Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь.Растет температура охлаждающей жидкости!!



koptsoff
16.12.2012, 01:01
Товарищ модератор))прошу не сносить тему и обойтись без горчичников))так как в предыдущих темах толкового ответа не услышал!!

Всем привет!Сегодня по трассе заметил что стрелка температуры поползла вверх...почти до красной зоны.Остановился,заметил что вентилятор молчит...потрогал патрубки..верхний горячий,нижний еле теплый..постоял минут 5 вроде все ок....в путь!чуть скорость выше 100...снова растет...отпустил чуть педальку..но когда въехал в населенный пункт..она начала расти еще быстрее..приходилось пару раз останавливаться..печка то же странно себя ведет..то холодно..то тепло...и теперь вопрос,где копать?мои подозрения:1)термостат 2)датчик температуры ОЖ 3)воздушная пробка в системе...


странно что вентилятор молчал....в пробках частенько его слышал...а здесь тишина...предохранители в норме...проверил)

sem-ia
16.12.2012, 04:19
Товарищ модератор))прошу не сносить тему и обойтись без горчичников))так как в предыдущих темах толкового ответа не услышал!!

Всем привет!Сегодня по трассе заметил что стрелка температуры поползла вверх...почти до красной зоны.Остановился,заметил что вентилятор молчит...потрогал патрубки..верхний горячий,нижний еле теплый..постоял минут 5 вроде все ок....в путь!чуть скорость выше 100...снова растет...отпустил чуть педальку..но когда въехал в населенный пункт..она начала расти еще быстрее..приходилось пару раз останавливаться..печка то же странно себя ведет..то холодно..то тепло...и теперь вопрос,где копать?мои подозрения:1)термостат 2)датчик температуры ОЖ 3)воздушная пробка в системе...


странно что вентилятор молчал....в пробках частенько его слышал...а здесь тишина...предохранители в норме...проверил)

ну термостат первым делом думаю стоит посмотреть. по поводу датчика, что с ним может быть не так? температуру показывает, другое дело термовыключатель но опять же таки ты ехал по трассе и потока воздуха для охлаждения хватит с лихвой.
ну и воздушная пробка, а что ты делал с ней до этого? антифриз менял?

raven123
16.12.2012, 12:23
Уровень ОЖ проверяй.

korenburg
16.12.2012, 20:58
koptsoff,
антифриз выбрасывает в бачок?

ligg
17.12.2012, 10:15
Пробка воздушная. Такая же фигня была и тоже только по трассе

voxa
17.12.2012, 11:39
Было такое. Причина - трещины в шлангах подогрева корпуса дросселя. Как следствие понижение уровня жидкости и образование воздушной пробки.

HondаВод
18.12.2012, 12:13
Знакомая какая темка!!! Если уровень в бачке вырос и даже начало выкидывать антифриз, то - замена прокладки ГБЦ и не мучай попу!

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 12:15 ----------


Пробка воздушная. Такая же фигня была и тоже только по трассеА пробка берется откуда? И только на трассе?
Все правильно - обороты на трассе выше, проезжаешь больше, воздух через битую прокладку выдавливает антифриз, датчики висят в пузыре воздушном и не соображают, что им делать, вентилятор - молчит.

lager
18.12.2012, 14:20
Знакомая какая темка!!! Если уровень в бачке вырос и даже начало выкидывать антифриз, то - замена прокладки ГБЦ и не мучай попу!
в соседней теме ты отписал что ставил радиатор ниссенс, а пробку оставил родную. так вот скорее всего просто у тебя клапан на пробке не работает, оттого и выдавливал в бачек ;)

serш
18.12.2012, 15:19
избыточное давление возникает в результате закипания охл жидкости по причине несрабатывающего вентилятора.возможно из за неисправности датчика включения вентилятора.в таких случаях можно снять клеммы с датчика включения вентилятора и замкнуть их между собой на постоянную работу вентилятора и таким образом доехать до места ремота.при закипании охл жидкости даже исправный клапан на крышке радиатора сбрасывает давление.он собственно для этого и предназначен.для сброса избыточного давления.

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 15:27 ----------

при закипании охл жидкости она сама себя выталкивает из головки блока.и получается возд пробка.для этого не обязательно понижение уровня охл жидкости по какой либо причине.достаточно неработающего вентилятора,и пробка возникает сама собой в результате кипения жидкости.как пар из чайника.

