Просмотр полной версии : Не греет печка
Сивка 2010 турка. Не греет печка даже на максимуме. Выдергивание фильтра салона тоже не помогает, за час боковые стекла не отогреваются. На руку температура не больше 20 градусов дует. Мож у кого было такое или есть на форуме темка?
Может пробка воздушная образовалась? Хотя с чего бы вдруг ей появиться, если не было аварий или ремонтов, связанных со снятием радиатора.
Может заслонка, смешивающая горячий и холодных воздух косячит...
А гарантия на машину-то есть? Если есть, то можно не мучиться, а сдать дилеру на диагностику.
Аварий и ремонтов нет, а к дилеру не вариант если мелочь, 100 км до него.
MilanoRed
12.12.2012, 18:49
Долей антифриза
Макс4D,
Да, проверить уровень антифриза - это хорошая идея.
Можешь попробовать позвонить дилеру, объяснить ситуацию - может посоветуют что.
Stalker_rus
12.12.2012, 23:36
проверить уровень жидкостей. для начала. покрутить регулятор - может каким то образом заслонки печки не работают штатно. провести диагностику климата - там надо зажать комбинацию кнопок и включить зажигание - пойдет самодиагностика. что жать - писали на форуме или спроси в быстром вопросе-ответе.
MilanoRed
13.12.2012, 02:04
Я бы на самом деле особо пока с кнопками климата не морочился, скинул бы клемму "+" и проверил антифриз..
ТО сделал месяц назад у дилера, не думаю что за это время антифриз сбежал, грешу что заслонки не ходят, ща бокс найду отогреюсь, посмотрю
MilanoRed
13.12.2012, 15:20
Макс4D,
Я бы на Оф. дилера особо не надеялся, на полном серьезе.. Тем более глянуть на бачок, который перед аккумом для любого человека проблем не составит.. И займет не более 5 сек.. Но если так лень открть капот, то мерзни =))) Просто хотя бы исключишь самое легкое из списка
day-by-day
13.12.2012, 15:28
Кстати, по поводу бачка. У нас бачок какой-то бестолковый. Он просто как резервуар. Я бы пробку на радиаторе снял, во там уже посмотрел уровень.
А бачок у нас с одним верхним входом/выходом, работает на избыточном давлении, или же наоборот, разряжении.
Если не прав - поправьте.
MilanoRed
13.12.2012, 15:45
хз как работает.. Но у меня по нему понятно, и когда был на ТО мне долили.. где-то 0.5 .. т.к было меньше мин..
day-by-day,
А у кого бачок - не простой резервуар? Я на всех машинах такую конструкцию наблюдаю - расширительный бачок для "лишнего" антифриза, сбоку есть метки min-max, которые показывают в каких пределах должен быть этот "лишний" антифриз.
На некоторых машинах дополнительно комп показывает на экране предупреждение о необходимости долить антифриз. Но бачок представляет собой такой же резервуар.
day-by-day
13.12.2012, 16:01
day-by-day,
А у кого бачок - не простой резервуар? Я на всех машинах такую конструкцию наблюдаю - расширительный бачок для "лишнего" антифриза, сбоку есть метки min-max, которые показывают в каких пределах должен быть этот "лишний" антифриз.
На некоторых машинах дополнительно комп показывает на экране предупреждение о необходимости долить антифриз. Но бачок представляет собой такой же резервуар.
Таких машин хватает, там бачок как на гурах, 2 патрубка, один сверху, второй снизу.
03vovan03
13.12.2012, 16:39
Бачок работает на расширении антифриза, а в пробке клапан примерно на 1 атмосферу. Когда машина горячая антифриз расширяется и преодолев давление пробки выходит в бачок. Когда машина остывает антифриз уменьшает свой объем, создается разряжение и он всасывается обратно в радиатор. Поэтому второй шланг просто не нужен. Уровень мин\мах должен быть именно в бачке и проверяют на остывшей машине где-то на 20 градусов. При очень низкой температуре уровень понижается, при прогретой повышается.
Это я так, молодость вспомнил. Дипломная у меня была по системам охлаждения.
сколько в бачке должно быть антифриза на холодную? он еще такой не удобный, еще б его под бензобак засунули ))))
WhiteFox
13.12.2012, 18:20
Метки MIN MAX смотри
Где искать эту самую заслонку печки и как она должна ходить при регулировке температуры?
Dmitriy_
09.09.2013, 00:32
в ногах, рядом где педаль газа
Я сегодня там ползал тоже! Может чего зацепил? Кто может показать на фото или на скриншоте из EPC?
Dmitriy_
09.09.2013, 11:07
там белая штука на ней моторчик к которому идет небольшой жгут проводов. это оно. он на виду совсем.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:08 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114574
Дмитрий, спасибо!
Вопросы:
1. То есть, белый блок - это привод заслонки:
http://s017.radikal.ru/i442/1112/c6/8f916988f08e.jpg
?
2. А черный блок, куда воткнут зеленый коннектор - это что (в смысле, как называется, что делает)?
3. Где прячется сама заслонка?
4. Я правильно понимаю, что при регулировке отопления от середины до упора красной зоны этот белый привод должен ползать в пазу (в том месте, где обведено красным)?
5. Что (какой узел) регулирует температуру холодного воздуха?
Dmitriy_
09.09.2013, 11:44
черный блок это моторчик с редуктором который ходит по прорези в белой штуке которая поднимает и опускает заслонку.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:47 ----------
что при регулировке отопления от середины до упора красной зоны этот белый привод должен ползать в пазу (в том месте, где обведено красным)?
температуру регулируешь и ползает по пазу (там где обведено красным) поднимая или опуская заслонку. по поводу "от середины и до красной зоны" не знаю так как у меня климат. регулируешь от минимума до максимума и она ползает туда сюда
Тогда есть терминологическая ошибка по ссылке. Привод - это тогда черный блок (привод - это устройство, которое содержит движетель, редуктор и т.п.). А белый - это типа эксцентрика, просто пластиковая деталь, передающая усилие.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:49 ----------
По вопросам 4 и 5 не сможете помочь? Ищу в чем у меня проблема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=147912
Dmitriy_
09.09.2013, 11:49
не докапывайся)
для меня привод - это делать в сборе, которая двигает заслонку.
Я не докапываюсь, просто пытаюсь разобраться, машина не под рукой. Полезу вечером по темноте.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 11:51 ----------
Про поползновения я понял. Холодный воздух (кондей) тоже эта заслонка регулирует или там идет уже завязка на компрессор?
Dmitriy_
09.09.2013, 11:52
3. Где прячется сама заслонка?
внутри, это уже весь блок разбирать чтоб ее достать.
То есть сама заслонка под торпедой, в центральной консоли? Вперед от рычага КПП получается. Верно?
Dmitriy_
09.09.2013, 11:59
Я не докапываюсь, просто пытаюсь разобраться, машина не под рукой. Полезу вечером по темноте.
да там все понятно будет. три шурупа отвернешь и "привод" снимается, останется только белая штука с прорезью что заслонку двигает. там делов на 5-10 минут только не удобно подлазить
Холодный воздух (кондей) тоже эта заслонка регулирует или там идет уже завязка на компрессор?
на сколько я понял заслонка только обеспечивает % смешивание холодного/горячего воздуха.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 12:00 ----------
То есть сама заслонка под торпедой, в центральной консоли? Вперед от рычага КПП получается. Верно?
ну да, где-то там. корпус блока климата идет единой частью на сколько я знаю, просто так заслонку от туда не достать, надо все снимать.
Ок, спасибо, я понял. Вечером буду посмотреть.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.