Вход

Просмотр полной версии : HELP! Замерзаю.



AlyG
19.12.2012, 07:32
Всем привет! Проблема в следующем: запускаю двигатель, прогреваю его без каких либо проблем, затем включаю печку салона и тут происходит следующее: при циркуляции по салону дует хорошо тепло так и даже горячо но если сделать забор воздуха с улицы то дует чуть теплым и при движении слегка прохладным. Если нажать климат в авто то начинает дуть чуть теплее но все равно не горячо. Антифриз долил, примерно 0,5 литра на глазок ибо не видно уровень в расширительном бачке. Или мало долил или что но ситуация не изменилась. Прошу помощи, может у кого то такая же ситуация была...

Predel
19.12.2012, 08:32
Всем привет! Проблема в следующем: запускаю двигатель, прогреваю его без каких либо проблем, затем включаю печку салона и тут происходит следующее: при циркуляции по салону дует хорошо тепло так и даже горячо но если сделать забор воздуха с улицы то дует чуть теплым и при движении слегка прохладным. Если нажать климат в авто то начинает дуть чуть теплее но все равно не горячо. Антифриз долил, примерно 0,5 литра на глазок ибо не видно уровень в расширительном бачке. Или мало долил или что но ситуация не изменилась. Прошу помощи, может у кого то такая же ситуация была...

Я так понял что у вас там как и у нас морозы 30-40градусов? Если так то похоже наш цивик не способен в такие морозы тепло формировать...

Dmitry K.
19.12.2012, 08:42
Блин, такая же фигня. При чем, двигатель нормально греется до рабочей температуры, а печка дует совсем чуть теплым. А если еще вентилятор врубается на полную мощность - то вообще ледяной воздух. Мороз всего -20.
До этого 5 лет никаких проблем не было, и в минус 30 жарило нормально.
В чем может быть проблема?

Genitch
19.12.2012, 09:23
Ребят, по-моему выход только один, ставить температуру градуса 22-23, иначе дует реальным холодом. Больше 25 идет ледяной воздух, а на 23 - горячий.
У меня вроде салон нагревается, но при этом остывает двигатель. Причем даже если ехать быстро. В пробке просто почти на ноль падает стрелка. Спасаюсь гидроником в режиме догревателя, но это не есть гут.
Прошлой зимой такой опы не было... (((

AlyG
19.12.2012, 10:04
Predel,
да так не только в -30-40, даже если теплее то такая же фигня

---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 12:08 ----------

Сегодня еще попробую антифриз подлить, только блин не видно его уровень. Светил фонариком, бесполезно... Не перелить бы... Кстати чем грозит перелив антифриза?

Люберецкий
19.12.2012, 10:14
Predel,
и чем грозит перелив антифриза?
Двигатель раздуется и лопнет... Выдавит нах лишнюю жижу через пробку и всё.

AlyG
19.12.2012, 10:33
Двигатель раздуется и лопнет... Выдавит нах лишнюю жижу через пробку и всё.

Ну я так и думал... что лопнет:lol:

Dmitry K.
19.12.2012, 10:34
Кстати, об антифризе: кто подскажет аналог родного ходновского на доливку?
а то то ближайшего сервиса 250 км ехать

AlyG
19.12.2012, 10:41
Genitch,
гидроник где разместил? тоже думаю на следующую зиму поставить.

Люберецкий
19.12.2012, 11:29
Dmitry K.,
Любой по цвету совпадающий лей.

ljevgeni
19.12.2012, 16:43
даа,машина явно не предназначена для сильных морозов.
салон греется долго,если стоять в пробке,вообще жуть.

Predel
19.12.2012, 17:02
Кстати, об антифризе: кто подскажет аналог родного ходновского на доливку?
а то то ближайшего сервиса 250 км ехать

Я лукойловский доливал. Достаточно хорош, знакомый гонщик посоветовал

Genitch
19.12.2012, 21:26
Genitch,
гидроник где разместил? тоже думаю на следующую зиму поставить.

Вроде слева от аккума, если лицом к нему стоять. Лучше сфотаю завтра. Я ее уже купила с гидроником. Да он маленький, войдет.

