Просмотр полной версии : вопрос по холостым
двигатель д16а. пока стоишь все хорошо,обороты около 700,НО когда едешь накатом (с горки например или просто на нейтрале катишься) то обороты держатся около 1500 могут и больше.собственно в чем может быть такая проблема? может трубка где забилась или что? понять не могу от чего такой эффект.как только остановишься обороты в свое нормальное положение приходят
двигатель д16а. пока стоишь все хорошо,обороты около 700,НО когда едешь накатом (с горки например или просто на нейтрале катишься) то обороты держатся около 1500 могут и больше.собственно в чем может быть такая проблема? может трубка где забилась или что? понять не могу от чего такой эффект.как только остановишься обороты в свое нормальное положение приходят
почисти для начало дроссельную заслонку и кхх....дальше видно будет!
ты думаешь это как то повлияет? если в стоячем положении у меня все отлично? может датчик какой то сигнал дает мозгу?
Resident5
11.12.2012, 06:41
Пережеванная и измытая тема...
Ответ прост. Снять дроссель. снять кхх.
Всё промыть. КХХ разобрать и собрать, смазать обязательно. Собрать всё на место, радоваться правильным оборотам ХХ
на улице холодно однако чтобы все снимать. сейчас отцепил какой то датчик,находится под креплением верхнего патрубка радиатора на двигателе.обороты выросли почти до 2000 и держутся,даже не скидывает когда обратно втыкаешь. я вот думаю может там контакты просто засорились.хотя как это влияет на холостые обороты при движении то?
на улице холодно однако чтобы все снимать. сейчас отцепил какой то датчик,находится под креплением верхнего патрубка радиатора на двигателе.обороты выросли почти до 2000 и держутся,даже не скидывает когда обратно втыкаешь. я вот думаю может там контакты просто засорились.хотя как это влияет на холостые обороты при движении то?
оставь тазик в покое!!
или мыть дроссель самому, или заплатить денех и это сделают другие в теплом помещении, пока владелец тазика будет пить кофэ!
машина нужна просто.не посреди недели же её загонять куда нибудь. ладно.раз точного ответа нет пока так потерпит.может и разберусь
дружище!
в условиях СТО промывка и калибровка дросселя - пара часов максимум!
ни одно СТО не будет держать у себя клиентские машины, если они в состоянии уехать.
посему либо отмазывайся, либо делай!
если ты пришел на этот форум за советом ....ты его получил...(чисти кхх), а если сам не хочешь чистить и отдать людям,,то извини я лично в пермь не поеду !!!))))датчик что ты трогал это регулятор хх ....он или работает или нет ! если выткнуть фишку то так и будет 2000!
1 -промыть кхх (если не поможет то)
2- искать подсос воздуха
3- проверять регулятор хх (взять с другого и проверить )
4-проверить напряжение на ДПДЗ
5- перенастроить хх
6-проблемы с МОЗГОМ
ладно с этим решили.а объяснение что когда едешь накатом и обороты завышены почему? останавливаешься ведь все приходит в норму
ДЗ, КХХ, трос газа.
все это надо снимать, мыть, смазывать, регулировать!!
ладно с этим решили.а объяснение что когда едешь накатом и обороты завышены почему? останавливаешься ведь все приходит в норму
во пускной коллектор попадает больше воздуха !!! чем надо !!!
mgimranov
11.12.2012, 21:23
kot321,
а чем смазывать то?)
тросик?
та вэдешки тудой напшикать.
и сам привод ведешкой запшикать)))))
VoronovRS
11.12.2012, 22:41
Насчет оборотов, разве мозг не поддерживает повышенные чутка обороты при движении с выжитой сцепой для лучшего перехода по передачам и тп?
VoronovRS,
в том то и дело что качусь на нейтрале. а может быть что то вакуумником?
mgimranov
12.12.2012, 14:52
VoronovRS, ну а как тогда можно объяснить что на других сивиках на холостых держится 600-800 при движении?
ну что, "умники" и "знатоки", говорившие мне почистить все дело? все почистил,а проблема то осталась.странные вы, вам говорят что не эта причина.а вы все стоите на своем. собственно может быть с мозгом или нет? когда еду и ставлю на нейтраль.то сначала сбросит до положенных 700 и потом сразу поднимает до 1500.причем чем быстрее качусь,тем больше прибавляет
Resident5
12.12.2012, 19:25
Sabcom,
Ты электромагнитную часть(куда фишка втыкается) снимал с кхх?
