Просмотр полной версии : HELP! Замерзаю.
Всем привет! Проблема в следующем: запускаю двигатель, прогреваю его без каких либо проблем, затем включаю печку салона и тут происходит следующее: при циркуляции по салону дует хорошо тепло так и даже горячо но если сделать забор воздуха с улицы то дует чуть теплым и при движении слегка прохладным. Если нажать климат в авто то начинает дуть чуть теплее но все равно не горячо. Антифриз долил, примерно 0,5 литра на глазок ибо не видно уровень в расширительном бачке. Или мало долил или что но ситуация не изменилась. Прошу помощи, может у кого то такая же ситуация была...
Всем привет! Проблема в следующем: запускаю двигатель, прогреваю его без каких либо проблем, затем включаю печку салона и тут происходит следующее: при циркуляции по салону дует хорошо тепло так и даже горячо но если сделать забор воздуха с улицы то дует чуть теплым и при движении слегка прохладным. Если нажать климат в авто то начинает дуть чуть теплее но все равно не горячо. Антифриз долил, примерно 0,5 литра на глазок ибо не видно уровень в расширительном бачке. Или мало долил или что но ситуация не изменилась. Прошу помощи, может у кого то такая же ситуация была...
Я так понял что у вас там как и у нас морозы 30-40градусов? Если так то похоже наш цивик не способен в такие морозы тепло формировать...
Dmitry K.
19.12.2012, 08:42
Блин, такая же фигня. При чем, двигатель нормально греется до рабочей температуры, а печка дует совсем чуть теплым. А если еще вентилятор врубается на полную мощность - то вообще ледяной воздух. Мороз всего -20.
До этого 5 лет никаких проблем не было, и в минус 30 жарило нормально.
В чем может быть проблема?
Ребят, по-моему выход только один, ставить температуру градуса 22-23, иначе дует реальным холодом. Больше 25 идет ледяной воздух, а на 23 - горячий.
У меня вроде салон нагревается, но при этом остывает двигатель. Причем даже если ехать быстро. В пробке просто почти на ноль падает стрелка. Спасаюсь гидроником в режиме догревателя, но это не есть гут.
Прошлой зимой такой опы не было... (((
Predel,
да так не только в -30-40, даже если теплее то такая же фигня
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 12:08 ----------
Сегодня еще попробую антифриз подлить, только блин не видно его уровень. Светил фонариком, бесполезно... Не перелить бы... Кстати чем грозит перелив антифриза?
Люберецкий
19.12.2012, 10:14
Predel,
и чем грозит перелив антифриза?
Двигатель раздуется и лопнет... Выдавит нах лишнюю жижу через пробку и всё.
Двигатель раздуется и лопнет... Выдавит нах лишнюю жижу через пробку и всё.
Ну я так и думал... что лопнет:lol:
Dmitry K.
19.12.2012, 10:34
Кстати, об антифризе: кто подскажет аналог родного ходновского на доливку?
а то то ближайшего сервиса 250 км ехать
Genitch,
гидроник где разместил? тоже думаю на следующую зиму поставить.
Люберецкий
19.12.2012, 11:29
Dmitry K.,
Любой по цвету совпадающий лей.
ljevgeni
19.12.2012, 16:43
даа,машина явно не предназначена для сильных морозов.
салон греется долго,если стоять в пробке,вообще жуть.
Кстати, об антифризе: кто подскажет аналог родного ходновского на доливку?
а то то ближайшего сервиса 250 км ехать
Я лукойловский доливал. Достаточно хорош, знакомый гонщик посоветовал
Genitch,
гидроник где разместил? тоже думаю на следующую зиму поставить.
Вроде слева от аккума, если лицом к нему стоять. Лучше сфотаю завтра. Я ее уже купила с гидроником. Да он маленький, войдет.
Пы.сы. Я девочка :)
skarabei
19.12.2012, 22:00
уровень антифриза,новый салоник и жара в машине))(ладно,просто тепло):Dу нас ночью 40,не замерзаю,греется правда долго
Народ, я не знаю почему у Вас не греет, у меня когда двигатель еще холодный, уже теплый воздух дует, по трассе еду стоит 23 лицу жарко, ногам холодно, на улице -15 показывает. обдув стоит на стекло/ноги.
у меня когда двигатель еще холодный, уже теплый воздух дует,
такого вобще не может быть!!!
у нас климат даже помягче вашего будет (редкий случай когда -5, а то частенько и вся зима в плюсовой температуре проходит), на холостых, ну никак не хочет прогреваться .. метров 500 проедешь и пошло тепло. интереснейшая система: обдув: стекло-ноги ... лицу жарко, а ногам холодно
Народ, я не знаю почему у Вас не греет, у меня когда двигатель еще холодный, уже теплый воздух дует, по трассе еду стоит 23 лицу жарко, ногам холодно, на улице -15 показывает. обдув стоит на стекло/ноги.
Когда -15 у нас все греет, не переживай.
А вот когда -39 - не очень.
Попозже чуть фото гидроника выложу. Наврала я, он за движком стоит.
---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 11:06 ----------
такого вобще не может быть!!!
у нас климат даже помягче вашего будет (редкий случай когда -5, а то частенько и вся зима в плюсовой температуре проходит), на холостых, ну никак не хочет прогреваться .. метров 500 проедешь и пошло тепло. интереснейшая система: обдув: стекло-ноги ... лицу жарко, а ногам холодно
Я думаю у вас печка все-таки не рассчитана на особые холода. Наши цивики они ж для российского рынка как-никак.
У моего папы был форд эксплоэр араб. Вот как же в нем было холодно и даже термостат накрывался из за морозов....
