Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет. Не завёлся! Странные симптомы.



Inwasion
18.12.2012, 08:49
Всем здравствуйте!
С наступлением холодов заводиться стала раза с третьего, но это я грешил на сетку в бензобаке, заводится и прогревается нормально.
Что было сделано до наступления холодов:
-замена масла MOBIL 5W-40, фильтр оригинал;
-новые свечи NGK;
-воздушный фильтр двигателя;
-новый аккум. VARTA 45.
-новый антифриз розовый японский.

В общем сегодня не завёлся.(-32"С)
При повороте ключа в положение зажигания загорались сначала две лампы, лампа аккум. и лампа давления масла. При первой попытке завестись, стартер начал крутить двигатель, НО! при каждом новом обороте щёлкал БК, и мигал чек в такт стартеру.
Потом лампа давления вообще погасла. И не загоралась ни при каких обстоятельствах. При новых попытках запуска те же симптомы. Как-будто БК специально не даёт завестись.
ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!?!

Syfett
18.12.2012, 10:18
По-моему банально сел аккум. Много раз на севшем были моргания лампочек и щелчки в такт стартеру.

Inwasion
18.12.2012, 11:42
По-моему банально сел аккум. Много раз на севшем были моргания лампочек и щелчки в такт стартеру.

Знаешь, на самом деле так банально всё и было.
Удивило то, что аккумулятор новый абсолютно.
Кстати масло тоже сильно загустело, по консистенции, как варёная сгущёнка, в банке осталось после замены.
Может нулёвку заливать или его вообще жрать сильно будет?
Прикурили от товарища. С часок наверное покрутили движку. Кое-как завёлся. Думаю, даже хорошего аккумулятора не хватило бы. Теперь только на компрессию грешу.

Gogius
18.12.2012, 11:49
Знаешь, на самом деле так банально всё и было.
Удивило то, что аккумулятор новый абсолютно.
Кстати масло тоже сильно загустело, по консистенции, как варёная сгущёнка, в банке осталось после замены.
Может нулёвку заливать или его вообще жрать сильно будет?
Прикурили от товарища. С часок наверное покрутили движку. Кое-как завёлся. Думаю, даже хорошего аккумулятора не хватило бы. Теперь только на компрессию грешу.

может еще влиять и уровень топлива в баке (банальный конденсат) или возможно новый аккумулятор не держит мощность свою (или у тебя есть потери , т.е токи утечки не считая затраты на сигналку)

smis
18.12.2012, 11:52
С часок наверное покрутили движку.

это ты очень сильно рискуешь - крутить столько двигатель с маслом как мазут
провернуть вкладыши можно на раз

Koшка
18.12.2012, 11:55
Кстати масло тоже сильно загустело, по консистенции, как варёная сгущёнка, в банке осталось после замены.
ну а что ты хотел, у тебя же 5-40. Хотя нашим машинам рекомендуется 0-20.
В прошлом году я тоже на 5-40 ездила, были проблемы с заводом и прогревом. Сейчас только оригинал, только рекомендованное, только 0-20:-)))

Может нулёвку заливать или его вообще жрать сильно будет?
сильно не будет, зимой я бы только его и лила...

Inwasion
18.12.2012, 12:32
это ты очень сильно рискуешь - крутить столько двигатель с маслом как мазут
провернуть вкладыши можно на раз
Кручу-то по 5-10 секунд, с перерывами в 30 сек. А что делать??? Без машины никак... Всю ночь бегать прогревать?

---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 15:35 ----------



В прошлом году я тоже на 5-40 ездила, были проблемы с заводом и прогревом. Сейчас только оригинал, только рекомендованное, только 0-20:-)))
Буду пробовать, оно вроде не намного дороже.

AL_PACINO
18.12.2012, 12:58
Такая же фигня... сегодня -32 не смог завестись.
Батарейка новая корейский ATLAS 45Ампер
Свечи NGK (но пробежали 12тыс)
Минус усилил (поставил от жигулей, кинул на мотор и на кузов)
Масло Ликви Молли Молибден 5W50 (типа пишут заводиться должна до -35)
Но крутит вообще вяло(((((
Короче сегодня с утра заводил её 2 часа, эффекта ноль.
Где капать? Что делать?!

smis
18.12.2012, 13:00
как тут уже написала девушка)), вязкость масла очень важна - нижнюю полку лучше брать 0 на зиму

Koшка
18.12.2012, 13:02
Inwasion,
AL_PACINO,
ребят, меняйте масло, с вашими-то морозами....

kot321
18.12.2012, 13:51
ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??

на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
0-30, 5-30 наскока помню...

AL_PACINO
18.12.2012, 14:07
kot321,
Это как прогревать? Ну если "проггревать", это включить габариты на 10 сек, перед запуском, что бы аккум набрал емкость, это да. Я лично делал. Но не помогает.

