PDA

Просмотр полной версии : d15b dualcarb стал троить и плавают хх



anasha 93
13.12.2012, 21:49
привет соседям на пятом колене,у кого стоит дуалкарб,подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?!Недели две назад начал троить мотор при запуске, прогревочные обороты не поднималисьпару минут, потом все норм, думал что проблема в свечах-поменял.Нифига не помогло:(Теперь стало еще хуже:обороты вообще не поднимаются, после того как двигатель прогреется, они начинают плавать с 800 до 500-400.Из глушака несет бензином и расход соответственно увеличился.Трубочки вроде все целые, ошибок нет, с тормоза не сосет, броники норм, искра есть.Что может быть?!

WIZMAN
14.12.2012, 10:01
Лямбда проверь не отвалилась ли?
И еще справа есть прогревочный сектор, заведи машину и попробуй вручную шестеренку повернуть в сторону салон! Должны обороты подняться!

anasha 93
14.12.2012, 15:05
уже так делал,пару раз помогало,но потом все...А из-за лямбды тоже может так быть?У меня катализатор забит и лампочка горит

WIZMAN
14.12.2012, 15:53
Когда завел на холодную, справа в прогревочном секторе повернул шестеренку в сторону салона и держишь так, нормально прогревается? Если да то меняй диафрагму или мембрана не помню что там. От старости усохлась.

на прогретую если плавают обороты, попробуй фильтр топливный поменять.
он около бака находится сзади слева около колеса и рычага нижнего продольного

anasha 93
14.12.2012, 17:11
фильтр недавно менял,катализатор вообще скинул и нифига тоже,пойду еще поковыряю эту диафрагму.Это же к которой две вакуумные трубки подходят,она сверху стоит маленькая такая?

WIZMAN
14.12.2012, 23:16
фильтр недавно менял,катализатор вообще скинул и нифига тоже,пойду еще поковыряю эту диафрагму.Это же к которой две вакуумные трубки подходят,она сверху стоит маленькая такая?

Катализатор не причем) Лямбду проверь которая сбоку на штанах торчит.
Да вроде про нее говорим, черная такая.

anasha 93
15.12.2012, 13:58
поменял ее вчера,вроде вроде лучше стало.Но что-то все равно чихает и обороты плавают.Лямбда сгорела по-ходу,лампочка не тухнет в салоне

WIZMAN
15.12.2012, 15:09
лампочка в салоне это перегрев катализатора, забей на нее. Если мы об одной и той же лампочке говорим)
Красная такая и там труба как бы и показывается что пары вверх летят как бы)

anasha 93
15.12.2012, 16:02
ну да,а что это тогда за лампочка?

---------- Сообщение добавлено 15.12.2012 в 16:06 ----------

в мануале написано что перегрев катализатора.Подкину сегодня другую ,может поможет:)

maks_PERM
15.12.2012, 16:21
Катализатор горит , когда он пробит или заменен на пламик и лямбда не заглушена или же просто вторая лямбда считывает неправильные показания , не работает т.е.

anasha 93
15.12.2012, 17:51
вроде по меткам сегодня сегодня переставил эту всю конструкцию,на много лучше стало.
WIZMAN,
огромное спасибо за помошь
maks_PERM,
на катализатор забить короче можно?Я все рано его снимать хотел и прямую трассу ставить

maks_PERM
15.12.2012, 19:25
Можно , но т.к. лямбда корректирует смесь и не работает , расход может быть повышенный.

anasha 93
15.12.2012, 21:31
ее же как-то замкнуть можно я где-то читал

maks_PERM
16.12.2012, 10:51
ее же как-то замкнуть можно я где-то читал

Да , это и называется заглушить. ставят резистор , а в отверстие болт.

