PDA

Просмотр полной версии : Задняя скорость (пробелема)



Sasch58
24.11.2006, 12:46
Всем привет!
Есть небольшая проблема,не сказать что особенно меня беспокоит,но неприятно.
При включении задней скорости иногда возникает ощущение недовключения рычага - отпускаю сцепление,слышу жужжание коробки,машине не едет,проделываю все заново, прилагаю на рычаг некоторое усилие,как бы проталкивая его глубже,только после этого включается задняя скорость.
Подобное происходит когда как правило тороплюсь.
В чем может быть засада и чем это чревато,есть ли смысл заморачиваться с ремонтом. Двигатель D15Z6.

Всем заранее спасибо.
Удачи.

kvv
24.11.2006, 12:51
Сцепуха это, прокачай для начала! Тока что звонил Вам в Пензу на станцию Пенза4.

Sasch58
24.11.2006, 13:00
Данная проблема существовала до замены жидкости в сцеплении,существует и после ее замены,
:(

Apple_Shampoo
24.11.2006, 13:16
У меня тоже самое на 6-м сивике,и жидкость тоже заменяна недавно....
иногда парит....

kvv
24.11.2006, 13:21
Данная проблема существовала до замены жидкости в сцеплении,существует и после ее замены,
:(

После замены сцепления всё пропало! Ждал до последнего, пока выжимной не развалился!

Бигимотик
24.11.2006, 13:22
У меня тоже самое на 6-м сивике
+1
таж фихня.....особо не парит.....ну только если тороплюсь.....а когда тороплюсь как назло раза с 5-го тока включается......
З.Ы. на двух других кивиках токого не было :-\

djan
24.11.2006, 15:24
Угу у всех так! ;) раз нажал на педаль шыш еще и усе готово ))

HOOLiGun
24.11.2006, 15:46
У меня также. =) тросик надо подтянуть будет.

pokeemon
24.11.2006, 19:56
это не тросик и не привод сцепления, и не каропка даже....

это нормальное явление, на заднюю передачу никогда не ставят синхронизатор, поэтому ты можешь нормально включить передасу толька когда скорости валов равны, а так как машина стоит значит первичный вал каропки тоже должен стоять на месте....

если вы нажали сцепление и сразу пытаетесь включить передачу то первичный вал каропки еще не успел остановиться (инерция знаете ли) и воткнуть шестерни друг в друга будетне проста (отсюда повышенное усилие, иногда хруст если очень усердствовать), особенно если перед нажатием на сцепление погазовать движком (вал будет дольше останавливаться)...

так что советую выдерживать паузу перед втыканием задней, так же иногда шестерни встают так что упираются зуб в зуб, итогда передачу вообще не воткнешь, не надо садиться на рычаг. просто чуть отпустите сцепление и опять нажмите, этим самым вы прокрутите первичный вал каропки и шестерни займут новое положение))

DUBAS
24.11.2006, 20:01
У меня такая же фигня, но крайне редко приключается, приучился!!! думал что - недовключаю... Короче приспособился и не парит...нужно чувствовать машинку ребят!!!

levka
24.11.2006, 20:53
Делается в два захода
выжимается сцепа, и при выжатой сцепе включаем первую ЗАТЕМ заднюю.. у мну работает в 90% случаев.
включать осторожно, без хруста! :)

Ditop
24.11.2006, 21:04
я включаю сначала пятую ,потом заднюю... тож получается =)))

kvv
24.11.2006, 21:05
я включаю сначала пятую ,потом заднюю... тож получается =)))

А много народу с такой проблемой!

DUBAS
24.11.2006, 21:08
А вообще я думал что это у меня из-за короткоходной кулисы!! а оказалось нет...хм.. :)
А я до конца её включаю.. сразу чувствую зашла ли она или нет... если нет, то назад её на нейтралку, сцепление отпущу -нажму и ещё раз втыкаю... - 99% всё нормально ;)
А вообще оч редко она сразу не входит, где то 1/15-20 раз !

kvv
24.11.2006, 21:16
А вообще я думал что это у меня из-за короткоходной кулисы!! а оказалось нет...хм.. :)
А я до конца её включаю.. сразу чувствую зашла ли она или нет... если нет, то назад её на нейтралку, сцепление отпущу -нажму и ещё раз втыкаю... - 99% всё нормально ;)
А вообще оч редко она сразу не входит, где то 1/15-20 раз !

У меня такое было также редко! Обратил внимание с того момента, когда на торможении, двигаясь еще вперед, включал заднюю заранее! Например для разворота во дворе!

kvv
24.11.2006, 21:17
У меня такое было также редко! Обратил внимание с того момента, когда на торможении, двигаясь еще вперед, включал заднюю заранее! Например для разворота во дворе!

На девятке у меня такое прокатывало! а ща вообще автомат!

RedSkin
25.11.2006, 18:10
Делается в два захода
выжимается сцепа, и при выжатой сцепе включаем первую ЗАТЕМ заднюю.. у мну работает в 90% случаев.


+ 1.
по мануалу задняя скорость включается через первую передачу.....
и при ПОЛНОЙ остановке афты :)

levka
25.11.2006, 18:28
+ 1.
по мануалу задняя скорость включается через первую передачу.....
и при ПОЛНОЙ остановке афты :)

У меня пару раз и без полной остановки втыкалось - наверное попадал в нужный "момент" :)

RedSkin
25.11.2006, 18:31
У меня пару раз и без полной остановки втыкалось - наверное попадал в нужный "момент" :)


Снайпер :) Вильгельм Тель можно сказать :) :) :)

pokeemon
25.11.2006, 18:31
либо проста действовал решительней))))) физику процесса я обьяснил, так что если зубья удачно були расположенны то могло и воткнуться..

я например на нашей пятерке вообще без сцепления преключаюсь.... один дальнобой научил))

levka
25.11.2006, 22:51
Покемон, давай сделаешь на пятерке с 4-ой на заднюю :) А мы тебя в книгу Гинесса )