PDA

Просмотр полной версии : Не греет печка



Макс4D
12.12.2012, 15:31
Сивка 2010 турка. Не греет печка даже на максимуме. Выдергивание фильтра салона тоже не помогает, за час боковые стекла не отогреваются. На руку температура не больше 20 градусов дует. Мож у кого было такое или есть на форуме темка?

Dactil
12.12.2012, 16:24
Может пробка воздушная образовалась? Хотя с чего бы вдруг ей появиться, если не было аварий или ремонтов, связанных со снятием радиатора.
Может заслонка, смешивающая горячий и холодных воздух косячит...

А гарантия на машину-то есть? Если есть, то можно не мучиться, а сдать дилеру на диагностику.

Макс4D
12.12.2012, 16:27
Аварий и ремонтов нет, а к дилеру не вариант если мелочь, 100 км до него.

MilanoRed
12.12.2012, 18:49
Долей антифриза

Dactil
12.12.2012, 22:07
Макс4D,
Да, проверить уровень антифриза - это хорошая идея.
Можешь попробовать позвонить дилеру, объяснить ситуацию - может посоветуют что.

Stalker_rus
12.12.2012, 23:36
проверить уровень жидкостей. для начала. покрутить регулятор - может каким то образом заслонки печки не работают штатно. провести диагностику климата - там надо зажать комбинацию кнопок и включить зажигание - пойдет самодиагностика. что жать - писали на форуме или спроси в быстром вопросе-ответе.

MilanoRed
13.12.2012, 02:04
Я бы на самом деле особо пока с кнопками климата не морочился, скинул бы клемму "+" и проверил антифриз..

Макс4D
13.12.2012, 06:46
ТО сделал месяц назад у дилера, не думаю что за это время антифриз сбежал, грешу что заслонки не ходят, ща бокс найду отогреюсь, посмотрю

MilanoRed
13.12.2012, 15:20
Макс4D,
Я бы на Оф. дилера особо не надеялся, на полном серьезе.. Тем более глянуть на бачок, который перед аккумом для любого человека проблем не составит.. И займет не более 5 сек.. Но если так лень открть капот, то мерзни =))) Просто хотя бы исключишь самое легкое из списка

day-by-day
13.12.2012, 15:28
Кстати, по поводу бачка. У нас бачок какой-то бестолковый. Он просто как резервуар. Я бы пробку на радиаторе снял, во там уже посмотрел уровень.
А бачок у нас с одним верхним входом/выходом, работает на избыточном давлении, или же наоборот, разряжении.

Если не прав - поправьте.

MilanoRed
13.12.2012, 15:45
хз как работает.. Но у меня по нему понятно, и когда был на ТО мне долили.. где-то 0.5 .. т.к было меньше мин..

Dactil
13.12.2012, 15:49
day-by-day,
А у кого бачок - не простой резервуар? Я на всех машинах такую конструкцию наблюдаю - расширительный бачок для "лишнего" антифриза, сбоку есть метки min-max, которые показывают в каких пределах должен быть этот "лишний" антифриз.

На некоторых машинах дополнительно комп показывает на экране предупреждение о необходимости долить антифриз. Но бачок представляет собой такой же резервуар.

day-by-day
13.12.2012, 16:01
day-by-day,
А у кого бачок - не простой резервуар? Я на всех машинах такую конструкцию наблюдаю - расширительный бачок для "лишнего" антифриза, сбоку есть метки min-max, которые показывают в каких пределах должен быть этот "лишний" антифриз.

На некоторых машинах дополнительно комп показывает на экране предупреждение о необходимости долить антифриз. Но бачок представляет собой такой же резервуар.
Таких машин хватает, там бачок как на гурах, 2 патрубка, один сверху, второй снизу.

03vovan03
13.12.2012, 16:39
Бачок работает на расширении антифриза, а в пробке клапан примерно на 1 атмосферу. Когда машина горячая антифриз расширяется и преодолев давление пробки выходит в бачок. Когда машина остывает антифриз уменьшает свой объем, создается разряжение и он всасывается обратно в радиатор. Поэтому второй шланг просто не нужен. Уровень мин\мах должен быть именно в бачке и проверяют на остывшей машине где-то на 20 градусов. При очень низкой температуре уровень понижается, при прогретой повышается.
Это я так, молодость вспомнил. Дипломная у меня была по системам охлаждения.