Проверял как у тебя ходит клапан?
Sabcom,
Ты электромагнитную часть(куда фишка втыкается) снимал с кхх?
Проверял как у тебя ходит клапан?
думаю, что нет...
а еще, скорее всего, забыл обучить моск по новой.
что после чистки ДЗ очень даже рекомендуется...
VoronovRS
12.12.2012, 21:55
Седня покатался на нейтрале, обороты больше холостых примерно на 200-300
клапан ходит нормально.как и что с мозгом поделать? сейчас вставал на светофоре и такое ощущение что мозг борется с чем то.обороты плавают и потом встают почти в норму
читай. вникай. делай.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38082
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477
pupsik779
13.12.2012, 03:35
ладно с этим решили.а объяснение что когда едешь накатом и обороты завышены почему? останавливаешься ведь все приходит в норму
У меня так было на вариаторе 1.6 и так есть на вти, но не 1500, 1300 где то. Все работает, все чистил)
У меня на вариаторе d15b обороты так же рыскают при торможении. если на скорости включить нейтраль, то обороты встают на 1100-1500 в зависимости от скорости. На холостой опускаются только при полном торможении.
pupsik779
13.12.2012, 10:04
У меня на вариаторе d15b обороты так же рыскают при торможении. если на скорости включить нейтраль, то обороты встают на 1100-1500 в зависимости от скорости. На холостой опускаются только при полном торможении.
В точности тоже самое и видать так оно и должно быть) катишься совсем чуток и обороты норм, если накатом на скорости, то обороты выше. Хз для чего так)
кстати я на d15z4 тоже самое наблюдаю. Если автомобиль стоит обороты 700-800, если катишься то 1000-1100 (хоть на нейтрали, хоть на сцепухе). Возможно это так и задумано, но вот если обороты реально постоянно скачут при полной остановке, тот тут нужно разбираться! Визит на сервис, чистка дросселя и прочего к худшему не приведут, а лишь сужают круг предполагаемых неисправностей!
Обрисую свою проблему (вчера ездил, затрахалсо бороться с ЭБУ :) ).
Думал не писать, но раз куча народу отписалась, то:
Осенью чистил ДЗ и КХХ, собал с новой прокладкой и настройкой ХХ (винтик тоже снимал промывал и закручивал по факу). Всё было зашибись как по феншую.
Настали холода до -15, тоже без проблем. На прогретом (от 70с) 700об. Да накатом завышал на нейтрали хх с 700 до 900-1000об.. Только остановишься сразу спадывают до 700.
Затем в -20 в ноль сдох итак полумёртвый аккум. Само собой снял и пошёл покупать, так вот после установки нового аккума ЭБУ видимо сбросился и ХХ пропал (1200-1600)! - но ведь настройка была по всем правилам и д.б. априори сразу установиться привильный ХХ.
Вобщем 40км езды по пробкам с завышеными оборотами, в середине этой дистанции эбу начал бороться с оборотами, подьезжая и останавливаясь к светофору обороты 3 раза прыгали 1000-1600, после устанавливались 1200.
Через 40км мозг чутьчуть адаптировался - теперь 700-800 об на стоящей машине, но накатом на нейтрали 1200 хоть ты тресни... Иногда подскакивают до 1500 на 3-5сек (например еду на 3-ей скорость 50 -> выключаю скорость и качусь тихонько притормаживая перед лежачим)..
Не понимаю одно! Когда всё настроил, скидывал клемму обнуляя ЭБУ. После этого он без обучения встал в штатный режим, тут же без изменения каких либо настроек ЭБУ эбет мне мозг :(
П.С. у меня БК мультитроникс, смотрел по параметрам шаг ХХ (80), лямда (0.5-0.8 ), впрыск (2.2-2.3), давление впуска (35)... точно такие же показатели как и осенью...
в общем извините если кому что резко сказал) приехал с учебы, залез под капот и тупо сначала снял потом обратно одел все разъемы которые идут к заслонке и к этой области. завел, прокатился. все нормально.обороты держит как положено(600 где то) даже когда просто катишься(около 900). что это было не знаю. машина живет своей жизнью)
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 12:41 ----------
проблема опять дала о себе знать.ну блин. еще спрошу- может быть что какой то датчик мерзнет и дает прогревочные обороты,а мозг на это не соглашается и говорит что машина прогрета уже?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.