Вход

Просмотр полной версии : Машина не реагирует на ключ



Ришат
19.12.2012, 11:58
Сегодня в обед попытался завести свой EG-8. После повотора в положение 2 раздался свист, я быстро вывернул ключ обратно, осмотрел панель и заметил что печка была включена в положение 2. Выключил печку, свист перестал. Снова повернул ключ, в положене 2 приборная панель загорелась как обычно. Через несколько секунд перевел ключ в положене 3. Приборная панель погала, машина не завелась. После этого машина перестала реагировать на ключ, приборная панель не горит. Пробывал несколько раз. Сейчас жду друга и попробую подкурить у негогода он приедит, чтобы проверить аккумулятор.
Очень прошу, кто сталкивался с подобной ситуацией или знает в чем может быть дело напишите в этой теме.

dcpprox
19.12.2012, 14:06
У меня вот так было :
1 Тоже сначала стал включать, панелька загорелась , щёлк и всё, как оказалось клемма отошла с аккума, нацепил обратно и всё стало гуд , от сюда можно сделать вывод что либо аккум издох, либо клеммы может закисли совсем.(на всякий можно проверить предохранители все)
2 Писк из блока управления печкой (или откуда то от туда) у меня был, когда та же самая проклятая масса, слетала с аккума и из за этого коротило.

Может чем поможет моя инфа :)

Ришат
19.12.2012, 17:24
Спасибо. Да на самом деле видимо аакум сел совсем. Подождал друга, он приехал попробывали подкурить. На 2 м обороте нормально включилась вся панелька, и лампочки как пологается, но завести машину не удалось, при переключение в 3 положение стартер не крутится,думаю возможно не хватает пускового тока так как аккумулятор севший и емкось у него малая 45Ач. Сегодня на ночь поставлю аккумулятор заряжаться, завтра надеюсь смогу нормально завестись.

Kalinoffskiy
19.12.2012, 22:03
Попробуй сильнее протянуть клеммы!!!!!!!!!!ыу меня так было,потом друг затянул и я поехал)))

-Shark-
19.12.2012, 22:43
Ришат, емкость у него нормальная, а вот у тебя херовая масса и наверняка конченый акб.

Armisael
20.12.2012, 00:56
Аккуратнее с затягиванием клемм! Если чуть перестараешься на морозе... лучше держи запасную пару в кармане на всякий пожарный)))

Аккум может и полумертвый, как у меня, но все же "проверить" - дорогое удовольствие(в плане замены), а вот клеммы.. основная проблема именно плохой контакт, закисшие провода, бывает надо несколько раз снять и одеть, бывает надо подтянуть посильнее, бывает шкуркой надо пройтись..

Ришат
20.12.2012, 07:47
Клеммы на самом аккуме или зажимы в авто пригарают? что именно стоит пройтись шкуркой?
-Shark-, прошу прощения за нубовопрос, что значит херовая масса? и от чего это зависит?

dcpprox
20.12.2012, 12:14
Шкурой пройтись по внутренней поверхности клеммы с которой непосредственно контактирует контакт аккумулятора, она бывает окисает или пригорает.
Херовая масса значит, что в цепи так называемый "минус" хреновый, то есть либо где-от кабель отходит , либо пробивает, либо что-то окисло и всё в таком духе. Ток течёт от плюса к минусу и если этого самого минуса нет или он фиговый, то в итоге и получаешь "светомузыку" или вообще "болт".

-Shark-
20.12.2012, 18:47
Ришат, минусы, который на кузове надо проверить

Andrewa
21.12.2012, 23:29
Клеммы на самом аккуме или зажимы в авто пригарают? что именно стоит пройтись шкуркой?
-Shark-, прошу прощения за нубовопрос, что значит херовая масса? и от чего это зависит?
Пройдись внутри клемм шкуркой, на чашке где болт крепит минусовой провод, а самое главное это посмотри состояние самого провода. Если ездишь с неприкрученным акб к площадке акб, то масса в одном месте распушается и мелкие проводочки рвутся. И потом току не по чему идти. Нужен же толстый кабель, а там 2-3 волосинки. В мороз меня это сильно напрягает. Вердикт: замена минусового кабеля, можно на кабель от русских, но не от всех подходит.