Макс4D
13.12.2012, 16:45
сколько в бачке должно быть антифриза на холодную? он еще такой не удобный, еще б его под бензобак засунули ))))

WhiteFox
13.12.2012, 18:20
Метки MIN MAX смотри

KPEM
09.09.2013, 00:23
Где искать эту самую заслонку печки и как она должна ходить при регулировке температуры?

Dmitriy_
09.09.2013, 00:32
в ногах, рядом где педаль газа

KPEM
09.09.2013, 00:53
Я сегодня там ползал тоже! Может чего зацепил? Кто может показать на фото или на скриншоте из EPC?

Dmitriy_
09.09.2013, 11:07
там белая штука на ней моторчик к которому идет небольшой жгут проводов. это оно. он на виду совсем.

---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:08 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114574

KPEM
09.09.2013, 11:38
Дмитрий, спасибо!

Вопросы:

1. То есть, белый блок - это привод заслонки:

http://s017.radikal.ru/i442/1112/c6/8f916988f08e.jpg

?

2. А черный блок, куда воткнут зеленый коннектор - это что (в смысле, как называется, что делает)?

3. Где прячется сама заслонка?

4. Я правильно понимаю, что при регулировке отопления от середины до упора красной зоны этот белый привод должен ползать в пазу (в том месте, где обведено красным)?

5. Что (какой узел) регулирует температуру холодного воздуха?

Dmitriy_
09.09.2013, 11:44
черный блок это моторчик с редуктором который ходит по прорези в белой штуке которая поднимает и опускает заслонку.

---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:47 ----------


что при регулировке отопления от середины до упора красной зоны этот белый привод должен ползать в пазу (в том месте, где обведено красным)?
температуру регулируешь и ползает по пазу (там где обведено красным) поднимая или опуская заслонку. по поводу "от середины и до красной зоны" не знаю так как у меня климат. регулируешь от минимума до максимума и она ползает туда сюда

KPEM
09.09.2013, 11:48
Тогда есть терминологическая ошибка по ссылке. Привод - это тогда черный блок (привод - это устройство, которое содержит движетель, редуктор и т.п.). А белый - это типа эксцентрика, просто пластиковая деталь, передающая усилие.

---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:49 ----------

По вопросам 4 и 5 не сможете помочь? Ищу в чем у меня проблема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=147912

Dmitriy_
09.09.2013, 11:49
не докапывайся)
для меня привод - это делать в сборе, которая двигает заслонку.

KPEM
09.09.2013, 11:50
Я не докапываюсь, просто пытаюсь разобраться, машина не под рукой. Полезу вечером по темноте.

---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:51 ----------

Про поползновения я понял. Холодный воздух (кондей) тоже эта заслонка регулирует или там идет уже завязка на компрессор?

Dmitriy_
09.09.2013, 11:52
3. Где прячется сама заслонка?
внутри, это уже весь блок разбирать чтоб ее достать.

KPEM
09.09.2013, 11:56
То есть сама заслонка под торпедой, в центральной консоли? Вперед от рычага КПП получается. Верно?

Dmitriy_
09.09.2013, 11:59
Я не докапываюсь, просто пытаюсь разобраться, машина не под рукой. Полезу вечером по темноте.
да там все понятно будет. три шурупа отвернешь и "привод" снимается, останется только белая штука с прорезью что заслонку двигает. там делов на 5-10 минут только не удобно подлазить

Холодный воздух (кондей) тоже эта заслонка регулирует или там идет уже завязка на компрессор?
на сколько я понял заслонка только обеспечивает % смешивание холодного/горячего воздуха.

---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 12:00 ----------


То есть сама заслонка под торпедой, в центральной консоли? Вперед от рычага КПП получается. Верно?
ну да, где-то там. корпус блока климата идет единой частью на сколько я знаю, просто так заслонку от туда не достать, надо все снимать.

KPEM
09.09.2013, 12:15
Ок, спасибо, я понял. Вечером буду посмотреть.