Зато летом - кайф... Ибо зачем в Эмиратах в машине печка?
Вот фото гидроника собственно :)
вроде это он.... бгг
Люберецкий
20.12.2012, 11:16
Я думаю у вас печка все-таки не рассчитана на особые холода. Наши цивики они ж для российского рынка как-никак.
Да, правильно, ату этих немцев, ездят там на "своих" цивиках и баламутят водителей на наших цивиках...
Долил вчера антифриз + печка на 22-23 градуса и знаете ли потеплело!) значительно потеплело))
Долил вчера антифриз + печка на 22-23 градуса и знаете ли потеплело!) значительно потеплело))
ему же замену раз у 100 000 200 000км надо делать судя по ТО
---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 22:44 ----------
Да, правильно, ату этих немцев, ездят там на "своих" цивиках и баламутят водителей на наших цивиках...
в европе не бывает морозов и снега? я не знаю для кого это машина прездназначеная ибо летом жарком зимой холодно
MGM19,
насчет замены мне еще рано:)
Замена и доливка никак между собой не связаны... надо мне тоже долить, только я не помню какой у меня залит, вроде красный
народ как цвет узнать антифриза? и что будет есле цвет другой нальешь?
skarabei
22.12.2012, 01:47
открути крышечку с радиатора и капни с неё на бел салфетку,узнаешь цвет
либо загляни в расширительный бачок,белый прям за прав фарой,если лицом к машине стоять
смешивать разные антф не айс,что нить умное и плохое наверн будет
COREmoscow
23.12.2012, 19:28
Есть антифриз для алюминиевых радиаторов есть для медных они разные, вот так и подбирается.
Люберецкий
23.12.2012, 22:16
Есть антифриз для алюминиевых радиаторов есть для медных они разные, вот так и подбирается.
расскажи по подробней, это как?
COREmoscow
23.12.2012, 23:02
расскажи по подробней, это как?
Раньше в автотранспорте радиаторы изготавливали из меди или медных сплавов, часто встречаю старые ауди в которых родные радиаторы медные. В наше время тотальной экономии на всем, практически все радиаторы в авто сплавы алюминия, я видел применимых 2 типовых цвета антифриза - синий и красный, точный состав сказать не могу, не химик. Но точно помню что между собой их смешивать нельзя.
В данном случае - залил бы оригинальный и не парился.
COREmoscow
24.12.2012, 11:02
Вот что нарыл:
Удивительно, но большинство современных ОЖ не меняют основу с 30-40 годов прошлого века – этиленгликоль, разбавленный водой, и приправленный присадками. Дешево и сердито: при соотношении этиленгликоля и воды в пропорции 1:1 эта смесь замерзает при -36 град. С, при этом, не образовывая твердые кристаллы, а превращаясь в некое подобие желе (что защищает патрубки системы охлаждения от разрыва даже в лютые морозы). Если использовать концентрированный этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой (некоторые производители ОЖ разрешают разбавлять концентрат и обычной водопроводной водой, но лучше этого не делать) в соотношении 2:1, то подобная смесь замерзает при -65 град. С. А температура кипения достигает 105-110 градусов.
Казалось бы, здесь можно было бы и заканчивать, но… Смеси на основе этиленгликоля имеют 2 существенных недостатка: во-первых, этиленгликоль – сильнейший яд: 100 мл – верная смерть для человека. С этим легко бороться, соблюдая меры предосторожности при замене ОЖ, или путем выбора жидкость на основе пропиленгликоля – он дороже раза в два, но полностью безвреден (причем жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено).
Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и т.д. Каждая из присадок призвана защищать «свой» метал (медь, алюминий и т.д.) и отличается степенью агрессивности (или ее отсутствием) к резиновым и пластиковым деталям, часть присадок предназначена для борьбы со вспениванием. К примеру, антифриз группы G11 (голубой, зеленый цвет) отличается ограниченным наличием фосфатов (могут вызвать отложения накипи в системе охлаждения), нитритов (образующих токсичные соединения), и других добавок, а так же наличием силикатов. Однако эффективность подобных присадок быстро снижается – вот поэтому антифриз G11 необходимо менять раз в 2 года, а при больших пробегах – раз в 6-12 месяцев.
Охлаждающая жидкость класса G12 (красный цвет, или его оттенки) служит дольше, до 4-5 лет, именно из-за отсутствия силикатов в своем составе – о чем напомнить надпись «Silicate free» на упаковке. Однако вместо силикатов пришлось использовать другие вещества – поэтому ОЖ класса G12 категорически не совместима с жидкостями класса G11. А вот с ОЖ класса G12 plus (розовый цвет) все с точностью наоборот – она совместима для смешивания с жидкостями других типов, за счет отсутствия в своем составе не только силикатов, но и нитритов, фосфатов, и т.д.
Люберецкий
25.12.2012, 09:49
COREmoscow,
На счёт смешивания здесь соглашусь. Но этот для алюминия, а этот для меди...
блин такая же беда ((((только все наоборот ноги горят а в лицо холодный дует В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ????? до этого был тож сивка проблем не знал жара была ... а этого взял и писец....((((( что делать то ??? салонник поменял антифризу долил радиатор утеплил один х.....н в лицо дует прохладный при заборе с улицы и при движении . КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА ЛЕЗТЬ .?????
---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 23:13 ----------
ПОХОДУ ВСЕ ГЛУХИЕ И СЛЕПЫЕ (((( ... БЕРИ САМ И ДЕЛАЙ ...... ДОЖДЕШСЯ ТУТ ПОМОЩИ (((((.........
сейчас похожая проблема пока не разобрался
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.