Просмотр полной версии : СРАВНЕНИЕ 7 И 8 ЦИВИКА
CIVIC126
13.12.2012, 21:07
СРАВНЕНИЕ 7 И 8 ЦИВИКА
Gringo4125
13.12.2012, 22:10
А чё их сравнивать? Это по сути разные машины,С разным Бюджетом!!!!!!!!!!!!
Актуальнее сравнивать машины в одной ценовой категории!
Ну типа за 280 тыс.руб можно купить........,а цивик круче потоми,что.........
Но нечто подобное есь :(
сравнивать то что?они же разные как их сравнить то?
CIVIC126
14.12.2012, 10:47
просто думаю что после 7 цивика брать.а на 8х говорят косяков много.это и тонкое железо и тонкий слой краски...и по размерам хотелось бы сравнить.с виду вроде 8 больше.а один раз рядом стояли-мой показался подлиннее...да и багажник у 8х вроде поменьше...
CIVIC126,
из минусов,
1. слабые задние пружины, нужно ставить будет от американца Si
2. низковат, но тут дело вкуса
Остальных недостатков не вижу. У брата такой, доволен, эксплуатирует почти 3 года
а так я бы посмотрел в сторону аккорда кузов CL7-9 он будет по удачнее ;)
CIVIC126
14.12.2012, 11:14
акорды нравятся.но они и сами дороже и в обслуге.пока не тяну.я б взял цивика праворукого 8го,но его хрен найдешь
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 11:15 ----------
7й тоже не высоковат.часто цепляю
CIVIC126,
ну не знаю насчет дорогой обслуги, за 7 месяцев не очень дорого мне показалось по сравнению с 7м civicом. А с правым рулем 8е в основном ближе к владику!
8-го с правым рулём с аукциона притащить почти лям обойдётся... Нах он такой не нужен...
Растыка,
за лям можно притащить 8й Type-R а это другая машина
CIVIC126
14.12.2012, 12:25
Растыка,
за лям можно притащить 8й Type-R а это другая машина
чем отличается?кузов тот же вроде
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 12:27 ----------
хотел 7го в рестайле с японии.но как узнал что токо налог 280 шт-перехотел
Emirus,
Ну да, я облизывался на седанчик...
Привереда
14.12.2012, 14:29
У 8-го в основных косяках электрорейка и цветение кузова.
Топикстартер, какой бюджет? Давай вместе подумаем, че тебе взять.))
CIVIC126
14.12.2012, 14:35
Привереда,
так рейка и у 7х косяк!
Привереда
14.12.2012, 14:42
CIVIC126,
Ну, в принципе, кузов и на 7-х цветет, только вроде позже.))
По рейке у меня проблем не было, ибо ГУР.
Ты прям так 8-й хочешь?
CIVIC126
14.12.2012, 14:42
Привереда,
проблема не в том что взять.очень нравится калдина.и стрим после 2003 года.но пугает большой расход и налоги.да и обслуга дороже выйдет..оптимальный вариант праворукий 8 цивик
Пацаны хз, но когда взял своего 7 седана, был расстроен сильным лязганьем на ямочках, оказался убит напроч один рулевой наконечник, заменили, я перестал слышать вообще что там что то ляпает ))))) Так что и рейка там не убъется если не ездить с разбитыми шаровыми и рулевыми наконечниками,больше там нечему уубивать рейку!
CIVIC126
14.12.2012, 14:44
Привереда,
судя по мотору у тебя европеец?у тебя кузов оцинкован?
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 14:48 ----------
D13B2,
вот наконечники не менял.надо тоже поменять.тогда точно узнаю рейка или нет.сх.развал делал?
Бери 8 .. Отличная машина! Проблем с авто нет .. У большинства людей на форуме паранойя .
С 7 сравнивать вообще не корректно :)
CIVIC126
14.12.2012, 14:54
yOR0,
7е тоже неплохие!:)
Привереда
14.12.2012, 15:10
CIVIC126,
мой из Сингапура.
Кузов на цивиках, по-моему, оцинкован только наполовину - снизу до стоек. Выше (стойки, дверные проемы и крыша) могут цвести.
Привереда,
судя по мотору у тебя европеец?у тебя кузов оцинкован?
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 14:48 ----------
D13B2,
вот наконечники не менял.надо тоже поменять.тогда точно узнаю рейка или нет.сх.развал делал?
