Просмотр полной версии : Температура упала-полезли проблемы
Доброго времени суток.
У меня дизельный хетч. Ситуация в общем такая:
Морозец небольшой (-4). Заводится без проблем. Едет тоже без проблем. Но уже второй раз машина перестает "ехать". Т.е. машина едет, не глохнет, но не так резво. По прямой еще терпимо, на возвышенность с трудом поднимается. На нейтралке обороты выше 2800-3000 не поднимаются. Никаких ошибок на приборке не наблюдается. После первого раза проехав с такой бедой пару км остановился, заглушил, завелся, всё вернулось к норме. Сегодня не помогло и это (с первого раза прошла неделя).
Что может быть? Турбина помирает?
Доброго времени суток.
У меня дизельный хетч. Ситуация в общем такая:
Морозец небольшой (-4). Заводится без проблем. Едет тоже без проблем. Но уже второй раз машина перестает "ехать". Т.е. машина едет, не глохнет, но не так резво. По прямой еще терпимо, на возвышенность с трудом поднимается. На нейтралке обороты выше 2800-3000 не поднимаются. Никаких ошибок на приборке не наблюдается. После первого раза проехав с такой бедой пару км остановился, заглушил, завелся, всё вернулось к норме. Сегодня не помогло и это (с первого раза прошла неделя).
Что может быть? Турбина помирает?
Может просто тупо солярка летняя? И подмерзает... Присадки не льешь? У нас -30 щас, вчера знакомый говорил что у него крузак после 30 примерно так себя вел, но у нас хоть соляру зимнюю точно продают, так вот он еще к ней и присадки какие то льет.
Может просто тупо солярка летняя? И подмерзает... Присадки не льешь? У нас -30 щас, вчера знакомый говорил что у него крузак после 30 примерно так себя вел, но у нас хоть соляру зимнюю точно продают, так вот он еще к ней и присадки какие то льет.
НА АЗС пишут зимняя. Присадок не лью, но и мороз не особо сильный. А если бы топливо было, машина разве не заглохла бы полностью, Или троила или еще какие признаки были?
НА АЗС пишут зимняя. Присадок не лью, но и мороз не особо сильный. А если бы топливо было, машина разве не заглохла бы полностью, Или троила или еще какие признаки были?
соляра густеет и её мало поступает, так как сложно вытянуть из бака, поэтому может большое количество оборотов не держать. Я не специалист, но друг именно тоже говорил, что больше 2000 тыс.оборотов не поднималось. Но у нас другие температуры )) В -4 навряд ли всё же такое может быть. Может еще что-нибудь с насосом топливным или фильтр топливный давно менял.
Топливник,воздушник менял?
лампочка не исправности двигателя точно работает?
похоже всего на неисправность тнвд
Нарушение регулировки или засорении форсунки
дизелёк то дымить?
Топливник,воздушник менял?
менял 10к назад. Надо бы опять поменять.
лампочка не исправности двигателя точно работает?
Лампочка сама физически работает. Т.е. при повороте в зажигание загорается.
Поменяю фильтры и масла. Гляну, что изменится. Попробую долить салярки с другой АЗС.
менял 10к назад. Надо бы опять поменять.
Лампочка сама физически работает. Т.е. при повороте в зажигание загорается.
Поменяю фильтры и масла. Гляну, что изменится. Попробую долить салярки с другой АЗС.
поговаривают что датчик массового расхода воздуха крякается и начинается тошниловка))
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 21:39 ----------
xalet,
ну как решил проблему?
у меня кстати такая же проблема только чек горит;D в итоге замена турбины;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.