PDA

Просмотр полной версии : Как правильно установить приводные валы во внутренние гранаты?



Vad
15.04.2008, 06:23
Пытаюсь самостоятельно установить левый приводной вал, вроде бы все просто, но...
дело не шуточное, если кто менял самостоятельно то подскажите, как правильно установить левый привод вместе с гранатами???
Какие последствия могут быть если что-то сделать не так???

Zhiz
16.04.2008, 00:54
что конкретно тебя смущает? там ничего не перепутать

Vad
16.04.2008, 06:22
Какой стороной одеваются ролики???-я когда снимал не обратитл внимания-они просто выпали)))
И еще, почему-то когда я последний раз снимал левый привод, чтоб поменять наружнюю гранату, то после установки старый стук и бренчание под ногами усилились?((

Пашуська
16.04.2008, 20:07
Если граната такая, то так:
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/large/117072223.jpg[/URL] [/img]
Если Это то, что тебя интересует. Надеюсь поможет.

Вал то нашёл? В гости не заскочишь? :D

Vad
17.04.2008, 06:34
Я на вахте на севере пока месь, потом в Сургут, дома появлюсь в начале мая, а заказ на вал в экзист кинул перед отъездом-пока его еще не сняли)

Пашуська
17.04.2008, 17:05
Ясненько. Когда же ты свою машинку делать успесаешь?

Vad
17.04.2008, 17:23
В свободную вахту, когда дома нахожусь

Raven Real
28.04.2008, 06:09
Около полугода назад я покупал себе правый привод в сборе, т.к. шлицы вала со стороны внутр. гранаты рассыпались в пыль.
Брал привод в Ростове на разборе, б/у есстесно, но с гарантией и в отличном на вид состоянии.
При осмотре попросил папу карло снять пыльник внутр. гранаты, что бы оценить состояние шлиц -- после моего вала "гладенького" страшно было опять без машины остаться.
Короче он когда гранату снимал поронял ролики, и я даже не подумал, что он не знает как их правильно на трипоид одевать надо.
Прошло полгода и 35000 км, я наконец нашел время перетрясти ходовую и поставить все железки которые накупил за полгода в екзисте(тупо уволился и переехал с ящиком пива в гараж).
Когда очередь дошла до приводов, (а так как нареканий они не вызывали я решил ограничится заменой смазки) вскрыв правый вал я обнаружил, что ролики установлены наоборот, причем только 2 из трех!!!!! При этом кроме небольших потертостей на внутр. гранате никаких повреждений. И тут до меня дошло, что являлось причиной возникающих время от времени вибраций на скорости порядка 150 км/ч.
Сменив смазку и собрав как надо привод, я сделал 2 вывода:
- оригинал вне конкуренции, причем б/у -- хорошая альтернатива с точки зрения цены/качества.
- если хочешь сделать хорошо -- сделай сам.
P.S. Вся передняя ходовая заменена за день своими руками, исключая перепресовку нижних шаровых и 4 сайлентов, эффект просто невообразимый -- другая машина. Это при том, что меняя пыльники на рейке сбил схождение, и на стенд еще не съездил.

Vad
10.05.2008, 13:37
Raven Real как ты умудряешься машину свою делать? у меня к примеру нет подъемника и гаража тоже нет?
Где делаешь???

Raven Real
10.05.2008, 19:46
Мне повезло чуть больше, но только чуть... У меня есть гараж, но иногда я и не рад этому. Люблю все сам делать, потом если что-то неправильно, некого винить кроме себя. Иногда я очень сильно торможу (http://www.civic-club.ru/forum/topic/48387.htm), слава Богу это редко случается, но чаще недостаток опыта компенсируется сильным желанием и старательностью. Подъемника тоже нет, обхожусь домкратом, подставляю бруски деревянные, пока хватало. Инструментов минимум, но стараюсь покупать качественные. Пресса нет -- езжу с детальками в ближайший сервис. Не скажу, что все это легко, просто мне это интересно...