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 15:40 ----------

..ну и как правило прогоревшая прокладка с перегретой головой,следствие невлючившегося вентилятора.а там и воздух будет в антифриз и что угодно куда угодно давить.

HondаВод
19.12.2012, 12:59
в соседней теме ты отписал что ставил радиатор ниссенс, а пробку оставил родную. так вот скорее всего просто у тебя клапан на пробке не работает, оттого и выдавливал в бачек ;)там же, кстати, написал, что пробку потом заменил

Piplz
16.05.2013, 19:18
Реанимация темы

Утром взял машину у жены чтобы заправить и решил сегодня покататься на ней.
В итоге тажа проблема карлосоны молчат температура растет, дабы не приводить до катастрофы вызвал эвакуатор и отвез дамой.

Посли диагностики выяснилось что все работает и даже вроде работает реле, но нет сигнала с проводов от карлосонов не от 1 не от 2, но кондей их включает.

Что за на произошла от этой жары?

sem-ia
16.05.2013, 20:27
Реанимация темы

Утром взял машину у жены чтобы заправить и решил сегодня покататься на ней.
В итоге тажа проблема карлосоны молчат температура растет, дабы не приводить до катастрофы вызвал эвакуатор и отвез дамой.

Посли диагностики выяснилось что все работает и даже вроде работает реле, но нет сигнала с проводов от карлосонов не от 1 не от 2, но кондей их включает.

Что за на произошла от этой жары?

странная диагностика. неужели трудно проверить двигатель вентилятора охлаждения?
и о каких сигналах с проводов речь?))

Piplz
16.05.2013, 21:31
странная диагностика. неужели трудно проверить двигатель вентилятора охлаждения?
и о каких сигналах с проводов речь?))

Что странного? Приехал электрик, потыкал тестером и говорит нет сигнала от провода двигателя вентилятора, тоесть провод от вентилятора 1 и 2 идуший к реле включения под капотом нет сигнили на прозвон.
И вердикт обрыв, на вопрос с какого такого щастья. Он ответил ни что в нашей вселенной не вечно.
Эти слова меня насторожили, хотя мне его рекомендовали.

Сейчас я нашел по схеме что есть датчик включения вентилятора, я так думаю что он накрылся.



З.Ы. просто этот электрик усраслся про то что мозг включает вентилятор и тут нет никакого датчика, вот я ищу где он торчит в движке чтоб каратнуть контакт и если карлосоны заработают, нах поришу этого электрика завтра.

Блин сегодня встреча клуба, вот почему я хотел взять машину... хотел похвастаться. Да.

D13B2
17.05.2013, 10:32
в соседней теме ты отписал что ставил радиатор ниссенс, а пробку оставил родную. так вот скорее всего просто у тебя клапан на пробке не работает, оттого и выдавливал в бачек ;)

в бачек выдавливает через пробку когда создается избыточное давление,так что пробка работает!!!!!!Если б пробка не работала погнало бы под неё!!!!!Посмотри как устроена горловина, отвод жижи в расширитель идет после открытия пробки, а не в закрытом состоянии!!!

Piplz
17.05.2013, 12:57
Короче у меня датчику ек, поеду электрику морду бить)))))

voxa
17.05.2013, 12:59
Реанимация темы

Утром взял машину у жены чтобы заправить и решил сегодня покататься на ней.
В итоге тажа проблема карлосоны молчат температура растет, дабы не приводить до катастрофы вызвал эвакуатор и отвез дамой.

Посли диагностики выяснилось что все работает и даже вроде работает реле, но нет сигнала с проводов от карлосонов не от 1 не от 2, но кондей их включает.

Что за на произошла от этой жары?
Порверь уровень охлаждающей жидкости. Датчик включения вентиляторов находится на корпусе термостата вровень с верхним патрубком радиатора. При падении уровня жидкость не достает до датчика, поэтому вентиляторы не включаются либо неисправен датчик. Проверить можно просто - сними фишку с датчика и скрепкой замкни на ней контакы. Если вентиляторы включатся значит либо уровень жидкости низкий либо датчик неисправен. Проверка датчика производится путем нагревания в сосуде с водой и измерения сопротивления между контактами (описано в сервис мануале).

raven123
17.05.2013, 13:34
Короче у меня датчику ек, поеду электрику морду бить)))))
Как определил?