Dmitriy92
10.01.2013, 23:17
Dual Carb на больших оборотах черный дым из глушака. Кто нибудь знает в чем проблема?

anasha 93
11.01.2013, 02:10
скорей всего переливает

Dmitriy92
11.01.2013, 12:29
в чем дело? как лечить?

anasha 93
12.01.2013, 06:48
пиши в четвертую ветку,

---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 13:24 ----------

попробуй отсинхронизировать,сейчас сам сижу д14 карбы собираю

tokanava
25.09.2013, 13:09
Привет! Civic Fefio d15b, DualCarb...какого-то фига повысился расход. раньше при тех же условиях на 40 литрах проезжал 360км..сейчас 260...(это по городу). По трассе 500...как было так и осталось...по динамике ничего не изменилось - устраивает...свечи, воздушный фильтр менял...мерили выхлоп прибором - сказал мастер что в норме. Куда копать не знаю...

Из очевидного: порвался от старости шланг, ведущий к клапану PCV. Ошметки от шланга могли засорить это клапан...или нерабочая Лямбда (не проверял но вдруг)... могут быть причиной повышенного расхода?

maks_PERM
25.09.2013, 14:21
Скорее всего PCV и засрался , он все таки выполняет роль компенсации разряжения в камере , так что систить под напругой его надо , думаю кучу грязи выльется.
Лямда нерабочая не так уж и сильно увеличивает расход , но проверить тоже не помешает , если одна контактная то можно мультиметром , по принципу батарейки она работает , провод один к мультиметру , а второй на массу. Показания должны на прогретом двигателе плавать около 1 вольта.

Armisael
25.09.2013, 19:06
maks_PERM,
Мертвая лямбда может расход вдвое поднять! На себе проверял!

Но если лямбда умирает, то расход и на трассе увеличивается соответственно, а тут только в городе.

maks_PERM
25.09.2013, 19:59
maks_PERM,
Мертвая лямбда может расход вдвое поднять! На себе проверял!

Но если лямбда умирает, то расход и на трассе увеличивается соответственно, а тут только в городе.

Может но тема про дуал карб , а на нем лямбда только немного корректирует смесь. И то на холостых...

Armisael
25.09.2013, 20:12
maks_PERM,
А, ну с дуал карбом все возможно) Вообще техника загадочная)

maks_PERM
25.09.2013, 20:17
Именно так, он вообще без мозгов может работать)) но расход выше будет литра на 4

tokanava
30.09.2013, 14:11
Спасибо! лямбда одноконтактная....(провод к ней один подходит), кто ставил такую на дуалкарб (НЕ оригинал)? отпишитесь!
Про PCV шланг и сам клапан....шланг можно любой, который не биться бензина пригамырить...только пропустить его как-нить про другому (родной сильно загнут), новый на needet стоит 700р...
Клапан как чистить...карбклинером?... при чистке под давлением чем создается давление?

maks_PERM
30.09.2013, 15:16
Спасибо! лямбда одноконтактная....(провод к ней один подходит), кто ставил такую на дуалкарб (НЕ оригинал)? отпишитесь!
Про PCV шланг и сам клапан....шланг можно любой, который не биться бензина пригамырить...только пропустить его как-нить про другому (родной сильно загнут), новый на needet стоит 700р...
Клапан как чистить...карбклинером?... при чистке под давлением чем создается давление?

Родной шланг у всех загнут, оставь его в покое. Клапан нужно промывать подавая на него напряжение, вроде 12 но точно не помню, я с компа запитывал. Да карбклинером хайгир лучше.
Старую лямбду проверил? или уже прогорела она?

slerm
30.09.2013, 15:34
Это... Форсунки с клапанов псв не путаете? ))) Псв там просто шарик внутри: в одну сторону продувается, в другую нет

tokanava
01.10.2013, 06:37
Родной шланг у всех загнут, оставь его в покое. Клапан нужно промывать подавая на него напряжение, вроде 12 но точно не помню, я с компа запитывал. Да карбклинером хайгир лучше.
Старую лямбду проверил? или уже прогорела она?

Так шлангу капец....резину разъело...и у края порвался чуток...я отрезал с краю два сантиметра...подсоединил к клапану...шланг перегнулся еще больше и изнутри он какой-то рассыпчатый...поэтому шланг хочу менять, клапан чистить...но как? открытить, попшыкать...как проверить что он рабочий? убедиться что в одну сторону он воздух не пропускает?

лямбду не проверял...как её проверить если она одноконтактная?