PDA

Просмотр полной версии : Долго греется движок



metri
14.12.2012, 09:43
Привет всем. Вообщем наступила зима и начались "проблемы", если так это можно назвать. Заведя двигатель, до первого деления температуры стрелочка подымается минут 10-15. И с печки сказал бы дует не совсем горячий воздух. вчера завел машину вентилятор на одну палочку, ждал минут 8-10, трогаю патрубок который связывает радиатор и движок, а он теплый. И сегодня после 50 минут езды температуру показывает ниже середины. Грешу на термостат. Есть фото.
Напишите пож-та у кого на какой шкале.
Как вы считаете всё нормально, или это проблемы на пустом месте.
Буду всем благодарен за ответы.

COREmoscow
14.12.2012, 09:50
metri,
Да это нормально, да у всех ниже середины. Я лично грею машину не долго, потом только в движении на небольших скоростях. Ну а дальше все хорошо, тепло)

Needle
14.12.2012, 10:27
Стрелка так у всех машин показывает. И на ХХ машина реально долго греется, надо не ждать, а ехать, тогда прогревается быстро.

offskid
14.12.2012, 12:54
Да это норм положение стрелки , всегда так.
Чтобы быстрее нагрелась машина не нужно сразу тепло и вентилятор включать.

Люберецкий
14.12.2012, 13:10
Чтобы быстрее нагрелась машина не нужно сразу тепло и вентилятор включать.

В положении авто всё происходит эффективно, не надо ничего принудительно вкл.-откл.
По указометру температуры: на цивике такое положение стрелки было и сейчас на серванте тож самое. Хондо однако...)))

offskid
14.12.2012, 13:23
В положении авто всё происходит эффективно, не надо ничего принудительно вкл.-откл.
По указометру температуры: на цивике такое положение стрелки было и сейчас на серванте тож самое. Хондо однако...)))

В положении авто срабатывает компрессор кондера , смисл етого зимой , разве чтобы воздух сушить. + расход .
Всегда езжу с A/C off , Авто включаю летом когда жара.

Shtik
14.12.2012, 13:26
Современные движки на холостом ходу не прогреваются. Проверено и на Цивике, и на Лансере, и на Пежо 307. А вот Ш Нива легко прогревается даже вентилятор включается.

FunSmoke
14.12.2012, 13:39
Это нормально, не парься.
Когда прогреваешься, вентилятор лучше вообще отключать.
Так как до 30% кпд двигателя используется на привод вентилятора.

ИМХО инженера-конструктора двигателей внутреннего сгорания.

Shtik
14.12.2012, 13:41
Автономный котел, вот решение проблемы.

Люберецкий
14.12.2012, 13:45
offskid,
Само собой в холод режим авто (климат), A/C off

DIM4
14.12.2012, 13:48
Да верно, греть на ХХ долго не нужно, только чтоб обороты упали и в путь, тлько сразу не газовать. А по поводу "авто"-разве всегда кондей работает? Я думал что на то оно и есть авто, чтоб для охлаждения летом включать, а для отопления выключать кондей.

offskid
14.12.2012, 13:55
Да верно, греть на ХХ долго не нужно, только чтоб обороты упали и в путь, тлько сразу не газовать. А по поводу "авто"-разве всегда кондей работает? Я думал что на то оно и есть авто, чтоб для охлаждения летом включать, а для отопления выключать кондей.

Когда включено АВТО , то компрессор работает но не постоянно , то включается то выключается, и не важно ему холод на улице или жара , в холод тоже включается , можешь проверить стоя на улице.

---------- Сообщение добавлено 14.12.2012 в 11:57 ----------


offskid,
Само собой в холод режим авто (климат), A/C off

Ну тут или Авто или A/C off , ети две опции одновременно не работают.

При включении АВТО выключается опция A/C off , и наоборот при включении A/C off выключается АВТО.

Разве у тебя не так?

Люберецкий
14.12.2012, 14:06
offskid,
Я имею ввиду под режимом авто работу климат контроля. Его можно не включать и при этом крутить крутилки вручную- температура, скорость вентилятора и пр.

offskid
14.12.2012, 14:34
offskid,
Я имею ввиду под режимом авто работу климат контроля. Его можно не включать и при этом крутить крутилки вручную- температура, скорость вентилятора и пр.

Да но если ты уже крутишь вручную то надпись на екране Авто исчезает , соответственно это уже не АВТО.

Люберецкий
14.12.2012, 14:47
http://s4.rimg.info/4e1f5ebad4ed429a2f69d90b630aa0a7.gif (http://smayliki.ru/smilie-406017543.html) О мой мозг Хорошо, будь по твойму...

metri
14.12.2012, 14:51
Ну вообщем картина понятна. Греется у всех долго. Проблема была типа ложная.
P.S.
Грею авто с рециркуляцией воздуха в салоне, чтобы гонял "теплый" воздух, только чуть начинают стекла потеть, сразу с улицы. Кондей раз в 2-3 недели включаю на минут 15-20 (товарищ советовал, говорит надо для смазки резиновых прокладок кондея). А так всегда на дисплее "А/С off", кроме случаев сильного запотевания стекол. И если нет надписи AUTO, это просто кондей автоматически не включается и забор воздуха в ручном режиме. Остальное работает в режиме авто, пока сам не начнешь менять другие значения: скорость вентилятора и температуру.
Поправьте если что не так написал.

Extazy
14.12.2012, 22:16
metri,
всё верно, я лично делаю так, климат на положении авто, выкл кондей, и забор воздуха из салона, через мин 10-15 ташкент) единственное,что не нравится, выставляешь температуру на 25, всё тип топ, потом бац и холодный воздух идёт, понятное дело что температура дошла до 25 и её климат потом остужает.. тока не всегда он переключается на обогрев снова, чтобы 25 поддерживать.. кто ответит почему? приходится в ручную подкручивать на 26-27 чтобы снова тёплый воздух гнал...