VoronovRS
18.12.2012, 14:10
Котэ, прогреваю)) вот тоже думаю 5-30 залить, но не будет ли сильно жрать его, пробег 193 тыщы, сейчас 5-40, жрет не много, но ежели крутить, а по другом обычно не получается, то более охотно)

kot321
18.12.2012, 14:19
kot321,
Это как прогревать? Ну если "проггревать", это включить габариты на 10 сек, перед запуском, что бы аккум набрал емкость, это да. Я лично делал. Но не помогает.

не. не габариты.
дальним светом моргнуть раза три по три секунды, с паузой в три секунды.
еще сигналка с автозапуском рулит))
ну и масло пожиже...
бак полным держать, фильтра, свечи, крышка трамблера в порядке шобы были...

и нефиг зимой крутить машину))) скользка...

smis
18.12.2012, 14:28
ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??

на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
0-30, 5-30 наскока помню...

0-30 или 5-30 большая разница
0 и 5 отвечают за вязкость холодного масла - 0 менее вязкое на морозе
30 и там и там отвечает за вязкость прогретого масла

kot321
18.12.2012, 16:01
0-30 или 5-30 большая разница
0 и 5 отвечают за вязкость холодного масла - 0 менее вязкое на морозе
30 и там и там отвечает за вязкость прогретого масла

зинаю!!))
разговор про 0-20 был.
а 0-20 рекомендуется в новые моторы, а не в наши тазики...

не знаю, джентльмены. у мну ауди с 10-40 заводилась и в -5 и в +50 и в -40....
в мороз приходилось правда в машине сидеть, сцепление держать, пока в коробке масло размолотится)))

DyNaMiTe
18.12.2012, 16:05
да, в коробке всегда густое) представляю что в -40 там

_maxx_
18.12.2012, 16:09
C чего в хонде густое масло в коробке? Или вы неоригинальное льете?
Никогда не замечал разницы выжато сцепление или нет. Обороты ничуточку не просядут. А вот на классике и девятках наших да, тама сцепу надо держать.

AL_PACINO
18.12.2012, 16:24
не знаю, джентльмены. у мну ауди с 10-40 заводилась и в -5 и в +50 и в -40....
в мороз приходилось правда в машине сидеть, сцепление держать, пока в коробке масло размолотится)))
Что за сравнение??? у твоей ауди стартер может быть и помощнее был. А на цивике если честно он маленький. Плюсом может акумм емкостью значительно выше!? У меня у друга тоже беха влюбой мороз, как сдобрым утром, с 80тым аккумулятором в багажнике.)))) И что?!
А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.

smis
18.12.2012, 16:38
)
А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.

в свое премя на ЕК3 перебирал двиг (клапана, кольца, поршни и прокладаки) - 0-30 вообще супер
ниоткуда не давило и не жрало, если не крутить

kot321
18.12.2012, 17:01
)
Что за сравнение??? у твоей ауди стартер может быть и помощнее был. А на цивике если честно он маленький. Плюсом может акумм емкостью значительно выше!? У меня у друга тоже беха влюбой мороз, как сдобрым утром, с 80тым аккумулятором в багажнике.)))) И что?!
А по поводу масла 0w30, оно полезет со всех дыр, как пить дать. У меня залито 5w50, и уже сочится, в том числе и из подкрышки клапанов, и болтов которые её держут. При всем этом, резинки все новые, включая сальники... капиталку делал 10тыс назад. Ставил все оригинал. И неудивительно... резинки все дубеют на морозе, при пуске давление возникает, не держут.


ну аккум-то там побольше чем в цивике стоял, но дело немношшко не в этом...

то, что масло после ремонта лезет отовсюду, откуда только можно...
ИМХО, такой ремонт...

думаю, что советов выше более чем достаточно...
пробуйте.

для нормально холодного пуска необходимо:
нормальное топливо,
нормальные свечи и общее состояние системы зажигания
масло, соответствующее климату
отсутствие воды (конденсата) в воздушном и топливном трактах
вовремя обслуженный аккумулятор (об этом очень многие забывают)
новый аккумулятор не всегда означает хороший...

xpm
18.12.2012, 17:56
Расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра - тем "жиже" масло, чем больше цифра - тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Лью 0W40 от Mobil.

enemy1922
18.12.2012, 18:56
Что вы все заладили с маслом 0W20, 0W30, 5W30 и 5W40 не такое уж густое масло чтоб так сильно замёрзнуть!!! 5W до -35 подходит!
А с пробегами моторов за 200 тыс.км только такое и надо лить 5W30 или 5W40, чтоб не проверять уровень масла каждый день!!!

