Вход

Просмотр полной версии : помогите! не заводится....



guitar
22.12.2012, 13:50
Вчера утром не смог завести свой цивик, на улице было -23. Стартер сначала крутил, но движок не схватывался, потом просто пошли щелчки при повороте ключа в зажигании. Подумал, что сел акум, вечером от аккумулятора друга все-таки завели. Сегодня купил новый акум, пробовал завести с ним - история повторилась, сначала стартер крутил, теперь опять щелчки. Подскажите плиз в чем проблема может быть, в стартере, датчиках или еще в чем?

Вагонист
22.12.2012, 15:03
Попробуй зарядить акум.
Новый акб - не панацея, хз сколько он на складе валялся.

klo221
22.12.2012, 17:08
Стартер замерз

Евген7444
22.12.2012, 18:41
Масло какое в моторе? От этого то же много чего зависеть может!

Sirro
22.12.2012, 19:54
это акум, тоже самое было на днях. покатался акум подзарядился и все норм.+ смотря и правда какое масло льешь, вязкость, может и это влияет. Но у меня акум был, щас все норм заводится. от друга акума 65го в -23 с пол оборота завелась)стоковый акум слабоват 45)

Myst5678
22.12.2012, 20:14
Какой акум надо брать то, а то мне тоже не мешало бы поменять

quIRk
22.12.2012, 20:55
Посмотри еще клемы, минус от аккума на кузов, который на чашку идет, в том году зимой че только не делал, и свечи, и все, а потом додумался глянуть этот контакт, начал откручивать болт, голова отлетела, в другое отверстие закрутил нормальный новый болт, и стала заводиться:)

Джо
23.12.2012, 01:23
Посмотри еще клемы, минус от аккума на кузов, который на чашку идет, в том году зимой че только не делал, и свечи, и все, а потом додумался глянуть этот контакт, начал откручивать болт, голова отлетела, в другое отверстие закрутил нормальный новый болт, и стала заводиться:)



+1 за минусовую клему!!!
на той неделе столкнулся с ней!)

Estonec
23.12.2012, 02:07
Сцепление выжимай, чтоб стартер коробку зря не крутил. У меня при минус 25 с подзавода уже не заводится( приходиться ходить, сцепление выжимать))))

Myst5678
23.12.2012, 04:22
Сцепление выжимай, чтоб стартер коробку зря не крутил. У меня при минус 25 с подзавода уже не заводится( приходиться ходить, сцепление выжимать))))

А у меня автомат, мне надо тормоз держать? И на какой передаче лучше заводить P или N?

Revloff
23.12.2012, 07:20
От аккума зависит многое. Даже если новый поставил, завелся, проехал немного до работы и обратно, аккум вряд ли получил от генератора, то что теряет при заводе. Я много раз был в твоей ситуации, тоже новый аккум купил. Но на старом аккуме завел правило, не пользоваться обогревом сидений, стекл и зеркал, только противотуманки вместо фар ксенона ближнего, что б за время пока я еду на работу, генератор могу больше дать аккуму.

guitar
23.12.2012, 10:10
Масло залито Хонда 5w30, вчера уровень проверил, был ниже минимума, долил. Щас зарядил акум, пойду опять пробовать, потом отпишусь по результатам.

Евген7444
23.12.2012, 11:23
У меня когда был автомат, и на улице было -32, то у меня даже на трех разных аккумах не заводилась, просто маслала и все.........конечно масло было залито полусинтетика, что усугубляло процесс......помог только теплый гараж на начь, после чего завелась с полоборота!

Evgenikk
23.12.2012, 12:11
В минус 32 не пробовал, но аккуму моему уже лет 6. Как то летом, ремонтировал подвеску и менял сцепу, машина стояла несколько дней и сел аккум. Я думал что все, пришел его конец. Долил дистилята, т.к. уровень был низкий и зарядил. Дык уже два года прошло, все зимы заводит без проблем. Может секрет в ежедневных поездках и снегоходном масле 0в40?))

VoronovRS
23.12.2012, 12:59
А у меня другая трабла. Пока заводится конечно, но когда на улице холоднее 22х гдето то долго схватывает. Стартер крутит бодро (новый аккум), лампа давления масла гаснет до завода двигателя) Начинает схватывать как будто попеременно в разных цилиндрах. Грешу на непоменянную крышку трамблера

Sirro
23.12.2012, 13:28
у меня щас с автозапуска не захотела завестись))пойду в ручную пробовать))

guitar
23.12.2012, 14:03
Сходил пробовал завести с заряженным акумом, стартер крутит хорошо, двигаетль схватывается, но все равно не заводится... У кого какие мысли?

Евген7444
23.12.2012, 15:39
Может это особенность моего, но и у друга на английском сивике так же было.......при сильных морозах с первого раза никогда не заводилась, ни у меня, ни у него. Выключаешь зажигание, включаешь снова, полоборота и машина завелась. масло agip 10w40. Акуму уже 3года, один раз при -25 случайно оставил ближний на час, вспомнил, прибежал, ну думаю все, алес.........хрен, завелась как надо быть. Мне кажется что при хорошем акуме и масле, есть смысл проверять вв провода и свечи! Ну вроде больше ничего не должно мешать машине заводиться!

