Вход

Просмотр полной версии : вопрос по холостым



Sabcom
10.12.2012, 21:18
двигатель д16а. пока стоишь все хорошо,обороты около 700,НО когда едешь накатом (с горки например или просто на нейтрале катишься) то обороты держатся около 1500 могут и больше.собственно в чем может быть такая проблема? может трубка где забилась или что? понять не могу от чего такой эффект.как только остановишься обороты в свое нормальное положение приходят

Егор-96
10.12.2012, 21:58
двигатель д16а. пока стоишь все хорошо,обороты около 700,НО когда едешь накатом (с горки например или просто на нейтрале катишься) то обороты держатся около 1500 могут и больше.собственно в чем может быть такая проблема? может трубка где забилась или что? понять не могу от чего такой эффект.как только остановишься обороты в свое нормальное положение приходят

почисти для начало дроссельную заслонку и кхх....дальше видно будет!

Sabcom
11.12.2012, 05:46
ты думаешь это как то повлияет? если в стоячем положении у меня все отлично? может датчик какой то сигнал дает мозгу?

Resident5
11.12.2012, 06:41
Пережеванная и измытая тема...
Ответ прост. Снять дроссель. снять кхх.
Всё промыть. КХХ разобрать и собрать, смазать обязательно. Собрать всё на место, радоваться правильным оборотам ХХ

Sabcom
11.12.2012, 12:57
на улице холодно однако чтобы все снимать. сейчас отцепил какой то датчик,находится под креплением верхнего патрубка радиатора на двигателе.обороты выросли почти до 2000 и держутся,даже не скидывает когда обратно втыкаешь. я вот думаю может там контакты просто засорились.хотя как это влияет на холостые обороты при движении то?

kot321
11.12.2012, 15:03
на улице холодно однако чтобы все снимать. сейчас отцепил какой то датчик,находится под креплением верхнего патрубка радиатора на двигателе.обороты выросли почти до 2000 и держутся,даже не скидывает когда обратно втыкаешь. я вот думаю может там контакты просто засорились.хотя как это влияет на холостые обороты при движении то?

оставь тазик в покое!!
или мыть дроссель самому, или заплатить денех и это сделают другие в теплом помещении, пока владелец тазика будет пить кофэ!

Sabcom
11.12.2012, 15:17
машина нужна просто.не посреди недели же её загонять куда нибудь. ладно.раз точного ответа нет пока так потерпит.может и разберусь

kot321
11.12.2012, 16:54
дружище!
в условиях СТО промывка и калибровка дросселя - пара часов максимум!
ни одно СТО не будет держать у себя клиентские машины, если они в состоянии уехать.
посему либо отмазывайся, либо делай!

Егор-96
11.12.2012, 16:54
если ты пришел на этот форум за советом ....ты его получил...(чисти кхх), а если сам не хочешь чистить и отдать людям,,то извини я лично в пермь не поеду !!!))))датчик что ты трогал это регулятор хх ....он или работает или нет ! если выткнуть фишку то так и будет 2000!
1 -промыть кхх (если не поможет то)
2- искать подсос воздуха
3- проверять регулятор хх (взять с другого и проверить )
4-проверить напряжение на ДПДЗ
5- перенастроить хх
6-проблемы с МОЗГОМ

Sabcom
11.12.2012, 17:55
ладно с этим решили.а объяснение что когда едешь накатом и обороты завышены почему? останавливаешься ведь все приходит в норму

kot321
11.12.2012, 18:00
ДЗ, КХХ, трос газа.
все это надо снимать, мыть, смазывать, регулировать!!

Егор-96
11.12.2012, 20:49
ладно с этим решили.а объяснение что когда едешь накатом и обороты завышены почему? останавливаешься ведь все приходит в норму

во пускной коллектор попадает больше воздуха !!! чем надо !!!

mgimranov
11.12.2012, 21:23
kot321,
а чем смазывать то?)

kot321
11.12.2012, 21:30
тросик?
та вэдешки тудой напшикать.
и сам привод ведешкой запшикать)))))

VoronovRS
11.12.2012, 22:41
Насчет оборотов, разве мозг не поддерживает повышенные чутка обороты при движении с выжитой сцепой для лучшего перехода по передачам и тп?

Sabcom
12.12.2012, 05:53
VoronovRS,
в том то и дело что качусь на нейтрале. а может быть что то вакуумником?

mgimranov
12.12.2012, 14:52
VoronovRS, ну а как тогда можно объяснить что на других сивиках на холостых держится 600-800 при движении?

