Просмотр полной версии : Приводной ремень перед дальней поездкой
Решил прокатиться в германию на новогодние праздники, и перед этим сдал машину на диагностику официалам. В результате насчитали зап.частей на 30 тыр. И если по колодкам, и передней втулке у меня вопросов нет, то с приводным ремнем какая то хрень:
Мастер сказал что на нем нашли микротрещены (пробег 110 000), и в дефектовке записал замену ремня (2 штуки), натяжителя, и ролика вспомогательного приводного ремня. Все вместе 15 тыр.
Вопрос в том - почему ремня два, и нормально ли что вместе с ремнем меняют натяжитель и ролик? Может кто в курсе?
Может быть он диагностировал что ролик и натяжитель люфтят/шумят, поэтому и написал.
А вообще ты сдал машину на диагностику с вопросом типа "чтобы мне поменять перед дальней поездкой", вот они и вписали по-максимуму. Я сталкивался с таким в одном сервисе (не хонда и не дилер), механик сказал, что втулки стаба немного изношены, но менять их пока рано, но он все равно впишет их, т.к. такова политика компании.
а ремень менялся вообще?
Нет, не менялся
на 1.8 же цепь..грм..? а ремни ток на гур/гену...нет разве?
Тогда откуда такая стоймость..
Ремни меняются с роликами и натяжителями.
какой млять 2ой ремень этот мастер там нашёл??у нас один ремень на гену,опять же цепь грм,усилитель электро-т.е нет там ремня..
xumka,
ГУР в этой машине нет, там ЭУР.
В ДВС стоит цепь, соответственно ремень один.
Какой смысл менять поликриновый ремень с роликами и натяжителем? Это ремень ГРМ меняется с роликами, т.к. сама работа более длительная и дорогая и нет смысла экономить на роликах чтобы потом опять платить за всю процедуру.
какой млять 2ой ремень этот мастер там нашёл??у нас один ремень на гену,опять же цепь грм,усилитель электро-т.е нет там ремня..
Да вот и я о том же, но думаю может я ничего не понимаю
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 17:21 ----------
на 1.8 же цепь..грм..? а ремни ток на гур/гену...нет разве?
Тогда откуда такая стоймость..
Ремни меняются с роликами и натяжителями.
Я не понимаю зачем менять ремень вместе с роликом и натяжителем? - по экзисту цена вопроса 7 тысяч
Да вот и я о том же, но думаю может я ничего не понимаю
---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 17:21 ----------
Я не понимаю зачем менять ремень вместе с роликом и натяжителем? - по экзисту цена вопроса 7 тысяч
не езди больше к этим дол..ёбам..мошт у тебя вообще всё нормально..-с такими диагностами....не надо с роликами,выше товарищ описал почему.
Илья Сергеевич
17.12.2012, 20:31
Посмотри сам обратную сторону ремня, если там нет критичных трещин, езжай спокойно. Неисправный натяжитель похож на дизельный рокот на холодную.
day-by-day
17.12.2012, 23:49
Посмотри сам обратную сторону ремня, если там нет критичных трещин, езжай спокойно. Неисправный натяжитель похож на дизельный рокот на холодную.
Так растянувшийся ремень даст тот же эффект.
Надо метки проверить, если по меткам в допуске, то смотреть сам натяжитель.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.