VoronovRS
23.12.2012, 15:48
Евген7444,
да, есть такая фигня, но при температуре теплее 20ти у меня) ща еле раскочегарил (ночью под трицон наверное было), крутит хорошо опять но схватывает херово, крышка трамблера уже заказана, надеюсь в ней трабла))
Сцепу наверное с минуту отпускал, как масло там задубело))

tzi0
23.12.2012, 16:42
Сходил пробовал завести с заряженным акумом, стартер крутит хорошо, двигаетль схватывается, но все равно не заводится... У кого какие мысли?
Было недавно такое, свечи залило. Почистил, просушил - завелась сразу. Только вот денек постояла после езды на морозе -22 и все, заводится не хочет снова. Щелкает БК. Щас аккум домой занес, подзаряжу и наверно до небольшого потепления похожу пешком. Машинку жалко

piter-comon
23.12.2012, 21:03
тоже крутит, еле схватывает, но не запускается. Раза с четвертого начинает живее и только при выжатой педали газа могу запустить. движка - D13B, кузов - EK2
, автомат. Без газа не запускается вовсе, в чем может быть дело?
Насчет обогащенной смеси тоже говорить не хочется, т.к. если крутить и дальше и педаль не выжать заливает все свечи и вобще мертвяк.
Думаю поменять ГРМ, т.к. 100ку уже отъездил. Мне кажется что не в то время искра подается. Хотя может уже и с ума схожу. Аккум новый BOSH трамблер чистил, 0 есть, на холостых 14,4 В т.е. заряд супер. Х.З. что ей не нравится.

VoronovRS
23.12.2012, 21:06
piter-comon,
свечи новые? трамблер не чистить а поменять крышку и бегунок, промыть дроссель кхх и форсы, фильтра как? и вв провода по состоянию

piter-comon
23.12.2012, 21:28
свечи новые. Кто подскажет где в питере крышку и бегунок трамблера купить можно?
провода не менял ни разу, как определить нормальные они или уже нет?
как почистить дроссель и форсунки? надо все снимать или какую промывку залить?

VoronovRS
23.12.2012, 22:06
Крышка и бегунок - экзисты и им подобные. Дроссель и кхх чистят и так и так, но я бы снял, ибо на движке это делать шляпа так как говна там много. С форсунками в принципе тоже самое. Вот по проводам хз, говорят что если они пробивают то это можно увидеть в темноте открыв капот, но это уж терминальная стадия, в принципе если денег не в притык то можно поменять, хуже не будет. Мне вот тоже на днях крышка придет буду менять. По чистке и дросселя и кхх и форсунок есть отчеты здесь в базе знаний.

Евген7444
23.12.2012, 22:45
сколько сегодня в москве??? -22 -25....точно не могу сказать, авто стоял более суток, вышел, ну думаю покручу, со второго раза должна завестись.........................................хрен))))) с первого)))))!!!!!

Кстати когда у меня свечи заливало. проблема была с крышкой трамблера! после замены эта неприятность исчезла!

kot321
24.12.2012, 11:41
piter-comon,
свечи новые? трамблер не чистить а поменять крышку и бегунок, промыть дроссель кхх и форсы, фильтра как? и вв провода по состоянию

крышка и бегунок меняются по состоянию))))))
а не потому, что машина не заводится, давай ка поменяем еще и это))))

а сетку в баке давно мыли??
а бензину в баке вообще сколько??
я смотрю, что молодешш забывает о таком понятии как конденсат в топливной...

блин!
по трактор каждому!! дизельному!! сразу же научились бы родину любить))))

piter-comon
24.12.2012, 16:45
хм...сетку в баке ни разу не мыл., но она тут не причем я думаю, бензин то есть и свечи заливает с удовольствием.
А вот про бегунок можно подумать, как определить его состояние? ну там может зазоры померить надо м/у бегунком и контактами или толщину контактов померить, а то так посмотрел, бегунок как бегунок, окалину отбил вроде нормально выглядит, чмстенький.

VoronovRS
24.12.2012, 17:01
у меня вот такой был )))

5k1LL
24.12.2012, 17:10
Сходил пробовал завести с заряженным акумом, стартер крутит хорошо, двигаетль схватывается, но все равно не заводится... У кого какие мысли?
1. Проверь компрессию
2. Возможно позднее зажигание (когда нибудь заводил с толкача? если да то скорее прокрутил ремень ГРМ на зуб на 2) проверь метки.
3. залил свечи... хотя.... хз...открути посмотри...
4. масло лучше 0W... или подделка залита.
5. ну или Все сразу

piter-comon
24.12.2012, 17:27
у меня вот такой был )))

чем плох твой? обгорелый, так наждаком подтер и все. Главное чтоб высота была соответствующая. Или я не прав?

quIRk
24.12.2012, 18:09
А у меня автомат, мне надо тормоз держать? И на какой передаче лучше заводить P или N?

Я думаю, да.