Inwasion
19.12.2012, 07:20
Такая же фигня... сегодня -32 не смог завестись.
Батарейка новая корейский ATLAS 45Ампер
Свечи NGK (но пробежали 12тыс)
Минус усилил (поставил от жигулей, кинул на мотор и на кузов)
Масло Ликви Молли Молибден 5W50 (типа пишут заводиться должна до -35)
Но крутит вообще вяло(((((
Короче сегодня с утра заводил её 2 часа, эффекта ноль.
Где капать? Что делать?!

Сегодня относил аккумулятор домой на ночь, сутра - 30 было, крутит очень бодро, правда завёлся не сразу, раза с четвёртого, но очень уверенно. Аккум у меня VARTA, новый, копать думаю нужно в системе подзарядки, возможно генератор не даёт достаточного тока для зарядки, либо потери большие на электрооборудование. У Друга civic 5го поколения, в любые морозы с 45ым аккумулятором заводится на УРА! Вобщем даже с 5w40 заводится нормально, главное чтобы аккум норм. был. Посоветовался со знакомым спортсменом по Хондам, говорит в старенькие 0W20 лучше не лить.

---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 10:22 ----------


ребята, а вы аккум вообще прогреваете перед запуском-то??

на ЕК 0-20 вообще-то не рекомендовали...
0-30, 5-30 наскока помню...
Да, в тот день прогревал, бесполезно, думаю генератор проверять надо. Заехал в цефей вечером, а там таких счастливчиков человек 50 в очереди:lol:

---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 10:24 ----------


Котэ, прогреваю)) вот тоже думаю 5-30 залить, но не будет ли сильно жрать его, пробег 193 тыщы, сейчас 5-40, жрет не много, но ежели крутить, а по другом обычно не получается, то более охотно)

Один в один ситуация, тоже под сомнением замены, 5-40 при активной езде хавает будь здоров,а при сильно холодном запуске так вообще лучше не газовать))), отсюда и сомнение.

AL_PACINO
19.12.2012, 07:46
Сегодня относил аккумулятор домой на ночь, сутра - 30 было, крутит очень бодро, правда завёлся не сразу, раза с четвёртого, но очень уверенно. Аккум у меня VARTA, новый, капать думаю нужно в системе подзарядки, возможно генератор не даёт достаточного тока для зарядки, либо потери большие на электрооборудование. У Друга civic 5го поколения, в любые морозы с 45ым аккумулятором заводится на УРА! Вобщем даже с 5w40 заводится нормально, главное чтобы аккум норм. был. Посоветовался со знакомым спортсменом по Хондам, говорит в старенькие 0W20 лучше не лить.

Не факт что зарядка не идет. Я у себя эмкой мерил, на холостых даёт 15.1 вольта. Я думаю в моём случае нужно смотреть стартер, он на себя много берет походу. Щётки изнашиваются, а пыль забивается на якоре, и там потери могут быть. А носить аккумуляторы домой, это вообще не вариант, машина должна в любой момент, в любой мороз.. с ключа заводиться и без напрягов, к этому надо стремиться. Я просто плохо подготовился

Inwasion
19.12.2012, 08:26
Не факт что зарядка не идет. Я у себя эмкой мерил, на холостых даёт 15.1 вольта. Я думаю в моём случае нужно смотреть стартер, он на себя много берет походу. Щётки изнашиваются, а пыль забивается на якоре, и там потери могут быть. А носить аккумуляторы домой, это вообще не вариант, машина должна в любой момент, в любой мороз.. с ключа заводиться и без напрягов, к этому надо стремиться. Я просто плохо подготовился
Возможно японцы не рассчитывали на такие холода? Попробуй просто подзарядить аккумулятор, в принципе во всех сервисах советуют, либо попробовать для эксперимента сносить домой аккум. на одну ночь, чисто причину выявить.

Джулс
19.12.2012, 11:11
В -35 утром теплый аккум может сгущёнку не провернуть ;)
Или провернуть вместе со вкладышами. Я в -36 замерз (забыл прогрев поставить) масло было как топленый сахар (5-40 Мобил), я грешил на то что оно старое да на свечи. Машину отогрел, поставил на прогревы от -15 градусов, всё работало хорошо, -40 по ночам было. Профилактически заменил масло (5-40 шелл) и свечи новые, сегодня -39-40 было, машина на прогрев не завелась под утро, но с ключа завел с первого раза, заводил при температуре -33. (Для справок, мобил 5-40 поюзаный, преврашается в клей при -35 ;) )

Inwasion
19.12.2012, 11:39
В -35 утром теплый аккум может сгущёнку не провернуть ;)
Или провернуть вместе со вкладышами. Я в -36 замерз (забыл прогрев поставить) масло было как топленый сахар (5-40 Мобил), я грешил на то что оно старое да на свечи. Машину отогрел, поставил на прогревы от -15 градусов, всё работало хорошо, -40 по ночам было. Профилактически заменил масло (5-40 шелл) и свечи новые, сегодня -39-40 было, машина на прогрев не завелась под утро, но с ключа завел с первого раза, заводил при температуре -33. (Для справок, мобил 5-40 поюзаный, преврашается в клей при -35 ;) )

