Вход

Просмотр полной версии : исчерпывающий вопрос по перестановке двигателя на квадрат



ramzesss
23.12.2012, 02:26
Привет форумчане)) мечтаю свой D13B2 заменить каким нибудь впечатляющим дрыгателем - надоел карбюратор хотя и не самый плохой....но я ни разу не сталкивался с заменами и перестановками двигателя, но оооочень хочу попробовать...бюджет(100000) если это будет того стоить то может и больше...вопрос:
1)какой двигатель самый лучший подходящий на квадрат
2)список - что необходимо чтобы переставить движок и обеспечить его полную работоспособность
3)сколько примерно могут стоить все запчасти необходимые
4)где возможно заказать запчасти
5)какие работы необходимо произвести
6)оптимальная последовательность выполнения работ
Если кто сталкивался(а я уверен что сталкивался) очень большая просьба - поделитесь опытом и не скупитесь на подробность фотоочет за мной)заранее спасибо

buzz32
23.12.2012, 03:50
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17723&page=84
посоветуйся с этим человеком если ты в москве
но в любом случае, свап на квадрат будет самым дорогостоящим, потому как на замену пойдет часть кузовни

ramzesss
24.12.2012, 01:05
понял...а на следующий кузов реально поставить че нить стоящее??

kot321
24.12.2012, 02:49
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17723&page=84
посоветуйся с этим человеком если ты в москве
но в любом случае, свап на квадрат будет самым дорогостоящим, потому как на замену пойдет часть кузовни

эээ...
а почему это, вдруг, часть кузовни прям так меняться будет???

---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 04:00 ----------


понял...а на следующий кузов реально поставить че нить стоящее??

на ежа довольно спокойно ставятся силовые установки с ДЦ2 и ЕК.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68013
страниц 15 точно очень познавательны.

на квадрат, чтобы уменьшить геморрой, надо еще искать коробку с тегры под тросовое сцепление.

а так....
пердоль Б16 или что угодно из этой оперы и будет шасте...

проблем будет масса.

замена проводки,
замена тормозной и бензотрасс.
замена коробки.
замена подвески.
переделка кронштейнов и опор.
кулиса, и та, другая.

это все относится к мегасвапу)))
т.е. замена с Д-мотора на Б-мотор.
с Д13 на любой другой Д-мотор, просто поновее, будет слеххка попроще...

RyanCooper
24.12.2012, 07:30
эээ...
а почему это, вдруг, часть кузовни прям так меняться будет???[COLOR="Silver"]


смотря какой капот стоит -нужен горизонтальный впуск б серии, капот могет не закрыться

maddix
24.12.2012, 08:00
б18ц с европы 75к в сборе. подушки 6к с ебея. дополнительная топливная магистраль 1к.р. инжекторый бак 1к.р. снять гараж на месяц 5к.р. таль( или гусь) 3к.р.. ставить не сложно. вот тут, может, что найдешь для себя полезного или нового http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220

B00M3R
24.12.2012, 10:53
Не забудьте пожалуйста что на Б серии правый лонжерон другой ))) Там закладные под подушку в другом месте, так что левая опора - колхоз.
Найти фишки под салонную косу круглые от EF нереал - опять колхоз. Приборку от EF поставить нереал по тем же причинам - найти проводку салонную нереал.

Ну либо если денег много купить хардрейс D-B и не париться, но на сколько помню они стоят 12т.р.
Если же если денег не так много, то можно B16A1 свап с японии купить рублей за 30-35.
Но все равно покупать привода, покупать и колхозить кулису и т.д.

А с капотом что? у меня овощной капот и Б-серия туда нормально встала. Не лезет только Б20 на сколько я знаю.

kot321
24.12.2012, 11:20
эээ...
если лонжерон правый, то при чем тут левая подушка??

RyanCooper
24.12.2012, 12:41
Сейчас у Рамзеса будет брейн экслпоуд)))) Ставь ЗЦ на свою коробку и катайся в свое удовольсвие. Ста тридцати лошадок хватит?

kot321
24.12.2012, 13:35
хоть зц хоть пеньце))))
пох!!
топливную переделывать.
бак менять или переделывать
проводку переделывать.

но!!!
есть плюсы))))
коробка остается
привода и подвеска остаются
крепления родные остаются.

klo221
24.12.2012, 14:28
ZC лучши вариант

kot321
24.12.2012, 14:55
ZC лучши вариант

ну да, поддерживаю...
125 кобыл.
втек.
и полмашины остаются на своих местах...

znyx
24.12.2012, 17:05
ZC лучши вариант
+1. Не легкий седан Интегра DB6 на нем хорошо пулял.

ramzesss
24.12.2012, 19:18
а можно поподробнее насчет zc - модель движка, обьем...

