Вход

Просмотр полной версии : Крутит но не заводится Shuttle d15b



dimarty
15.12.2012, 22:17
"Крутит но не заводится" небольшой отчет после четырех дней танцев с бубном в одиночку на морозе декабря. Постараюсь поподробнее описать все процедуры, чтобы тем кто пойдет моим путем было легче:)
День первый: крутил стартером пока аккум не сел, унес домой заряжать.
День второй: снял шланг с бензонасоса (благо он под капотом т.к. даблкарб ) кручу бенз идет, попробовал нажать пальцем на дроссель не тут-то было в поисках причины обнаружилось что аккумулятором перетерло рубашку троса управления коробкой и трос заклинило, решил проблему установкой нового троса от велика, предварительно доработанного деталями от старого.
Дроссель заработал однако завести так и не удалось, аккум снова домой на зарядку.
День третий (самый "танцевальный"): в многочисленных попытках завести заметил какое-то противодействие вращению двигла: поворачиваешь ключ, два-три нормальных оборота коленвала, а потом что-то резко замедляет вращение как бы во что-то упирается, проскочит дальше снова нормально крутит,одновременно с замедлением прыгает стрелка тахометра до
3-5 тыс (вряд-ли стартер так вертит:)
Посмотрел метки шкивов - все нормально (но на всякий случай натянул ремень грм, оказалось слабоват хотя и на месте).
Стал думать в сторону зажигания ,проверил искру-есть, снял крышку с распределителя немного почистил контакты пошевелил все провода собрал - не заводится.
Делая все это перелопачивал тонны мануалов, подобных тем и обзванивал знакомых.
Вычитал что завести в подобном случае можно введя грамм по 10 моторного масла в каждый цилиндр чтобы повысить компрессию, решил так и сделать выкрутил свечи, а они не просто мокрые а как в солидоле причем все хотя только месяц как новые поставил ngk, принес домой слегка обжег на газу,проверил искру на всех свечах связав их голой проволокой замкнутой на массу болтом закрученным в клапанную крышку и надев на них наконечники вв проводов- искра нормальная на всех, закачал масло в цилиндры согласно инструкции и... нифига:'(
День четвертый не заключительный:
От отчаянья решил применить все лекарства сразу: Снова снял крышку с распределителя хорошенько зачистил все контакты мелкой шкуркой и протер спиртом. Протер тряпкой со спиртом все внутренности распределителя, его крышку внутри и снаружи, протер вв провода и развел их подальше друг от друга, от корпуса двигателя и от греха подальше, пошевелил и подтянул все контакты на массу. Снова прокалил свечи, зарядил аккум, промокнул тряпкойна проволоке цилиндры изнутри (много там чего скопилось после стольких неудачных попыток завести) снова закачал масла в цилиндры.
Все собрал, перекрестил закрыл капот и... чудо произошло мотор завелся со второй попытки:yahoo. Из трубы повалил вонючий белый дым машина прогрелась и заработала как ей положено, вопрос в том что же все таки явилось причиной? Догадок много время покажет а точнее завтрашнее утро. Если не заведется начну с последнего перекрещу:wall

avtopsih
18.12.2012, 01:49
протер спиртом. Протер тряпкой со спиртом
скорей всего это)))))))))))
ну а если серьезно,в следующий раз когда такая беда случится свечи выкрути когда прокаливать понесеш,и погоняй стартером мотор чтоб все выплюнуло из камеры сгорания лишнее а масло подняв компрессию только увеличит сопротивление вращению холодного мотора.

serш
18.12.2012, 08:50
если свечи как в салидоле,возможно в цилиндры попадает масло.либо колпачки маслосъемные..ну или колечки.

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 08:55 ----------

вопрос ....при какой температуре заводил авто?

Хондавездевод
18.12.2012, 09:21
При прокручивании двигателя без свечь незабудь снять фишку от трамблера!!! В противном случаи спалишь катушку зажигания. А это лишние расходы.

dimarty
19.12.2012, 19:23
Без свечей крутил!
Свечи в масле были только один раз.
Температура при запуске была от -32 до -16, завелась только в -14 вечером и утром, день поездил а на сл. утро опять. Хотя раньше заводилась и в -25.:(
Сперва не мог понять где у распределителя пятый провод, потом дошло что катушка внутри:), но все равно когда крутил с вывернутыми свечами, цеплял их к проводам, и на массу проволокой (заодно искру смотрел).
Машина снова стоит, симптомы те-же , вышеупомянутые операции не помогают. Только противодействия стартеру не стало и еще заметил что вспышки стабильно на два счета из четырех (два цилиндра срабатывают, два нет. Хотя свечи выкручиваешь - мокрые все, в бензине (сразу высыхают). В сервис тащить думаю нет смысла: в тепле она итак заводится. Снова постоит на холоде и опять за рыбу деньги.
Что-то в ней замерзает, а вот что?

avtopsih
20.12.2012, 23:28
а прыснуть в коллектор жидкости эфирной не пробовал?

dimarty
21.12.2012, 00:01
а прыснуть в коллектор жидкости эфирной не пробовал?
Пробовал жидкость "Быстрый старт" не помогает совсем:(
Сегодня по совету друга поменял свечи (на керамической части заметил желтый ободок что свидетельствует о пробое), сначала заводиться не хотела, пришлось толкать ближе к розетке и греть тепловой пушкой, пол часа и завел. На прогреве работала ровно, проехал 200 метров затроила на холостых (задергалась но не глохла) оказалось вчера случайно крутанул одну пимпочку на карбе, повернул обратно и все заработало как надо.
Сегодня заправился на др заправке. Весь день гонял с перерывами в несколько часов, заводилась с пол тычка. Если утром заведется значит точно бенз говно был, хотя был залит на уважаемой заправке в центре города.
Кстати после всех инсинуаций машина прямо огонь, с места рвет, даже кик даун заработал (замена заклинившего троса управления коробкой). Все что ни делается - к лучшему!

---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 14:14 ----------

Сегодня сутра после 12 часов простоя при -25 завелась без проблем, вердикт - плохой бензин ( проблемы начались после заправки на лукойле ).
Всем большое спасибо за советы!