Ришат
24.12.2012, 06:53
Можете посоветывать от кого подойдет минусовой кабель?
На выходных проверил напряжение на клеммах аккума, показывает 12,6В - вроде все нормально. Видимо внутренности в порядке. Прочитал про то что на мороже изменяется плотность электролита, что в итоге сказывается на показателе пускового тока (на моем аккуме должен быть 450). Показатель емкости мерют с помощю ареометра. Кто-нибуть проделывал эту процедуру? Интересно делают ли это в автосервисах?
В ближайшее время заменю если будет нужно минусовой провод, надеюсь поможет.

AVM 2
24.12.2012, 08:08
Ришат, Я использовал сварочный КГ 1х16 отлично подходит+"садится в клемму" И вот еще: Минусовых клемм (масса) несколько. Самый главный провод от минусовой клеммы АКБ до кузова. Следующий - от правого по ходу авто лонжерона до КПП, далее - несколько проводов в одну клемму прокрученных к "уху" термостата. По опыту знаю,при херовом контакте последнего - бензонасос и майн реле ведут себя некорректно. Каждый из них должен "сидеть металл в металл". Коррозия и белый налет не допускается! Бывает правда еще и краска там, но это редкость.Наличие хорошего контакта осчастливит и АКБ, и Гену, и двигатель. А если они счастливы то и тебе счастье будет......

Andrewa
25.12.2012, 14:31
Не парься с аккумулятором, это не он. Зайди в любой магазин автотоваров и возьми любую налезающую на твой минусовой штырек на АКБ и прикрути ее к правой чашке. Если не поможет, то тогда откурути и почисти до маталла остальные 2 минуса, о которых писал предыдущий оратор.

Ришат
27.12.2012, 07:52
Вчера вечером наконец потеплело до -15, добрался до машины, снял минусовой проводник, пинес домой, начистил шкуркой до блеска клеммник и зажим, под капотом также шкуркой начистил точку крепления, начистил клеммы АКБ.
Собрал все, крепко затянул, попытался завести. В положении 1 - загорелась лампочка на индикатор вентилятора, больше ничиго не горит( В положени 2 приборная панель не загарается, машина не заводится, ближний и дальний свет не горит. Померил нарпряжение на клеммах АКБ - 12,6В.
Сейчас нахожусь в некоторй растерянности, если с массой №1 все впорядке, то видимо проблема в АКБ, но я его недавно совсем заряжал (2А на 7 частов, АКБ 450А, 55Ач), хотябы ближний свет то должен гореть, этот момент мне не понятен(
План действий такой, найду еще описанные выше массы и зачищу клеммы (может быть не достаточно того что я зачиистил основную массу). Осталось найти где они находятся.

Flint652
27.12.2012, 10:55
А может проблема в предохранителях? Или аккум заряд вообще не держит, было такое всю ночь заряжался, а на утро так и незавелся, поставил новый и с пол оборота, правда это было не на хонде

Ришат
28.12.2012, 07:29
Проверил блок предохранителей под капотом - все целые. А такое может быть что АКБ 6 часов заряжается а потом даже ближний/дальний свет не горит?

AVM 2
28.12.2012, 18:45
Проверил блок предохранителей под капотом - все целые. А такое может быть что АКБ 6 часов заряжается а потом даже ближний/дальний свет не горит? Нет, такого быть не может... даже самый херовый аккум хоть сколько-нибудь, но даст энергии.

SlipKnot
28.12.2012, 19:38
Ришат,
Клемо почисти и затяни хорошо,чтобы они не двигались.Вот вся твоя проблема. Сталкивался с такой хренью.

Ришат
02.01.2013, 12:57
Научился пользоваться тестером. Проверил основную масс, на наличие контакта все еще раз почистил и прикрутил. Затем проверил плюсовой проводник. Каково же было мое удивление когда прибор показал обрыв линии, хотя проводник на всей длине выглядел цельным. Оказалась что отсутствовал контакт между расширительной накладкой клеммы акб и клемником проводника. Поехал в запчасти, купил, заменил и все заработала. Это супер! Все спасибо за помощ и поддержку!