь подключите 2 аккумулятора, напряжение стало в норме, но генератор нагрузился так, что по звуку стало заметно, аккумуляторы уже не заряжаются, тоесть генератор работает только на акумуляторы а включив например габариты акумуляторы уже начинают разряжаться

так понятнее ?

даже в жигулях есть регулятор напряжения, гена всегда дает свое напряжение, и на хх оборотах может дать почти половину максимума тока, а может не давать вообще ничего, про 18 в это смешно, теперь про ток, заменив акк с 45 на 60 вы увеличите зарядный ток на 1,5А, это чудовищная величина умопомрачительная просто, напоминаю гена на холостых может около 40 А

mr.Dnk
11.12.2012, 10:54
про 18 в это смешно

Ну попробуй, вместе посмеёмся, только без обид, если половина приборов погорит, в том числе и сам регулятор:)


теперь про ток, заменив акк с 45 на 60 вы увеличите зарядный ток на 1,5А, это чудовищная величина умопомрачительная просто, напоминаю гена на холостых может около 40 А

40А это по твоему много !?, а включи все потребители, и что от них осталось? и почему ты не берёшь в расчет нагрузку самого аккума ? 60й сильнее нагрузит, чем 45й, КПД свинцового аккумулятора 70— 80%, в остальном, на 20-30% он такой же потребитель и чем выше его емкость, тем сильнее он потребляет,генератора может просто нехватить уже на потребители, не то что на зарядку

Генератор выдаёт свои 40А, но с потребителями с которыми он расчитан работать и с аккумулятором, на который его рассчитали, любая замена, даже техже ламп не по номиналу и завод изготовитель уже открещивается от гарантированной зарядки, а напомню, человек изначально музыку воткнул, явно мощнее заводской

P.S. Я не утверждаю, что гарантирован недозаряд, я говорю возможен, а возможно, генератор рассчитан с таким запасом, что его хватит и на 75й, по опыту знаю, что на ваз 2110 65й аккумулятор испытывал постоянный недозазяд и в итоге за зиму умер не прожив и года, ты попросил обосновать, я попытался:)

Iliya20
11.12.2012, 13:36
mr.Dnk, по-моему, Вы что-то не то пишете. Какой аккумулятор потребитель? Кроме тока зарядки никакого другого тока аккумулятор не потребляет. А если аккумулятор уже полностью заряжен, то и тока зарядки почти никакого не будет, независимо от ёмкости аккумулятора. Кроме того, не следует забывать, что при пуске двигателя итп. аккумулятор большей ёмкости разряжаться будет в меньшей мере чем штатный. Т.е. и подзаряжать его нужно будет меньше.

В нормальной ситуации, если генератор и регулятор напряжения исправны, то аккумулятор разряжается при пользовании электроприборами только когда двигатель не работает. А при работающем двигателе всё питается только от генератора. Если же мощности штатного генератора, в связи с использованием дополнительных потребителей, не хватает, то нужно просто менять генератор на более мощный. Я видел в продаже генераторы для Сивиков на 140 (http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html) и более Ампер.

mr.Dnk
11.12.2012, 13:53
Iliya20 потребляет ,и еще как потребляет, ничто в это мире не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда, энергии на зарядку аккумулятора требуется больше ,чем он может отдать, КПД свинцовых аккумуляторов примерно 70-80%, соответственно 20-30% энергии уходит на реакцию в самом аккумуляторе, т.е. впустую, я давал ссылку. Хватит запаса генератора - хорошо, а не хватит ....., я наш генератор даже в глаза не видел, потому не могу утверждать, на что он способен, знаю , просто , что обычно производитель рассчитывает все тютелька в тютельку, ну может небольшой запас.

Iliya20
11.12.2012, 14:08
mr.Dnk, не пойму, при чём тут КПД? Ну потребляет при зарядке больше энергии чем потом отдаёт, ну греется при работе. И что? Какое отношение это имеет к теме обсуждения?

Вы что, никогда аккумуляторы вне машины не заряжали? Когда исправный аккумулятор (любой ёмкости) полностью заряжен, его ток заряда (при фиксированном напряжении зарядного устройства) всегда стремится к нулю.

mr.Dnk
11.12.2012, 15:41
mr.Dnk, не пойму, при чём тут КПД? Ну потребляет при зарядке больше энергии чем потом отдаёт, ну греется при работе. И что? Какое отношение это имеет к теме обсуждения?

Вы что, никогда аккумуляторы вне машины не заряжали? Когда исправный аккумулятор (любой ёмкости) полностью заряжен, его ток заряда (при фиксированном напряжении зарядного устройства) всегда стремится к нулю.

Все правильно, вот только генератора не всегда хватает на все потребители, даже штатные, а тем более на нештатную музыку , например на холостых оборотах, тут и подключается аккумулятор на разряд, в идеале расчитано таким образом, что бы генератор успевал его зарядить, когда есть излишки энергии, т.е. аккумулятор постоянно в работе, а не как вы говорите только запустил двигатель и все и аккумулятор так же нагружает генератор на свое востановление и при этом теряет 30% энергии , у более емкого соответственно эти 30% будут больше (считаем % от общей емкости). Все дело в расчетах.