RyanCooper
24.12.2012, 19:44
гугле
ZC - это блок D16

бывают SOHC, VTEC SOHC и DOHC
и также двухкарбовые и с распределённым впрыском

Информация с дружественного сайта:

ZC(Аналог для D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигателей)

Некоторые двигатели D-серии маркируются как "ZC" (usually JDM), но они могут быть и с других серий.

Производились SOHC и DOHC двигатели ZC.

Без системы VTEC SOHC ZC идентичен D15Z4 и D16A6 двигателям, но с более агрессивным распредвалом.

VTEC SOHC ZC идентичен с D16Z6, DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.

DOHC ZC

*Устанавливался на 1988-91 (JDM) Crx si
* Рабочий обьём : 1590 cm³
* Диаметр и ход поршня : 75 mm X 90 mm
* 1986-1987 Степень сжатия : 9.3:1 1988-1989 Степень сжатия : 9.5: 1
* 1986-1987 мощьность : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1989 мощьность : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1991 мощьность : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
* Клапанное положение : DOHC
* Код поршня 1986-87 : PG6
* Код поршня 1988-89 : PM7
* Система питания : OBD-0 MPFI
Euro Mk1 (85-87) 1.6 CRX's are fitted with an engine designated "ZC1" which is a higher spec 130 bhp (97 kW) version of the D16a1. Which were later to be switched out with the D16A8 or B16A depending on which model.

1ое поколение ZC
Identified by: External coil, small dizzy, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pullys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV integra Si and JDM E-AT civic/crx Si. Commonly produced at the time but now over 20 years old and getting harder to find. D-series version D16a1 86-87

2ое поколение (rarest)
Identified by: Internal coil, large dizzy, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pullies. +7cc PM7 pistons, 43cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied integra Si did not appear in civic or CRX, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16a1 88 - 89 (sometimes +7cc P29 pistons)

3ие поколение ZC
Identified by: Internal coil, large dizzy, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pullies. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM EF3 civic and EF7 crx, did not appear in an integra body. Most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of 87 through to early '91 D-series version D16a8/9 (euro civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)

4ое поколение ZC
Identified by: Internal coil. OBD1 efi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in Dizzy. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 civic bodies, no integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from 92 to 94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16a8/9 (Euro & Australia civic Si & NZ civic Gti) (sometimes +7cc P29 pistons)

ramzesss
28.03.2013, 22:31
Ребят еще вопрос-какой движок из D серии влезет лучше всего в мою сивку, возможно ли поставить DOHC на движок D серии(хочу чтоб быстро под жопой и
красиво под капотом было)))), собираюсь купить на EBAY турбокит под этот мотор.

---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 22:33 ----------

http://avtobazar.com/honda/engine.htm
ссылочку нашел и запутался немного с выбором...

---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 22:33 ----------

и что такое VTEC-E???

kot321
28.03.2013, 23:51
вааааа!!!!>:D>:D>:D>:D

да сколько ж можно обсасывать одно и тоже!!!!!>:D>:D>:D>:D

дохц-втек - это б- и х-мотор!!!
б16, б18.
ну еще х22 и х23....
ну и к20.

зц-дохц - это типа д16а8/а9. не-втек. 110-120 сил примерно.

втек-е - это так называемый эко-втек.
система регулировки газораспределения управляет клапанами так, чтобы получить максимальную экономию топлива.

Ратман
29.03.2013, 09:17
Ребят еще вопрос-какой движок из D серии влезет лучше всего в мою сивку
На всякий случай будь готов поменять капот. У меня D16Y2 не совсем влез. Капот закрывается, но плохо.. Буду менять на выпуклый.

ramzesss
29.03.2013, 15:00
спасибо))

Balshoi
01.04.2013, 08:31
Если бюджет 100000 вези его в Краснодар http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=109638 ребята всё сделают, заодно почуствуеш какая должна быть весна, у нас + 24))

---------- Сообщение добавлено 01.04.2013 в 08:35 ----------


вааааа!!!!>:D>:D>:D>:D

да сколько ж можно обсасывать одно и тоже!!!!!>:D>:D>:D>:D

дохц-втек - это б- и х-мотор!!!
б16, б18.
ну еще х22 и х23....
ну и к20.

зц-дохц - это типа д16а8/а9. не-втек. 110-120 сил примерно.

втек-е - это так называемый эко-втек.
система регулировки газораспределения управляет клапанами так, чтобы получить максимальную экономию топлива.

Поправлю ZC DOHC 130 л/с, оно же D16A9 - 130 л/с, оно же D16A8 но 122 л/с за счёт катализатора и овощного выпуска...

kot321
01.04.2013, 18:51
...Поправлю ZC DOHC 130 л/с, оно же D16A9 - 130 л/с, оно же D16A8 но 122 л/с за счёт катализатора и овощного выпуска...

не придирайся!)))
я примерно писал))

stanton
03.04.2013, 13:56
Хочешь по мощней? купи WEBER-а и замени кривошипно-шатунный механизм!