Просмотр полной версии : Генератор на 5Д
Подскажите пожалуйста на сколько ампер стоит генератор в цивке 5д 2007года на механике, сборка я так понимаю японская?
Люберецкий
23.12.2012, 22:14
Для того. чтобы узнать про такую хрень нужно тему новую открывать? 90А на твой японский сивик
KillSwitch
23.12.2012, 22:16
5D не бывает японской сборки, в принципе!! :D:D
Они все английской сборки.;)
Генератор на 90 Ампер.;D
orion666
24.06.2015, 19:24
Добрый вечер подскажите может кто сталкивался с этим можно ли поставить генератор от какого нибудь другого авто? а то спрашиваешь от 5D на разборах размахивают руками.:o
DanielDefo
29.06.2015, 17:46
Добрый вечер подскажите может кто сталкивался с этим можно ли поставить генератор от какого нибудь другого авто? а то спрашиваешь от 5D на разборах размахивают руками.:o
заказывай с америки мехман :)
ты же наверное интересуешься для автозвука?
Sasha123
29.06.2015, 18:14
Добрый вечер подскажите может кто сталкивался с этим можно ли поставить генератор от какого нибудь другого авто? .:o
Так просто нет, надо схему переделывать регулятора напряжения.т.е обходить систему ЕСМ/PCM,
xandr777
04.07.2015, 10:52
DC power XP-270 есть специально для цивиков 8 поколения. Все крепления подходят, регулятор там стоит от аккорда 7 поколения. У меня такой стоит, проблем вообще никаких нет. Решилась проблема и с морганием света при переключении передач и с проседанием напряжения при включенном кондее, да и на холостых дергать перестало. Цена правда космос!!!!!!
https://www.dcpowerinc.com/fit/Honda~Civic~2008~1.8L-I4-R18A/11176-270-xp.html
Можно вот с этим парнем связаться, я у него брал https://vk.com/to4ilkin
https://vk.com/dcpower
ray_warlock
04.07.2015, 14:30
DC power XP-270 есть специально для цивиков 8 поколения. Все крепления подходят, регулятор там стоит от аккорда 7 поколения. У меня такой стоит, проблем вообще никаких нет. Решилась проблема и с морганием света при переключении передач и с проседанием напряжения при включенном кондее, да и на холостых дергать перестало. Цена правда космос!!!!!!
https://www.dcpowerinc.com/fit/Honda~Civic~2008~1.8L-I4-R18A/11176-270-xp.html
Можно вот с этим парнем связаться, я у него брал https://vk.com/to4ilkin
https://vk.com/dcpower
Давно покупал? Если не секрет, какова цена?
xandr777
05.07.2015, 09:43
Пол года как, 35 Крублей
ray_warlock
05.07.2015, 21:26
Пол года как, 35 Крублей
Прилично, однако. Спасибо
Кстати, я тебе в личку писал про пластик с консоли - ты чего не ответил то или уже продал его?
Sasha123
06.07.2015, 10:46
DC power XP-270 есть специально для цивиков 8 поколения. Все крепления подходят, регулятор там стоит от аккорда 7 поколения. У меня такой стоит, проблем вообще никаких нет. Решилась проблема и с морганием света при переключении передач и с проседанием напряжения при включенном кондее, да и на холостых дергать перестало. Цена правда космос!!!!!!
https://www.dcpowerinc.com/fit/Honda~Civic~2008~1.8L-I4-R18A/11176-270-xp.html
Можно вот с этим парнем связаться, я у него брал https://vk.com/to4ilkin
https://vk.com/dcpower
Как решили проблему с блоком ЕСМ?
KillSwitch
08.07.2015, 19:52
Добрый вечер подскажите может кто сталкивался с этим можно ли поставить генератор от какого нибудь другого авто? а то спрашиваешь от 5D на разборах размахивают руками.:o
а что сгорело? перебрать генератор намного дешевле. - даже если все поменять, кроме корпуса.;):)
xandr777
09.07.2015, 09:12
Не понял вопроса. У меня не было проблем с ECM
Sasha123
09.07.2015, 18:51
[/COLOR]
Не понял вопроса. У меня не было проблем с ECM
наш генератор подключон к блоку ECM. От генератора с регулятора напряжения идут 4-ре провода в этот блок, этот блок контролирует данные о текущем состоянии и другие данные управления двигателем и задает напряжение на регулятор напряжения. У генератора DC power XP-270 нет такой заморочки, у него сразу через замок зажигания на регулятор идет один провод и подается 12вольт.
Отсюда возникает вопрос, как обошли этот ECM? или просто откинули эту фишку от оригинального генератора и кинули на DC power XP-270 от замка плюс.
xandr777
10.07.2015, 00:27
[/COLOR]
наш генератор подключон к блоку ECM. От генератора с регулятора напряжения идут 4-ре провода в этот блок, этот блок контролирует данные о текущем состоянии и другие данные управления двигателем и задает напряжение на регулятор напряжения. У генератора DC power XP-270 нет такой заморочки, у него сразу через замок зажигания на регулятор идет один провод и подается 12вольт.
Отсюда возникает вопрос, как обошли этот ECM? или просто откинули эту фишку от оригинального генератора и кинули на DC power XP-270 от замка плюс.
В DC power стоит регулятор от аккорда, там такая же фишка. Гена полный bolt on
http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0710/8c/1cc1bac239b89245f52ca9095659578c.jpeg (http://fastpic.ru/view/70/2015/0710/1cc1bac239b89245f52ca9095659578c.jpg.html)
https://www.drive2.ru/l/4997079/
Доволен как слон....
OdinokijKot
15.07.2015, 00:14
mov,
Блииин, так же хочу!
А с переброской кишок не удалось таки? А то со сваркой у меня не очень.
mov,
Блииин, так же хочу!
А с переброской кишок не удалось таки? А то со сваркой у меня не очень.
Перекинуть кишки не удалось, со сваркой и у меня не очень......сварщики для этого есть:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.