Вы правильно сказали , поставил доп потребителя, ставь, мощнее генератор, человек же просто хочет заменить для этого аккумулятор

Myxa3D
11.12.2012, 20:25
На IX 5D штатно стоит акум на 60Ач, а у седана 45Ач, так у них что и генераторы разные чтоль?

evil_pinguin
12.12.2012, 10:28
Ну попробуй, вместе посмеёмся, только без обид, если половина приборов погорит, в том числе и сам регулятор:)



40А это по твоему много !?, а включи все потребители, и что от них осталось? и почему ты не берёшь в расчет нагрузку самого аккума ? 60й сильнее нагрузит, чем 45й, КПД свинцового аккумулятора 70— 80%, в остальном, на 20-30% он такой же потребитель и чем выше его емкость, тем сильнее он потребляет,генератора может просто нехватить уже на потребители, не то что на зарядку

Генератор выдаёт свои 40А, но с потребителями с которыми он расчитан работать и с аккумулятором, на который его рассчитали, любая замена, даже техже ламп не по номиналу и завод изготовитель уже открещивается от гарантированной зарядки, а напомню, человек изначально музыку воткнул, явно мощнее заводской

P.S. Я не утверждаю, что гарантирован недозаряд, я говорю возможен, а возможно, генератор рассчитан с таким запасом, что его хватит и на 75й, по опыту знаю, что на ваз 2110 65й аккумулятор испытывал постоянный недозазяд и в итоге за зиму умер не прожив и года, ты попросил обосновать, я попытался:)

ну пробовал, я пробовал неоднократно и без последствий, правда на старушке эсперо когда-то, напруга оставалась в пределах 15. на цивике не пробовал.
ладно теорий хватит, давай на житейском примере: имеем два случая цивик с аккумом 45 и 60 Ач оба полностью заряжены, на улице -20 холодный пуск у большего и маленького акк-а пусковой ток, допустим, одинаковый, при пуске стартер съел (примерно) по 10 Ач у обоих (ну ток же одинаковый), началась зарядка и какой из них будет охотнее забирать ток - 45 разряженный на 22% или 60 разряженный на 16%?, дальше мне, например, до работы ехать 10 мин, 10 Ач не успеют восполнится за такое время, а восполнилось, например, 7 Ач у обоих, итого на следующем запуске мы имеем 42 Ач в 45-ке и 57 в 60-ке запуск опять съел по 10 и на выходе 45-ка разряжена на 29% а 60-ка на 22%, и кто же из них опять начинает больше грузить гену? и еще, при падении до 50% емкости запуск вообще становится проблемой.
а то что "на ваз 2110 65й аккумулятор испытывал постоянный недозазяд" я думаю виноват неисправный генератор.

но я абсолютно согласен с тем, что когда ставится охрененная по мощности музыка, надо ставить охрененный по мощности генератор

СергейК
12.12.2012, 23:01
а восполнилось, например, 7 Ач у обоих, итого на следующем запуске мы имеем 42 Ач в 45-ке и 57 в 60-ке

ну а если зарядилось не по 7 ач у обоих а 7ач и 9 ач (так как генератор у второго помощнее), что тогда?:D

evil_pinguin
12.12.2012, 23:21
ну а если зарядилось не по 7 ач у обоих а 7ач и 9 ач (так как генератор у второго помощнее), что тогда?:D

а если еще и аккумулятор с подогревом, мм... но у нас в примере различаются только аккумуляторы

СергейК
12.12.2012, 23:32
а если еще и аккумулятор с подогревом, мм... но у нас в примере различаются только аккумуляторы

тогда пример не валидный (недостоверный) :)ведь предполагаем, что гена у 5д мощнее 4д!? или нет... :-*
ведь чем больше емкость аккума тем мощнее должен быть гена, не правда ли? ну по ипонской логике... (не нашей)

может правда я влез некорректно, тыды каюсь...

evil_pinguin
12.12.2012, 23:33
я предполагаю два идентичных 4д у одного из которых штатная батарейка заменена на более емкую

СергейК
12.12.2012, 23:40
пардон, вспылил, думал речь о 5д и 4д (60 и 45 ач) сравнивали...

Зорро
28.03.2013, 10:29
в инфинити штатная музыка Bose Open Air, 13 динамиков 400вт и штатный аккум на 60 хватает.
интересно что за музыку вам ставят что штатный аккум не потянет?

Два саба соундаудио номинал по киловату, 3 25 колонки в двери, 4 середины 2 пишалки, усилок на сабы скар 2500 ват ном мощности на 0,5 ома ( моноблок), колонки номиналом по 500 ват= 6*500 = 3 кВт+ 2кВт (сабы)+ почти киловат пищалки и серидины=6 киловат музыки у меня.....Это пипец.... Гелевый акум 120 Ач в богажнике, 60Ач под капотом, 4 накопителя по 4 Фарада, два под капотом 2 в багажнике, провода толщиной с большой палец 2 штуки от капота до багажника, гинератор с перемотки на 250 Ампер.... вот и весь секрет....

evil_pinguin
28.03.2013, 10:42
Зорро,
а стекла не вышибает на полной громкости?