Просмотр полной версии : Проблема с управляемость\увод с траектории
MilanoRed
12.12.2012, 12:27
На форуме стала довольно часто подниматься тема о том что цивик
- Уводит с траектории на дороге
- Что приходится ловить машину и подруливать рулем постоянно( неравная езда)
В чем у меня лично беда.. Началось с того что у меня после 120 км\ч машина была отдельно от руля, ехать стремно, постоянно надо ловить... И теперь стала кренится при перестроениях на том же МКАД.. Такое ощущение что стали отсутствовать стабилизаторы поперечной устойчивости..
p.s По гарантии меняли задние амортизаторы, стенд показал что ни умерли, все было в красной зоне, до заменгы пружин по гарантии мне не хватило 3 мм.. обидно.. Но замена амортов проблему не решила..
Так вот вопрос, при каком пробеге возникли похожие трудности с машиной и как решали
В моем случае:
Желатлеьно отвечать в такой форме
Второй опрос добавить не вышло))
Пробег 20 т.км
Предпринятые меры:
Замена задних амортов
Итог:
Проблема не решена
Пробег на данный момент 32 т.км..
размер колес R17 225\45
Дальше поеду на сход\развал.. Или буду менять пружины задние сам или по гарантии
Артём1986
12.12.2012, 12:53
тоже уводит (89000км) особенно заметил когда гружёный
У меня на зимней резине (липучке) машина ведет себя дурновато, на лете все нормально. На зимней еще и уводит вправо.
skarabei
12.12.2012, 22:19
на пробеге 65-70 тыс.км начал замечать что машина едет куда ей хочется,так же при перестроении кренится как лодка ёмаё резиновая,чувства совсем не те что раньше
сделал:
тяги,наконечники,втулки стаба(сами стойки живые),множество сх-развалов,новая резина,прокатка литых дисков,постоянное ровное давление в шинах
результат:нету его)))
имеются стуки в рулевом,на месте качаешь тук тук
cooper68
12.12.2012, 22:46
У меня на зимней резине (липучке) машина ведет себя дурновато, на лете все нормально. На зимней еще и уводит вправо.
Тоже заметил снижение управляемости и некий увод только после перехода на зимнюю резину. Но у меня шипы.
Была такая же проблема , на скорости приходилось постоянно подруливать.
Поменял рулевые тяги с наконечниками, втулки стаб. - теперь как по рельсам.
Но думаю, что с новой резиной и дисками будет еще лучше)
Причин может быть несколько, любая из них.
1 сход/развал
2 резина
3 амортизаторы (больше 50тыс не живут, даже если на вид рабочие. Стенд их работоспособность увы не отражает)
4 просевшие пружины
5 сайлентблоки
6 рулевая рейка, тяги.
7 стабилизаторы, втулки
Может еще чего...
на зимней резине на трассе приходится подруливать...такая же беда(
---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 02:07 ----------
думаешь стойки?потомучто все остальное в норме
MilanoRed
13.12.2012, 01:49
В основном как я понял, стоит поменять в любом случае задние амортизаторы и пружины..
Далее уже смотреть все резинки, тяги..
---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 01:01 ----------
Кстат, на одном из форумов нашел ещё одно решение проблем пробовев сзади..
Задние покрышки стерлись в ноль
подтверждаю, аммо от мерса (24021555) подходит нам как домой, ток в нижнее отверстие заднего рычага, в паре с пружинами Si4D дают очень жесткий зад, одного конечно потрясывает, а вот с грузом 210кг в багажнике ваще красота
---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 01:07 ----------
Fed85,
У меня только стэнд и показал, что аммом хана.. Так как на вид подтеков нет, если ещё жигулевским методом проверять, руками качаешь жопу, она быстро останавливается, менее 2х качков..
у меня пробег 95тыщ..задние пружины si..думаешь мне уже пора менять задние стойки?а почему именно задние?
MilanoRed,
Значит хороший стенд или правильные люди делали диагностику.
Я когда у ОД обслуживался дак по распечаткам коэф. сцепления не менялся.
На летних шинах было передние колеса 70%, задние 60%
На зимних передние 60%, задние 50% и как бы меня уверяли что все в норме, но по ощущениям и поведению машины было понятно, что аморты пора менять. Пробег на тот момент был не более 45тыс
MilanoRed
13.12.2012, 15:18
саша989,
У меня началось с замены задних амортизаторов, если бы пружины ещё поменял, я думаю все стало бы на свои места,так как я в ямы не попадаю. Причем на смешном пробеге в 15 т.км я думаю врядли я приговорил всю подвеску по по кругу, включая рычаги стабы и прочее...Я езжу ОДИН в основном..Так что штатные амортизаторы сделаны из говна( также мне это подтвердил и механик у официалов) Сказал, хонда такая хонда стала..
---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 14:19 ----------
Fed85,
Официалы делали, вибро стэнд или что-то типо того.. По гарантии поменяли.. До пружин не хватило каких-то мм..
а какие тогда лучше всего амморты поставить???каяба?мне уже пора менять..
MilanoRed
14.12.2012, 14:04
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+si
Конечно есть
саша989,
Вся подвеска целиком есть
а да)чет я тупанул)а ставил кто нибудь стойки si?как ощущения?и на каком пробеге ставили?пружины да-оправдали мои ожидания.
MilanoRed
14.12.2012, 19:48
В той теме поищи) не ленись..ахахх
Как там говорили, машина стала рулится получше, лежаки проезжать попроще, пробой исчезли, стала чуть повыше.. всё... вообщем хуже не будет точно
саша989,
многие ставят, все довольны, на лето сам планирую аморты si
не ленись блин..там с ума сойти можно))
MilanoRed
16.12.2012, 17:34
Я бы честно говоря попробовал бы амортизаторы si и пружины -30 мм eibach.. мне кажется было бы офигенное сочетание
потому что на si подвеске машина все равно выше, так что -30 не почувствуетеее
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.