Вход

Просмотр полной версии : HELP ошибка p0172



murom199
20.12.2012, 02:31
Начну с начала.civic ep2 1.6vrgg для полноты картины.
Купил я его месяц назад,(Горел чек,само диагностика выявила ошибки 41,45,10) машина тупила,печка не грела подвеска гремела.Решил начать с воздушного фильтра,когда открыл и увидел искомое(про себя;как такое возможно)вслух это пи....ец!!!фильтр был слитком забит смесью пыли,масла грязи,вообщем дерьмом,перепробег я так думаю тыс 100!в таком же состоянии были все ост. расходники:'(
Вообщем приплыли!
Заменил,масло,фильтра(масл,возд,салон)свечи,лямду поставил неориг бош (507 сопротивление подогрева 4 ом,)промыл дроссель,смазал ДХХ.чек потушил.
Думаю все ща полетит ан нет,холостой не стабильный,тяги нет,и через 30км загорелась ошибка 45.Перепроверил как собрал дроссель,снял ДХХ смазал ему подшипник теперь не клинит,убрал просвет между заслонкой и диффузором,собрал на место,результата 0.
Свечи новые выкрутил:электрод светлый,край резьбы черный.
Купил OBD2,скачал сканмастер,ошибку выдал P0172(богатая смесь),кратковременная коррекция по лямде,гуляет от +7%, 0%, -29.7%,машина вся вибрирует,но не троит,обороты могут стоять 850 3мин.потом начинают падать до 400,затем резко до 1000,и опять к 800,,при переключениях когда катишься на нейтрали или сцепе,ниже 1500 не падают.
Вот такая беда,:-\
Прочитал по этой ошибке много,но с чего начать....
Есть мнения???


Заранее спасибо откликнувшимся:)

reader
20.12.2012, 03:32
воздух нигде не подсасывает?
проверять - снимаем всё с дроссельной заслонки и закрываем её ладошкой. машина должна заглохнуть. не глохнет - услышишь что подсасывает воздух.

murom199
20.12.2012, 11:29
воздух нигде не подсасывает?
проверять - снимаем всё с дроссельной заслонки и закрываем её ладошкой. машина должна заглохнуть. не глохнет - услышишь что подсасывает воздух.

так сделал первым делом,только затыкал не весь дифузор,а отверстие ХХ,заглохла.

Челябинец
20.12.2012, 16:43
Компрессия?!

murom199
20.12.2012, 23:16
Компрессия?!

Вот ее как раз не мерил,просто думаю если какой нибудь клапан прогорел,то она бы троила,но такого не наблюдается и свечи все одинаково черные.

НИКИТИН
20.12.2012, 23:25
Начну с начала.civic ep2 1.6vrgg для полноты картины.
Купил я его месяц назад,(Горел чек,само диагностика выявила ошибки 41,45,10) машина тупила,печка не грела подвеска гремела.Решил начать с воздушного фильтра,когда открыл и увидел искомое(про себя;как такое возможно)вслух это пи....ец!!!фильтр был слитком забит смесью пыли,масла грязи,вообщем дерьмом,перепробег я так думаю тыс 100!в таком же состоянии были все ост. расходники:'(
Вообщем приплыли!
Заменил,масло,фильтра(масл,возд,салон)свечи,лямду поставил неориг бош (507 сопротивление подогрева 4 ом,)промыл дроссель,смазал ДХХ.чек потушил.
Думаю все ща полетит ан нет,холостой не стабильный,тяги нет,и через 30км загорелась ошибка 45.Перепроверил как собрал дроссель,снял ДХХ смазал ему подшипник теперь не клинит,убрал просвет между заслонкой и диффузором,собрал на место,результата 0.
Свечи новые выкрутил:электрод светлый,край резьбы черный.
Купил OBD2,скачал сканмастер,ошибку выдал P0172(богатая смесь),кратковременная коррекция по лямде,гуляет от +7%, 0%, -29.7%,машина вся вибрирует,но не троит,обороты могут стоять 850 3мин.потом начинают падать до 400,затем резко до 1000,и опять к 800,,при переключениях когда катишься на нейтрали или сцепе,ниже 1500 не падают.
Вот такая беда,:-\
Прочитал по этой ошибке много,но с чего начать....
Есть мнения???


Заранее спасибо откликнувшимся:)


Да я смотрю, коллега - вы тоже в жопе(

это я с р0171.

По сервисам что слышно?

murom199
21.12.2012, 00:19
Живу в районе Тимирязевской,сегодня ездил по району искал сервисы,достойных так и не нашел,единого мнения нет,одни предположения:лямда,форсунки,катализатор,компрессия,датчики?/////
Будем искать,только для начала найду сервис.

psicho
21.12.2012, 08:42
кратковременная коррекция по лямде,гуляет от +7%, 0%, -29.7%
Прочитал по этой ошибке много,но с чего начать....
Есть мнения???
А смысл смотреть короткую? Длинная говорит о том что на протяжении последнего времени делает комп - пытается обогатить смесь или обеднить. Так что для начала нужно показание ДТК... Именно по длинной коррекции и выскакивает ошибка.
А так то виновником может быть (сужу чисто по Тойотам с которыми я сталкивался) и датчик детонации и окислившиеся контакты датчика ОЖ и МАР... Да что гадать то? Есть же Сканмастер...
Хонда это, конечно для меня на данном этапе, мало логичная весчь. У каждой марки свои заморочки, но от Хонды ожидал другого.

serzh55rus
21.12.2012, 11:52
клапан egr попробуй почистить!

murom199
21.12.2012, 13:00
[QUOTE=psicho;4978397]А смысл смотреть короткую? Длинная говорит о том что на протяжении последнего времени делает комп - пытается обогатить смесь или обеднить. Так что для начала нужно показание ДТК... Именно по длинной коррекции и выскакивает ошибка.
А так то виновником может быть и датчик детонации и окислившиеся контакты датчика ОЖ и МАР... Да что гадать то? Есть же Сканмастер...


