Просмотр полной версии : Странные "сопливости"
Друзья,сегодня заметил странный подтек в этой области.Было у кого такое?Что это?Менять?Я так думаю ,что чтото от кондея, интересно только как при -20 он используется вдруг:-)
http://db.tt/0VrYZVQn
Dmitriy1708
21.12.2012, 23:21
Всё верно шланг кондея не знаю высоково или низкого давления но точно знаю что а газ кондея добавляется масло для смазки компрессора возможно шланг дал теч, кондей включается автоматически даже зимой если стоит режим авто на комплектации EXE. или при включении режима принудительного обдува лобового стекла.
При морозе кондей не включается.....
Dmitriy1708
22.12.2012, 13:24
Кондей включается автоматически даже зимой если стоит режим авто на комплектации EXE. или при включении режима принудительного обдува лобового стекла,просто не заметно как летом из за разнице температур.
-Андрюха-
22.12.2012, 14:14
Мне кажется что зимой кондей не включается, не слышно чтоб компрессор работал. К тому же есть вероятность, что конденсат замерзнет и компрессор накроется.
Serartdp
22.12.2012, 14:25
летом кондер не очень то холодил. сделал дозаправку с маслом и с краской под ультрафиолетом которая светится (для обнаружения протечек системы). Так вот у меня утечка в том месте что и на фото. Сопливит соединение шланг и алюминиевая трубка- проверяли лампой. Так что готовьтесь на замену шланга.
Dmitriy1708,
Да не работает автомобильный кондиционер при отрицательных температурах, лампочка на приборке загорается, а сам кондей не работает!!!!! Во-как;D
Dmitriy1708
22.12.2012, 16:58
Ну не знаю у меня комплектация ЕХЕ.в авто режиме климота реально включается по крайней мере слышно как срабатовает муфта кондея.
mr.DAMIR
22.12.2012, 21:54
Dmitriy1708,
очень трудно в это поверить, что кондей работает там же датчик стоит он при - температуре не дает включать компрессор, когда ставишь обдув лба включается только индикатор вкл кондея кнопка АС сам копрессор не включается ну или если под капотом температура позволяет то он включится
Кондей в минус не работает, шланг заменить к весне!
Там есть датчик, но не температуры, а давления фреона в системе. При низком давлении он вырубает компрессор чтобы тот не работал всухую в случае протечки. При низких температурах давление в системе понижается и датчик этот также срабатывает.
Но осушитель при этом работает и удаляет запотевание стекол.
Футурама
23.12.2012, 21:12
Друзья,сегодня заметил странный подтек в этой области.Было у кого такое?Что это?Менять?Я так думаю ,что чтото от кондея, интересно только как при -20 он используется вдруг:-)
http://db.tt/0VrYZVQn
В неработающей системе кондиционирования, в обеих контурах есть избыточное давление в районе 5-10 атм, (мин. 3 атм) оно то и выдавливает фреон с маслом у тебя в месте завальцовки шланга. Шланг надо менять.
кроме датчика давления, на радиаторе кондея в салоне стоит специальный датчик тепературы - при минусовых значениях он не дает включится системе ибо при работе кондея на этоом радиаторе выпадает конденсат из воздуха салона. легко догадаться что станет с этим радиатором при морозе -- порвет в клочья. единственный способ запустить кондей зимой - хорошенько прогреть салон и поставить рециркууляцию + принудительно включить кондей (или авто режим климата).
"просто осушать" кондей тоже не может ибо при осушении избыток влаги должен конденсироваться, и он сразу переходит в лед и рвет/закупоривает выводящий канал, как минимум.....
sheen,
Как же тогда со стекол удаляется запотевание даже если машина не очень хорошо прогрета, выключена рециркуляция?
просто поток воздуха с немного меньшей влажностью испаряет конденсат со стекол.
можно дома подышать на оконное стелко и потом подуть на него феном в холодном режиме - эффект тот же.
если придумаете что делать с конденсатом из салонного воздуха, нацеженном на радиаторе кондея (при морозе за окном) - патентуйте и продавайте автопроизводителям - я первый вам спасибо скажу )))
Dmitriy1708
23.12.2012, 23:33
Одним словом на диагностику кондея.
Ого,сколько споров,даже не ожидал :-) Спасибо за помощь, теперь уж для кучи артикул шланга и что там с ним еще меняется(хомуты какие нибудь) подскажите,будьте так добры.Думаю,если месяц другой его не трогать,ничего же не произойдет?