Пы.сы. Я девочка :)

skarabei
19.12.2012, 22:00
уровень антифриза,новый салоник и жара в машине))(ладно,просто тепло):Dу нас ночью 40,не замерзаю,греется правда долго

Mikrob
19.12.2012, 22:04
Народ, я не знаю почему у Вас не греет, у меня когда двигатель еще холодный, уже теплый воздух дует, по трассе еду стоит 23 лицу жарко, ногам холодно, на улице -15 показывает. обдув стоит на стекло/ноги.

nemeza
20.12.2012, 02:04
у меня когда двигатель еще холодный, уже теплый воздух дует,
такого вобще не может быть!!!
у нас климат даже помягче вашего будет (редкий случай когда -5, а то частенько и вся зима в плюсовой температуре проходит), на холостых, ну никак не хочет прогреваться .. метров 500 проедешь и пошло тепло. интереснейшая система: обдув: стекло-ноги ... лицу жарко, а ногам холодно

Genitch
20.12.2012, 08:04
Народ, я не знаю почему у Вас не греет, у меня когда двигатель еще холодный, уже теплый воздух дует, по трассе еду стоит 23 лицу жарко, ногам холодно, на улице -15 показывает. обдув стоит на стекло/ноги.

Когда -15 у нас все греет, не переживай.
А вот когда -39 - не очень.

Попозже чуть фото гидроника выложу. Наврала я, он за движком стоит.

---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 11:06 ----------


такого вобще не может быть!!!
у нас климат даже помягче вашего будет (редкий случай когда -5, а то частенько и вся зима в плюсовой температуре проходит), на холостых, ну никак не хочет прогреваться .. метров 500 проедешь и пошло тепло. интереснейшая система: обдув: стекло-ноги ... лицу жарко, а ногам холодно

Я думаю у вас печка все-таки не рассчитана на особые холода. Наши цивики они ж для российского рынка как-никак.

У моего папы был форд эксплоэр араб. Вот как же в нем было холодно и даже термостат накрывался из за морозов....
Зато летом - кайф... Ибо зачем в Эмиратах в машине печка?

AlyG
20.12.2012, 10:23
Genitch,
извиняюсь:)

Genitch
20.12.2012, 10:57
Вот фото гидроника собственно :)
вроде это он.... бгг

Люберецкий
20.12.2012, 11:16
Я думаю у вас печка все-таки не рассчитана на особые холода. Наши цивики они ж для российского рынка как-никак.



Да, правильно, ату этих немцев, ездят там на "своих" цивиках и баламутят водителей на наших цивиках...

AlyG
20.12.2012, 11:25
Долил вчера антифриз + печка на 22-23 градуса и знаете ли потеплело!) значительно потеплело))

MGM19
20.12.2012, 22:42
Долил вчера антифриз + печка на 22-23 градуса и знаете ли потеплело!) значительно потеплело))

ему же замену раз у 100 000 200 000км надо делать судя по ТО

---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 22:44 ----------


Да, правильно, ату этих немцев, ездят там на "своих" цивиках и баламутят водителей на наших цивиках...

в европе не бывает морозов и снега? я не знаю для кого это машина прездназначеная ибо летом жарком зимой холодно

AlyG
21.12.2012, 06:38
MGM19,
насчет замены мне еще рано:)

Genitch
21.12.2012, 07:51
Замена и доливка никак между собой не связаны... надо мне тоже долить, только я не помню какой у меня залит, вроде красный

Extazy
21.12.2012, 19:19
народ как цвет узнать антифриза? и что будет есле цвет другой нальешь?

skarabei
22.12.2012, 01:47
открути крышечку с радиатора и капни с неё на бел салфетку,узнаешь цвет
либо загляни в расширительный бачок,белый прям за прав фарой,если лицом к машине стоять
смешивать разные антф не айс,что нить умное и плохое наверн будет

COREmoscow
23.12.2012, 19:28
Есть антифриз для алюминиевых радиаторов есть для медных они разные, вот так и подбирается.

Люберецкий
23.12.2012, 22:16
Есть антифриз для алюминиевых радиаторов есть для медных они разные, вот так и подбирается.

