Просмотр полной версии : Проблема с АКПП на 4D((((
Всем привет!
Помогите плз. Возможно появились какие-то свежие решения проблемы с АКПП.
Авто 2008 г.в. пробег 40 тк. В ноябре делал ТО 45.
Проблема появилась совершенно внезапно.
При переключении толи с первой и выше, толи со второй и выше происходит резкий толчок. Остановился, заглушил машину, завел заново и загорелся значок двигателя и стала моргать D.
Кроме неприятного рывка машина ведет себя вполне нормально.
Есть какие-то примерные варианты? Может быть как-то связано с установившимися в Москве холодами? И можно ли на машине ехать в сервис или на эвакуаторе?
Всем заранее спасибо!
Stalker_rus
18.12.2012, 20:22
ну нужно считать ошибки. а до этого как минимум скинуть клемму акку - может ошибка произошла из за низкого напряжения бортсети.
если после обнуления произойдет то же самое - нужно делать диагностику - считать код ошибки и будет понятнее что работает не так как надо. возможно залипает один из соленоидов переключения передач.
Всем привет!
Спасибо за участие, проблема решилась заменой двух датчиков в коробке и ценником в 8 тр
MaF,
у меня было аналогичное, поменял дифференциал 35 к цена вопроса, даже тема есть у меня
MaF, что за датчики?распиши хоть
Да, можно подробнее, арт номера датчиков выложите, которые меняли.
Дорогие одноклубники, сорри за тишину в ответ, закрутился....
заменили два датчика:
1. Датчик давления масла АКПП нижн. арт., возможно артикул 46540604
2. Датчик давления масла АКПП 4-й передачи, артикул 10000568
Очень может быть что это и не артикулы, других данных у меня в накладной нет.....
диагностику и ремонт делал на Складочной...оказался самый ближний более-менее приличный сервис по хондам.
Проблема решилась.
Stalker_rus
25.12.2012, 22:42
про эти датчики тут уже не раз писали. я сам менял на своей машине.
они слабое место так же на джазах.
добрый день! А как выявили причину? У меня 2010 года, но как то раз на трассе как поддаст под задницу и автомат не выше 3 передачи стал переключатся хотя положение D горело, дилер ошибку не нашел, мож тоже их менять пора.
Susanin_
26.12.2012, 22:32
про эти датчики тут уже не раз писали. я сам менял на своей машине.
они слабое место так же на джазах.
напиши плиз парты нормальные, а то ловлю себя на масли тчо тож переодически толчек чую, хотя омж пока холодная машина
Футурама
28.12.2012, 18:22
Дорогие одноклубники, сорри за тишину в ответ, закрутился....
заменили два датчика:
1. Датчик давления масла АКПП нижн. арт., возможно артикул 46540604
2. Датчик давления масла АКПП 4-й передачи, артикул 10000568
Очень может быть что это и не артикулы, других данных у меня в накладной нет.....
диагностику и ремонт делал на Складочной...оказался самый ближний более-менее приличный сервис по хондам.
Проблема решилась.
В каталоге запчастей эти артикулы не бьются, на коробке 2 датчика давления и 2 клапана модуляции (один двойной). Поэтому нужно знать точно что меняли, для всех у кого с этим проблемы советую сначала диагностику делать. Может датчик врать что давление не то, может клапан модуляции некорректно работать и создавать неправильное давление.
после то у многих возникают проблемы,качественное обслуживание!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.