Просмотр полной версии : QuadCarb+VTEC (Теория) Есть смысл?)
Карбы от Honda CBR600F4. (0,6кубиков, 4карба, 110л.с.) либо Twin Weber с DOHC ZC.
Блок D15B2
Голова D16Y8
Жиклеры CBR600F4:
Main Jet 128-135mm
Slow Jet 40mm
В стоке мото-карбы питают дрыг объемом 0,6 700кубиков в минуту при XX 1300. Отсечка 12000-12500. По самым грубым подсчетам на 12000 6,461 л/мин.(не смог найти другой формулы по питанию карбами движка или просто инжинерных знаний не хватает)) Должен подойти бензонасос внешний от прелюда на 3,5psi. (760 кубиков при XX 800)
В стоке прикручиваются к впуску с помощью хомутов. Настройка с помощью 4-х синхронизаторов и широкополосной лямбды.
Впуск или колхозить или покупать с DOHC ZC Twin Weber.
Ставлю что будет сил 130-135 с ними. Гемороя в тастройке добавит много. Ну и сколько не видел машин тот же двигатель на ресирвере показывал столько же или больше. А вообще какова цель? по городу с ними тяжко будет.
И 3.5 бара будет много игла карбов не будет закрываться. надо ставить 0,15 бар насос.
забудьте карбы
геморроя много, толка мало. затраты примерно как с впрыском, а то и больше.
мне просто интересно мнение))))
Прелюдовский насос на 3,5 питает дуалкарбы. Забугорные хондоюзеры ставят насос в 6psi, но там твин вебер, дрыг 1,6 два вала...
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 03:12 ----------
затраты 150-200 баксов на карбы, примерно столько же на голову.
Чего получить то хочешь в итоге? что то толковое или просто время провести за делом? Много будет 3.5 насосос. На мотоцилке туда самотеком поступает бензин.
мне просто интересно мнение))))
ну моё мнение такое: если хочешь собрать что-то прикольное и необычное, с целью что-то собрать, то можно заморочиться.
если нацелен на результат - впрыск и настройка.
я повторю наверно в 15й раз. карбы = забыть. проблема их, кстати, не в смеси. смесь они способны приготовить нормальную при должной настройке. правда их надо постоянно перенастраивать, тк они не могут подстраиваться под изменение атмосферного давления и температуры окружающего воздуха. проблема в зажигании. а зажигание это всё.
я вот тут пару месяцев назад в прикол вкрутил ещё +3 градуса себе на верхах, так приход даже жопометром почувствовался. ну и данные телеметрии подтвердили.
Собрать интересное и необычное) результат в более 9000 коней не интересен, есть другие дрыги для этого)))
Вообще карбы с 600 хонды рассматриваю как экспериментальные) есть еще от сбр1000
И в идеале двухвальник бы) но это еще большие затраты, так как блок д15б2 уже готов.
Хрон с хондамотора ставил прелюдовский насос до 3,5 для дуалкарбов. Жиклеры мало чем различаются пропускной способностью. На счет иглы - х3, не нашел инфы.
engodi,
ну а как проблему с зажиганием будешь решать? нет нормального зажигания = нет мощности
микропроцессорное? На d16y8 какое стоит? Отличается от д15б2?
Да, надо отдельный блок чтоб жигание двигать, таких много в жизни.
Пока разобраны дунь обычным насосом и бензином в них и посмотри потекут из вещех щелей или нет.
Вообще какие цели то? Как понимаю от делать нечего, как простой эксперимент, так?
Если говорить только о карбах, то перед тем как начать их устанавливать необходимо запастись приличным количеством жиклеров. Для мотокарбов это целая проблема, во всяком случае у нас.
Жиклеры продаются на том же ебее) размеры как помню 128-140. жиклер хх только 40...
Цель - эксперимент, ну и я как-то давно вдохновился наличием 4х карбов на шеви камаро сс 69 года:DDD
Если доберусь до эксперимента, это будет ближе к весне, отпишусь сюда приложив отчет)
Естественно их полно на ебее, но это там. А надо чтобы здесь и сейчас подрукой был всевозможный номинал...
А ожидаемый результат?
если машина не нужна какое то время то ждем отчета. желательно заехать до и с ними на стенд померить мощность( ну это было бы совсем здорово).
да эти жиклеры по 15 баксов за комплект+доставка)))))) соответственно кучей брать)
Посмотрим. Если решусь с переездом, то квод отпадает... Если нет, то весна-лето)
Хз, не уверен что у нас в Вологде стенда нет)
---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 16:44 ----------
Продолжаем мучения по поводу карбов)
Нужно рассчитать пропускную способность жиклеров максимальную.
Имеем: Объем движка 0,6л., 4 цилиндра, при XX1300 (холостые) насос качает карбам 0,7л. Жиклер холостого хода 40мм, основные жиклеры 128-140 (если брать по-максимуму, то крайние должны быть 138, а на средних 140).
Помогите с расчетами, в таких формулах не силен)
Хочу привязать насос электрический с регулятором давления на обороты с помощью arduino (http://arduino.ru/). На вход тахометр, на выход напряжение на насос и при определенных оборотах насос качает определенное количество топлива.
Так же на arduino (http://arduino.ru/) привязать втек с головы d16y8/d16z6. Аналогично вход - обороты, выход - напряжение для включения втека после 4000-4500 оборотов.
Если брать маленький такой девайс, остается еще 6 свободных входов.
---------- Сообщение добавлено 31.12.2012 в 16:46 ----------
Кстати машинка стоит давненько уже) ждет сварки кузова и окончательного решения с двиглом)
Варить - пороги, арки внешние, арки внутренние и двери)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.