конечно!!!!после диагностики подвески выяснилось что уерли втулки стаба и рулевой наконечник, заменил все, перестало, по морозам чуток стукает, но это уже стойки и пластик в салоне! ))))
Johnny Bravo
14.12.2012, 15:49
CIVIC126,
багажник в 7-м такой же как и в 8-м, салон в 7-м просторнее и пол сзади ровный, пластик тоже в 7-м седане мягче и приятнее, чем в 8-м, по уровню шума и динамике никакой разницы, что на мехе, что на автомате, в целом, живой 7-й, лучше чем 8-й, единственное что внешний вид 8-го, более современный, а также торпедо со всем барахлом. По запчастям, обслуге, примерно все одинаково. Косяков и там и там хватает. За цену далеко не свежего 8-го, года 2006-2007, можно найти оч хороший 7-й и еще остаться в бонусе, купив сочные дисочки на новой резине или тп. Это все объективный взгляд, я ездил и на том и на другом и на 8-й врядли пересяду, если только подвернется удачный вариант по соотношению цена-качество, но это вряд ли :). Я бы пересел на аккорд.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 15:53 ----------
ЗЫ да и еще один бонус, 7-й седан, европеец с втековым мотором 110 сил, до 100 едет так же как и 8-й со 140 л.с., разница в стоимости налога и страховки имеет место ;)
в 8 пол ззади тоже ровный, а багажник меньше, за счет малого проема пластика багажника, в 7 разложив 2 сидухи получаем просторную арку нежели в 8!!Но 8 по эргономике ушел от 7 в ++++++!!!!Подвека одинакова......в принципе, если бы были они на мехе, я думаю достойный вариант!По кузовщине что там что там слабое железо, 8 мне кажется даже лучше обработан!!!!!Оцинковка там не применяется, а что то вроде проката или напыления нержавеющего слоя на основное железо!Но стоит отдать должное, что при толщине железа 0.48мм оно живет при уходе не хуже 1мм немца!!!!!
поддерживаю тему аккорда, тоже скорее всего на него пересяду после 7го. всетаки цл7-цл9 в большинстве своем японской сборки, а 8ые цивики в основном турция,
плюс аккорд внешне симпатичнее чем 4д. да что уж тут говорить, аккорд классом повыше...
CIVIC126
14.12.2012, 16:41
поддерживаю тему аккорда, тоже скорее всего на него пересяду после 7го. всетаки цл7-цл9 в большинстве своем японской сборки, а 8ые цивики в основном турция,
плюс аккорд внешне симпатичнее чем 4д. да что уж тут говорить, аккорд классом повыше...
вот поэтому и хочу праворукую!думаю и железо и обработка и покраска будет лучше чем у турка
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 16:46 ----------
а железо на 7 все таки потолще.может только на праворуких.не знаю
поддерживаю тему аккорда, тоже скорее всего на него пересяду после 7го. всетаки цл7-цл9 в большинстве своем японской сборки, а 8ые цивики в основном турция,
плюс аккорд внешне симпатичнее чем 4д. да что уж тут говорить, аккорд классом повыше...
Почти одновременно 2 года назад с товарищем поменяли авто .
Я взял 4д на гарантии за 600т 08 год .. Он взял какорд7 06 года тупес..
Мои вложения в машину только ТО и не дорогие тюнячки .. Его примерно тыщ 100 на ремонт ..разница в пробеге была 30т
Не понимаю людей которые гоняться за класом авто покупая дрова.. Вот какорды7 с реальными пробегами И в хорошем состоянии не найти .. Да и в Москве уже редко встречаются ибо они все уехали в переферию к четким поцакам. Да и тупес на автомате до100 едит как и сивик.
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 17:04 ----------
вот поэтому и хочу праворукую!думаю и железо и обработка и покраска будет лучше чем у турка
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 16:46 ----------
а железо на 7 все таки потолще.может только на праворуких.не знаю
Уже много раз обсосано что разницы нет яп или турок. Насчет железа то лучше смотри ВАГ ..
не знаю как вы сравниваете аккорд с цивиками. Они совершенно другие. У аккорда и подвестка совершенно другая, намного надежнее. Ездил на нем и буду только ждать когда он у меня появится снова :)
а так авто с правым рулем качественнее, чем делают с левым.
yOR0,
каждый свою корову хвалит)))
просто дрова не надо покупать))), тут выбирать надо, благо среди аккордов выбор оочень большой, можно живой найти.