И что делать? может как-то разжижать масло? Слышал раньше бенза стакан лили для разжижения???

tzi0
19.12.2012, 12:20
ТОже проблема с заводом. Сегодня вобще не завелась, хоть и -18 на улице. На аккуме напряжение нормальное. Еще и машину помыл, двери хрен откроешь)) Сутра пришлось на маршрутку прыгать. УУ жесть, неужели так всю зиму мучаться )

Джулс
19.12.2012, 12:48
-18 не заводится это вообще грусть печаль, я до -28 заводил с ключа.
Бензином можно только минералку разбавлять, синтетику нельзя категорически.
При наших температурах, похоже нужна нулёвка, я сейчас шел 5-40 забрал из машины, оно выглядит не красиво, мутное и густое, хотя в машине всего -30 (потеплело у нас наконец то :)) )
Короче надо акум поменять или свой обслужить и на прогрев ставить.
У меня все было прекрасно с прогревом от -15 градусов (при -40 на улице старт был уверенный)

maXtreme
19.12.2012, 12:49
вухууу) теперь я в клубе "незавелсяваще"
Машина 4 дня стояла нетронутой. До этого бодро заводилась.
Вчера завел - симптомы как у всех здесь в теме, еле крутит, щелкает. Прикурили. Крутить стало бодрей, не щелкает. Но как будто чутка не хватает чтобы завестись.
В итоге снял аккум, отнес домой. Думаю сегодня поменять свечи и попробовать снова.

kot321
19.12.2012, 13:27
гхм...
джентльмены. если вы откроете аккумулятор сейчас в помещении, то очень удивитесь количеству воды в банках... а точнее ее отсутствию.
про плотность вообще молчу.

каждую зиму одни и те же разговоры.
аккумуляторы готовить надо!!
весной после зимы, перед летом, и осенью после лета, перед зимой.
як маленькие, право дело...
а то все масло, да масло...

tzi0
19.12.2012, 17:00
Вобщем тачамба не заводилась - ни от потеплевшего аккума (домой заносил), ни прикуриванием. Выкрутил свечи - залиты бензом. Вытер, почистил, просушил - завелась сразу, ключ не успел повернуть! Но! Начали плавать обороты 1300-1800 где-то так. Обычно у меня при заводе 1500 сразу, потом снижаются. Отчего такое может быть? Ну я постоял, прогрел, обороты нормализовались. Погонял с часик, чтобы аккум подзарядить. Вот завтра не знаю, как заведется. Отчего обороты то поплыли?
С наступлением холодов тема акуальна, вот еще, полезная инфа =)
http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-zalivaet-svechi.html

VoronovRS
19.12.2012, 17:02
tzi0,
мозг сбрасывается при снятии аккума, через несколько дней придрочится

WildSpirit
20.12.2012, 11:49
tzi0,
мозг сбрасывается при снятии аккума, через несколько дней придрочится

именно так) поэтому стараюсь не снимать аккумулятор. Иногда, после длительной стоянки, не много не хватает заряда чтобы завестись, прикуриваю от маленького мотоциклетного аккумулятора))

maXtreme
20.12.2012, 13:38
Вообщем, таки завелся вчера. Акб пролежал весь день дома, отогрелся. Вечером приехал, поставил новые свечи (нск хондовсикие). Поставил акум, прикурился от товарища и вуаля. Прогревался час, потом катался еще час. С утра машина завелась без проблем.

Собираюсь уехать на дней 12, как "законсервировать" машину, чтобы потом завелась?

kot321
20.12.2012, 15:00
снять аккумулятор и поставить под батарею)))

padleny6
20.12.2012, 16:07
у меня тоже плохо заводилась. АКБ был титан 55-ка (стоял при покупке). Поменял на какой-то 45-ку. Чесна сказать задолбался с ним. У нас тут мороз по утрам под 30 градусов. Курить крутит, но как-то неуверенно. Сегодня поменял новый АКБ на другой. взял 55-ку Панасоник, пусковой ток 470. Целый день стояла на морозе. С автозапуска завелась спокойно!!! Фильтр топливный не менял год, свечи тоже.

Зевс
21.12.2012, 10:36
Добрый день! Скажите пожалуйста, на улице тоже 30 градусов жмет и не заводится. С маслом я все понял, а вот вопрос меня еще интересует: может свечи залить?

---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 12:12 ----------

Подскажите может что-нибудь погреть?

VoronovRS
21.12.2012, 12:50
Зевс,
поддон грей и аккум