Просмотр полной версии : Как правильно установить приводные валы во внутренние гранаты?
Пытаюсь самостоятельно установить левый приводной вал, вроде бы все просто, но...
дело не шуточное, если кто менял самостоятельно то подскажите, как правильно установить левый привод вместе с гранатами???
Какие последствия могут быть если что-то сделать не так???
что конкретно тебя смущает? там ничего не перепутать
Какой стороной одеваются ролики???-я когда снимал не обратитл внимания-они просто выпали)))
И еще, почему-то когда я последний раз снимал левый привод, чтоб поменять наружнюю гранату, то после установки старый стук и бренчание под ногами усилились?((
Пашуська
16.04.2008, 20:07
Если граната такая, то так:
http://photofile.ru/photo/ventrikulus/115055883/large/117072223.jpg[/URL] [/img]
Если Это то, что тебя интересует. Надеюсь поможет.
Вал то нашёл? В гости не заскочишь? :D
Я на вахте на севере пока месь, потом в Сургут, дома появлюсь в начале мая, а заказ на вал в экзист кинул перед отъездом-пока его еще не сняли)
Пашуська
17.04.2008, 17:05
Ясненько. Когда же ты свою машинку делать успесаешь?
В свободную вахту, когда дома нахожусь
Raven Real
28.04.2008, 06:09
Около полугода назад я покупал себе правый привод в сборе, т.к. шлицы вала со стороны внутр. гранаты рассыпались в пыль.
Брал привод в Ростове на разборе, б/у есстесно, но с гарантией и в отличном на вид состоянии.
При осмотре попросил папу карло снять пыльник внутр. гранаты, что бы оценить состояние шлиц -- после моего вала "гладенького" страшно было опять без машины остаться.
Короче он когда гранату снимал поронял ролики, и я даже не подумал, что он не знает как их правильно на трипоид одевать надо.
Прошло полгода и 35000 км, я наконец нашел время перетрясти ходовую и поставить все железки которые накупил за полгода в екзисте(тупо уволился и переехал с ящиком пива в гараж).
Когда очередь дошла до приводов, (а так как нареканий они не вызывали я решил ограничится заменой смазки) вскрыв правый вал я обнаружил, что ролики установлены наоборот, причем только 2 из трех!!!!! При этом кроме небольших потертостей на внутр. гранате никаких повреждений. И тут до меня дошло, что являлось причиной возникающих время от времени вибраций на скорости порядка 150 км/ч.
Сменив смазку и собрав как надо привод, я сделал 2 вывода:
- оригинал вне конкуренции, причем б/у -- хорошая альтернатива с точки зрения цены/качества.
- если хочешь сделать хорошо -- сделай сам.
P.S. Вся передняя ходовая заменена за день своими руками, исключая перепресовку нижних шаровых и 4 сайлентов, эффект просто невообразимый -- другая машина. Это при том, что меняя пыльники на рейке сбил схождение, и на стенд еще не съездил.
Raven Real как ты умудряешься машину свою делать? у меня к примеру нет подъемника и гаража тоже нет?
Где делаешь???
Raven Real
10.05.2008, 19:46
Мне повезло чуть больше, но только чуть... У меня есть гараж, но иногда я и не рад этому. Люблю все сам делать, потом если что-то неправильно, некого винить кроме себя. Иногда я очень сильно торможу (http://www.civic-club.ru/forum/topic/48387.htm), слава Богу это редко случается, но чаще недостаток опыта компенсируется сильным желанием и старательностью. Подъемника тоже нет, обхожусь домкратом, подставляю бруски деревянные, пока хватало. Инструментов минимум, но стараюсь покупать качественные. Пресса нет -- езжу с детальками в ближайший сервис. Не скажу, что все это легко, просто мне это интересно...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.