а так это частный случай. тоже самое можно говорить про наши 7ые цивки. у кого то и пробег не такой большой, а сыпется весь. А у меня ,например, под 250 тыс, а и стойки родные стоят, и двиг масло не ест и вобще мне оч повезло,
Так что надо смотреть...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 17:28 ----------
Emirus,
сравнивать цивики разных поколений тоже не корректно. ясно что в в свежем больше наворотов. просто если уж и менять авто, то сделать шаг вперед нао, но это лично мое мнение, можете не соглашаться.
yOR0,
такой тогда тебе вопрос: купишь ли ты себе следующей машиной девятый цивик?
Коаталлпдыюфбмлплелылюфбаьуляшды
еvgenich
14.12.2012, 17:29
yOR0,
каждый свою корову хвалит)))
просто дрова не надо покупать))), тут выбирать надо, благо среди аккордов выбор оочень большой, можно живой найти.
а так это частный случай. тоже самое можно говорить про наши 7ые цивки. у кого то и пробег не такой большой, а сыпется весь. А у меня ,например, под 250 тыс, а и стойки родные стоят, и двиг масло не ест и вобще мне оч повезло,
Так что надо смотреть...
Согласен! Пробег....пробег...он на 99% машин скручен! Чисто для любителей "красивых цифр на одометре" главное - это состояние авто! А так сколько случаев, по крайней мере, в нашей стране, когда и новые автомобили из салона продают битыми, а потом всё нафиг сыпется из-за этого! Так что главное - СМОТРЕТЬ! А если по теме, то наш салон объективно просторнее в сравнении с восьмым.
CIVIC126,
кстати, первые 8е цивики которые начались продавать у нас тоже были японцами, на работе у парня был 06 г.в японской сборки, так что можешь поискать...
и да, я ни в коем случае не говорю что 8е г, наоборот, я захотел себе хонду, когда поездил с дружбаном в краснодаре на восьмом.)) понравилась мне оченна))
CIVIC126
14.12.2012, 18:13
lager,
что то японская сборка с левым рулем мне не внушает доверия.может я не прав?
CIVIC126,
а так я бы посмотрел в сторону аккорда кузов CL7-9 он будет по удачнее ;)
Согласен с Егором, лучше уже посматривать в сторону аккорда нежели на цивик.
Сам не ездил в 8. Друг катался пассажиром в 8, потом в моем, сказал "...8 по сравнению с моим погремушка..."
Седан 8 еще более менее, но хетч меня ваще не привлекает, даже "тапок".
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 03:10 ----------
CIVIC126,
За цену далеко не свежего 8-го, года 2006-2007, можно найти оч хороший 7-й и еще остаться в бонусе, купив сочные дисочки на новой резине или тп.
Согласен.
---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 03:11 ----------
для меня единственный минус в моем цивик, это центральная консоль. На бывшей королле она все же была интереснее, и даже с часами.
CIVIC126
14.12.2012, 23:01
Grizzl,
подлокотника не хватает.хотя у некоторых он есть.а часы на маге есть
CIVIC126,
как долго прожил сказать не могу, он его на КАДе в тотал разбил)) но мне кажется что япы не разделяют производство узлов и кузовных деталей в зависимости от региона продажи (тапок в счет не брать), да салон по благоустройству в лучшую сторону отличается, да полный привод, но не в качестве.
помните, когда цунами затопила завод хонды гдето в азии, так они несколько тысяч машин под пресс. а могли бы подсушить и продать по уценке, но нет.
так что я очень сомневаюсь что они будут разделять производство в японии же.
Grizzl,
подлокотника не хватает.хотя у некоторых он есть.а часы на маге есть
я же говорю центральная консоль в целом.:D
на ней же подлокотник. ну у япов я не встречал его, только откидной у сиденья, как раньше на автобусах были.;D
а часы где?:)
Челябинец
15.12.2012, 07:51
Родственник предлагал 8 на акпп,но я купил праворукую 7 потому что:
-не жалко! По грунтровке,жене первая машина на убой.Возить всякий стороймат.
-не интересна угонщикам. Ночует во дворе,т.к.жена постоянно проблемит со стоянкой,которая в 100 шагах от подъезда (цепанула машину,не могла выехать/поставить).
-дешевле колёса (14-е против 15/16)
-лучше эргономика (обзорность,материалы отделки). Бесило штатное ГУ в 8
-печку чуть,но лучше чем в 8
-дешевле (200т.руб против 500 за 8 )
-дешевле кузовщина (про жену не забываем)
В 8 лучше только ЛР,двигатель и то,что он новее,но жене и 1.5 за глаза.
lager,
куплю ли я себе опять японскую машину? Нет :) но и продавать сивик пока не намерен , хоть и есть сарай :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.