Susanin_
24.12.2012, 00:42
Ну не знаю у меня комплектация ЕХЕ.в авто режиме климота реально включается по крайней мере слышно как срабатовает муфта кондея.
кондею смысла не работать когда можно холодный воздух сразу с улицы брать и нагревать его до нужно температоры, плюс во фрионе присутвует масло, оно замерзает при низких температурах.
Илья Сергеевич
24.12.2012, 15:27
У меня муфта кондея включается до -7 в режиме авто или на обдув лобового это 100%, звук не перепутать.
Dmitriy1708
24.12.2012, 17:57
Чудеса бывают +1
У меня муфта кондея включается до -7 в режиме авто или на обдув лобового это 100%, звук не перепутать.
когда подключается компрессор - это, как многие правильно полагают, отбирает часть мощности у двигателя.
на холостом ходу включи принудительно кондей - если обороты по тахометру немного провалятся на секунду/другую значит компрессор включился и тебе останется только молится чтобы конденсат не выпал на радиаторе при отрицательных температурах, ибо менять его немного гемморно....
Перед включением (после нажатия кнопки) компрессора кондишина - обороты, напротив, увеличиваются. Компрессор начинает работать уже при возросших оборотах холостого хода двигателя. Тоесть, автоматически сначала увеличиваются обороты холостого хода, а после увеличения оборотов срабатывает электромуфта, приводящая в действие компрессор.
sheen, ты ошибочно считаешь, что обороты должны провалится.
---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 21:45 ----------
И опять же - на радиаторе выделяется тепло, а на испарителе холод. Никаких предостережений об эксплуатации климат контроля в Руководстве я не читал.
Хотелось бы увидеть ссылку на источник, где бы подтверждались твои страшилки.
у меня и на некоторых других машинах обороты проваливаются, в любом случае будут изменения в большую или меньшую сторону,
на радиаторе происходит теплообмен - в салоне их 2, один от печки, один от кондиционера. последний охлаждает забортный воздух, пооступающий в салон (если не вкл. рециркуляция) при изменении температуры воздуха возможно прохождение через точку росы - и выпадение конденсата на пластинах радиатора, на морозе он превращается в лед и рвет эти пластины. поэтому там стоит датчик температуры и принудительно не дает включится системе кондея.
именно поэтому никаких предостережений в руководстве и нет - исправно работающая автоматика убережет автомобиль от пользователя )))
ссылку кину завтра....
Посмотрел в Руководство по ремонту - называется "Радиатор испарителя":
- http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/12/SNB6E12G10500000000DART00.HTML
кста, если пойти с другой стороны - кондей охлаждает воздух не до минусовой температуры, а до 7-10 градусов максимум. через "радиатор испарителя" гонится забортный воздух, зимой его температура по-любому ниже - получается кондей работает в режиме отопителя ????? (если допустить что он работает) но этом штатный отопитель работает эффективнее и не отбирает мощность у двигла... то есть бравые ипонские инженеры поставили 2 дублирующие системы на наши сивки ????
sheen, на нашем Сивике 4д:
- испаритель не может греть воздух.
- отопитель (радиатор отопителя) не отбирает мощность от двигателя, он рассеивает часть тепла циркулирующей "охлаждающей жидкости", в противном случае это тепло будет выведено в окружающую среду с помощью радиатора двигателя (рассматривается установившийся процес при рабочих режимах двигателя).
Связан ли этот шланг как то с антифризом? А то совпадение или нет, у меня из бачка ушел он весь( несколько грамм на дне осталось)
Илья Сергеевич
27.12.2012, 13:15
Связан ли этот шланг как то с антифризом? А то совпадение или нет, у меня из бачка ушел он весь( несколько грамм на дне осталось)
Две разные системы.
Вчера в минус 10 при обдуве на стекло включился компрессор и стекла сразу отпотели.
sheen, на нашем Сивике 4д:
- испаритель не может греть воздух.
- отопитель (радиатор отопителя) не отбирает мощность от двигателя
полностью согласен, поэтому так и написал выше.
испаритель не может греть воздух потому что датчик на нем отключает его при 4-7 градусах.
Ого,сколько споров,даже не ожидал :-) Спасибо за помощь, теперь уж для кучи артикул шланга и что там с ним еще меняется(хомуты какие нибудь) подскажите,будьте так добры.Думаю,если месяц другой его не трогать,ничего же не произойдет?
Друзья, дайте артикул, пожалуйста:o
... дайте артикул ...
- Honda (80311-SNA-A03) Комплект шлангов
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.