расскажи по подробней, это как?

COREmoscow
23.12.2012, 23:02
расскажи по подробней, это как?

Раньше в автотранспорте радиаторы изготавливали из меди или медных сплавов, часто встречаю старые ауди в которых родные радиаторы медные. В наше время тотальной экономии на всем, практически все радиаторы в авто сплавы алюминия, я видел применимых 2 типовых цвета антифриза - синий и красный, точный состав сказать не могу, не химик. Но точно помню что между собой их смешивать нельзя.
В данном случае - залил бы оригинальный и не парился.

Genitch
24.12.2012, 10:49
Жжоте :))))

COREmoscow
24.12.2012, 11:02
Вот что нарыл:
Удивительно, но большинство современных ОЖ не меняют основу с 30-40 годов прошлого века – этиленгликоль, разбавленный водой, и приправленный присадками. Дешево и сердито: при соотношении этиленгликоля и воды в пропорции 1:1 эта смесь замерзает при -36 град. С, при этом, не образовывая твердые кристаллы, а превращаясь в некое подобие желе (что защищает патрубки системы охлаждения от разрыва даже в лютые морозы). Если использовать концентрированный этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой (некоторые производители ОЖ разрешают разбавлять концентрат и обычной водопроводной водой, но лучше этого не делать) в соотношении 2:1, то подобная смесь замерзает при -65 град. С. А температура кипения достигает 105-110 градусов.

Казалось бы, здесь можно было бы и заканчивать, но… Смеси на основе этиленгликоля имеют 2 существенных недостатка: во-первых, этиленгликоль – сильнейший яд: 100 мл – верная смерть для человека. С этим легко бороться, соблюдая меры предосторожности при замене ОЖ, или путем выбора жидкость на основе пропиленгликоля – он дороже раза в два, но полностью безвреден (причем жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено).

Однако второй недостаток более существенный, и его корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и т.д. Каждая из присадок призвана защищать «свой» метал (медь, алюминий и т.д.) и отличается степенью агрессивности (или ее отсутствием) к резиновым и пластиковым деталям, часть присадок предназначена для борьбы со вспениванием. К примеру, антифриз группы G11 (голубой, зеленый цвет) отличается ограниченным наличием фосфатов (могут вызвать отложения накипи в системе охлаждения), нитритов (образующих токсичные соединения), и других добавок, а так же наличием силикатов. Однако эффективность подобных присадок быстро снижается – вот поэтому антифриз G11 необходимо менять раз в 2 года, а при больших пробегах – раз в 6-12 месяцев.

Охлаждающая жидкость класса G12 (красный цвет, или его оттенки) служит дольше, до 4-5 лет, именно из-за отсутствия силикатов в своем составе – о чем напомнить надпись «Silicate free» на упаковке. Однако вместо силикатов пришлось использовать другие вещества – поэтому ОЖ класса G12 категорически не совместима с жидкостями класса G11. А вот с ОЖ класса G12 plus (розовый цвет) все с точностью наоборот – она совместима для смешивания с жидкостями других типов, за счет отсутствия в своем составе не только силикатов, но и нитритов, фосфатов, и т.д.

Люберецкий
25.12.2012, 09:49
COREmoscow,
На счёт смешивания здесь соглашусь. Но этот для алюминия, а этот для меди...

taxi662
02.01.2013, 19:36
блин такая же беда ((((только все наоборот ноги горят а в лицо холодный дует В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ????? до этого был тож сивка проблем не знал жара была ... а этого взял и писец....((((( что делать то ??? салонник поменял антифризу долил радиатор утеплил один х.....н в лицо дует прохладный при заборе с улицы и при движении . КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА ЛЕЗТЬ .?????

---------- Сообщение добавлено 05.01.2013 в 23:13 ----------

ПОХОДУ ВСЕ ГЛУХИЕ И СЛЕПЫЕ (((( ... БЕРИ САМ И ДЕЛАЙ ...... ДОЖДЕШСЯ ТУТ ПОМОЩИ (((((.........

ynik
09.01.2013, 13:56
сейчас похожая проблема пока не разобрался