Могу выложить скрин ScanMaster"а,только для начала научусь это делать.
Датчики ОЖ и MAP показывают достойные данные,помоему,а вот что за аббревиатура ДТК немножко не понял???
По EGR ошибок нет,да и не думаю,что отработанные газы могут так,богатить смесь.

psicho
21.12.2012, 21:41
ДТК - длинная топливная коррекция. Если она в "глубоком +" (+7-8 и больше) - компьютер видит бедную смесь и пытается ее "обогатить", если минус - смесь богатая, комп пытается ее "обеднить". Надо только подумать, отчего такое может происходить. EGR может быть не закрыт и он будет обеднять смесь, а комп будет лить побольше топлива - начинается колбасня двигла и нагар на свечах... как пример. А ошибок по EGR может и не быть - клапан не плотно сидит в седле, но клапан "закрыт".

murom199
21.12.2012, 22:52
Сегодня был на диагностике,денег отдал,а по факту то же самое,что я видел на сканмастере,эффекта O.
Там же сделали регулировку клапанов,не помогло,стало только хуже,теперь троит постоянно.
Плюс один,увидели что ремню ГРМ звездец,срочная замена,заказал буду ждать.
И про ЕГР,по данным диагноста,работает хорошо,но для профилактики лучше почистить.

psicho
22.12.2012, 21:17
Скрин IMG_0389.JPG - Обороты в норме, температура в норме, комп пытается обеднять смесь... Почему?
По свечам тоже видно что топливо по цилиндрам разливает мужик с ведром.

murom199
23.12.2012, 00:34
Пока делать с ней ничего не буду ,даже заводить теперь страшно,после увиденного,весь ремень в трещинах.

murom199
27.12.2012, 16:48
По моему справился я со своей проблемой:)
Было куплено:помпа,ремень,ролик,прокладки(комплект),сальники,все оригинал,ну или почти все:)
Со всем этим добром приехал по записи сюда:http://honda77.com/ (рекомендую),бюджетно,и отношение как к своей.
Вскрыли,сняли ремень(на фото)не знаю сколько он проехал,поменяли помпу,нижний сальник,очередь верхнего,снимаем шкив и видим (фото)шпонка разбило все посадочное гнездо?,смотрим на вал кусочек обломлен(фото)вывод,очень короткая шпонка.итог понятен(постоянно прыгающие фазы)
Сделали новую шпонку чуть по длиньше,чтобы на всю длину входила в шкив,и в паз распредвала,и наварили металл,на место отломленного куска,все шлифанули,поставили на место,отрегулировали заново клапана,заменили прокладки(комплект).Завели,иии;)машина наконец поехала.
Выкладываю скрин прогретой машины,все как должно быть.
PS:померили компрессию,во всех горшках +- 14 атм.

serj308
27.12.2012, 22:39
не пойму , а положение дроссельной заслонки почему на всех фотках 9,0 % ? вроде меньше должно быть?

psicho
27.12.2012, 22:50
не пойму , а положение дроссельной заслонки почему на всех фотках 9,0 % ? вроде меньше должно быть?
9.4 должно быть, учли не ошибаюсь.

По моему справился я со своей проблемой:)
Можно только поздравить, чем собственно и занимаюсь! :)))
Вот только МАР стал показывать то что нужно... А с ним что-нибудь делали?

murom199
28.12.2012, 02:57
9.4 должно быть, учли не ошибаюсь.

Можно только поздравить, чем собственно и занимаюсь! :)))
Вот только МАР стал показывать то что нужно... А с ним что-нибудь делали?

Спасибо;)Датчики вообще никакие не трогали,дело в том,что клапана на впуске были поджаты,плюс распредвал относительно шкива и шкива коленвала плясал гдето на один зуб,отсюда и такие предыдущие показания MAP.

psicho
28.12.2012, 10:01
Быстрее всего из-за поджатых впускных клапанов.

НИКИТИН
29.12.2012, 18:18
Круто)) поздравляю)) во сколько по деньгам все обошлось то? к чему мне готовиться примерно)))

murom199
09.01.2013, 23:20
Круто)) поздравляю)) во сколько по деньгам все обошлось то? к чему мне готовиться примерно)))

ММДа,после таких длинных уикендов мозг ваще не варит,я думаю......все бестолковые и толковые действия вылились в сумму:11-12тыр

НИКИТИН
11.01.2013, 00:30
ММДа,после таких длинных уикендов мозг ваще не варит,я думаю......все бестолковые и толковые действия вылились в сумму:11-12тыр

ну хоть так. норм.
заказывал детали на экзисте что бы подешевше было?

Я свою ошибку устранил заменой погружного фильтра и свечей.
но ошибка всплывает время от времяни и когда машину только заводу слышу журчание, походу как топливо течет по шлангам...думаю может поставил что криво) хз. пока второй день все чисто

murom199
11.01.2013, 13:22
Да,на эгзисте,он рядом со мной,да и удобно.

Павел73
23.01.2013, 23:32
не пойму , а положение дроссельной заслонки почему на всех фотках 9,0 % ? вроде меньше должно быть?

Через обд на хондах положение 9.02% норма, через хондовскую прогу показывает 0 %

serj308
24.01.2013, 22:46
да, спасибо. у себя глянул- тоже 9,02%