Sabcom
12.12.2012, 17:20
ну что, "умники" и "знатоки", говорившие мне почистить все дело? все почистил,а проблема то осталась.странные вы, вам говорят что не эта причина.а вы все стоите на своем. собственно может быть с мозгом или нет? когда еду и ставлю на нейтраль.то сначала сбросит до положенных 700 и потом сразу поднимает до 1500.причем чем быстрее качусь,тем больше прибавляет

Resident5
12.12.2012, 19:25
Sabcom,
Ты электромагнитную часть(куда фишка втыкается) снимал с кхх?
Проверял как у тебя ходит клапан?

kot321
12.12.2012, 20:47
Sabcom,
Ты электромагнитную часть(куда фишка втыкается) снимал с кхх?
Проверял как у тебя ходит клапан?

думаю, что нет...
а еще, скорее всего, забыл обучить моск по новой.
что после чистки ДЗ очень даже рекомендуется...

VoronovRS
12.12.2012, 21:55
Седня покатался на нейтрале, обороты больше холостых примерно на 200-300

Sabcom
13.12.2012, 00:12
клапан ходит нормально.как и что с мозгом поделать? сейчас вставал на светофоре и такое ощущение что мозг борется с чем то.обороты плавают и потом встают почти в норму

kot321
13.12.2012, 02:17
читай. вникай. делай.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38082
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15477

pupsik779
13.12.2012, 03:35
ладно с этим решили.а объяснение что когда едешь накатом и обороты завышены почему? останавливаешься ведь все приходит в норму

У меня так было на вариаторе 1.6 и так есть на вти, но не 1500, 1300 где то. Все работает, все чистил)

R2D2
13.12.2012, 05:34
У меня на вариаторе d15b обороты так же рыскают при торможении. если на скорости включить нейтраль, то обороты встают на 1100-1500 в зависимости от скорости. На холостой опускаются только при полном торможении.

pupsik779
13.12.2012, 10:04
У меня на вариаторе d15b обороты так же рыскают при торможении. если на скорости включить нейтраль, то обороты встают на 1100-1500 в зависимости от скорости. На холостой опускаются только при полном торможении.

В точности тоже самое и видать так оно и должно быть) катишься совсем чуток и обороты норм, если накатом на скорости, то обороты выше. Хз для чего так)

flin
13.12.2012, 10:30
кстати я на d15z4 тоже самое наблюдаю. Если автомобиль стоит обороты 700-800, если катишься то 1000-1100 (хоть на нейтрали, хоть на сцепухе). Возможно это так и задумано, но вот если обороты реально постоянно скачут при полной остановке, тот тут нужно разбираться! Визит на сервис, чистка дросселя и прочего к худшему не приведут, а лишь сужают круг предполагаемых неисправностей!

BoBCoH
13.12.2012, 11:42
Обрисую свою проблему (вчера ездил, затрахалсо бороться с ЭБУ :) ).
Думал не писать, но раз куча народу отписалась, то:

Осенью чистил ДЗ и КХХ, собал с новой прокладкой и настройкой ХХ (винтик тоже снимал промывал и закручивал по факу). Всё было зашибись как по феншую.
Настали холода до -15, тоже без проблем. На прогретом (от 70с) 700об. Да накатом завышал на нейтрали хх с 700 до 900-1000об.. Только остановишься сразу спадывают до 700.
Затем в -20 в ноль сдох итак полумёртвый аккум. Само собой снял и пошёл покупать, так вот после установки нового аккума ЭБУ видимо сбросился и ХХ пропал (1200-1600)! - но ведь настройка была по всем правилам и д.б. априори сразу установиться привильный ХХ.
Вобщем 40км езды по пробкам с завышеными оборотами, в середине этой дистанции эбу начал бороться с оборотами, подьезжая и останавливаясь к светофору обороты 3 раза прыгали 1000-1600, после устанавливались 1200.
Через 40км мозг чутьчуть адаптировался - теперь 700-800 об на стоящей машине, но накатом на нейтрали 1200 хоть ты тресни... Иногда подскакивают до 1500 на 3-5сек (например еду на 3-ей скорость 50 -> выключаю скорость и качусь тихонько притормаживая перед лежачим)..
Не понимаю одно! Когда всё настроил, скидывал клемму обнуляя ЭБУ. После этого он без обучения встал в штатный режим, тут же без изменения каких либо настроек ЭБУ эбет мне мозг :(

П.С. у меня БК мультитроникс, смотрел по параметрам шаг ХХ (80), лямда (0.5-0.8 ), впрыск (2.2-2.3), давление впуска (35)... точно такие же показатели как и осенью...

Sabcom
13.12.2012, 12:31
в общем извините если кому что резко сказал) приехал с учебы, залез под капот и тупо сначала снял потом обратно одел все разъемы которые идут к заслонке и к этой области. завел, прокатился. все нормально.обороты держит как положено(600 где то) даже когда просто катишься(около 900). что это было не знаю. машина живет своей жизнью)

---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 12:41 ----------

проблема опять дала о себе знать.ну блин. еще спрошу- может быть что какой то датчик мерзнет и дает прогревочные обороты,а мозг на это не соглашается и говорит что машина прогрета уже?