Просмотр полной версии : про подвеску
Хондаводам привет!
Спустя 11 тысяч по нашим дорогам снова поднял авто:
1. окончательно порвались передние нижние сайленты, думал заменить на febest, но прочитал, что это шняга, наверное поставлю оригинал за 400р за резинку..(
2. ступичный подшипник под замену, скажите по опыту, concord/blue print/nsk/japko - всё от 700 до 900р что ставить? :)
3. Передняя левая опора стойки амморта кончилась, постукивает и норовит пробить капот в худшем итоге.. в гугле нашёл только одно упоминание на мой вариант ES1 51925-S6A-014 аналоги вижу только febest - наверное придётся ставить оригинал за 1,4р (
Вопрос: верный ли артикул я ищу))
Есть ли у кого-то рабочий линк на подтяжку рулевой рейки? В нашем факе у меня что-то не открывает её.
Спасибо!
HellHaund
21.12.2012, 00:46
Я плакал... Вы там в нерезиновой что совсем без работы остались ? Не самые дорогие з/ч оригинал не поставить ? Просто чтобы через 11 т "снова на круг не заходить".
Я плакал... Вы там в нерезиновой что совсем без работы остались ? Не самые дорогие з/ч оригинал не поставить ? Просто чтобы через 11 т "снова на круг не заходить".
Житель культурной столицы должен оставаться культурным ) Напомнило вот что:
А не соблаговолит ли Ваше величество с благодарностью принять некоторое
количество прискорбно благоухающего итога продолжительного процесса
пищеварения, трепетно преподнесенного к Вашим устам на
сельскохозяйственном инструменте, как нельзя лучше приспособленного для этого благородного дела. @ Макс Фрай. Сборник «Вершитель».
HellHaund
21.12.2012, 09:42
Intellc,
Все культурно.. Просто потом появится новая тема с содержанием : " Я тут выиграл 100 рублей а потом у меня колесо отвалилось " :D Да и , мне кажется , уже все знают что резинки лучше брать оригинал
вопрос на сивик форуме по тех части. А достаток, цены и желание тратить определённую сумму на конкретную з/ч - это социально-экономич дискуссия, мне представляется. Но если так интересно - лучшие масла и фильтры, скажем, покупал оригиналы суммы совершенно другие, и лазил делал с друзьями сам.
суть-то в выборе по опыту уважаемых участников адекватного ступичного подшипника от перечисленных лейблов и точности попадания в номер опоры стойки амморта.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 15:44 ----------
HellHaund, вот кажется тебе, что все знают резинки оригиналы нужны - так бы и выразился, я сказал бы спасибо северной.
liberta,
Ступичный у нас, по крайней мере у меня стоит Koyo, тоже, что и оригинал. Нижине сайленты бери оригинал, не фиг тут экономить, потом проиграешь больше. По артикулам не скажу.
Став оригинал и не дешеви, потом в двойне заплатишь!!!!!!!!
У меня ступичный оригинал NTN. По каталогу NTN/ SNR (R174.34)
Спасибо, заказал всё. номер опоры оказался другой 51925-S5A-024. вот.
Тему можно закрывать
http://79.134.20.137:8080/report/default.asp лови , просил подтяжку рейки ...
спасибо!!
интересно, а со временем начинает возвращать руль и колёса в прямое положение?!)
Поставил на перед всё полиуретан, ступичный подшипник Koyo, шаровые и линки CTR.2т.км полёт пока нормальный, ниже -35 в повороте если газу дать поскрипывает немного) а так нормальненько
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.