Вход

Просмотр полной версии : Проблема с управляемость\увод с траектории



MilanoRed
12.12.2012, 12:27
На форуме стала довольно часто подниматься тема о том что цивик

- Уводит с траектории на дороге

- Что приходится ловить машину и подруливать рулем постоянно( неравная езда)



В чем у меня лично беда.. Началось с того что у меня после 120 км\ч машина была отдельно от руля, ехать стремно, постоянно надо ловить... И теперь стала кренится при перестроениях на том же МКАД.. Такое ощущение что стали отсутствовать стабилизаторы поперечной устойчивости..

p.s По гарантии меняли задние амортизаторы, стенд показал что ни умерли, все было в красной зоне, до заменгы пружин по гарантии мне не хватило 3 мм.. обидно.. Но замена амортов проблему не решила..



Так вот вопрос, при каком пробеге возникли похожие трудности с машиной и как решали



В моем случае:
Желатлеьно отвечать в такой форме
Второй опрос добавить не вышло))

Пробег 20 т.км

Предпринятые меры:
Замена задних амортов


Итог:
Проблема не решена

Пробег на данный момент 32 т.км..

размер колес R17 225\45
Дальше поеду на сход\развал.. Или буду менять пружины задние сам или по гарантии

Артём1986
12.12.2012, 12:53
тоже уводит (89000км) особенно заметил когда гружёный

Dactil
12.12.2012, 22:09
У меня на зимней резине (липучке) машина ведет себя дурновато, на лете все нормально. На зимней еще и уводит вправо.

skarabei
12.12.2012, 22:19
на пробеге 65-70 тыс.км начал замечать что машина едет куда ей хочется,так же при перестроении кренится как лодка ёмаё резиновая,чувства совсем не те что раньше
сделал:
тяги,наконечники,втулки стаба(сами стойки живые),множество сх-развалов,новая резина,прокатка литых дисков,постоянное ровное давление в шинах
результат:нету его)))
имеются стуки в рулевом,на месте качаешь тук тук

cooper68
12.12.2012, 22:46
У меня на зимней резине (липучке) машина ведет себя дурновато, на лете все нормально. На зимней еще и уводит вправо.
Тоже заметил снижение управляемости и некий увод только после перехода на зимнюю резину. Но у меня шипы.

Black
12.12.2012, 23:24
Была такая же проблема , на скорости приходилось постоянно подруливать.
Поменял рулевые тяги с наконечниками, втулки стаб. - теперь как по рельсам.
Но думаю, что с новой резиной и дисками будет еще лучше)

Fed85
13.12.2012, 01:05
Причин может быть несколько, любая из них.
1 сход/развал
2 резина
3 амортизаторы (больше 50тыс не живут, даже если на вид рабочие. Стенд их работоспособность увы не отражает)
4 просевшие пружины
5 сайлентблоки
6 рулевая рейка, тяги.
7 стабилизаторы, втулки
Может еще чего...

саша989
13.12.2012, 01:05
на зимней резине на трассе приходится подруливать...такая же беда(

---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 02:07 ----------

думаешь стойки?потомучто все остальное в норме

MilanoRed
13.12.2012, 01:49
В основном как я понял, стоит поменять в любом случае задние амортизаторы и пружины..
Далее уже смотреть все резинки, тяги..

---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 01:01 ----------

Кстат, на одном из форумов нашел ещё одно решение проблем пробовев сзади..


Задние покрышки стерлись в ноль
подтверждаю, аммо от мерса (24021555) подходит нам как домой, ток в нижнее отверстие заднего рычага, в паре с пружинами Si4D дают очень жесткий зад, одного конечно потрясывает, а вот с грузом 210кг в багажнике ваще красота

---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 01:07 ----------

Fed85,
У меня только стэнд и показал, что аммом хана.. Так как на вид подтеков нет, если ещё жигулевским методом проверять, руками качаешь жопу, она быстро останавливается, менее 2х качков..

саша989
13.12.2012, 10:13
у меня пробег 95тыщ..задние пружины si..думаешь мне уже пора менять задние стойки?а почему именно задние?

Fed85
13.12.2012, 12:48
MilanoRed,
Значит хороший стенд или правильные люди делали диагностику.
Я когда у ОД обслуживался дак по распечаткам коэф. сцепления не менялся.
На летних шинах было передние колеса 70%, задние 60%
На зимних передние 60%, задние 50% и как бы меня уверяли что все в норме, но по ощущениям и поведению машины было понятно, что аморты пора менять. Пробег на тот момент был не более 45тыс

MilanoRed
13.12.2012, 15:18
саша989,
У меня началось с замены задних амортизаторов, если бы пружины ещё поменял, я думаю все стало бы на свои места,так как я в ямы не попадаю. Причем на смешном пробеге в 15 т.км я думаю врядли я приговорил всю подвеску по по кругу, включая рычаги стабы и прочее...Я езжу ОДИН в основном..Так что штатные амортизаторы сделаны из говна( также мне это подтвердил и механик у официалов) Сказал, хонда такая хонда стала..

---------- Сообщение добавлено 13.12.2012 в 14:19 ----------

Fed85,
Официалы делали, вибро стэнд или что-то типо того.. По гарантии поменяли.. До пружин не хватило каких-то мм..

саша989
14.12.2012, 00:30
а какие тогда лучше всего амморты поставить???каяба?мне уже пора менять..

Fed85
14.12.2012, 01:06
саша989,
Si

саша989
14.12.2012, 13:58
стойки si еще есть?))

MilanoRed
14.12.2012, 14:04
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+si

Конечно есть

Fed85
14.12.2012, 15:17
саша989,
Вся подвеска целиком есть

саша989
14.12.2012, 19:36
а да)чет я тупанул)а ставил кто нибудь стойки si?как ощущения?и на каком пробеге ставили?пружины да-оправдали мои ожидания.

MilanoRed
14.12.2012, 19:48
В той теме поищи) не ленись..ахахх


Как там говорили, машина стала рулится получше, лежаки проезжать попроще, пробой исчезли, стала чуть повыше.. всё... вообщем хуже не будет точно

Fed85
15.12.2012, 00:25
саша989,
многие ставят, все довольны, на лето сам планирую аморты si

саша989
15.12.2012, 10:30
не ленись блин..там с ума сойти можно))

MilanoRed
16.12.2012, 17:34
Я бы честно говоря попробовал бы амортизаторы si и пружины -30 мм eibach.. мне кажется было бы офигенное сочетание

потому что на si подвеске машина все равно выше, так что -30 не почувствуетеее