Мужики, а сколько стоит крышка трамблера? И вообще как её обозвать на экзисте, чтобы найти?)

DeemkaMos
24.12.2012, 18:21
Крышка распределителя зажигания.
873,31р. на D14z2 номер 30102-P54-006

Еще "Бегунок распределителя зажигания" сразу меняй.

piter-comon
24.12.2012, 21:21
Теперь понятно почему крышка трамблера требует иногда замены, разобрал я её.

Вдруг кому понадобится: Изнашевается графитовый стержень внутри крышки в центре, я немного растянул пружину т.к. на бегунке был нагар - значит плохой прижим.
- почистил все контакты (был рассыпавшийся аллюминий)
- на бегунке зачистил основной контакт(который стреляет в контакты на крышке)
и с обратной стороны контакт на графитовый стержень(была сплошная чернь - стало приятно латунного цвета).
- ну и в завершении все протер спиртом.(хуже не будет)
Завтра потестим, хотя морозы пошли на спад...(((

kot321
24.12.2012, 21:25
молодец!! все правильно сделал))))
а были бы вы хоть когда-нибудь владельцами жигулей, для вас это было бы нормальной процедурой))))

Vanka163
24.12.2012, 23:21
Вчера утром не смог завести свой цивик, на улице было -23. Стартер сначала крутил, но движок не схватывался, потом просто пошли щелчки при повороте ключа в зажигании. Подумал, что сел акум, вечером от аккумулятора друга все-таки завели. Сегодня купил новый акум, пробовал завести с ним - история повторилась, сначала стартер крутил, теперь опять щелчки. Подскажите плиз в чем проблема может быть, в стартере, датчиках или еще в чем?
У тебя по ходу свечи залило, ну и акум до кучи сдох... Выкручиваешь свечи чистишь, закручиваешь, заряжаешь акум и не качая насосом сразу крутишь стартером... Должна завестись в таких случаях.

---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 22:22 ----------


У тебя по ходу свечи залило, ну и акум до кучи сдох... Выкручиваешь свечи чистишь, закручиваешь, заряжаешь акум и не качая насосом сразу крутишь стартером... Должна завестись в таких случаях.
А, забыл еще сказать, после того как выкрутил свечи, покрути стартером без свечей, что бы остатки бенза из цилиндров вылетели.

pvi
24.12.2012, 23:39
У тебя по ходу свечи залило, ну и акум до кучи сдох... Выкручиваешь свечи чистишь, закручиваешь, заряжаешь акум и не качая насосом сразу крутишь стартером... Должна завестись в таких случаях.

---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 22:22 ----------


А, забыл еще сказать, после того как выкрутил свечи, покрути стартером без свечей, что бы остатки бенза из цилиндров вылетели.

И сразу можно заказывать катушку зажигания.

kot321
24.12.2012, 23:40
У тебя по ходу свечи залило, ну и акум до кучи сдох... Выкручиваешь свечи чистишь, закручиваешь, заряжаешь акум и не качая насосом сразу крутишь стартером... Должна завестись в таких случаях.

---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 22:22 ----------


А, забыл еще сказать, после того как выкрутил свечи, покрути стартером без свечей, что бы остатки бенза из цилиндров вылетели.

а еще ты забыл сказать, что в этом случае надо питание снять и с трамблера и с бензонасоса))))
сухая прокрутка - это называется.
но лучше и проще ее выполнить иначе.
оставить зажигание на месте, а бензонасос отключить.

Vanka163
25.12.2012, 02:51
а еще ты забыл сказать, что в этом случае надо питание снять и с трамблера и с бензонасоса))))
сухая прокрутка - это называется.
но лучше и проще ее выполнить иначе.
оставить зажигание на месте, а бензонасос отключить.
Точно :)

AL_PACINO
25.12.2012, 08:26
А, забыл еще сказать, после того как выкрутил свечи, покрути стартером без свечей, что бы остатки бенза из цилиндров вылетели.
А вот этого делать нельзя!!! если крутишь стартером на цивике без свечей говорят, какая то катушка сгорает в трамблере, надо чтобы свечи стояли и на массе были.
А вообще на других машинах... да... что бы топливо выбросило из горшков, снимаешь свечи, отцепляешь провода с форсунок... и крутишь..

imbizo
25.12.2012, 17:51
А продувки когда газ в пол на 6-х сивках нет?

AL_PACINO
25.12.2012, 18:25
А продувки когда газ в пол на 6-х сивках нет?
По мануалу есть! Но мне почему то не помогла, бензином заваняло... Свечи снял, они мокрые, прям бензин капал с них))) На свечи НГК, если брызнуло чуть чуть, они уже не работают! Хочу попробовать Denso!

kot321
25.12.2012, 20:21
вы перепутали все на свете!!!

есть понятие сухая прокрутка, есть понятие мокрая прокрутка.
цели у каждой - разные!!

в автомобилях используется обычно сухая.
делается так:
отключается подача топлива.
заслонка открыта полностью
три раза прокручивают дрыгатель стартером.
весь пролившийся бензин от этого обычно вылетает/выгорает.
свечи при этом выкручивать нет никакой нужды.