Kizim
17.05.2013, 14:11
самое интересное ,что после замены будет тоже самое
твои слова
на трассе больше 100 кипит,ты че думаешь при скорости больше 100 включаются венты для охлаждения ????))))

DGON2012
17.05.2013, 15:38
привет увидел твой вопрос и подумал может ты знаешь, у меня из радиатора жж выкидывает в расширительный бачок, а обратно не радиатор не забирает. что делать? может ты знвешь?

raven123
17.05.2013, 15:51
DGON2012, судя по статистике таких поломок - менять прокладку ГБЦ.

Piplz
17.05.2013, 16:05
raven123,
Как опасано выше, с жижой все ок, выходит и входит как нужно.

Просто этот горе электрик чуть мне всю подкопотную проводку не начал переберать, обрыв и все, я мастер, а ты лох. И датчика тут нет, управление вентилятором через мозг происходит.

А расписали его что он чуть ли не гуру лампочек и изоленты.

karabid
17.05.2013, 18:54
Знакомая проблема. Проявлялось даже на скорости под 100. Был уже морально готов к замене прокладки ГБЦ. Выкрутил датчик температуры- тот что на термостате, и в кастрюлю. Он таки срабатывал, но уже после нескольких минут интенсивного кипения. Заказал новый. Проверил- срабатывал четко около 93 градуса. Почистил грязь с радиатора, заменил охлаждайку(Honda Cooliant TypeII) и забыл проблему как страшный сон.
А то что здорово поднимается уровень жидкости в бачке - у всех так. Двиг остынет и все придет в норму. За год пол-стакана долил, а привычка возить в багажнике антифриз осталась )

Вадимо
17.05.2013, 20:11
В прошлом году поменял термостат, не помогло, потом крышку радиатора, помогло. Так ездил до лютой зимы без проблем, но потом пришлось обратно поставить старый термостат, так как машина не нагревалась. Оказалось новый термостат не закрывался. Морозы спали машина начала кипеть. Антифриз скапливается в расширительном бачке. Все бы ничего, но проблема то в прошлом году исчезла после замены крышки радиатора (кстати, крышку я уже вторую за год покупаю, оригинал). На всякий случай заказал сегодня термостат. Заехал в сервис, там мне давай радиатор поменяй основной (аргументировал тем, что возможно он у тебя китайский))))), потом радиатор печки (в салоне есть запах антифриза), не поможет, то помпу. Да и еще клапана регулировать надо. Может типа тоже из-за этого перегрев идет, так как у тебя на холостых почти 900 оборотов. Сегодня проверю, срабатывает ли у меня вентилятор. Хотя karabid, утверждает, что он может срабатывать, но поздно.

---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 21:13 ----------

karabid, объясни популярно, как датчик проверить в кастрюле?) Как понять, что он сработал?

D13B2
17.05.2013, 20:19
датчик это ключ!!!!Тупо ключ который замыкает и размыкает цепь!!!!Накидываешь щупы на клемы далчика, тестер ставишь на проверку КЗ и греешь? параллельно градусник в кастрюлю чтоб видел при какой температуре сработает!!сработает тестер запищит!!!

Вадимо
17.05.2013, 20:48
Завтра наглядно посмотрю, а так я даже представления не имею, че за ключ

D13B2
18.05.2013, 09:46
в электро схемах это называют ключ, а в обиходе выключатель ;-)

Вадимо
18.05.2013, 11:46
Вентилятор срабатывает, но в какой момент еще не проверял. У меня стоит защита картера. Не может из-за нее быть плохой обдув? Сегодня помою подкапотное пространство и радиатор.

karabid
18.05.2013, 12:28
Этот датчик с 2-я контактами. Т.е. при достижении нужной температуры он тупо замыкает цепь.
Вот принцип проверки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vOZhfERXAwo
У нас он должен включаться ДО ЗАКИПАНИЯ.

Вадимо
22.05.2013, 17:22
Этот датчик с 2-я контактами. Т.е. при достижении нужной температуры он тупо замыкает цепь.
Вот принцип проверки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vOZhfERXAwo
У нас он должен включаться ДО ЗАКИПАНИЯ.

Спасибо!