Просмотр полной версии : Сдох моторчик печки или???
Пашка2705
22.12.2012, 15:37
Всем привет, стоял значит вчера в пробке, всё было хорошо, как вдруг печка резко взяла и вырубилась, на крутилку на приборке не отвечает((( кто подскажет в чём проблема, холодно без печки жуть как!!
Пашка2705,
Начинай копать с предохранителей всегда...
Пашка2705
22.12.2012, 16:30
а на печку он где находится? Спасибо
или резостор печки, обычно он перегорает и печка перестает работать!!!!
Пашка2705,
Если память не врёт, во внутреннем блоке предохранителей. Смотри иллюстрацию.
Пашка2705
22.12.2012, 17:08
а резистор чё это?:)
Пашка2705,
Крутилка сама, я так понимаю...
нет, это если мне память не изменяет, она регулирует скорость вращения двигателя печки, стоит на корпусе вентилятора!!!!
Пашка2705,
Вот мой случай:) 90% проблема в нём:) Именно в транзисторе отопителя:) Заходи, читай:) Делов не много:) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=122794
Пашка2705
23.12.2012, 15:55
мотор снял проверил работает, посмотрю транзистор, спасибо!
---------- Сообщение добавлено 23.12.2012 в 18:45 ----------
Снял моторчик, проверил-работает, буду проверять транзистор! спасибо
это резистивные спирали, а не транзистор!!!!!!транзистор имеет базу,эмитер и коллектор ;-) или сток исток и затвор)))))
у меня печка тож то работает то не работает я снизу пластик под бардачком снимаю и по нему "херакс" и начинает работать)) надо новый холодна неохото искать особо(
D13B2,
В Хондовском каталоге это именно деталь называется - СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР. А внутри него в плату впаян трёхконтактный ТРАНЗИСТОР 2313, и рядом ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 120 градусов по моему. Вот у меня сгорал термопредохранитель.
Сори, уже нашел ))))) Сдеся немного не такая система как в 5 сивике, там было 3 силовых резистора в виде спирали из вольфрамовой проволоки, если одна из них перегорает, то одна из скоростей или 2 не работают!!!!!!
kaczumaz
14.01.2013, 23:49
А что вы можете сказать когда моторчик наоборот начинает вращаться на максимальной скорости и даже не реагирует на положение выкл. А выключается только когда вытаскиваешь ключи зажигания.
01010110
02.09.2013, 07:48
Это значит что + на штекере всегда как и надо, а (-) всегда проходит через силовой транзистор (нерегулируется). 79330-S6A-941
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.